Скайп или живые уроки?
Модератор: zymbronia
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 авг 2018, 11:36
Cкайп это как кино надо общаться с живыми.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 10:39
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Если для кого-то принципиально только живое общение, например, они редко разговаривают по телефону, скайпу и другим средствам голосовой и видео связи с друзьями, родственниками и коллегами, то скайп-занятия не для них.
Я вижу только плюсы от онлайн занятий. Но с детьми до 9-ти лет, я не всегда соглашаюсь на такой формат уроков, им нужно больше двигательной активности и контакта с учителем. А вот для подготовки к экзаменам, например, ОГЭ И ЕГЭ, как раз этот формат тренирует способность "говорить с экраном с написанными заданиями."
Я вижу только плюсы от онлайн занятий. Но с детьми до 9-ти лет, я не всегда соглашаюсь на такой формат уроков, им нужно больше двигательной активности и контакта с учителем. А вот для подготовки к экзаменам, например, ОГЭ И ЕГЭ, как раз этот формат тренирует способность "говорить с экраном с написанными заданиями."
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
А в чем это выражается, лучший контакт с преподавателем, если они рядом сидят, а не по Скайпу? Один курит, другой нет. И вот как терпеть курящего? Через экран вы хоть не чувствуете покурившего перед уроком человека. Не говоря уже о других запахах, а также о чиханиях, сморканиях при простудах зимой.
Я согласна с тем, что с детьми нужно заниматься вживую,-- но какой смысл, какие преимущества занятий со взрослыми вживую? Вы плохо видите с экрана? Или вам нужно трогать меня рукой? В чем преимущества? Вы с экрана имеете то же самое, как если бы рядом сидели. Только что вы не чувствуете, чем от человека пахнет и притронуться к нему не можете.
- Mermaid
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 11:03
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 426 раз
На самом деле, бывают помехи при онлайн-уроках. И голос напрягается больше. А в других отношениях - да, много плюсов. Для меня как преподавателя проще, пожалуй, вживую работать, с настоящим учебником, бумажным. Но вот летом работала по Скайпу, не нужно было уборку так часто делать. Домашним тоже меньше мешает урок по Скайпу, чем приход чужого человека в квартиру.
-
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 401 раз
Разница огромнейшая.Это как видеть бутерброд на картинке и кушать его.Tea42 пишет: ↑02 сен 2018, 03:39А в чем это выражается, лучший контакт с преподавателем, если они рядом сидят, а не по Скайпу? Один курит, другой нет. И вот как терпеть курящего? Через экран вы хоть не чувствуете покурившего перед уроком человека. Не говоря уже о других запахах, а также о чиханиях, сморканиях при простудах зимой.
Я согласна с тем, что с детьми нужно заниматься вживую,-- но какой смысл, какие преимущества занятий со взрослыми вживую? Вы плохо видите с экрана? Или вам нужно трогать меня рукой? В чем преимущества? Вы с экрана имеете то же самое, как если бы рядом сидели. Только что вы не чувствуете, чем от человека пахнет и притронуться к нему не можете.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 19:01
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Tea42, [/quote]
В чем преимущества? Вы с экрана имеете то же самое, как если бы рядом сидели. Только что вы не чувствуете, чем от человека пахнет и притронуться к нему не можете.
[/quote]
Занятия вживую имели и имеют полное преимущество перед занятиями по скайпу. Во-первых, в наш век технического прогресса невозможно всегда "пялится" в экран компьютера и айпада,- нужно и живое общение без наушников. Во-вторых, Скайп неплохое вспомогательное средство для изучения английского, но подростки и взрослые никогда не выучат иностранный язык по скайпу настолько глубоко, насколько это можно сделать на занятиях вживую. А готовиться к серьезным экзаменам типа IELTS, CAE или ЕГЭ по скайпу вообще безответственно. В-третьих, в скайпе уровень знания английского многих преподавателей оставляет желать лучшего. Вот посмотрите видео одной из активно пиарящих себя дешевыми ценами Скайп-фирм
Сколько ошибок ведущей влога вы насчитаете? Найдите их! Я нашел 8 ошибок.
