Онлайн образование не ценится?

Как начать изучать язык с нуля, какой метод изучения языка выбрать, получить рекомендации по самостоятельному изучению языка, обсудить другие вопросы.

Модератор: zymbronia

mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2040 раз

#126

Сообщение mustang »

Dmitry74 пишет: 06 авг 2018, 19:53 Ухожу, ухожу, ухожу...
*медленно пятится)
Дмитрий, эт правильно, прямо как завещал великий Марк Твен.
Mary May пишет: 06 авг 2018, 20:07 Что уж говорить о сравнении всего американского/европейского образования со всем российским/советским.
А почему б и не сравнить? Об общих проблемах образования в США я привел ролик умнейшего мужика, выдающегося физика-теоретика и просветителя дремучих народных масс, Митио Каку, и не один, кстати, он опасается коллапса образовательной системы США. Об этом говорят видные деятели, ученые , иными словами, цвет американской нации, которые и по школам поездили и систему знают изнутри.
За это сообщение автора mustang поблагодарил:
Dmitry74
Mary May
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:48
Благодарил (а): 2001 раз
Поблагодарили: 1438 раз

#127

Сообщение Mary May »

Philipp пишет: 06 авг 2018, 20:15 уровень жизни в стране говорит о её образовании.
возможно; но только косвенно: стоит ведь различать фундаментальное и более узко-специализированнное профессиональное образование.
При этом - можно с этим не согласиться - "фундаментальность" необязательно прерогатива исключительно только университетского образования, но может начинаться уже в средней школе.

А уж по поводу ваших "пещер", mustang, (раз уж вы здесь), совершеннейший офф:
СпойлерПоказать
полагаю все же, что американцы гораздо дальше ушли от "пещер", чем мы, грешные. Лет 40 назад моя семья и семьи еще нескольких родственников жили в домах без горячей воды и, соответственно, ванны/душа. И это было не в богом забытой глуши, а в центре Москвы, в Скарятьинском переулке - Гугл-карты подскажут вам, в скольки метрах это от Кремля. Я проверила: в 1800. Меньше 2 км.
Знаю людей (отнюдь не древних старцев), которые выросли в бараках; не в Москве, правда, а в Сергиевом Посаде/Загорске.
Последний раз редактировалось Mary May 06 авг 2018, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
Philipp
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 11 май 2018, 09:36
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 144 раза

#128

Сообщение Philipp »

Mary May пишет: 06 авг 2018, 20:30возможно; но только косвенно: стоит ведь различать фундаментальное и более узко-специализированнное профессиональное образование.
При этом - можно с этим не согласиться - "фундаментальность" необязательно прерогатива исключительно только университетского образования, но может начинаться уже в средней школе.
Всеобщее образование возникло в связи с развитием капитализма в Европе, то есть была прямая необходимость в этом, насущная, экономическая.
Профессиональное обр. это вторая ступень, невозможная без собственно общего обр.
А высшее обр. связано с наукой намного крепче чем было в СССР. То есть в университете занимаются и наукой.
Наука же напрямую связана с технологие, бизнесом.
То есть все взаимосвязано.
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2040 раз

#129

Сообщение mustang »

Mary May пишет: 06 авг 2018, 20:30 mustang, (раз уж вы здесь),
А если в это русло повернуть дискуссию? В этом видео сразу два моих любимца рассказывают о проблемах современного образования, я думаю, вот как раз эти проблемы присутствуют практически повсеместно.
Philipp
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 11 май 2018, 09:36
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 144 раза

#130

Сообщение Philipp »

mustang пишет: 06 авг 2018, 21:24 А если в это русло повернуть дискуссию? В этом видео сразу два моих любимца рассказывают о проблемах современного образования, я думаю, вот как раз эти проблемы присутствуют практически повсеместно
Да ужасные проблемы, Билл Гейтс бросил колледж, мы все учёные, но почему то идут в юристы, политики и тп, в школе много дают фактов.
И ставят оценки.
Последний раз редактировалось Philipp 06 авг 2018, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
maximus
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:05
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 47 раз

#131

Сообщение maximus »

