рыдаю, но преподаю. УМК Rainbow English.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 19:05
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Уважаемые коллеги, многие из нас перешли на учебник Радужный Английский.
Про него пишут, что он медленный, даже самые неспособные ученики по нему могут научиться, грамматикой не перегружен.
Что происходит на самом деле:
В один урок напихано столько всего сразу: тут тебе и новая лексика, текст, аудирование (уже другой текст), устная отработка неизвестного грамматического материала, устная отработка нового грамматического материала, ну и еще немножко чего-нибудь и чего-нибудь.
Открываешь рабочую тетрадь: такой же сумбур, но в меньшем объеме.Особенно с 5-6 класса. Просто волосы шевелятся. Тут тебе отдельно аудирования несколько страниц (в котором русские дикторы тарахтят с такой скоростью, словно у них принимают технику чтения), и вобщем, кто работает, тот знает.
И вот с сентября снова начнется радуга. Что вы делаете, чтобы хоть как-то успеть за учебником, ведь создатели напирают на то, что каждый степ - это один урок. Если я вот так буду делать, то ученики просто утонут и уже вряд ли выплывут.
Приходится половину выкидывать, или по несколько уроков сидеть на одном степе.
Про него пишут, что он медленный, даже самые неспособные ученики по нему могут научиться, грамматикой не перегружен.
Что происходит на самом деле:
В один урок напихано столько всего сразу: тут тебе и новая лексика, текст, аудирование (уже другой текст), устная отработка неизвестного грамматического материала, устная отработка нового грамматического материала, ну и еще немножко чего-нибудь и чего-нибудь.
Открываешь рабочую тетрадь: такой же сумбур, но в меньшем объеме.Особенно с 5-6 класса. Просто волосы шевелятся. Тут тебе отдельно аудирования несколько страниц (в котором русские дикторы тарахтят с такой скоростью, словно у них принимают технику чтения), и вобщем, кто работает, тот знает.
И вот с сентября снова начнется радуга. Что вы делаете, чтобы хоть как-то успеть за учебником, ведь создатели напирают на то, что каждый степ - это один урок. Если я вот так буду делать, то ученики просто утонут и уже вряд ли выплывут.
Приходится половину выкидывать, или по несколько уроков сидеть на одном степе.
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Я видела эти учебники только за 2 класс и 3 класс. Никогда не работала. Ой, нет, вспомнила, помогала сыну подруги во 2 классе (но он слабенький совсем, по-русски плохо говорит и читает)! Мне тогда показалось, что по сравнению с ФОРВАРДОМ (даже упоминать название этого , с позволенья сказать, учебника страшно) он гораздо лучше. А вот что происходит за пределами 3 класса, я не видела. Все действительно так плохо? Я ничего не понимаю, что творят составители этих пособий, неужели они не видели КАЧЕСТВЕННЫЕ УМК? Взяли бы как китайцы, скопировали, пару слов поменяли и выдали за свой (шутка). Знаю, что Форвард тоже зарубежный, но мне кажется МВ нашла единственного автора , который согласился отдать своё творение на переделку с сохранением имени на обложке, просто потому что он нафиг (простите) никому не нужен.
- За это сообщение автора olgusha-79 поблагодарил:
- crocolur
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 19:05
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 3 раза
irinaw75,
да, именно так!
Я просто не понимаю, как это на уроке успеть.
У меня очень сообразительный второй класс был, в это учебном году он станет третьим классом.
Но мы все равно еле успевали.
Что я делала:
например, за несколько уроков до подачи правил чтения, начинали устно отрабатывать слова.
До предлогов on/in/under/by начинали учить песни (супер симпл с ютуба) и играть с карандашами (как в Кидз Боксе: Put the red pencil on the yellow pencil, put red under orange ) и т.д.
И все равно мы отставали.
А уж как пошел to be ............
И устно, конечно, мы это заранее отрабатывали, учили песню из Генки Инглиш, глядя на картинки (я, мы, они, вы и т.д.) проговаривали много раз: I am happy, They Are sad.
Пели песню,( не помню кто тут давал замечательную идею, спасибо ей огромное, ) когда поешь на мотив "в лесу родилась елочка""
Но! домашнее задание приводило детей в ступор. Почему???? А Потому, что вдруг they превращалось в Эндрю и Скотта, we это, соответственно, I & Sue и т.д.
ну и прочая.
Вопрос, как вы успеваете степ проходить за урок, как того требуют Афанасьева и иже с ней.