В чем преимущества? Вы с экрана имеете то же самое, как если бы рядом сидели. Только что вы не чувствуете, чем от человека пахнет и притронуться к нему не можете.
[/quote]
Занятия вживую имели и имеют полное преимущество перед занятиями по скайпу. Во-первых, в наш век технического прогресса невозможно всегда "пялится" в экран компьютера и айпада,- нужно и живое общение без наушников. Во-вторых, Скайп неплохое вспомогательное средство для изучения английского, но подростки и взрослые никогда не выучат иностранный язык по скайпу настолько глубоко, насколько это можно сделать на занятиях вживую. А готовиться к серьезным экзаменам типа IELTS, CAE или ЕГЭ по скайпу вообще безответственно. В-третьих, в скайпе уровень знания английского многих преподавателей оставляет желать лучшего. Вот посмотрите видео одной из активно пиарящих себя дешевыми ценами Скайп-фирм
Сколько ошибок ведущей влога вы насчитаете? Найдите их! Я нашел 8 ошибок.
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
По первому замечанию -- так общайтесь вживую с родными, друзьями, коллегами, и пр.Петр Варибрус пишет: ↑02 сен 2018, 23:03 Во-первых, в наш век технического прогресса невозможно всегда "пялится" в экран компьютера и айпада,- нужно и живое общение без наушников. Во-вторых, Скайп неплохое вспомогательное средство для изучения английского, но подростки и взрослые никогда не выучат иностранный язык по скайпу настолько глубоко, насколько это можно сделать на занятиях вживую. А готовиться к серьезным экзаменам типа IELTS, CAE или ЕГЭ по скайпу вообще безответственно. В-третьих, в скайпе уровень знания английского многих преподавателей оставляет желать лучшего.
По второму -- это лишь ваше заявление, личное мнение, ничем не поддержанное. У вас есть статистика, собственный опыт на чем-то основанный?
По третьему -- уровень английского преподавателей никак не зависит от формы общения с учеником. Я преподавала и вживую, и по Скайпу,-- но уровень-то у меня английского один:).
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 19:01
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Tea42,
Мой собственный опыт длится с апреля 1991, и прошел через кассетники, VHS видеокассеты, cd, dvd, компьютеры, ручку и бумагу и apps приложения, неоднократную учебу в Англии, индивидуальные, групповые и корпоративные занятия, устные и письменные переводы, озвучивание, короче работал и работаю 7 дней в неделю, так что мне есть с чем сравнивать и что вспомнить. Я вел несколько раз по скайпу, и пытаясь понять преимущества скайпа прикидывался студентом пару-тройку раз. Мой вывод: Скайп - лучше, чем ничего, но он не настолько эффективен, как занятия с хорошим профессиональным не работающим за копейки преподавателем. А большинство занятий по скайпу - дешевые. Лучше не спорьте со мной:)) Так как, сколько ошибок ведущей скайп-влога, который я ранее прислал, вы насчитали?
Мой собственный опыт длится с апреля 1991, и прошел через кассетники, VHS видеокассеты, cd, dvd, компьютеры, ручку и бумагу и apps приложения, неоднократную учебу в Англии, индивидуальные, групповые и корпоративные занятия, устные и письменные переводы, озвучивание, короче работал и работаю 7 дней в неделю, так что мне есть с чем сравнивать и что вспомнить. Я вел несколько раз по скайпу, и пытаясь понять преимущества скайпа прикидывался студентом пару-тройку раз. Мой вывод: Скайп - лучше, чем ничего, но он не настолько эффективен, как занятия с хорошим профессиональным не работающим за копейки преподавателем. А большинство занятий по скайпу - дешевые. Лучше не спорьте со мной:)) Так как, сколько ошибок ведущей скайп-влога, который я ранее прислал, вы насчитали?
