Онлайн образование не ценится?

Как начать изучать язык с нуля, какой метод изучения языка выбрать, получить рекомендации по самостоятельному изучению языка, обсудить другие вопросы.

Модератор: zymbronia

Void
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 16:43
Поблагодарили: 2 раза

#176

Сообщение Void »

их же никто не заставляет идти в колледж
Yes, but do we need Higher education at all?
According to wiki:
College educated workers have commanded a measurable wage premium and are much less likely to become unemployed than less educated workers. However, the admission of so many students of only average ability to higher education inevitably requires a decline in academic standards, facilitated by grade inflation. Also, the supply of graduates in many fields of study is exceeding the demand for their skills, which aggravates graduate unemployment, underemployment, credentialism and educational inflation.
Recent data leave little doubt that grades are rising at American colleges, universities and high schools. An evaluation of grading practices in US colleges and universities written in 2003, shows that since the 1960s, grades in the US have risen at a rate of 0.15 per decade on a 4.0 scale. The study included over 80 institutions with a combined enrollment of over 1,000,000 students. An annual national survey of college freshmen indicates that students are studying less in high school, yet an increasing number report high school grades of A− or better.
Research undertaken proved that unemployment and underemployment of graduates are devastating phenomena in their lives. A high incidence of either are indicators of institutional ineffectiveness and inefficiency. Since the beginning of the economic recession in the US economy in 2007, an increasing number of graduates have been unable to find permanent positions in their chosen field. According to statistics, the unemployment rate for recent college graduates has been higher than all college graduates in the past decade, implying that it has been more difficult for graduates to find a job in recent years.
...
Aggravating factors for unemployment are the rapidly increasing quantity of international graduates competing for an inadequate number of suitable jobs, schools not keeping their curriculums relevant to the job market, the growing pressure on schools to increase access to education (which usually requires a reduction in educational quality), and students being constantly told that an academic degree is the only route to a secure future.
https://en.wikipedia.org/wiki/Grade_inflation
https://en.wikipedia.org/wiki/Credentia ... _inflation
https://en.wikipedia.org/wiki/Graduate_unemployment
garans
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:40
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 176 раз

#177

Сообщение garans »

Void пишет: 10 авг 2018, 17:26 Yes, but do we need Higher education at all?
Безработица не доказывает, что нет потребности и необходимости в высшем образовании.

Получение высшего образования ничего не гарантирует, и, как мы видим из статей, гарантирует всё меньше с каждым годом.

Если есть капитал, как у Гейтса, там работают иные механизмы.
С образованием почти не связанные, имхо.

В России альтернативы хотя бы бакалавриату пока нет, имхо.
Иностранное образование в России?
Зачем?
wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#178

Сообщение wowai »

zymbronia пишет: 08 авг 2018, 21:22 Какое отношение векторы и ракеты имеют к онлайн образованию? Я так понимаю, нужно перемещать тему во флудилку или заняться тотальной чисткой.
Векторы имеют прямое отношение к онлайн образованию.

Во-первых, курс по линейной алгебре, достаточно добротный, можно пройти в универстете Техаса, совершенно бесплатно.
Это вполне конкретный пример он-лайн образования. Не вижу тут никакого флуда.

Вот сам курс на edx

https://courses.edx.org/courses/course- ... 18/course/

Во-вторых, векторы появились в обсуждении как пример вопроса на вступительных экзаменов в UCL.
Вопрос про образование мне был задан одним из участников форума, и я посчитал, что не ответить на вопрос будет невежливым.
Да, каюсь, я ошибочно посчитал, что если привести конкрентый пример из вступительного экзамена, сопровожденный собственным комментарием, то это сэкономит интересующемуся человеку время на поиск в гугле, поиск на сайте UCL, время на прохождение самого теста.
В этом я был неправ. Кому интересно - вот сайт UCL c правилами поступления и образцами вступительных экзаменов.

http://www.ucl.ac.uk/clie/preparatory-c ... ance-tests
wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#179

Сообщение wowai »

zymbronia, да, вопрос задавала не топик-стартер. Но даже по отношению к топик-стартеру мой ответ предельно прост - "к онлайн образованию я отношусь нормально". Остальные претензии не ко мне. Я не меряюсь кто чего помнит со школы хотя бы потому, что в российской школе, в отличии от американской, линейную алгебру не проходят. И линейная алгерба сейчас основа быстропрогессирущей области применений таких как AI, Big Data, Machine Learning.
https://machinelearningmastery.com/line ... _learning/
Последний раз редактировалось zymbronia 11 авг 2018, 09:44, всего редактировалось 1 раз.
Причина: провокационные комментарии
zymbronia
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 16:21
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 409 раз