да, именно так!
Я просто не понимаю, как это на уроке успеть.
У меня очень сообразительный второй класс был, в это учебном году он станет третьим классом.
Но мы все равно еле успевали.
Что я делала:
например, за несколько уроков до подачи правил чтения, начинали устно отрабатывать слова.
До предлогов on/in/under/by начинали учить песни (супер симпл с ютуба) и играть с карандашами (как в Кидз Боксе: Put the red pencil on the yellow pencil, put red under orange ) и т.д.
И все равно мы отставали.
А уж как пошел to be ............
И устно, конечно, мы это заранее отрабатывали, учили песню из Генки Инглиш, глядя на картинки (я, мы, они, вы и т.д.) проговаривали много раз: I am happy, They Are sad.
Пели песню,( не помню кто тут давал замечательную идею, спасибо ей огромное, ) когда поешь на мотив "в лесу родилась елочка""
Но! домашнее задание приводило детей в ступор. Почему???? А Потому, что вдруг they превращалось в Эндрю и Скотта, we это, соответственно, I & Sue и т.д.
ну и прочая.
Вопрос, как вы успеваете степ проходить за урок, как того требуют Афанасьева и иже с ней.
- well well well
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:20
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Это да, проблема. У меня дети на летнем интенсиве, кому в пятый класс идти, тренировались на stick puppets. Брали свои форографии (ну или портреты рисовали по шаблону, дома), прикрепляли их скотчем к пластиковым трубочкам для напитков и дриллили: все puppets вниз головой клали в высокую узкую коробку, дети тянули по одной-две-три трубочки, и говорили предложения по шаблону. Вытянул свою фотку — I'm from Russia/ I'm not from Britain,тянешь вторую трубочку, We are from Russia/We aren't from Britain. Bытянул Максима и Юлю — They're ten/ They aren't eight. И т.д.
- За это сообщение автора well well well поблагодарили (всего 4):
- crocolur, irinaw75, Marygold, Саския
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 06:57
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Я не работаю по этому учебнику, просто я его знаю, так как мои ученики в школе обучаются по нему . Я просто для себя сопоставляла лексику и грамматику, которая там идет, чтобы держать руку на пульсе. И была очень удивлена как быстро они скачут по учебнику.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:22
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 61 раз
На самом деле один из самых адекватных из имеющихся учебников. По крайней мере, в началке. Сначала тоже показалось, что материала многовато. Со временем, наверное, опыт пришел, и я приноровилась проходить за урок 1 степ, в конце даже остается минут 5-7 на тихие виды работы - прописать буквы/слова в тетради, индивидуально потренировать чтение с кем-то, пока остальные пишут, или даже поиграть. В прошлом учебном году вела два параллельных класса по нему. В одном вообще превосходно - и читают бегло, и "поговорить" могут выученными фразами, и слова запоминают. Во втором чуть хуже, но тоже более или менее. Ни в какую не смогла научить читать двоих, но эти дети впоследствии прошли ПМПК и были направлены в класс коррекции. Завели со второклашками словари, точнее - Picture dictionaries. Попросила принести чистые тетрадки в клетку и в течение года каждому (каждому из 26 детей, Карл!) вклеивала в них картинки с новыми лексическими единицами и подписью. У детей было задание только раскрасить картинки дома и почитать слова. Время от времени устраивала в конце урока или на перемене "проверки" на чтение слов, знание значений.
В четвертом классе в начале года была в панике - один степ занимает 4-6 страниц! Но у меня сильные четвероклассники, как-то мы с ними справились. Изредка, если слишком много новой грамматики, проходили 1 степ за полтора урока, но в основном старалась держать высокий темп.
УМК для средней школы - вот где настоящий ужас! Материала чудовищно много. Весь учебник пройти нереально, последние разделы приходилось комкать. Тетради почти никто не купил, но я и не расстроилась, так как по ним некогда работать! На дом по тетради не задашь, т.к. и в учебнике тоже есть домашнее задание. Сами авторы предполагают, что работать в тетрадях нужно в школе, после прохождения каждого юнита. У меня времени на это не нашлось, как и на книгу для чтения. Ученикам был труден учебник 5-го класса, т.к. в начальной школе они учились по Биболетовой. Различие в лексике, грамматике, все это сказалось. Вообще учебники этой серии для средней школы очень скучные...
