Есть ли у вас какие-то фишки, как провести первый урок так, чтобы ученик потом у вас остался?
Что обычно делаете на первом уроке и берете ли за него оплату?
Первый урок с новым учеником
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- Solanna
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 15:15
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 178 раз
За первый урок беру плату, поскольку это такой же урок, как и все остальные, это мое время на занятии и плюс время на подготовку. Но я предварительно встречаюсь с будущими потенциальными студентами, где провожу тестирование (письменный тест и устная беседа), показываю книги, рассказываю, чем будем заниматься, слушаю пожелания и нужды студента. Вот эта встреча бесплатная, поскольку она нужна обеим сторонам для определения правильного курса движения)) Бывает после этого люди ещё думают, предполагаю анализируют меня и, возможно, ищут варианты подешевле или поближе/поудобней. И кто-то не приходит больше. Но в основном, если уже встретились, значит дальше работаем.
Не знаю, правильно ли, но я не стараюсь сделать первое/второе/третье занятие лучше чем все остальные. У человека должно быть четкое понятие того, что нам с ним предстоит, что я из себя представляют как преподаватель. Потому и фишек особых никаких нет ))
Не знаю, правильно ли, но я не стараюсь сделать первое/второе/третье занятие лучше чем все остальные. У человека должно быть четкое понятие того, что нам с ним предстоит, что я из себя представляют как преподаватель. Потому и фишек особых никаких нет ))
Перенесено из форума Основной педагогический форум в форум Организационные вопросы преподавания 26 авг 2018, 10:19 модератором zymbronia
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Для меня фишки -- это моя любимая тема: Connected Speech. Села, подумала, как сделать так, чтобы объяснить ученику, для чего это нужно знать. Сделала схемку. Вот ею пользуюсь. Минусы моей схемки поняла после использования ее на учениках: как всегда слишком конспективно (я страдаю этим) и слишком емко. Надо разбавлять, чтобы чересчур "сухо" не было, давать сразу практику, добавив видео, аудио на различение мин. пар и пр. К примеру, говорим о мин. парах -- после теории сразу задания давать, чтобы человек "сам" сделал.
Плату за первый урок надо брать в полном объеме. А вот предварительное знакомство на 15'-20' по Скайпу нужно бесплатным сделать, если ученику (или вам) не хватило вашего общения по телефону, для того что понять вам об уровне ученика, а ученику -- нравитесь ли вы ему.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Первый урок с подростком
Anastassie811 » 24 мар 2019, 21:02 » в форуме Основной педагогический форум - 2 Ответы
- 808 Просмотры
-
Последнее сообщение Businna
26 мар 2019, 14:34
-
-
-
Как провести первый урок в третьем классе английской спецшколы
Anton_1394 » 25 янв 2019, 23:57 » в форуме Основной педагогический форум - 10 Ответы
- 861 Просмотры
-
Последнее сообщение Smartie
27 янв 2019, 19:24
-
-
- 13 Ответы
- 915 Просмотры
-
Последнее сообщение Yety
05 дек 2022, 12:06
-
- 3 Ответы
- 1545 Просмотры
-
Последнее сообщение Nezabudka
29 апр 2020, 22:52
-
- 1 Ответы
- 651 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
27 мар 2019, 23:31
-
-
Кто у вас был самый первый ученик?
Affen » 11 авг 2019, 23:50 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 8 Ответы
- 801 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
12 авг 2019, 23:34
-
-
-
Танцы с бубном перед учеником
Umnaya90 » 16 май 2019, 14:54 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 375 Ответы
- 19947 Просмотры
-
Последнее сообщение nurasique
22 окт 2020, 09:19
-