ЕГЭ-2018. Обсуждаем и готовимся.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
Vera,
насколько помню, там № задания только ставится. Названия эссе в задании нет, самому придумывать не нужно.
насколько помню, там № задания только ставится. Названия эссе в задании нет, самому придумывать не нужно.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:59
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 31 раз
felis, вы ОЧЕНЬ помогли нам. Спасибо вам огромное-преогромное. Все моменты показала (ограничители, количество контраргументов) и проговорила сегодня с ученицей. Проработали тему с "Every city should have a zoo" и некоторые другие снова. В качестве практики прошлись по всему списку тем с фипи, думали, пытались найти ограничители (Upd: конечно, про что надо писать). СПАСИБО!!!felis пишет: ↑17 июн 2018, 10:04SpringMorning пишет: ↑17 июн 2018, 09:57
felis, спасибо большое! Дело в том, что задаю такие глупые вопросы от того, что эту тему про zoo мы отрабатывали с выпускницей, но я ее не правильно поняла, поэтому РКЗ 0. Все замечания на форуме, как и предыдущий разбор ее пробного задания 40 от Елены, я ей показала, и ваши ответы на мои вопросы я также покажу и разберем.
направления
--- зачем/почему зоопаркам целесообразно, нужно (или не нужно) быть именно в городах (а не, скажем, в сельской местности;
------- why they should be located in cities rather than, say, rural areas;
---- what difference can zoos make to (the lives of) city dwellers?
----------allow people to experience nature without leaving the city;
----------leave/make a strong impression esp. on children === >
==== > educational value
----------- raise/increase environmental awareness in urban dwellers
---- economic benefits
-------- create jobs
-------- attract tourists
--- how they can affect city landscapes and environment
Juliemiracle, felis, Спасибо, успокоили!
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:59
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Друзья, наверное, последний вопрос от меня на сегодня, пожалуйста, разъясните.
В "Методических материалах для председателей и членов предметных комиссий субъектов РФ по проверке выполнения заданий с развернутым ответом" (2018 года) на стр. 22 в пункте Стратегии выполнения задания 40 есть следующие пункты:
• начинать введение с общего представления темы и раскрытия ее проблемного характера;
• во введении перефразировать тему/проблему, данную в задании, не повторяя ее дословно;
Это по 1-ому пункту задания 40:
Use the following plan:
− make an introduction (state the problem)
Вопрос: то есть перед предложением с постановкой проблемы должно быть сначала предложение с "общим представлением темы"?
То есть подразумевается, что в задании "make an introduction" - это предложение с общим представлением темы, а затем уже "state the problem" - это постановка проблемы с упоминанием противоположных точек зрения?
В "Методических материалах для председателей и членов предметных комиссий субъектов РФ по проверке выполнения заданий с развернутым ответом" (2018 года) на стр. 22 в пункте Стратегии выполнения задания 40 есть следующие пункты:
• начинать введение с общего представления темы и раскрытия ее проблемного характера;
• во введении перефразировать тему/проблему, данную в задании, не повторяя ее дословно;
Это по 1-ому пункту задания 40:
Use the following plan:
− make an introduction (state the problem)
Вопрос: то есть перед предложением с постановкой проблемы должно быть сначала предложение с "общим представлением темы"?
То есть подразумевается, что в задании "make an introduction" - это предложение с общим представлением темы, а затем уже "state the problem" - это постановка проблемы с упоминанием противоположных точек зрения?
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 23:35
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 141 раз
SpringMorning, это разными словами про одно и то же, вернее, первый пункт - содержательные характеристики, а второе - так сказать, технические. Ну а практически это всегда воплощается как "Глокие куздры в наше время вызывают много вопросов. Некоторые люди считают, что все глокие куздры, которые будлают бокров, следует запретить, а другие с ними не согласны"
- За это сообщение автора flicka поблагодарил:
- SpringMorning
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:59
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Поняла. Спасибо большое!flicka пишет: ↑17 июн 2018, 21:18 SpringMorning, это разными словами про одно и то же, вернее, первый пункт - содержательные характеристики, а второе - так сказать, технические. Ну а практически это всегда воплощается как "Глокие куздры в наше время вызывают много вопросов. Некоторые люди считают, что все глокие куздры, которые будлают бокров, следует запретить, а другие с ними не согласны"
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 20:02
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Тему эссе писать на бланке не надо, но это не смертельно, если напишите.