Мне кажется сравнивать образование стоит по плодам его. Объективно США сейчас крупнейшая научно-техническая держава. С наивысшим уровнем технологий. Мне кажется это и показывает уровень их образования. Для интереса почитал биографии американских нобелевских лауреатов за последние 10 лет. Все кого я просмотрел - либо родились в США либо переехали туда после школы и высшее образование получали уше в Штатах. Это как кажется - показатель. Может, конечно, сейчас оно и деградирует но рехультаты мы увидим лет через 30 думаю. Пока, как кажется, с наукой и техникой у них все хорошо.
Аватара пользователя
Xander
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 14:47
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 355 раз

#132

Сообщение Xander »

maximus пишет: 06 авг 2018, 21:57 Для интереса почитал биографии американских нобелевских лауреатов за последние 10 лет.
I also recently saw some (not that) surprising statistics
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_J ... _laureates
Nobel Prizes have been awarded to 892 individuals, of whom 201 or 22.5% were Jews.
We can learn a lot from them.
Philipp
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 11 май 2018, 09:36
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 144 раза

#133

Сообщение Philipp »

Xander пишет: 06 авг 2018, 22:09 I also recently saw some (not that) surprising statistics
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_J ... _laureates
Nobel Prizes have been awarded to 892 individuals, of whom 201 or 22.5% were Jews.
We can learn a lot from them.
Если они jews, что не факт,хотя сами jews и зачислили, это не мешает им быть таки американцами.
Право же, если бы дело было в jews то Израиль бы дал учёных очень много. Но такого нет.
При том, что очень много среди нобелевских лауреатов англо-американцев, даже по статистике от jews, не меньше чем самих jews.
За это сообщение автора Philipp поблагодарил:
maximus
Аватара пользователя
Xander
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 14:47
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 355 раз

#134

Сообщение Xander »

Philipp пишет: 06 авг 2018, 22:16 Право же, если бы дело было в jews то Израиль бы дал учёных очень много. Но такого нет.
Yeah, of course you are right.
Meanwhile more statistics.
Jews Make-Up 19% of Forbes 200 World’s Richest List
https://jewishbusinessnews.com/2018/03/ ... hest-list/
Very clever people indeed.
Philipp
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 11 май 2018, 09:36
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 144 раза

#135

Сообщение Philipp »

Xander пишет: 06 авг 2018, 22:25
Philipp пишет: 06 авг 2018, 22:16 Право же, если бы дело было в jews то Израиль бы дал учёных очень много. Но такого нет.
Yeah, of course you are right.
Meanwhile more statistics.
Jews Make-Up 19% of Forbes 200 World’s Richest List
https://jewishbusinessnews.com/2018/03/ ... hest-list/
Very clever people indeed.
И что же Израиль не даёт много Нобелевских лауреатов ?)
Что касается богатых в США 358 миллардеров из них 213 англо-американцы ( правда 10 шотландцы).
А евреи насчитывают, по статистике самих евреев, -108.
Аватара пользователя
Xander
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 14:47
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 355 раз

#136

Сообщение Xander »

Philipp пишет: 06 авг 2018, 22:32 И что же Израиль не даёт много Нобелевских лауреатов ?)
I am not quite following your logic here. ) Are we talking ethnicity or place of birth?

How many Native Americans won the Nobel? )) Isn't it zero?
Philipp
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 11 май 2018, 09:36
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 144 раза

#137

Сообщение Philipp »

Xander пишет: 06 авг 2018, 22:41
I am not quite following your logic here. ) Are we talking ethnicity or place of birth?
Израиль государство евреев, там живёт много евреев в любом случае.
How many Native Americans won the Nobel? )) Isn't it zero?
maybe
Но Америка это не только США и кстати большинство native americans живут вне США.
США создавалась не native americans, с их tribes были у федерального правительства договоры как с иностранными государствами.
Лишь в 20-х годах все native americans получили гражданство США, за участии их в первой мировой.
Но, если человек живёт в tribe, он живёт старой доброй первобытной жизнью и из них не могут возникнуть учёные.
А если он ушёл, то он часто ассимилируется и уже не Native American, тем более его дети.
Кроме того, их мало, 5 млн при населении 320 млн, а ведь среди нобелевских лауреатов есть лишь 1 индус и 5 китайцев например.
Аватара пользователя
maximus
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:05
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 47 раз

#138

Сообщение maximus »

Xander, It doesn't matter at all. The nationality doesn't make scientist great but education.
garans
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:40
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 176 раз

#139

Сообщение garans »

Учёный старается двигать науку вперёд, а не обучаться-обучать.

