А у вас разве не так?
Я с первого прослушивания меньше половины отвечаю.
🙁
Irregardless,
Ну да. В этом вы, вероятно, правы.
Но с дилетанской точки зрения можно оценить просто по своим же результатам.
И этот метод доступен каждому!
Модератор: zymbronia
А у вас разве не так?
Я не настолько категорична, но мне близка эта точка зрения.mustang пишет: ↑04 авг 2018, 19:57 Да не тестируется там никакие сабскилы и сабсабскилы. Все очень просто - идете на CAE, уже должен быть железный c1, на CPE - C2, к формату ,если есть необхлдимое знание языка по всем аспектам, подготовиться можно за месяц-два максимум, не вникая особо в тестируемые сабскилы, а просто набивая руку и выполняя регулярно одни и те же задания.
Мы говорим о скиллах, как о необходимом атрибуте для успешной подготовки к экзаменам, так что все по теме.Irregardless пишет: ↑04 авг 2018, 20:39 мы говорим о сравнении экзаменов и оценивании их сложности, а не о подготовке к экзамену.
September, в TEFL подробно разбирается, почему человек может знать все слова, много читать и общаться на языке, и не мочь вычленить смысл из контекста. :-)September пишет: ↑04 авг 2018, 20:42Я не настолько категорична, но мне близка эта точка зрения.mustang пишет: ↑04 авг 2018, 19:57 Да не тестируется там никакие сабскилы и сабсабскилы. Все очень просто - идете на CAE, уже должен быть железный c1, на CPE - C2, к формату ,если есть необхлдимое знание языка по всем аспектам, подготовиться можно за месяц-два максимум, не вникая особо в тестируемые сабскилы, а просто набивая руку и выполняя регулярно одни и те же задания.
Если, например, человек много читал и у него прекрасный словарный запас, то разобраться, как делать задания по чтению не составляет никакого труда.
А вот если ничего не читать, заниматься только по учебникам, а потом взяться за экзаменационные тесты, тут то и начинаются проблемы. И чешешь в затылке, и думаешь: что-то, наверно, schemata подвела...)))
ну, в таком случае, любой школьник, владеющий английским на уровне С1, может написать методическое пособие по английскому. :-) Круг замкнулся. Я вам про Фому, вы мне про Ерему.mustang пишет: ↑04 авг 2018, 20:43Мы говорим о скиллах, как о необходимом атрибуте для успешной подготовки к экзаменам, так что все по теме.Irregardless пишет: ↑04 авг 2018, 20:39 мы говорим о сравнении экзаменов и оценивании их сложности, а не о подготовке к экзамену.
О том и речь, поэтому и нужно готовиться к формату экзамена, владея англ на требуемом уровне. Ошибешься раз, два, три, на четвертый начнешь спрашивать себя "а почему?" и анализировать свои ошибки, если уж не совсем дурак, то разберешься, почему все время делаешь одни и те же ошибки в одних и тех же заданиях.Irregardless пишет: ↑04 авг 2018, 20:46 September, в TEFL подробно разбирается, почему человек может знать все слова, много читать и общаться на языке, и не мочь вычленить смысл из контекста. :-)
Это даже комментировать не буду. Я спорила и писала совсем о другом.mustang пишет: ↑04 авг 2018, 20:50О том и речь, поэтому и нужно готовиться к формату к экзамена. Ошибешься раз, два, три, на четвертый начнешь спрашивать себя : "а почему?" и анализировать свои ошибки, если уж не совсем дурак, то разберешься, почему все время делаешь одни и те же ошибки в одних и тех же заданиях.Irregardless пишет: ↑04 авг 2018, 20:46 September, в TEFL подробно разбирается, почему человек может знать все слова, много читать и общаться на языке, и не мочь вычленить смысл из контекста. :-)
ничего не понял, я отвечаю на то, что пишете вы. Кстати, не опнял, как вы пришли к выводу, озвученному выше? Что вас в моих постах на него натолкнуло?Irregardless пишет: ↑04 авг 2018, 20:48 ну, в таком случае, любой школьник, владеющий английским на уровне С1, может написать методическое пособие по английскому. :-) Круг замкнулся. Я вам про Фому, вы мне про Ерему.
А я прокомментирую, это вы мне написали?Irregardless пишет: ↑04 авг 2018, 20:52 Это даже комментировать не буду. Я спорила и писала совсем о другом.
Те в данном случае тренировка скиллов не рассматривалась вами как часть подготовки к экзамену?За тот же результат Reading очень часто не зависит от знания слов. Это schemata, top-down, bottom-up processing, умения концентрироваться длительное время (а это тоже skill), умения отделять важное от неважного, умения бороться с distractors, делать scanning и skimming (это тоже надо уметь) и много еще чего. В частях Speaking, Writing, и Listening -тоже самое.
Это шутка. Оксюморон :-)mustang пишет: ↑04 авг 2018, 20:52ничего не понял, я отвечаю на то, что пишете вы. Кстати, не опнял, как вы пришли к выводу, озвученному выше? Что вас в моих постах на него натолкнуло?Irregardless пишет: ↑04 авг 2018, 20:48 ну, в таком случае, любой школьник, владеющий английским на уровне С1, может написать методическое пособие по английскому. :-) Круг замкнулся. Я вам про Фому, вы мне про Ерему.
