Today!

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Pannda
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 288 раз

#1

Сообщение Pannda »

Today! - четырёхуровневый УМК для младших подростков от издательства Pearson. Вот его сайт: http://product.pearsonelt.com/today/
Уровни:
Starter - для бегиннеров
Today!1 - А1 (для false beginners подходит)
Today!2 - A1-A2
Today!3 - A2+
По возрасту от 9/10 до 13/14 лет.
Такой учебник для переходного этапа от детских линеек к совсем подростковым.
Подходит для студентов с дислексией. Высокотехнологичный (есть myenglish lab, etext и тд).
Актуальная разговорная лексика.

Теперь мои вопросы:)
Отзывов по учебнику не так много. Расскажите, пожалуйста, нравится Вам по нему преподавать? Нравится ученикам? Где подводные камни? Где находятся видео к курсу? На диске? Действительно ли можно прямо класса с 3его (с 9/10 лет) 1ую часть брать, для false beginners со школьными знаниями?
Спасибо!
olgusha-79
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 87 раз

#2

Сообщение olgusha-79 »

Здравствуйте. У меня в том году была группа 4 класса по Starter, индивидуально по 1 и 6 класс по 2 (перешли после Project). Мне как учителю нравится с ним работать с группами, ребятами, у которых английский в запущенном состоянии. Он позволяет реанимировать, так как подача материала очень медленная, лексики немного (в сочетании с Quizlet все прекрасно отрабатывается и выводится в актив). Упражнений в РТ ОЧЕНЬ много, к каждому уроку 4 разворота, от простейших (вставь буквы) до Extension exercises, в которых нужно написать о себе. Нравится ли детям? Честно говоря, не знаю. Тут как приготовишь. Особых развлекательных моментов там нет. Песенки не очень удачные, но я не считаю это большим недостатком. Мне кажется им после Форварда все будет нравится. Им всё легко, всё понятно. DVD идет вместе с книгой для учителя. Там видео, тесты и worksheets. К видео отдельно заданий нет, есть рекомендации в книге для учителя. Видео неплохие, диалоги даются в 2 вариантах с альтернативными концовками. В книге для учителя уже встроена student's book. На диске есть дополнительные задания по грамматике, ОЧЕНЬ много тестов, rewiew, revision worksheets. My english lab я не пользуюсь, нужно покупать учебники с кодом, дети у меня небогатые, поэтому Standalone берём. Ну , в принципе, я не думаю, что много теряем. Видео использую + дополнительно беру иногда из Eyes Open соответствующего уровня. В этом году с 7 классом будем проходить 3. Там на выходе написано A2-B1. Понятно, конечно, что никакого B1 у них не будет, но даже если серединка A2 (а у некоторых и полноценный), я буду довольна. Всё идёт по плану. Впереди ещё 3 года до экзаменов , можно выйти и на B1, если постараться.
Последний раз редактировалось olgusha-79 12 авг 2018, 08:46, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора olgusha-79 поблагодарили (всего 2):
teka, Pannda
olgusha-79
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 87 раз

#3

Сообщение olgusha-79 »

Да, по поводу 1 с третьеклассником. Можно, если ребенок готов. Но, надо учесть, что там с первых уроков время (четверть, полчаса), числа до 100, дни недели, местоимения и глагол to be... Т. е для обычного третьеклассника, у которого в школе с английским было так себе, навряд ли. А вот 4 классу вполне подойдёт 1. Но я брала Starter, потому что пришли дети, которые даже после 3 класса, мало что знали из этого (точнее, ничего не знали). Мне не очень нравится , что там даже в 1 не вводится Past Simple, даже правильные глаголы. Во второй части прошедшему времени несколько юнитов посвящено. Но можно найти выход!
За это сообщение автора olgusha-79 поблагодарили (всего 2):
teka, Pannda
teka
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 14:53
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 120 раз

#4

Сообщение teka »

Работала во второй половине года с не очень уверенной девочкой-четвероклассницей по Стартеру. Задача была — зацементировать основы и посмотреть, что уложилось к концу года. Мне понравилось, ей тоже. Живые люди в историях вызвали больше эмоций, чем рисованные персонажи. Мы, правда, пользовались учебником и просто тетрадью без диджитал-наворотов. Что понравилось: довольно быстро, насыщенно, для повторения в самый раз. В рабочей тетради задания разделены как бы по уровням сложности: foundation, activation, extention, последнее мы часто пропускали, а базу отрабатывали.