В четвертом классе в начале года была в панике - один степ занимает 4-6 страниц! Но у меня сильные четвероклассники, как-то мы с ними справились. Изредка, если слишком много новой грамматики, проходили 1 степ за полтора урока, но в основном старалась держать высокий темп.
УМК для средней школы - вот где настоящий ужас! Материала чудовищно много. Весь учебник пройти нереально, последние разделы приходилось комкать. Тетради почти никто не купил, но я и не расстроилась, так как по ним некогда работать! На дом по тетради не задашь, т.к. и в учебнике тоже есть домашнее задание. Сами авторы предполагают, что работать в тетрадях нужно в школе, после прохождения каждого юнита. У меня времени на это не нашлось, как и на книгу для чтения. Ученикам был труден учебник 5-го класса, т.к. в начальной школе они учились по Биболетовой. Различие в лексике, грамматике, все это сказалось. Вообще учебники этой серии для средней школы очень скучные...
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 19:05
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 3 раза
slpnbty, Я вам очень благодарна за ответ, но все-таки не понимаю, как вы проходите 1 степ за урок?
у вас в классной группе сколько детей? у меня 12 человек.
Если проводить:
1. сначала речевую разминку, вспоминая все вопросы, которые мы прошли
(дети это делают сами, начиная с 2-3 урока уже, конечно, с моими подсказками и помощью вначале) Например, What is your name? Where are you from? Can you jump? и т.д.
2. Фонетическая зарядка, где тренируются звуки типа w, межзубный TH, да и все остальные англ звуки,
3. Микроскопический диктант на белых досках, где сразу видно, кто забыл-не выучил, и он же сразу может посмотреть у соседа и написать на доске правильно
4. Песня- динамическая пауза
5. Устная отработка чего-нибудь
6. Чтение одного, максимум 2 упр из учебника
7. Разбор дз в раб тетради и написание по первому предложению в каждом упражнении там же, потому что 2классники и 3-классники с трудом
там что-то делают правильно, если без объяснения их бросить.
И вот уже несчастные 45 минут прошли, пролетели почти, а учебник практически не открывался.
Так что я просто не понимаю, какой у вас мог образоваться опыт быстрого прохождения степа. Ваши дети какие-то особенные?
P,S. я ни в коем случае не нападаю на вас, я просто как вспоминаю учебник, сразу прихожу в неописуемое раздражение. Извините, если что.
P.P.S. еще вспомнила : там же фантастические аудио упражнения в каждом степе и в раб тетради тоже! А ведь если их делать, даже пусть такое
не понятно на кого рассчитанное аудирование, а ведь перед этим надо провести подготовку, прослушать 2 раза, после него опять же поспрашивать и т.д., то у меня на аудирование оыбчно почти весь урок уходит ((( на столько оно корявое, кривое и вобще.
у вас в классной группе сколько детей? у меня 12 человек.
Если проводить:
1. сначала речевую разминку, вспоминая все вопросы, которые мы прошли
(дети это делают сами, начиная с 2-3 урока уже, конечно, с моими подсказками и помощью вначале) Например, What is your name? Where are you from? Can you jump? и т.д.
2. Фонетическая зарядка, где тренируются звуки типа w, межзубный TH, да и все остальные англ звуки,
3. Микроскопический диктант на белых досках, где сразу видно, кто забыл-не выучил, и он же сразу может посмотреть у соседа и написать на доске правильно
4. Песня- динамическая пауза
5. Устная отработка чего-нибудь
6. Чтение одного, максимум 2 упр из учебника
7. Разбор дз в раб тетради и написание по первому предложению в каждом упражнении там же, потому что 2классники и 3-классники с трудом
там что-то делают правильно, если без объяснения их бросить.
И вот уже несчастные 45 минут прошли, пролетели почти, а учебник практически не открывался.
Так что я просто не понимаю, какой у вас мог образоваться опыт быстрого прохождения степа. Ваши дети какие-то особенные?
P,S. я ни в коем случае не нападаю на вас, я просто как вспоминаю учебник, сразу прихожу в неописуемое раздражение. Извините, если что.
P.P.S. еще вспомнила : там же фантастические аудио упражнения в каждом степе и в раб тетради тоже! А ведь если их делать, даже пусть такое
не понятно на кого рассчитанное аудирование, а ведь перед этим надо провести подготовку, прослушать 2 раза, после него опять же поспрашивать и т.д., то у меня на аудирование оыбчно почти весь урок уходит ((( на столько оно корявое, кривое и вобще.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:22
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 61 раз
crocolur, не очень понимаю, зачем вы это все делаете. Вы ни один учебник так не пройдете.
