Проблемы в работе

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Игорь
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 авг 2018, 21:29

#1

Сообщение Игорь »

Добрый день. Дайте пожалуйста совет. Каким образом на уроке бороться (гуманными и добрыми методами) с гиперактивными учениками которые нарушают дисциплину?
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#2

Сообщение Aksamitka »

А где вы работаете? В школе или на курсах?
Игорь
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 авг 2018, 21:29

#3

Сообщение Игорь »

В школе
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#4

Сообщение Aksamitka »

По большому счету, ничего вы в школе не сделаете. Это беда современного общества.

Можно писать докладные, требовать бесед с родителями, настаивать о психолого-медицинской комиссии и т.д. Но все равно вы будете проигравшим.

Ещё зависит от того, какой класс. В началке много сидит необследованных коррекционников, а также обследованных и направленных туда для инклюзивности.
Чтобы с ними работать, надо иметь образование дефектолога, а также чтобы кол-во учеников в классе было примерно раз в 5 меньше.
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#5

Сообщение Aksamitka »

В началке можно попросить совета у классного учителя. В среднем звене можно походить на уроки коллег, у которых нет проблем с дисциплиной (если есть такие) у класса, который вам доставляет хлопот. Также просите помощи у психолога. Это его обязанность. Вот прям пусть на уроки ходит, составляет портреты, рисует графики, вводит лидеров, делает предварительные заключения о развитии, даёт рекомендации.
Аватара пользователя
Princess Leopoldina
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
Благодарил (а): 603 раза
Поблагодарили: 217 раз

#6

Сообщение Princess Leopoldina »

Мой совет (пыталась пройти через такое): поменьше говорите о трудностях коллегам и тем более верхам и не переборщите с привлечением психолога и т.д. Писать докладные советую только в самом крайнем случае. Не допускайте, чтобы за вами закрепилась репутация проблемного сотрудника. Лучше взять уверенный, деловитый и заинтересованный тон профессионала, желающего решить проблему во благо школы. На методическую помощь кого бы то ни было рассчитывать не советую, но допускаю, что исключения бывают.

Мне в своё время пришлось искать информацию по проблемам с дисциплиной на англоязычных сайтах, т.к. конкретные рекомендации практикующего учителя мне удалось найти только там. Ссылки, к сожалению, не помню, но, думаю, пуглив, подберёте статьи. Главный совет - это ваше спокойствие. Дисциплина на уроке начинается с вас. Советы оказались по-настоящему действенными. Но со школы всё равно пришлось уйти.

Трус я, Балбес или Бывалый после этого - решайте сами.

UPD: Вообще, от школы с проблемными детьми, где вы (преподаватель) предоставлены самому себе, советую ДЕРЖАТЬСЯ ПОДАЛЬШЕ. В таких местах, как нигде, нужна поддержка. В нашей школе на заниженную самооценку жаловались все, даже те, кто ходили в любимчиках у администрации.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»