Спасибо вам, что напомнили про учебник, мы, наверное, на него и перейдем в пятом. Про подводные камни — пишут, что у Pearson неважная отработка материала. На самом деле, я бы тоже почитала с интересом, потому что не знаю, что брать с пятым классом: Project скучноватый, Eyes Open немного сам по себе, а остальное популярное рассчитано на более старший возраст.
За это сообщение автора teka поблагодарили (всего 2):
olgusha-79, Pannda
teka
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 14:53
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 120 раз

#5

Сообщение teka »

teka пишет: 12 авг 2018, 08:44 довольно быстро, насыщенно
Тут, наверное, надо уточнить, что это в сравнении с детскими сериями вроде Super Minds и Our World.
За это сообщение автора teka поблагодарил:
olgusha-79
olgusha-79
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 87 раз

#6

Сообщение olgusha-79 »

Да, моим тоже нравится то, что в учебнике не комиксы, а живые персонажи. Ребята такие же как они. Если рассказ про дом, то показаны комнаты, где может не все идеально (например в детской разбросаны книжки или вещи). Дети-актёры очень симпатичные. Моим девчонкам в Today 2 очень нравился Luke.
За это сообщение автора olgusha-79 поблагодарил:
Pannda
Pannda
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 288 раз

#7

Сообщение Pannda »

Спасибо за мнения! Раньше я на Пирсон особо не смотрела, именно по причине не очень хорошей отработке материала и насыщенности; это первый опыт, буду пробовать.
Насчет Today!1 с третьим классом спросила потому, что если хотя бы примерно пытаться успеть за российской школой, то неплохо к концу 4ого класса пройти уже Today!2 (там же уже даже на базовом уровне, даже в спотлайте, вся грамматика эта есть). Соответственно, если начинать со стартера, все сильно затянется. Наверно, тут зависит от конкретного ребенка и целей.
olgusha-79
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 87 раз

#8

Сообщение olgusha-79 »

Надо сказать, в 2 герои уже подростки. Лет 12-13
teka
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 14:53
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 120 раз

#9

Сообщение teka »

Pannda, в идеале, наверное, да, но на деле в 5 классе в местных школах все начинается с 5 Спотлайта, то есть практически с начала, поэтому я исхожу из того, что время догнать есть и начинаю с азов.
За это сообщение автора teka поблагодарил:
Pannda
Muchilka
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:01
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 15 раз

#10

Сообщение Muchilka »

А как насчет обучению чтению вслух? Просмотрела уровень стартер- ничего не нашла. Если брать учебник с отстающими, то чтение является одним из пунктов над которыми надо работать. А тут совсем ничего.
teka
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 14:53
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 120 раз

#11

Сообщение teka »

Muchilka, я со своей четвероклассницей ридеры читала, на них же отрабатывали небольшие отрывки вслух, в том числе по ролям — чтобы не «захлебывалась», паузы выделяла и т.д. Но она умеет читать, там в другом проблема. Если бы не умела, я бы тренажер по чтению взяла.
Pannda
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 288 раз

#12

Сообщение Pannda »

Согласна, что британские разговорные УМК проблемы неумения читать обычно не решают, они коммуникативные. Надо брать тренажёры типа remedial reading drills, Русинову и тому подобное - кто что любит. И ридеры добавлять с озвучкой, да.
Pannda
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 288 раз

#13

Сообщение Pannda »

Подскажите,пожалуйста, как я поняла, без видео же можно обойтись, правильно? В Think, например, оно обязательно, в учебнике нет текста, а дальше задания основаны на том, что ученик именно посмотрел. А здесь же есть озвученный диалог в учебнике, видео просто по нему?
Аватара пользователя
Розовый слон
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:35
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

#14

Сообщение Розовый слон »

Pannda, я занималась по Today (стартер) без видео, там особой необходимости в нем нет. В учебнике нигде нет заданий и упоминания видео. Это как бы бонус
За это сообщение автора Розовый слон поблагодарил:
Pannda
olgusha-79
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 87 раз

#15

Сообщение olgusha-79 »

На диске кроме диалогов есть culture video. В книге для учителя есть рекомендации к нему. А насчёт чтения, ну сколько на уроке можно посвятить чтению вслух. тоже беру Remedial Reading drills. В учебнике есть диалоги, небольшие тексты. Диалоги рекомендуется читать вслед за диктором. Я думаю, навык чтения вслух формируется долго, постепенно. Дети узнают новую лексику, учатся её правильно произносить, читать в контесте, в итоге , в любом случаем, много текстов или нет, они научатся читать вслух. Главное, чтобы понимали о чём читают, это важнее.
За это сообщение автора olgusha-79 поблагодарил:
Pannda
Pannda
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 288 раз