1. Это можно не на каждом уроке и не обязательно в начале уроке. Все эти фразы хорошо рециркулируются в самом учебнике.
2. Не тренирую на одном уроке "все английские звуки".
3. Не провожу диктанты во 2 классе и вообще их как-то не жалую.
4. песня - только если предусмотрено учебником. Песен ради песен не учим.
5. ??? Лексику новую учим и знакомую повторяем по карточкам (называем, что изображено на картинке, соотносим слово и картинку, читаем слова на карточках).
6. не поняла, что это.
7. В конце урока - все те же 5-7 минут. Кто сделал неправильно - объясняю индивидуально. Обычно справляются сами.
Во втором классе в группах по 12-14 детей. Есть большие группы, до 19 человек, но ученики старше, по Rainbow English не учились.
1. Это можно не на каждом уроке и не обязательно в начале уроке. Все эти фразы хорошо рециркулируются в самом учебнике.
2. Не тренирую на одном уроке "все английские звуки".
3. Не провожу диктанты во 2 классе и вообще их как-то не жалую.
4. песня - только если предусмотрено учебником. Песен ради песен не учим.
5. ??? Лексику новую учим и знакомую повторяем по карточкам (называем, что изображено на картинке, соотносим слово и картинку, читаем слова на карточках).
6. не поняла, что это.
7. В конце урока - все те же 5-7 минут. Кто сделал неправильно - объясняю индивидуально. Обычно справляются сами.
Во втором классе в группах по 12-14 детей. Есть большие группы, до 19 человек, но ученики старше, по Rainbow English не учились.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 19:05
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 3 раза
\ref]slpnbty[/ref], спасибо за ответ.
Про песни - это же обязательный элемент урока в начальной школе.
Песня ради песни - это я не понимаю, что такое.
Песня - это закрепление грамматики и лексики с движениями и под музыку.
А еще это необходимая динамическая пауза - нелишнее упражнение, и отказаться от него даже скорее вредно.
Про песни - это же обязательный элемент урока в начальной школе.
Песня ради песни - это я не понимаю, что такое.
Песня - это закрепление грамматики и лексики с движениями и под музыку.
А еще это необходимая динамическая пауза - нелишнее упражнение, и отказаться от него даже скорее вредно.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 19:05
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 3 раза
slpnbty,
и скажите, пожалуйста, у вас ведь второклассники таки выучили и усвоили весь пройденный материал? Перечитала ваше первое сообщение и все-таки хочу уточнить:
На вопрос Where are you from? How old are you ? и т.д., что дается в учебнике, все отвечают и сами могут задать эти вопросы?
читают bad-lake pin-kite but-tulip и т.д.?
хотелось бы поконкретнее узнать, как вы этого добились?
я вечером доберусь до учебника и конкретно у вас спрошу, если вы не возражаете.
Потому что если можно оптимизировать подачу материала, то это будет просто здорово.
и скажите, пожалуйста, у вас ведь второклассники таки выучили и усвоили весь пройденный материал? Перечитала ваше первое сообщение и все-таки хочу уточнить:
На вопрос Where are you from? How old are you ? и т.д., что дается в учебнике, все отвечают и сами могут задать эти вопросы?
читают bad-lake pin-kite but-tulip и т.д.?
хотелось бы поконкретнее узнать, как вы этого добились?
я вечером доберусь до учебника и конкретно у вас спрошу, если вы не возражаете.
Потому что если можно оптимизировать подачу материала, то это будет просто здорово.
Последний раз редактировалось crocolur 03 авг 2018, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 05:11
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Внесу и свои пять копеек в обсуждение. Я - репетитор, но мои ученики в школе занимаются по этому учебнику. Пока только начальная школа, но двое в этом году переходят в 5 класс. Поначалу (при беглом просмотре) мне этот учебник показался неплохим, во втором классе, например, много аудио. Думаю, ну наконец-то! Не просто слова учить будут и топики пересказывать, а хоть что-то услышат дети в школе. Но познакомившись поближе, поняла, что учебник мне категорически не нравится. Во-первых, это самое аудио озвучивается не нейтивами, а очень часто неким дядькой с грубым голосом, от которого я порой пугаюсь))) Во-вторых, лексика, на мой взгляд, никакая: эльф, тюльпан, чулок, бабочка. Никакой системы и слова не самые употребляемые. В-третьих, структура самого учебника вводит меня в ступор. ее просто нет, этой структуры. Открываешь учебник и не понимаешь, а что происходит вообще?! Все мы знаем британские учебники, где каждый юнит имеет разделы, это все хорошо видно и подписано.