- За это сообщение автора Другая Елена поблагодарил:
- Lorraine
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:59
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 31 раз
У меня сейчас голова пойдет кругом. На странице А. Мишин в фейсбуке выкладывает следующий пример эссе:
Ссылка:
Хорошо, мнение все же выразим во 2-ом абзаце, 1-ому абзацу оставим вступление и постановку проблемы.
1) А слова связки firsly, secondly можно использовать?
2) А после Nowadays должна же ставится запятая?
3) И я так понимаю предоставлено выполненное задание на высокий балл, значит приведена работа, где мнение сторон в начале каждого абзаца (начиная со 2-ого) и в заключении было оформлено как надо?
Ссылка:
Хорошо, мнение все же выразим во 2-ом абзаце, 1-ому абзацу оставим вступление и постановку проблемы.
1) А слова связки firsly, secondly можно использовать?
2) А после Nowadays должна же ставится запятая?
3) И я так понимаю предоставлено выполненное задание на высокий балл, значит приведена работа, где мнение сторон в начале каждого абзаца (начиная со 2-ого) и в заключении было оформлено как надо?
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 23:35
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 141 раз
SpringMorning,
2. это вопрос интонации. Если мы (внутренним голосом) обособляем обстоятельство, то можем ставить запятую. А если нет, то не ставим. Там запятая от fortunately or unfortunately.
3. Мне не хватает выражения мнения автора во втором абзаце второго эссе. Там сразу идут аргументы, а нужно начинать со give your opinion.
1. А почему нельзя?SpringMorning пишет: ↑17 июн 2018, 22:52 У меня сейчас голова пойдет кругом. На странице А. Мишин в фейсбуке выкладывает следующий пример эссе:
1) А слова связки firsly, secondly можно использовать?
2) А после Nowadays должна же ставится запятая?
3) И я так понимаю предоставлено выполненное задание на высокий балл, значит приведена работа, где мнение сторон в начале каждого абзаца (начиная со 2-ого) и в заключении было оформлено как надо?
2. это вопрос интонации. Если мы (внутренним голосом) обособляем обстоятельство, то можем ставить запятую. А если нет, то не ставим. Там запятая от fortunately or unfortunately.
3. Мне не хватает выражения мнения автора во втором абзаце второго эссе. Там сразу идут аргументы, а нужно начинать со give your opinion.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:59
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 31 раз
1)Вчера где-то видела на какой-то презентации сего года ( не с ФИПИ), что firsly и secondly нельзя. Забыла, какое там было обоснование приведено и было ли, но в голову врезалось. И даже сейчас найти не могу, а наоборот во всех источниках вижу, что firstly и secondly используются повсеместно.flicka пишет: ↑17 июн 2018, 23:01 SpringMorning,1. А почему нельзя?SpringMorning пишет: ↑17 июн 2018, 22:52 У меня сейчас голова пойдет кругом. На странице А. Мишин в фейсбуке выкладывает следующий пример эссе:
1) А слова связки firsly, secondly можно использовать?
2) А после Nowadays должна же ставится запятая?
3) И я так понимаю предоставлено выполненное задание на высокий балл, значит приведена работа, где мнение сторон в начале каждого абзаца (начиная со 2-ого) и в заключении было оформлено как надо?
2. это вопрос интонации. Если мы (внутренним голосом) обособляем обстоятельство, то можем ставить запятую. А если нет, то не ставим. Там запятая от fortunately or unfortunately.
3. Мне не хватает выражения мнения автора во втором абзаце второго эссе. Там сразу идут аргументы, а нужно начинать со give your opinion.
Спасибо большое!
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:59
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Друзья. Я хочу вам сказать ещё раз огромное спасибо всем, кто смог уделить время и ответил на мои вопросы.
Желаю всем выпускникам завтра удачи!))
Желаю всем выпускникам завтра удачи!))
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:59
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Уже засомневалась, а правильно ли запомнила что источник про эссе, но нашла ссылку в истории поиска за вчерашний день: https://infourok.ru/ege-po-angliyskomu- ... 71695.html
Написала комментарий с просьбой привести ссылку на источник, где говорится о запрете Firstly и Secondly
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 04 май 2018, 12:04
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 63 раза
SpringMorning пишет: ↑18 июн 2018, 02:15Уже засомневалась, а правильно ли запомнила что источник про эссе, но нашла ссылку в истории поиска за вчерашний день: https://infourok.ru/ege-po-angliyskomu- ... 71695.html
Написала комментарий с просьбой привести ссылку на источник, где говорится о запрете Firstly и Secondly
Давайте запомним :
в ЕГЭ нет ни единой обязательной или запрещенной фразы (или слова) -- НИ В ОДНОЙ ИЗ ЧАСТЕЙ. Все списки якобы запрещенных фраз -- это местная самодеятельность или эксцесс исполнителя, являются незаконными и должны/могут быть обжалованы, если применяются к исполнению.