#16

Сообщение Pannda »

Начала знакомиться с учебником (Today!2), возник вопрос: в учебнике 8 юнитов, в юните 6 разворотов, каждый разворот, согласно ТВ, - на один урок. Получается, 48 уроков на учебник. Причем, сначала может 3 урока подряд кучненько так идти грамматика, каждый урок новая(например, present continuous for future arrangements, can for requests, rules with must/mustn't/can - урок за уроком). Подскажите, пожалуйста, как в итоге идете по учебнику? За сколько реальных уроков проходите уровень? Грамматика усваивается достойно? Я обычно не беру урок за уроком разные грамматические темы, если это не повторение. То есть, это такая весьма непривычная структура. Хотя потом, дальше, конечно, все это еще повторяется.
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#17

Сообщение Aksamitka »

Pannda, да практически все учебники так построены. На самом деле, там не учитываются тесты, повторения и обобщения, допматериалы. Но подразумеваются. Поэтому и пишут в расчасовке, что курс на 80- 90 -120 часов. Кстати, рабочая тетрадь может включаться в классные часы. Тогда у вас 48*2 = 96 часов.

Причем они уже практически перестали писать, на сколько часов рассчитан курс. Кому-то покажется, что можно за полгода пройти, и купит курс, а кому-то он покажется долгим 96-часвым и купит его на целый год)
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
Pannda
Pannda
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 288 раз

#18

Сообщение Pannda »

Aksamitka, спасибо! Да, не написано, на сколько часов. В общем, как обычно, преподаватель сам решает) я думаю, там раза в 1,5 точно больше, чем 48.
Pannda
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 288 раз

#19

Сообщение Pannda »

Добрый день! Купила TB к Today!2 из-за диска. Сын пожелал смотреть видео) но диск очень странно организован. Он не устанавливается, меню никак не открывается, просто идут видео друг за другом. Причём, были обещаны ещё видео про культуру и фонетические, а может, и грамматика, но где же они? В этом общем большом файле только видео историй. Кто-то разбирался с этим вопросом? Очень надеюсь на помощь сведущих коллег!
yukla
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 20:09
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 150 раз

#20

Сообщение yukla »

Pannda, я думаю, нужно звонить/идти в представительство Пирсона, пусть решают проблему.
За это сообщение автора yukla поблагодарил:
Pannda
Аватара пользователя
Астрея
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 351 раз

#21

Сообщение Астрея »

У меня видео к Starter из сети, в папке три раздела - аудио, видео и данные, в аудио пусто, в видео несколько файлов формата двд, ни один не запускается, в "data" какие-то бумаги есть. Что делать, не знаю, комп не понимает такой формат. чем открывать, не знаю.
Pannda
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 288 раз

#22

Сообщение Pannda »

Астрея, такая же история. Видео один файл открывается, но что-то явно не то.
Moominmamma
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 22:21
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз

#23

Сообщение Moominmamma »

Pannda пишет: 16 окт 2018, 20:10 Астрея, такая же история. Видео один файл открывается, но что-то явно не то.
Попробуйте так: в папке Video_TS открываем второй по счету файл (у меня на иконке написано DVD), он и открывается как DVD, есть меню с видео Communication, Culture tuday, Pronunciation. Как ни странно, грамматику там не видно, но весь последний файл (VTS_01_2) и в конце предпоследнего (VTS_01_1) - грамматика с енотиком. Только что попробовала - последние открываются с KMPlayer так, как я уже написала, а через Windows Media куда ни ткни - открывается как DVD.
За это сообщение автора Moominmamma поблагодарил:
Pannda
Pannda
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 288 раз

#24

Сообщение Pannda »

Moominmamma, спасибо! Буду пробовать!
Muchilka
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:01
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 15 раз

#25

Сообщение Muchilka »

А у меня вопрос появился по поводу введения лексики. В диалоге, с которого урок начинается, она уже есть. А списком дается только после него, да и то TB предлагает его только послушать-повторить и найти соответствие с картинками. Как делаете вы? ( в этом году взяла Starter с 3-классником, подкупило обилие упражнений)
За это сообщение автора Muchilka поблагодарил:
Pannda
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»