Что делаю я как репетитор. По школьному учебнику мы не занимаемся. 2 и 3 классы беру доп материалы, что-то из сети, что-то сама составляю, грамматику веду по Round-up или Macmillan Primary Grammar. В прошедшем учебном году для 4 класса взяла уже учебник Top Secret1. При этом контролировала лексику из школьного Rainbow (периодически спрашивала во время занятия или писали небольшие диктанты), а грамматика у них практически совпадает, только порядок отличается и все. Поработали неплохо, было 2 ученика, оба довольны, хотя и результаты разные, но это уже индивидуальные особенности каждого. В 5 классе планирую продолжить Top Secret, но еще грамматические темы не сопоставляла. А доп лексика лишней не бывает, мои не были перегружены.
Как-то так. Просто мнение репетитора. Думаю, если бы преподавала в школе по этому учебнику, то использовала бы много доп материала. В целом учебник не производит впечатление интересного.
Что делаю я как репетитор. По школьному учебнику мы не занимаемся. 2 и 3 классы беру доп материалы, что-то из сети, что-то сама составляю, грамматику веду по Round-up или Macmillan Primary Grammar. В прошедшем учебном году для 4 класса взяла уже учебник Top Secret1. При этом контролировала лексику из школьного Rainbow (периодически спрашивала во время занятия или писали небольшие диктанты), а грамматика у них практически совпадает, только порядок отличается и все. Поработали неплохо, было 2 ученика, оба довольны, хотя и результаты разные, но это уже индивидуальные особенности каждого. В 5 классе планирую продолжить Top Secret, но еще грамматические темы не сопоставляла. А доп лексика лишней не бывает, мои не были перегружены.
Как-то так. Просто мнение репетитора. Думаю, если бы преподавала в школе по этому учебнику, то использовала бы много доп материала. В целом учебник не производит впечатление интересного.
- За это сообщение автора TattySolo поблагодарили (всего 3):
- crocolur, Tatianka48, Саския
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
Первый учебник - просто пособие по обучению технике чтению. Отсюда такой странный набор лексики.
В следующих классах там есть структура - это структура Верещагинской линейки. Если вы помните, то как раз Михеева в соавторах.
Рабочие тетради я использовала только в 5-6 классе (теперь это 2-3). И то не все задания. Дальше нереально их использовать.
crocolur, на самом деле роль песен сильно преувеличена. Так что можно и пропускать их. Сводить к минимуму постепенно.
Выбирайте из степа на 4-6 страниц 2-4 упражнения, которые считаете нужными, и стройте урок по этому материалу.
Во 2м классе я бы полностью перекроила подачу материала, так как учебник это позволяет. Если есть у вас на это силы, время и возможности. То есть учить по вашему любимому курсу для началки, используя его материал на уроке. Домашку задавать по учебнику (оттачивание техники чтения), при этом отводить учебнику на уроке 5-7 минут.
В итоге вы за 2 класс наберете большую базу даже устно и с песнями, чем работая полноценно по учебнику.
И приступая к 3му классу, будете иметь фору. И работать будет легче.
В следующих классах там есть структура - это структура Верещагинской линейки. Если вы помните, то как раз Михеева в соавторах.
Рабочие тетради я использовала только в 5-6 классе (теперь это 2-3). И то не все задания. Дальше нереально их использовать.
crocolur, на самом деле роль песен сильно преувеличена. Так что можно и пропускать их. Сводить к минимуму постепенно.
Выбирайте из степа на 4-6 страниц 2-4 упражнения, которые считаете нужными, и стройте урок по этому материалу.
Во 2м классе я бы полностью перекроила подачу материала, так как учебник это позволяет. Если есть у вас на это силы, время и возможности. То есть учить по вашему любимому курсу для началки, используя его материал на уроке. Домашку задавать по учебнику (оттачивание техники чтения), при этом отводить учебнику на уроке 5-7 минут.
В итоге вы за 2 класс наберете большую базу даже устно и с песнями, чем работая полноценно по учебнику.
И приступая к 3му классу, будете иметь фору. И работать будет легче.
