Мне бы хотелось напомнить - не смешно ли? - с чего это тут все началось: с совершенно вскользь сделанного замечания о вступительном задании (неизвестно, на какую программу) Университетского Колледжа Лондона (если не ошибаюсь).
Возможно (не могу утверждать, но возможно!) английская терминология снимает эту двусмысленность:
площадь/вектор площади. garans пишет: ↑06 авг 2018, 18:29
Такое понятие - "вектор площади" - оказывается вводится для удобства (я с этим не встречался), но площадь не приравнивается вектору.
Хорошо хоть, вес не вызвал разногласий))
Вообще же, как мне кажется, сравнивать две системы образования невозможно даже имея на руках
сопоставимые статистические данные - а существуют ли такие в природе?
Мы можем руководствоваться лишь нашим собственным опытом, который поневоле ограничен, либо опытом наших знакомых, что все равно не даст более или менее полной картины. Даже в одно и то же время и в одном и том же городе -да что там, даже в вузе - уровень обучения разнился, порой значительно.
Вот вы, [mention]garans[/mention] гордитесь - и справедливо! - своей альма матер, но вспомните: и в МВТУ был факультет, который был предметом инсайдерских анекдотов, поскольку полагалось, что он для тех, кто
. Но это же никак не бросает тени на вуз в целом. Что уж говорить о сравнении
всего американского/европейского образования со
всем российским/советским.