Вообще говоря, роль обучения в нашей стране преувеличена.
Наверное, людей науки некуда было девать, т.к. наука в развале и практически давно не финансируется.

На Западе очень много людей успешно работают в фирмах без высшего образования.
Philipp
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 11 май 2018, 09:36
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 144 раза

#140

Сообщение Philipp »

garans пишет: 07 авг 2018, 08:11 Учёный старается двигать науку вперёд, а не обучаться-обучать.
Это давняя и успешна европейская традиция, наука возникла и развивалась в университетах.
На Западе очень много людей успешно работают в фирмах без высшего образования.
На западе люди работать с во там где оно нужно, и зарплата там выше.
Каждый знает, что закончить колледж выгодно финансово, ибо будет бОльшая зарплата.
Аватара пользователя
Xander
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 14:47
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 355 раз

#141

Сообщение Xander »

maximus пишет: 07 авг 2018, 06:37 Xander, It doesn't matter at all. The nationality doesn't make scientist great but education.
I totally agree, and never mentioned otherwise.
garans
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:40
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 176 раз

#142

Сообщение garans »

Philipp пишет: 07 авг 2018, 10:01 На западе люди работать с во там где оно нужно, и зарплата там выше.
Каждый знает, что закончить колледж выгодно финансово, ибо будет бОльшая зарплата.
Не согласен.
Во-первых, колледж - зачем?
Лучше пару курсов университета окончить (есть специально такие - общеразвивающие).

А в университете обучение платное, поэтому не особо это выгодно.
Умный человек без университета разберётся как строить дома, дороги и т.п.
В университетах же образование общее и оторванное от жизни.

имхо
meteor
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 12:17
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 33 раза

#143

Сообщение meteor »

garans пишет: 07 авг 2018, 15:38 В университетах же образование общее и оторванное от жизни.
Зато в плане языка они нам массу учебного материала выдают ежегодно, хоть Кембридж, хоть Оксфорд. Значит всё-таки польза "для жизни" от университетов есть?
Philipp
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 11 май 2018, 09:36
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 144 раза

#144

Сообщение Philipp »

garans пишет: 07 авг 2018, 15:38 Не согласен.
Во-первых, колледж - зачем?
Лучше пару курсов университета окончить (есть специально такие - общеразвивающие).
Университет это разновидность 4 годичного колледжа.
Вот вот. В РФ перепроизводство специалистов с ВО, которые никакому не нужны, и работают на простых работах.
Это и есть разбалансированная система.
А в таких условия ВО не может быть качественным.
Общеразвивающая должна быть школа, она специально для этого создана.
А в университете обучение платное, поэтому не особо это выгодно.
Как раз наоборот.
Оно платное потому что зп выше ибо квалификация выше.
Правда зачем в РФ получают во неясно, карго культ.
Умный человек без университета разберётся как строить дома, дороги и т.п.
В университетах же образование общее и оторванное от жизни.
Изначально было apprentice и наверно сейчас тоже так часто происходит.
Но, это не "сам", а сам под мудрым руководством мастера и видя пример того как надо.
garans
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:40
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 176 раз

#145

Сообщение garans »

Philipp пишет: 07 авг 2018, 15:51
garans пишет: 07 авг 2018, 15:38 Не согласен.
Во-первых, колледж - зачем?
Лучше пару курсов университета окончить (есть специально такие - общеразвивающие).
Университет это разновидность 4 годичного колледжа.
Вот вот. В РФ перепроизводство специалистов с ВО, которые никакому не нужны, и работают на простых работах.
Это и есть разбалансированная система.
А в таких условия ВО не может быть качественным.
Общеразвивающая должна быть школа, она специально для этого создана.
А в университете обучение платное, поэтому не особо это выгодно.
Как раз наоборот.
Оно платное потому что зп выше ибо квалификация выше.
Правда зачем в РФ получают во неясно, карго культ.
Умный человек без университета разберётся как строить дома, дороги и т.п.
В университетах же образование общее и оторванное от жизни.
Изначально было apprentice и наверно сейчас тоже так часто происходит.
Но, это не "сам", а сам под мудрым руководством мастера и видя пример того как надо.
Я писал про Запад.