Для подготовки к экзамену не нужно погрязать во всех этих TEFL/TESOL теориях, за исключением, если вам не нужно 230 по каждому навыку в СРЕ или все 9 по IELTS. Я говорила про грамотное сравнение и оценку экзаменов, а также оценку уровня одной отдельной взятой person. ^_^mustang пишет: ↑04 авг 2018, 20:55А я прокомментирую, это вы мне написали?Irregardless пишет: ↑04 авг 2018, 20:52 Это даже комментировать не буду. Я спорила и писала совсем о другом.
Те в данном случае тренировка скиллов не рассматривалась вами как часть подготовки к экзамену?За тот же результат Reading очень часто не зависит от знания слов. Это schemata, top-down, bottom-up processing, умения концентрироваться длительное время (а это тоже skill), умения отделять важное от неважного, умения бороться с distractors, делать scanning и skimming (это тоже надо уметь) и много еще чего. В частях Speaking, Writing, и Listening -тоже самое.
Аналогично.
Какое отношение приведенные вами скиллы имеют к сравнению экзаменов? Разные скиллы что-ли требуются? Но вы ведь не сравнили скиллы, необходимые для сдачи ielts и cpe, а просто написали в общем : для успешной сдачи экзаменов надо знать это и вот это.Irregardless пишет: ↑04 авг 2018, 20:58 Я говорила про грамотное сравнение сложности экзаменов, оценку их уровней, и оценку уровня отдельного человека.
Поддерживаю.
Потому, что методически все экзамены составлены с учетом определенных моментов, о которых изучающий может не догадываться. В результате будет казаться, что IELTS сложнее CPE, а PTE создан для начинающих. Однако, стоит копнуть глубже, и мы увидим, что все экзамены оценивают примерно одни и те же уровни, но по разному их оценивают. В IELTS - особое внимание к деталям и stress management, в CPE - к концентрации внимания, chunks и collocations, в PTE к кругозору и внимательности. Это очень грубая оценка. Грамотно сравнить экзамены может только методист Cambridge/Pearson/Oxford/и тд. Они взвешивают методическую составляющую, на что ориентированы эти экзамены, какие основные "болезненные" точки они тестируют, за что штрафуют, а за что добавляют баллы.mustang пишет: ↑04 авг 2018, 21:03 Какое отношение приведенные вами скиллы имеют к сравнению экзаменов? Разные скиллы что-ли требуются? Но вы ведь не сравнили скиллы, необходимые для сдачи ielts и cpe, а просто написали в общем : для успешной сдачи экзаменов надо знать это и вот это. Где грамотное сравнение?
можно, но вы можете прийти к неверным выводам. Например, из-за того, что формат одного экзамена вам ближе и роднее другого, вы будете считать его проще и менее авторитетным, чем другой. :-)
Irregardless,
Аааа, а я думал вы сравните, ну ладно тогда. Пока только понял, что надо делать какой-то топапбаттомапроуч со скематой, о которых можно узнать на загадочном NILE, и не бить со всей силы учебником по столу, когда делаешь ошибки.Irregardless пишет: ↑04 авг 2018, 21:12 Грамотно сравнить экзамены может только методист Cambridge/Pearson/Oxford/и тд.
особое внимание к деталям и stress management
Ваш сарказм только подтверждает мои идеи о schemata. ;-)
Тут не в совести дело, а в субъективном восприятии.Mary May пишет: ↑04 авг 2018, 21:25 garans, Согласна со всем, вот разве что Past Papers на то они и Past Papers, что это реальные варианты реальных экзаменов и потому о "несоответствии уровеню" не может быть и речи.
Возможно, вы имеете в виду сборникаи "Practice Tests" (соответствует ли ваше утверждение действительности оставляю навашей совести). И те, и другие сборники зрительно очень похожи друг на друга, отсюда и возможное недоразумение.
Вот цитата Анастасии о schemata:mustang пишет: ↑04 авг 2018, 21:19Аааа, а я думал вы сравните, ну ладно тогда. Пока только понял, что надо делать какой-то топапбаттомапроуч со скематой, о которых можно узнать на загадочном NILE, и не бить со всей силы учебником по столу, когда делаешь ошибки.Irregardless пишет: ↑04 авг 2018, 21:12 Грамотно сравнить экзамены может только методист Cambridge/Pearson/Oxford/и тд.
особое внимание к деталям и stress management
https://zen.yandex.ru/media/eln/chto-zn ... d5af745497о, что входит в описание, зачастую такое вот "околоанглийское", например, социокультурная компетенция (socio-cultural competence) и навык социализации (social competence) - просто умение общаться с себе подобными гомо сапиенсами с учётом культурных различий, норм поведения в разных ситуациях и прочих подобных вещей; навыки связанные с умением учиться (learning to learn) , общее умственное развитие (всякое разное вокруг до около терминов cognition & cognitive development) и знания о мире вокруг (general schemata), как он устроен, и это только верхушка айсберга;