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
у меня динамическая паузы была только во 2м классе, максимум до Нового года. А как они без динамической паузы на математике и русском? Динамическую паузу можно уместить в 30 секунд. Учитывая, что ваш урок идет 40 минут максимум, а потом они 20 минут бегают по коридорам, то отсутствие физкультминутки им никак не повредит.
- За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 3):
- well well well, crocolur, sirene
-
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 712 раз
Можно просто организовывать деятельность, для которой необходимо подвигаться: гонять учеников к доске, mingling activities, работа в сменных парах (нужно пересесть или повернуться), running dictation, miming games и т.п.
- За это сообщение автора Devinette поблагодарили (всего 4):
- TattySolo, well well well, irinaw75, crocolur
- Alina-malina
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 22:00
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Rainbow English убрали из перечня...
Самый адекватный учебник для ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ школ, имхо.
Спокойный, доходчивый, системный, нацеленный на результат.
Пока в России главенствует Просвещение со своими горе-учебниками (Spotlight - номер один из них), ни о каких обязательных повсеместных экзаменах речи быть просто не может. И время это подтвердит.
Самый адекватный учебник для ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ школ, имхо.
Спокойный, доходчивый, системный, нацеленный на результат.
Пока в России главенствует Просвещение со своими горе-учебниками (Spotlight - номер один из них), ни о каких обязательных повсеместных экзаменах речи быть просто не может. И время это подтвердит.
Уважаемые коллеги!
Помогите, пожалуйста, советом начинающему репетитору.
Наткнулась на тему o Rainbow English, на этом форуме. Подскажите, пожалуйста, что там по грамматике за 3 класс?
В сети смогла посмотреть учебник за 2-й класс, за 3 класс не нашла.
Попросили позаниматься с ребенком. В прошлом году у них был Rainbow English (2 класс).
В школе с английским проблем нет.Родители хотят что бы школу вообще не трогали, заниматься по чему-то интересному. Хотят что-бы ребенок "знал больше, чем в школе, что бы говорил".
Ребенка еще не видела, но хотела бы заранее подобрать УМК, что-бы ребенок не отставал от программы в школе и запросам родителей отвечал.
Помогите, пожалуйста, советом начинающему репетитору.
Наткнулась на тему o Rainbow English, на этом форуме. Подскажите, пожалуйста, что там по грамматике за 3 класс?
В сети смогла посмотреть учебник за 2-й класс, за 3 класс не нашла.
Попросили позаниматься с ребенком. В прошлом году у них был Rainbow English (2 класс).
В школе с английским проблем нет.Родители хотят что бы школу вообще не трогали, заниматься по чему-то интересному. Хотят что-бы ребенок "знал больше, чем в школе, что бы говорил".
Ребенка еще не видела, но хотела бы заранее подобрать УМК, что-бы ребенок не отставал от программы в школе и запросам родителей отвечал.
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 12:12
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 42 раза
У сына в школе как раз третий класс. These-this, that-those (причем начинается с этого), притяжательные местоимения, to have,Present Simple, вопросы и ответы на них с to be, can, Present Simple. Сыну осталось ещё два юнита пройти, но кажется по грамматике там ничего нового уже не будет. Завтра посмотрю 2 часть учебника.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Spotlight and Rainbow English
Tatiana Book Editor » 06 май 2021, 17:53 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 0 Ответы
- 1182 Просмотры
-
Последнее сообщение Tatiana Book Editor
06 май 2021, 17:53
-
-
-
Rainbow English 5-11 НЕ вошёл в новый перечень
Alina-malina » 14 янв 2019, 17:59 » в форуме Основной педагогический форум - 28 Ответы
- 5802 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
22 окт 2021, 07:54
-
-
- 30 Ответы
- 2002 Просмотры
-
Последнее сообщение MLK
08 июл 2018, 00:03
-
-
English for law
Bobcat » 04 мар 2018, 20:27 » в форуме ESP, CLIL, Thematic Content: обсуждение и сбор материалов - 5 Ответы
- 967 Просмотры
-
Последнее сообщение LucieJames
06 мар 2018, 19:34
-
-
- 2 Ответы
- 428 Просмотры
-
Последнее сообщение JamesTheBond
04 апр 2019, 13:30
-
- 2 Ответы
- 468 Просмотры
-
Последнее сообщение Wonderlust
02 май 2019, 11:48
-
- 77 Ответы
- 3025 Просмотры
-
Последнее сообщение Michelangelo
21 фев 2020, 14:53