У меня ощущение, что Вы поверхностно знаете и про наше положение, и про Запад.
Ещё хуже, чем про векторы.
Philipp
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 11 май 2018, 09:36
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 144 раза

#146

Сообщение Philipp »

garans пишет: 07 авг 2018, 15:55 Я писал про Запад.
У меня ощущение, что Вы поверхностно знаете и про наше положение, и про Запад.
Ещё хуже, чем про векторы.
Ну вы то все знаете и про север тоже)
Что люди в ЕС и США получают после колледжа больше зп это факт.
Факт и что есть разные уровни квалификаций.
А для вас товары технологичные с неба падают, а в колледж ходят для развлечения )

И вспомним Мандевиля
СпойлерПоказать
Как обычно, он начинает с изощренного психологического анализа, с рассмотрения мотивов, которыми руководствуются в своей заботе о бедных детях все эти лавочники и торговцы, священники и попечители, состоятельные благотворители и рядовые прихожане. И конечно же он обнаруживает, что всеми ими в этой их кипучей деятельности движет отнюдь не христианское милосердие, не понимание интересов страны, а собственный эгоизм, тщеславие и властолюбие. Однако это лишь прелюдия. Главные возражения Мандевиля против благотворительных школ связаны с идеей о необходимости «определенной доли невежества в хорошо организованном обществе». Общество не сможет долго существовать, если наряду со многими его членами, живущими в праздности и довольстве, в нем нет и огромного числа людей, им прямо противоположных, работающих в поте лица не только за себя, но и за других. Чтобы такое общество было счастливым, а народ был доволен даже своим жалким положением, необходимо, чтобы огромное большинство оставалось бедным и невежественным. Знания разнообразят, умножают человеческие желания, а чем меньше желает человек, тем легче могут быть удовлетворены его потребности. Из этих посылок Мандевиль развивает свою аргументацию против благотворительных школ. Посещение школ детьми бедняков — для общества бессмысленная потеря времени. Гораздо лучше и для общества, и для самих детей, если дети как можно раньше займутся трудовой деятельностью. Ведь те, кто значительную часть своей юности тратит на то, чтобы научиться читать, писать и считать, ожидают — и не без оснований — получить такую работу, где эти знания могут им пригодиться; большинство из них начинает смотреть с презрением на физический труд, означающий самое низкое положение в обществе и приносящий самое ничтожное вознаграждение. Так образование «делает их неспособными к физическому труду, который в каждом цивилизованном обществе является их прямым назначением и уделом, на который они не должны роптать или жаловаться» (2, 269).
garans
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:40
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 176 раз

#147

Сообщение garans »

Philipp пишет: 07 авг 2018, 16:01
garans пишет: 07 авг 2018, 15:55 Я писал про Запад.
У меня ощущение, что Вы поверхностно знаете и про наше положение, и про Запад.
Ещё хуже, чем про векторы.
Ну вы то все знаете и про север тоже)
Что люди в ЕС и США получают после колледжа больше зп это факт.
Факт и что есть разные уровни квалификаций.
А для вас товары технологичные с неба падают, а в колледж ходят для развлечения )