Естественно, такие discourse markers, как firstly, secondly, finally или же недавно упоминаемый WELL (для письма) не могут быть никем никогда запрещены -- это реальные факты изучаемого языка, которые можно и нужно использовать по назначению.
Источник:
https://vk.com/wall-160937212_2661
(от ведущего эксперта ЕГЭ и ОГЭ по англ. языку (с 2009г.))
плюс личный опыт (с 2011 года)
- За это сообщение автора felis поблагодарили (всего 2):
- Lorraine, sophia1510
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:59
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 31 раз
felis, теперь все понятно. Спасибо большое и за ссылку!felis пишет: ↑18 июн 2018, 07:43SpringMorning пишет: ↑18 июн 2018, 02:15Уже засомневалась, а правильно ли запомнила что источник про эссе, но нашла ссылку в истории поиска за вчерашний день: https://infourok.ru/ege-po-angliyskomu- ... 71695.html
Написала комментарий с просьбой привести ссылку на источник, где говорится о запрете Firstly и Secondly
Давайте запомним :
в ЕГЭ нет ни единой обязательной или запрещенной фразы (или слова) -- НИ В ОДНОЙ ИЗ ЧАСТЕЙ. Все списки якобы запрещенных фраз -- это местная самодеятельность или эксцесс исполнителя, являются незаконными и должны/могут быть обжалованы, если применяются к исполнению.
Естественно, такие discourse markers, как firstly, secondly, finally или же недавно упоминаемый WELL (для письма) не могут быть никем никогда запрещены -- это реальные факты изучаемого языка, которые можно и нужно использовать по назначению.
Источник:
https://vk.com/wall-160937212_2661
(от ведущего эксперта ЕГЭ и ОГЭ по англ. языку (с 2009г.))
плюс личный опыт (с 2011 года)
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 18:08
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Когда я была на подготовке в Language Link нам говорили не писать Firstly, Secondly, лучше показать вариативность связок... Поэтому мы пишем Firstly, Moreover, Finally.... потом To begin with, Furthermore итп
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 24 май 2018, 00:09
- Поблагодарили: 14 раз
Доброго дня всем, коллеги. Пишем со студентом эссе на тему "The best way to lose weight is following a diet". Используем такие конструкции как keeping a diet/keeping to a diet, being on a diet, following a diet. Но как выяснилось, в словарях Oxford и Cambridge данных выражений именно в ing форме нет. Значит ли это, что эксперты посчитают, что их вовсе в таком виде не существует и зачтут это как ошибку?
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 23:35
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 141 раз
newteacher,
так их ведь и в прошедшем времени в словаре нет, и в перфекте.... Герундий - такая же грамматическая форма, и если его использование оправдано, то никаких вопросов и возникнуть не может.
так их ведь и в прошедшем времени в словаре нет, и в перфекте.... Герундий - такая же грамматическая форма, и если его использование оправдано, то никаких вопросов и возникнуть не может.
- За это сообщение автора flicka поблагодарили (всего 2):
- Professora, Princess Leopoldina
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 22 апр 2018, 12:56
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 176 раз
странный вопрос. В онлайн-словарях словаре есть verb forms. Например,newteacher пишет: ↑18 июл 2018, 14:37 Доброго дня всем, коллеги. Пишем со студентом эссе на тему "The best way to lose weight is following a diet". Используем такие конструкции как keeping a diet/keeping to a diet, being on a diet, following a diet. Но как выяснилось, в словарях Oxford и Cambridge данных выражений именно в ing форме нет. Значит ли это, что эксперты посчитают, что их вовсе в таком виде не существует и зачтут это как ошибку?
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 24 май 2018, 00:09
- Поблагодарили: 14 раз
Да, я знаю, но бытует такое мнение среди некоторых коллег, что если в ing форме нет какой-либо коллокации в крупном словаре, то на ЕГЭ зарубят как ошибку. Я сама была в шоке.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 23:35
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Бред.newteacher пишет: ↑19 июл 2018, 17:24 Да, я знаю, но бытует такое мнение среди некоторых коллег, что если в ing форме нет какой-либо коллокации в крупном словаре, то на ЕГЭ зарубят как ошибку. Я сама была в шоке.