#180

Сообщение zymbronia »

я говорю лишь об оффтопе
Пожалуйста, придерживайтесь топика. А если кто-то начинает искажать факты - укажите на посты, которые нужно удалить.
За это сообщение автора zymbronia поблагодарил:
wowai
zymbronia
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 16:21
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 409 раз

#181

Сообщение zymbronia »

Дорогие форумчане! Сейчас буду раздавать замечания всем кто не вернется к теме топика. Пожалуйста, не нужно отступать от темы.
garans
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:40
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 176 раз

#182

Сообщение garans »

zymbronia пишет: 11 авг 2018, 09:45 Дорогие форумчане! Сейчас буду раздавать замечания всем кто не вернется к теме топика. Пожалуйста, не нужно отступать от темы.
Онлайн образование в России существует как вид дистанционного образования, насколько я понимаю.
Ценится?

Ценится то, что человек получает и представляет собой в результате.

Но дистанционное - это ещё меньше по преподавательской нагрузке, чем вечернее и заочное.
В нём широко используются один раз хорошо скомпонованные видеоматериалы и мала (или отсутствует) обратная связь.

Практически нет общения между студентами, которое тоже немаловажно.
Можно ведь и по книгам научиться. И по видеопособиям.
Зачем тогда вообще онлайн-обучение?

Я ещё понимаю, когда репетитор английского удалённо занимается с учеником по скайпу - здесь нужна постоянная обратная связь.
За это сообщение автора garans поблагодарил:
zymbronia
wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#183

Сообщение wowai »

garans, я пытался что-то объяснить, чтобы сохранить Ваше время.

Мне все равно, что Вы считаете векторным объектом, а что нет. Это Ваше личное дело. Меня только не надо учить.
Тем более, что информации предостаточно - я Вам давал и учебник ( на английском), и онлайн курс ( тоже на английском).
Хотите разобраться в линейной алгебре - разбирайтесь по ним.
Последний раз редактировалось zymbronia 11 авг 2018, 10:23, всего редактировалось 2 раза.
Причина: п. 2.6.
garans
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:40
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 176 раз

#184

Сообщение garans »

wowai пишет: 11 авг 2018, 10:21 garans, я пытался что-то объяснить, чтобы сохранить Ваше время.

Мне все равно, что Вы считаете векторным объектом, а что нет. Это Ваше личное дело. Меня только не надо учить.
Тем более, что информации предостаточно - я Вам давал и учебник ( на английском), и онлайн курс ( тоже на английском).
Хотите разобраться в линейной алгебре - разбирайтесь по ним.
Я в своё время разобрался в линейной алгебре в Бауманском и получил высший балл. :)

Применял её методы при расчёте механических колебаний (определение собственных частот колебаний балок путём поиска собственных чисел и векторов матрицы податливостей методом вращений). И в управлении переносом груза на гибкой подвеске (краны и перегружатели) с учётом динамического гашения колебаний.

Поэтому для меня не является новостью применение этих методов для машиностроения и эксплуатации машин, о которых упоминается в приведенных Вами англоязычных источниках.

Пока Вы или учащиеся будете разбираться в этих материалах на английском, мы уже 20-40 лет назад на русском применяли эти методы.
wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#185

Сообщение wowai »

garans, Вы можете написать мне в личное сообщение, если хотите обсуждать проблемы векторной алгебры. Почти все объяснение из того, что я Вам написал в качестве ответа, потерли, оставив только начало и конец, смысл изменился.
garans
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:40
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 176 раз

#186

Сообщение garans »

wowai пишет: 11 авг 2018, 12:00 garans, Вы можете написать мне в личное сообщение, если хотите обсуждать проблемы векторной алгебры. Почти все объяснение из того, что я Вам написал в качестве ответа, потерли, оставив только начало и конец, смысл изменился.
В данной ветке мы обсуждаем онлайн обучение, что оно меньше ценится, чем реальное очное.
Да, действительно меньше.

Но решающего значения для практической деятельности это не имеет, имхо.
Реальное очное надёжнее и эффективнее.
Тем не менее, люди обходятся и без него.

Что касается векторной алгебры - она не является для меня сейчас актуальной.
Не работаю в этой области или связанных областях.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной форум об изучении английского языка»