И вспомним Мандевиля
СпойлерПоказать
Как обычно, он начинает с изощренного психологического анализа, с рассмотрения мотивов, которыми руководствуются в своей заботе о бедных детях все эти лавочники и торговцы, священники и попечители, состоятельные благотворители и рядовые прихожане. И конечно же он обнаруживает, что всеми ими в этой их кипучей деятельности движет отнюдь не христианское милосердие, не понимание интересов страны, а собственный эгоизм, тщеславие и властолюбие. Однако это лишь прелюдия. Главные возражения Мандевиля против благотворительных школ связаны с идеей о необходимости «определенной доли невежества в хорошо организованном обществе». Общество не сможет долго существовать, если наряду со многими его членами, живущими в праздности и довольстве, в нем нет и огромного числа людей, им прямо противоположных, работающих в поте лица не только за себя, но и за других. Чтобы такое общество было счастливым, а народ был доволен даже своим жалким положением, необходимо, чтобы огромное большинство оставалось бедным и невежественным. Знания разнообразят, умножают человеческие желания, а чем меньше желает человек, тем легче могут быть удовлетворены его потребности. Из этих посылок Мандевиль развивает свою аргументацию против благотворительных школ. Посещение школ детьми бедняков — для общества бессмысленная потеря времени. Гораздо лучше и для общества, и для самих детей, если дети как можно раньше займутся трудовой деятельностью. Ведь те, кто значительную часть своей юности тратит на то, чтобы научиться читать, писать и считать, ожидают — и не без оснований — получить такую работу, где эти знания могут им пригодиться; большинство из них начинает смотреть с презрением на физический труд, означающий самое низкое положение в обществе и приносящий самое ничтожное вознаграждение. Так образование «делает их неспособными к физическому труду, который в каждом цивилизованном обществе является их прямым назначением и уделом, на который они не должны роптать или жаловаться» (2, 269).
Что говорить.

Поработали бы Вы в образовании и науке лет 40-50...
Void
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 16:43
Поблагодарили: 2 раза

#148

Сообщение Void »

Каждый знает, что закончить колледж выгодно финансово, ибо будет бОльшая зарплата.
Many people in the US doubt it very much. They think they have been had and I agree with them. Higher education becomes a sham. It doesn't provide better paying job but some $100,000 debt or more. What it really does it generates continuous money streams for banks and affiliated with education corporations.
Philipp
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 11 май 2018, 09:36
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 144 раза

#149

Сообщение Philipp »

Void пишет: 07 авг 2018, 18:37 Many people in the US doubt it very much. They think they have been had and I agree with them. Higher education becomes a sham. It doesn't provide better paying job but some $100,000 debt or more. What it really does it generates continuous money streams for banks and affiliated with education corporations.
их же никто не заставляет идти в колледж.
wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#150

Сообщение wowai »

Dmitry74 пишет: 06 авг 2018, 02:29 Плохой пример получился... нет неоднозначности (
PS. Если вам, как ученому, хочется площадь поверхности считать векторной величиной, то прошу прощения. Конечно, считайте, как вам угодно. Мне, действительно, есть чем заняться.
Вы невнимательно читаете то, что написано. Нормаль к площади поверхности является векторной величиной. И нормаль к площади поверхности является характеристикой площади поверхности.

Входит ли эта характеристика площади поверхности в определение площади поверхности - я не знаю. Для этого нужно взять британские учебники и посмотреть.

Когда речь заходит об определениях, можно спорить до хрипоты, но, в конце-концов, это не так уж и важно.
Если Вы понимаете зачем нужна нормаль к площади поверхности ( а она нужна для вычисления поверхностных интегралов), то у Вас не должно быть вопросов, является ли нормаль к площади поверхности характеристикой площади поверхности.


Одного бытового ( или почерпнутого из школьного учебника) понятия той или иной физической величины недостаточно.
Вот, например, есть такой псевдовектор как циклическая частота (омега), его напраление условно (вдоль оси), но, тем не менее, было удобно определить циклическую частоту именно так. И да, несмотря на то, что циклическая частота имеет модуль и направление, она не является вектором, так как инверсия координат меняет знак циклической частоты.

Другими словами, нет смысла спорить, кто и как дал какое определение. Либо есть понимание, что стоит, в физическом смысле, за этим определением, либо этого понимания нет.

Сами вступительные тесты в UCL можно посмотреть здесь, и сделать выводы, кому какие нравятся, сложные тесты или нет.

http://www.ucl.ac.uk/clie/preparatory-c ... w-to-apply
За это сообщение автора wowai поблагодарил:
Philipp
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной форум об изучении английского языка»