Свободное владение английским

Как начать изучать язык с нуля, какой метод изучения языка выбрать, получить рекомендации по самостоятельному изучению языка, обсудить другие вопросы.

Модератор: zymbronia

Аватара пользователя
mikka
Сообщения: 5595
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
Благодарил (а): 839 раз
Поблагодарили: 730 раз

#101

Сообщение mikka »

September пишет: 04 авг 2018, 20:33
mikka пишет: 04 авг 2018, 18:20 И не забываем, что лисенинг в кембридже в два раза легче, т.к крутят два раза.
Вы это правда серьезно пишите?) Т.е. сложность аудирования зависит только от количества прослушиваний? 0-0
А у вас разве не так?
Я с первого прослушивания меньше половины отвечаю.
🙁

Irregardless,
Ну да. В этом вы, вероятно, правы.
Но с дилетанской точки зрения можно оценить просто по своим же результатам.
И этот метод доступен каждому!
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#102

Сообщение September »

mustang пишет: 04 авг 2018, 19:57 Да не тестируется там никакие сабскилы и сабсабскилы. Все очень просто - идете на CAE, уже должен быть железный c1, на CPE - C2, к формату ,если есть необхлдимое знание языка по всем аспектам, подготовиться можно за месяц-два максимум, не вникая особо в тестируемые сабскилы, а просто набивая руку и выполняя регулярно одни и те же задания.
Я не настолько категорична, но мне близка эта точка зрения.
Если, например, человек много читал и у него прекрасный словарный запас, то разобраться, как делать задания по чтению не составляет никакого труда.
А вот если ничего не читать, заниматься только по учебникам, а потом взяться за экзаменационные тесты, тут то и начинаются проблемы. И чешешь в затылке, и думаешь: что-то, наверно, schemata подвела...)))
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2040 раз

#103

Сообщение mustang »

Irregardless пишет: 04 авг 2018, 20:39 мы говорим о сравнении экзаменов и оценивании их сложности, а не о подготовке к экзамену.
Мы говорим о скиллах, как о необходимом атрибуте для успешной подготовки к экзаменам, так что все по теме.
Аватара пользователя
Xander
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 14:47
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 355 раз

#104

Сообщение Xander »

OK, since Russian seems to be no help here, I'll just get back to exercising my English writing and copy-pasting skills. )

False Dilemma / False Dichotomy (another logical fallacy)

This line of reasoning fails by limiting the options to two (IELTS is more difficult than CPE VS IELTS is easier than CPE) when there are in fact more options to choose from. Sometimes the choices are between one thing, the other thing, or both things together (they don’t exclude each other). Sometimes there are a whole range of options, three, four, five, or a hundred and forty-five. However it may happen, the false dichotomy fallacy errs by oversimplifying the range of options. (c)
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#105

Сообщение Irregardless »

September пишет: 04 авг 2018, 20:42
mustang пишет: 04 авг 2018, 19:57 Да не тестируется там никакие сабскилы и сабсабскилы. Все очень просто - идете на CAE, уже должен быть железный c1, на CPE - C2, к формату ,если есть необхлдимое знание языка по всем аспектам, подготовиться можно за месяц-два максимум, не вникая особо в тестируемые сабскилы, а просто набивая руку и выполняя регулярно одни и те же задания.
Я не настолько категорична, но мне близка эта точка зрения.
Если, например, человек много читал и у него прекрасный словарный запас, то разобраться, как делать задания по чтению не составляет никакого труда.
А вот если ничего не читать, заниматься только по учебникам, а потом взяться за экзаменационные тесты, тут то и начинаются проблемы. И чешешь в затылке, и думаешь: что-то, наверно, schemata подвела...)))
September, в TEFL подробно разбирается, почему человек может знать все слова, много читать и общаться на языке, и не мочь вычленить смысл из контекста. :-)
Последний раз редактировалось Irregardless 04 авг 2018, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#106

Сообщение September »

mikka пишет: 04 авг 2018, 20:40 А у вас разве не так?
Вы не читали мое предыдущее сообщение? ) Тогда откройте скрипты аудирования IELTS и CPE , и попробуйте увидеть отличия)
За это сообщение автора September поблагодарил:
Mary May
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#107

Сообщение Irregardless »

mustang пишет: 04 авг 2018, 20:43
Irregardless пишет: 04 авг 2018, 20:39 мы говорим о сравнении экзаменов и оценивании их сложности, а не о подготовке к экзамену.
Мы говорим о скиллах, как о необходимом атрибуте для успешной подготовки к экзаменам, так что все по теме.
ну, в таком случае, любой школьник, владеющий английским на уровне С1, может написать методическое пособие по английскому. :-) Круг замкнулся. Я вам про Фому, вы мне про Ерему.
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2040 раз