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
У меня занятия по Скайпу ничем по не отличаются от занятий вживую, что по цене, что по качеству. Я не считаю, что преподаю по Скайпу за копейки, если урок стоит больше 1000 р за 90 минут (точную цену не могу назвать, поскольку цена зависит от многих параметров, скажем так).Петр Варибрус пишет: ↑03 сен 2018, 00:07 Скайп - лучше, чем ничего, но он не настолько эффективен, как занятия с хорошим профессиональным не работающим за копейки преподавателем.
Так я так и не поняла, вы с т.зр. преподавателя или ученика пишете?
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Я пока не смотрела, да и вряд ли буду смотреть, потому что не вижу смысла искать чужие ошибки в отдельно взятом видео.Петр Варибрус пишет: ↑03 сен 2018, 00:07 Так как, сколько ошибок ведущей скайп-влога, который я ранее прислал, вы насчитали?
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 19:01
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Tea42,
Good afternoon! Я с точки зрения матерого преподавателя пишу, так как таковым и являюсь. Однако, в последние годы я опросил немало своих учеников и несколько преподавателей, и подавляющее большинство из них придерживаются мнения, что вживую в одном пространстве лучше, чем в скайпе. Сколько мы сразу можем сделать: и прослушать что-нибудь, и почеркать ручкой ошибки в тетради ученика, и проверить диктант, или изложение, и видео обсудить, повыписывав из него слова и разобрав их! Целый спектр! И, главное - ученик прямо сразу все видит и осмысливает!:)) У меня расценки 2200 руб в час и 3300 руб за 90 минут, однако это возможно потому что я в основном работаю в ближайшем Подмосковье,- цены действительно сильно отличаются по регионам. В Московии всегда все дороже в плане преподавания. У меня нет никаких сомнений, что вы отличный преподаватель! Но я люблю занятия живьем!:)) странное дело: некоторые преподаватели, которым я отказывал в работе на наших курсах, я их потом находил работающих в крупных скайповых курсах. Ну почему???!
Good afternoon! Я с точки зрения матерого преподавателя пишу, так как таковым и являюсь. Однако, в последние годы я опросил немало своих учеников и несколько преподавателей, и подавляющее большинство из них придерживаются мнения, что вживую в одном пространстве лучше, чем в скайпе. Сколько мы сразу можем сделать: и прослушать что-нибудь, и почеркать ручкой ошибки в тетради ученика, и проверить диктант, или изложение, и видео обсудить, повыписывав из него слова и разобрав их! Целый спектр! И, главное - ученик прямо сразу все видит и осмысливает!:)) У меня расценки 2200 руб в час и 3300 руб за 90 минут, однако это возможно потому что я в основном работаю в ближайшем Подмосковье,- цены действительно сильно отличаются по регионам. В Московии всегда все дороже в плане преподавания. У меня нет никаких сомнений, что вы отличный преподаватель! Но я люблю занятия живьем!:)) странное дело: некоторые преподаватели, которым я отказывал в работе на наших курсах, я их потом находил работающих в крупных скайповых курсах. Ну почему???!
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Так у меня ученики тоже все сразу видят и осмысливают. Обсуждают прочитанное, просмотренное. Никто у меня, разумеется, не выписывает слова из видео на уроке. Для этого есть я. Я даю необходимую лексику до того, как мы начинаем смотреть видео. Разумеется, есть работа с vocab на дом. Вот тогда они и выписывают то, что им нужно.Петр Варибрус пишет: ↑03 сен 2018, 16:23 вживую в одном пространстве лучше, чем в скайпе. Сколько мы сразу можем сделать: и прослушать что-нибудь, и почеркать ручкой ошибки в тетради ученика, и проверить диктант, или изложение, и видео обсудить, повыписывав из него слова и разобрав их! Целый спектр! И, главное - ученик прямо сразу все видит и осмысливает!
Проверить диктант, сочинение, тест -- это все я делаю за счет своего времени, а не за за счет времени ученика. Я после урока и по получении домашки анализирую ошибки, пишу комменты, даю упражнения на отработку. Это все не во время урока делается. На уроке нам хватает, чем заняться.