- За это сообщение автора flicka поблагодарил:
- Professora
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Не знаю, в тему или нет:
https://www.ucheba.ru/article/6204?utm_ ... yandex.com
В Министерстве образования Свердловской области прокомментировали скандальную ситуацию, связанную с ЕГЭ по английскому языку. Здесь подавляющее число выпускников, сдававших этот экзамен (порядка 80%), ничего не заработали за эссе, самое сложное и «дорогое» задание. Ответ ведомства был таким: «Ноль баллов они получили за то, что не использовали ключевое слово „успех“ в каждом абзаце».
В эссе на тему «Ранний выбор карьерного пути — ключ к успеху» дети писали о том, кем видят себя в будущем и почему. Но многие, показав хорошее знание иностранного языка, отошли от шаблона и использовали синонимы. Это и привело к обнулению результата.
В конфликтной комиссии утверждают, что детей перед ЕГЭ проинформировали о требованиях к творческой части. «Жалобы на необъективную или некорректную оценку работ ЕГЭ по английскому языку не поступали. Оценка работ выполнялась на основе критериев, разработанных Федеральным институтом педагогических измерений», — сообщили «URA.Ru» в пресс-службе регионального министерства образования.
Между тем, по данным издания, по итогам экзамена было подано 234 апелляции. Родители учеников собираются обращаться в прокуратуру.
ну и дальше
https://www.ucheba.ru/article/6204?utm_ ... yandex.com
В Министерстве образования Свердловской области прокомментировали скандальную ситуацию, связанную с ЕГЭ по английскому языку. Здесь подавляющее число выпускников, сдававших этот экзамен (порядка 80%), ничего не заработали за эссе, самое сложное и «дорогое» задание. Ответ ведомства был таким: «Ноль баллов они получили за то, что не использовали ключевое слово „успех“ в каждом абзаце».
В эссе на тему «Ранний выбор карьерного пути — ключ к успеху» дети писали о том, кем видят себя в будущем и почему. Но многие, показав хорошее знание иностранного языка, отошли от шаблона и использовали синонимы. Это и привело к обнулению результата.
В конфликтной комиссии утверждают, что детей перед ЕГЭ проинформировали о требованиях к творческой части. «Жалобы на необъективную или некорректную оценку работ ЕГЭ по английскому языку не поступали. Оценка работ выполнялась на основе критериев, разработанных Федеральным институтом педагогических измерений», — сообщили «URA.Ru» в пресс-службе регионального министерства образования.
Между тем, по данным издания, по итогам экзамена было подано 234 апелляции. Родители учеников собираются обращаться в прокуратуру.
ну и дальше
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 24 май 2018, 00:09
- Поблагодарили: 14 раз
Коллеги, подскажите, в каком учебнике хорошо дается тема "Защита окружающей среды"?
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
newteacher,
age range? cefr level? learner aims & needs?
age range? cefr level? learner aims & needs?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
ЕГЭ - 2020. Обсуждаем и готовимся.
ceruleum » 21 авг 2019, 11:30 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 335 Ответы
- 41115 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
03 окт 2020, 19:25
-
-
-
ЕГЭ - 2019. Обсуждаем и готовимся.
Aksamitka » 01 окт 2018, 19:44 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 344 Ответы
- 30972 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
02 июл 2019, 15:24
-
-
-
ОГЭ - 2024. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 28 авг 2023, 17:27 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 60 Ответы
- 13607 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
13 апр 2024, 17:08
-
-
-
ОГЭ-2020. Готовимся и готовим.
АннаДа » 09 авг 2019, 17:32 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 463 Ответы
- 48691 Просмотры
-
Последнее сообщение Пружина
18 сен 2020, 11:19
-
-
-
ОГЭ-2021. Готовим и готовимся.
Helga1980 » 25 авг 2020, 19:04 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 436 Ответы
- 94957 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
20 авг 2021, 19:01
-
-
-
ЕГЭ-2021. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 06 сен 2020, 22:23 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 244 Ответы
- 77826 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
15 авг 2021, 13:17
-
-
-
ОГЭ-2019. Готовимся и готовим.
Dear Deer » 27 июл 2018, 16:08 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 450 Ответы
- 41805 Просмотры
-
Последнее сообщение Feona
09 окт 2019, 15:39
-