#108

Сообщение mustang »

Irregardless пишет: 04 авг 2018, 20:46 September, в TEFL подробно разбирается, почему человек может знать все слова, много читать и общаться на языке, и не мочь вычленить смысл из контекста. :-)
О том и речь, поэтому и нужно готовиться к формату экзамена, владея англ на требуемом уровне. Ошибешься раз, два, три, на четвертый начнешь спрашивать себя "а почему?" и анализировать свои ошибки, если уж не совсем дурак, то разберешься, почему все время делаешь одни и те же ошибки в одних и тех же заданиях.
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#109

Сообщение Irregardless »

mustang пишет: 04 авг 2018, 20:50
Irregardless пишет: 04 авг 2018, 20:46 September, в TEFL подробно разбирается, почему человек может знать все слова, много читать и общаться на языке, и не мочь вычленить смысл из контекста. :-)
О том и речь, поэтому и нужно готовиться к формату к экзамена. Ошибешься раз, два, три, на четвертый начнешь спрашивать себя : "а почему?" и анализировать свои ошибки, если уж не совсем дурак, то разберешься, почему все время делаешь одни и те же ошибки в одних и тех же заданиях.
Это даже комментировать не буду. Я спорила и писала совсем о другом.
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2040 раз

#110

Сообщение mustang »

Irregardless пишет: 04 авг 2018, 20:48 ну, в таком случае, любой школьник, владеющий английским на уровне С1, может написать методическое пособие по английскому. :-) Круг замкнулся. Я вам про Фому, вы мне про Ерему.
ничего не понял, я отвечаю на то, что пишете вы. Кстати, не опнял, как вы пришли к выводу, озвученному выше? Что вас в моих постах на него натолкнуло?
За это сообщение автора mustang поблагодарил:
Mary May
Аватара пользователя
mikka
Сообщения: 5595
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
Благодарил (а): 839 раз
Поблагодарили: 730 раз

#111

Сообщение mikka »

September,
Какое?
Про тесты и чесать в затылке?

Так какая разница исх данные, если относительно них идет отсчет и сравнение.

Я взяла два экзамена и сравнила по результатам. Вот и все.
Сравнивала ielts с fce и ielts с cae.
Пока что вывод такой - fce еще как то можно сравнивать с ielts.
А вот дальше идет сильный разрыв.
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2040 раз

#112

Сообщение mustang »

Irregardless пишет: 04 авг 2018, 20:52 Это даже комментировать не буду. Я спорила и писала совсем о другом.
А я прокомментирую, это вы мне написали?
За тот же результат Reading очень часто не зависит от знания слов. Это schemata, top-down, bottom-up processing, умения концентрироваться длительное время (а это тоже skill), умения отделять важное от неважного, умения бороться с distractors, делать scanning и skimming (это тоже надо уметь) и много еще чего. В частях Speaking, Writing, и Listening -тоже самое.
Те в данном случае тренировка скиллов не рассматривалась вами как часть подготовки к экзамену?
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#113

Сообщение Irregardless »

mustang пишет: 04 авг 2018, 20:52
Irregardless пишет: 04 авг 2018, 20:48 ну, в таком случае, любой школьник, владеющий английским на уровне С1, может написать методическое пособие по английскому. :-) Круг замкнулся. Я вам про Фому, вы мне про Ерему.
ничего не понял, я отвечаю на то, что пишете вы. Кстати, не опнял, как вы пришли к выводу, озвученному выше? Что вас в моих постах на него натолкнуло?
Это шутка. Оксюморон :-)
Я к тому, что я вообще ничего не говорила про подготовку. Подготовиться и сдать может любой.
Я говорила про грамотное сравнение сложности экзаменов, оценку их уровней, и оценку уровня отдельного человека.
Такое ощущение, что я на арабском пишу... Все мои сообщение неверно истолковываются. :-)
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#114

Сообщение September »

mikka пишет: 04 авг 2018, 20:52Какое?
Вот это:
"В IELTS можно сделать ошибку из-за невнимательности, а в CPE - из-за незнания лексики (лексика сложнее), не умения быстро анализировать информацию ( структура текста сложнее).
Сравнивать эти задания абсолютно бессмысленно."
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#115