- За это сообщение автора Tea42 поблагодарил:
- Петр Варибрус
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Да, конечно, в board games мы не играем по Скайпу. Но, напомню, у меня взрослые ученики, и вряд ли кому из них понравилось бы, если бы мы board games использовали и при уроках вживую. А что не так с information gap activities по Скайпу? Прекрасно все это делается по Скайпу. Или вы что-то особое имели в виду?Juliemiracle пишет: ↑03 сен 2018, 16:26 There are some task types which aren't easily implemented via Skype, e.g. board games, some information gap activities etc.
Единственный минус в уроках по Скайпу для взрослых -- это бОльшая нагрузка на препода в техническом плане. Все материалы надо заранее отправлять, плюс убедиться в том, что ученик может открыть такой-то формат и пр. тех. детали.
- За это сообщение автора Tea42 поблагодарил:
- Петр Варибрус
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
Why would they dislike it? Most language board games are only lexical/grammar etc exercises with a tiny bit of gamification.
For example, the exercises where you and your student pull cards with some info/questions etc in turns. The way I see it, this randomising element isn't exactly easy to pull off via Skype.
To sum up, I'd say that both ways of instruction have their pros & cons. I see that you're strongly in favour of Skype, but teaching f2f IRL has its perks as well.
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
- Tea42
- Mermaid
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 11:03
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Петр Варибрус,
очень похоже на саморекламу и самолюбование. И Скайп тут совсем ни при чём. Хоть я в целом придерживаюсь мнения, что вживую заниматься лучше, но не согласна с Вашими аргументами и способами их подачи.
- За это сообщение автора Mermaid поблагодарил:
- Петр Варибрус
- Xander
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 14:47
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 355 раз
Hope you don't mind me pointing out some logical fallacies (as well as examples of strong arguments) here. ))
Let me know if some of you find it unacceptable.
A couple of ideas from me:
Let me know if some of you find it unacceptable.
weak analogy
good point
good argument
good argument
biased sample fallacy, unrepresentative sample, hasty/faulty generalization, overwhelming exception, selective attention
weak analogy
weak analogy
ad hominem
Good argument.Juliemiracle пишет: ↑03 сен 2018, 22:30 To sum up, I'd say that both ways of instruction have their pros & cons.
Good argument (with the exception of the word 'единственный').
not an argument at all. )))
A couple of ideas from me:
- students from another city/country - nothing but skype
- students from your neighborhood - f2f
- don't have an office? - skype doesn't care about it
- your students are not used to staring at the screen? - don't torture them, have classes face2face
- care about trees? - go paperless; use skype, tablets, TV, etc
-
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 21:25
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 865 раз
Xander,
you post should probably be split in two:
your ideas belong to this thread,and your logical analysis (+ my comments) to a separate thread perhaps in Practise your English ..
Anyway,I've got no horse in the discussion above only a couple of disagreements with your
logical fallacies characterisations.
1. Домашним тоже меньше мешает урок по Скайпу, чем приход чужого человека в квартиру
hasty generalisation rather than a good argument
2.Один курит, другой нет. И вот как терпеть курящего?
this is not an argument because a question is not a statement.
you post should probably be split in two:
your ideas belong to this thread,and your logical analysis (+ my comments) to a separate thread perhaps in Practise your English ..
Anyway,I've got no horse in the discussion above only a couple of disagreements with your
logical fallacies characterisations.
1. Домашним тоже меньше мешает урок по Скайпу, чем приход чужого человека в квартиру
hasty generalisation rather than a good argument
2.Один курит, другой нет. И вот как терпеть курящего?
this is not an argument because a question is not a statement.
-
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 401 раз
По скайпу и с родными нормально не поговоришь.Какое уже там обучение чужих людей,а тем более детей.Пока не посмотришь нейтиву в глаза английский так и останется картинкой с телевизора.А тут учитель и по скайпу))
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
А что не так с родными? Плохая связь? Может, провайдера получше найти, кабель использовать, а не вай-фай?
