Первый урок с новым учеником

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Anmir
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 22:47
Благодарил (а): 3 раза

#1

Сообщение Anmir »

Есть ли у вас какие-то фишки, как провести первый урок так, чтобы ученик потом у вас остался?
Что обычно делаете на первом уроке и берете ли за него оплату?
Аватара пользователя
Solanna
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 15:15
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 178 раз

#2

Сообщение Solanna »

За первый урок беру плату, поскольку это такой же урок, как и все остальные, это мое время на занятии и плюс время на подготовку. Но я предварительно встречаюсь с будущими потенциальными студентами, где провожу тестирование (письменный тест и устная беседа), показываю книги, рассказываю, чем будем заниматься, слушаю пожелания и нужды студента. Вот эта встреча бесплатная, поскольку она нужна обеим сторонам для определения правильного курса движения)) Бывает после этого люди ещё думают, предполагаю анализируют меня и, возможно, ищут варианты подешевле или поближе/поудобней. И кто-то не приходит больше. Но в основном, если уже встретились, значит дальше работаем.
Не знаю, правильно ли, но я не стараюсь сделать первое/второе/третье занятие лучше чем все остальные. У человека должно быть четкое понятие того, что нам с ним предстоит, что я из себя представляют как преподаватель. Потому и фишек особых никаких нет ))
За это сообщение автора Solanna поблагодарил:
Nezabudka
Перенесено из форума Основной педагогический форум в форум Организационные вопросы преподавания 26 авг 2018, 10:19 модератором zymbronia

Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#3

Сообщение Tea42 »

Anmir пишет: 21 авг 2018, 22:32 Есть ли у вас какие-то фишки, как провести первый урок так, чтобы ученик потом у вас остался?
Для меня фишки -- это моя любимая тема: Connected Speech. Села, подумала, как сделать так, чтобы объяснить ученику, для чего это нужно знать. Сделала схемку. Вот ею пользуюсь. Минусы моей схемки поняла после использования ее на учениках: как всегда слишком конспективно (я страдаю этим) и слишком емко. Надо разбавлять, чтобы чересчур "сухо" не было, давать сразу практику, добавив видео, аудио на различение мин. пар и пр. К примеру, говорим о мин. парах -- после теории сразу задания давать, чтобы человек "сам" сделал.

Плату за первый урок надо брать в полном объеме. А вот предварительное знакомство на 15'-20' по Скайпу нужно бесплатным сделать, если ученику (или вам) не хватило вашего общения по телефону, для того что понять вам об уровне ученика, а ученику -- нравитесь ли вы ему.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»