Сообщение Irregardless »

mustang пишет: 04 авг 2018, 20:55
Irregardless пишет: 04 авг 2018, 20:52 Это даже комментировать не буду. Я спорила и писала совсем о другом.
А я прокомментирую, это вы мне написали?
За тот же результат Reading очень часто не зависит от знания слов. Это schemata, top-down, bottom-up processing, умения концентрироваться длительное время (а это тоже skill), умения отделять важное от неважного, умения бороться с distractors, делать scanning и skimming (это тоже надо уметь) и много еще чего. В частях Speaking, Writing, и Listening -тоже самое.
Те в данном случае тренировка скиллов не рассматривалась вами как часть подготовки к экзамену?
Для подготовки к экзамену не нужно погрязать во всех этих TEFL/TESOL теориях, за исключением, если вам не нужно 230 по каждому навыку в СРЕ или все 9 по IELTS. Я говорила про грамотное сравнение и оценку экзаменов, а также оценку уровня одной отдельной взятой person. ^_^
Аватара пользователя
mikka
Сообщения: 5595
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
Благодарил (а): 839 раз
Поблагодарили: 730 раз

#116

Сообщение mikka »

September,
Да, но в cpe тебе дают большой допуск. А в ielts у тебя есть право только на одну ошибку или вообще на ноль.

Irregardless,
Но можно же сравнить не грамотно, а на основе своих результатов.
Почему так то нельзя?
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2040 раз

#117

Сообщение mustang »

Irregardless пишет: 04 авг 2018, 20:58 Такое ощущение, что я на арабском пишу...
Аналогично.
Irregardless пишет: 04 авг 2018, 20:58 Я говорила про грамотное сравнение сложности экзаменов, оценку их уровней, и оценку уровня отдельного человека.
Какое отношение приведенные вами скиллы имеют к сравнению экзаменов? Разные скиллы что-ли требуются? Но вы ведь не сравнили скиллы, необходимые для сдачи ielts и cpe, а просто написали в общем : для успешной сдачи экзаменов надо знать это и вот это.

Где же грамотное сравнение?
garans
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:40
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 176 раз

#118

Сообщение garans »

September пишет: 04 авг 2018, 20:58 "В IELTS можно сделать ошибку из-за невнимательности, а в CPE - из-за незнания лексики (лексика сложнее), не умения быстро анализировать информацию ( структура текста сложнее).
Сравнивать эти задания абсолютно бессмысленно."
Поддерживаю.
Дело даже не в лексике.
Дело в том, что приходится несколько раз просматривать как материал, так и вопросы, чтобы понять - какой смысл заложен в материале и как он согласуется с вопросом, о чём собственно вопрос.

Past Papers, на мой взгляд, упрощены, т.к. люди и так боятся идти на СРЕ.

Ещё одно замечание: нередко бывает, что какая-то часть экзамена (например, reading) существенно сложнее остальных - как в CPE, так и в IELTS.
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#119

Сообщение Irregardless »

mustang пишет: 04 авг 2018, 21:03 Какое отношение приведенные вами скиллы имеют к сравнению экзаменов? Разные скиллы что-ли требуются? Но вы ведь не сравнили скиллы, необходимые для сдачи ielts и cpe, а просто написали в общем : для успешной сдачи экзаменов надо знать это и вот это. Где грамотное сравнение?
Потому, что методически все экзамены составлены с учетом определенных моментов, о которых изучающий может не догадываться. В результате будет казаться, что IELTS сложнее CPE, а PTE создан для начинающих. Однако, стоит копнуть глубже, и мы увидим, что все экзамены оценивают примерно одни и те же уровни, но по разному их оценивают. В IELTS - особое внимание к деталям и stress management, в CPE - к концентрации внимания, chunks и collocations, в PTE к кругозору и внимательности. Это очень грубая оценка. Грамотно сравнить экзамены может только методист Cambridge/Pearson/Oxford/и тд. Они взвешивают методическую составляющую, на что ориентированы эти экзамены, какие основные "болезненные" точки они тестируют, за что штрафуют, а за что добавляют баллы.
mikka пишет: 04 авг 2018, 21:03 Но можно же сравнить не грамотно, а на основе своих результатов.
Почему так то нельзя?
можно, но вы можете прийти к неверным выводам. Например, из-за того, что формат одного экзамена вам ближе и роднее другого, вы будете считать его проще и менее авторитетным, чем другой. :-)
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#120

Сообщение September »

Irregardless пишет: 04 авг 2018, 20:46 в TEFL подробно разбирается
Irregardless,

Я рада, что дала вам возможность использовать еще один красивый термин в этой теме :)
Но ваше высказывание не противоречит моему - если человек много читает и у него хороший словарный запас, остальные проблемы решаются легко :)
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2040 раз