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Так эти упражнения, тяни карту/ бросай фишку -- какой смысл в них? Эффект выбора? Эффект неожиданности? Их легко можно заменить на простое карты деньги два ствола :) (если вы понимаете, о чем я)Juliemiracle пишет: ↑03 сен 2018, 22:30 For example, the exercises where you and your student pull cards with some info/questions etc in turns. The way I see it, this randomising element isn't exactly easy to pull off via Skype.
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
actually, I don't. Mostly such exercises are used in pairwork activities. Their objective is often to equalise a teacher and a student as partners, or else it won't work. A student has to feel 'the reality' of the task, see their teacher as a peer.
Let me give you an example. Imagine I want to revise some lexis from the previous class/es. I put a stack of cards on the desk. In turns we pull cards, explain the word to a partner (the partner has to guess) and then usually make up an example sentnce/ask a question etc. If it works like that, my student practises speaking, defining, paraphrasing, compensatory skills on the one hand, and listening, guessing the meaning from context, asking questions, using the lexis in an appropriate context on the other. The turn-taking reduces the stress levels as there's no 100% focus on the student at all times. I can hardly imagine doing this in some other way. Yes, we can just provide a student with a list of LUs and ask them to define all the positions or turn the list into a gap-fill. But to my mind, the aims of the task and its learning outcomes will change drastically.
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
- Tea42
-
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 21 май 2018, 22:03
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 182 раза
Не могу поверить, что это пишет "матерый преподаватель", настолько все хаотично и бессмысленно, имхо.Петр Варибрус пишет: ↑03 сен 2018, 16:23 Сколько мы сразу можем сделать: и прослушать что-нибудь, и почеркать ручкой ошибки в тетради ученика, и проверить диктант, или изложение, и видео обсудить, повыписывав из него слова и разобрав их! Целый спектр!
- Mermaid
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 11:03
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Juliemiracle,
Анастасия разрабатывала подобные задания для онлайн-обучения. А сейчас уже и виртуальные кубики появились!
Но я всё равно больше люблю офлайн.
А вообще, сейчас я смогла для себя сформулировать одну мысль, которую, кажется, пытался донести Петр Варибрус: в большинстве своём, люди не готовы платить за Скайп столько, сколько готовы платить за очные уроки. Что не есть справедливо, ибо если преподаватель один и тот же, то и уроки должны стоить одинаково, а если учесть бОльшую трудность с технической стороной, то Скайп ещё и дороже должен быть.
Анастасия разрабатывала подобные задания для онлайн-обучения. А сейчас уже и виртуальные кубики появились!
Но я всё равно больше люблю офлайн.
А вообще, сейчас я смогла для себя сформулировать одну мысль, которую, кажется, пытался донести Петр Варибрус: в большинстве своём, люди не готовы платить за Скайп столько, сколько готовы платить за очные уроки. Что не есть справедливо, ибо если преподаватель один и тот же, то и уроки должны стоить одинаково, а если учесть бОльшую трудность с технической стороной, то Скайп ещё и дороже должен быть.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 61 Ответы
- 2803 Просмотры
-
Последнее сообщение Belka_Teacher
08 авг 2020, 22:01
-
- 431 Ответы
- 8401 Просмотры
-
Последнее сообщение alex789
12 сен 2020, 20:34
-
- 7 Ответы
- 3296 Просмотры
-
Последнее сообщение Marygold
17 окт 2023, 20:41
-
- 15 Ответы
- 3137 Просмотры
-
Последнее сообщение SM+
16 янв 2021, 10:33
-
-
Уроки по скайпу с телефона
Yulia32215 » 14 дек 2019, 16:51 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 8 Ответы
- 1355 Просмотры
-
Последнее сообщение Umnaya90
23 апр 2020, 17:02
-
-
-
Дешевле ли уроки по Скайпу?
Affen » 30 авг 2019, 09:04 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 6 Ответы
- 848 Просмотры
-
Последнее сообщение Michelangelo
30 авг 2019, 11:02
-
-
- 14 Ответы
- 1681 Просмотры
-
Последнее сообщение LoveEnglish
01 мар 2019, 16:16