По мне так и не резко ни разу. Ничего такого в этом нет, обозначили свой фронт работ и все.
По мне так с малышами сложнее в разы работать, чем готовить к кэмбриджским экзаменам.
И тому несколько причин.
Во-первых, методических пособий и программ, как их обучать, кот наплакал. А вот как раз правильный методический вектор в этом вопросе на первом месте. Во-вторых, у малышей откаты назад постоянно, я думала сначала мне кажется... Оказалось, что не показалось ))) я прям мучалась этим вопросом, как с этим быть. Этим летом во время методической учебы по младшим школьникам услышала, что в принципе ничего с этим не сделать, даже у младших школьников, а тем более у дошкольников. А малыши неизбежно будут нестабильно заниматься! И все эти пропуски откидывают назад. А родителям прям сразу нужен результат. Я у своей то дочки результаты увидела через 6 месяцев, самые минимальные. А что говорить, если занятия 4-5 раз в месяц....
Поэтому я считаю, что с малышами могут заниматься истинные корифеи!
Мне постоянно сейчас предлагаю вести курсы с дошкольниками, 4-5-6 лет. Спрашиваю - какая программа, методика. Ответ от детских клубов - Вы можете сами все придумать. "Придумать" на минуточку. И это в СПб. То есть никакой методики, никакого вектора.
Я искала методические курсы работы с дошкольниками (у меня личный интерес, моим девочкам 6) - пока как-то особо не нашла. Только у университета NILE, онлайн, в строгие даты 2-3 раза в год бывает. По мне так без прохождения подобных курсов и глубокого погружения в этот вопрос вести дошкольные группы рискованно.
Девочки, TKT Young learners что в себя включает? Там именно по дошкольникам?
Почему спрашиваю - была у меня учеба по младшим школьникам, она мне показала, что это совсем не подойдет дошкольникам.