#121

Сообщение mustang »

Irregardless пишет: 04 авг 2018, 21:12 Грамотно сравнить экзамены может только методист Cambridge/Pearson/Oxford/и тд.
особое внимание к деталям и stress management
Аааа, а я думал вы сравните, ну ладно тогда. Пока только понял, что надо делать какой-то топапбаттомапроуч со скематой, о которых можно узнать на загадочном NILE, и не бить со всей силы учебником по столу, когда делаешь ошибки.
Mary May
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:48
Благодарил (а): 2001 раз
Поблагодарили: 1438 раз

#122

Сообщение Mary May »

garans, Согласна со всем, вот разве что Past Papers на то они и Past Papers, что это реальные варианты реальных экзаменов и потому о "несоответствии уровеню" не может быть и речи.
Возможно, вы имеете в виду сборникаи "Practice Tests" (соответствует ли ваше утверждение действительности оставляю навашей совести). И те, и другие сборники зрительно очень похожи друг на друга, отсюда и возможное недоразумение.
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#123

Сообщение Irregardless »

September пишет: 04 авг 2018, 21:16
Irregardless пишет: 04 авг 2018, 20:46 в TEFL подробно разбирается
Irregardless,

Я рада, что дала вам возможность использовать еще один красивый термин в этой теме :)
Но ваше высказывание не противоречит моему - если человек много читает и у него хороший словарный запас, остальные проблемы решаются легко :)
Ваш сарказм только подтверждает мои идеи о schemata. ;-)
Если человек никогда не интересовался генной инженерией, при всем отличном словарном запасе, он многое не поймет из статьи. Тоже самое и в более простых областях, например, в спорте.Если вы не знакомы с крикетом, фраза "Engliand in six-wicket collapse" будет вам непонятна.
garans
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:40
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 176 раз

#124

Сообщение garans »

Mary May пишет: 04 авг 2018, 21:25 garans, Согласна со всем, вот разве что Past Papers на то они и Past Papers, что это реальные варианты реальных экзаменов и потому о "несоответствии уровеню" не может быть и речи.
Возможно, вы имеете в виду сборникаи "Practice Tests" (соответствует ли ваше утверждение действительности оставляю навашей совести). И те, и другие сборники зрительно очень похожи друг на друга, отсюда и возможное недоразумение.
Тут не в совести дело, а в субъективном восприятии.
Когда тебе дали экзаменационные задания по reading, например, ты их выполняешь, а потом вдруг натыкаешься на непонятное, а время идёт, его всё меньше, нервы напрягаются, думаешь о возможных вариантах, о том, сколько ещё осталось и т.п. - это совсем иное, чем с чайком спокойно разбирать Past Papers, которые, быть может, составлены отнюдь не из самых сложных вариантов.

Конечно, если ты занимаешься такими вещами постоянно, у тебя нарабатывается некий навык.
Но, пожалуй, этот навык - это несколько иное, чем знание языка.

Знакомство с форматом - это дело нескольких часов, а выработка экзаменационных качеств - это, пожалуй, месяцы тренировки.

Но я настаивать не собираюсь - это могут быть мои впечатления и фантазии.

Совесть мне дороже. :)
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#125

Сообщение Irregardless »

mustang пишет: 04 авг 2018, 21:19
Irregardless пишет: 04 авг 2018, 21:12 Грамотно сравнить экзамены может только методист Cambridge/Pearson/Oxford/и тд.
особое внимание к деталям и stress management
Аааа, а я думал вы сравните, ну ладно тогда. Пока только понял, что надо делать какой-то топапбаттомапроуч со скематой, о которых можно узнать на загадочном NILE, и не бить со всей силы учебником по столу, когда делаешь ошибки.
Вот цитата Анастасии о schemata:
о, что входит в описание, зачастую такое вот "околоанглийское", например, социокультурная компетенция (socio-cultural competence) и навык социализации (social competence) - просто умение общаться с себе подобными гомо сапиенсами с учётом культурных различий, норм поведения в разных ситуациях и прочих подобных вещей; навыки связанные с умением учиться (learning to learn) , общее умственное развитие (всякое разное вокруг до около терминов cognition & cognitive development) и знания о мире вокруг (general schemata), как он устроен, и это только верхушка айсберга;
https://zen.yandex.ru/media/eln/chto-zn ... d5af745497
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной форум об изучении английского языка»