ОГЭ-2019. Готовимся и готовим.

Обсуждение новшеств и изменений в ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, ЗНО, ЦТ, ЕНТ. Стратегии общей подготовки и к отдельным частям экзамена. Особенности подготовки сильных и слабых учеников.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

OlgaOlga
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
Благодарил (а): 1009 раз
Поблагодарили: 886 раз

#276

Сообщение OlgaOlga »

EngTutorMarina пишет: 26 мар 2019, 12:24 OlgaOlga, будьте внимательны, желаю вам и вашим сдающим удачи!)
Дело в том, что вопросы должны быть не к другу, а к объекту запроса!
Вопрос «Did you like the journey?» засчитан не будет.
Нам необходимо спрашивать не о feelings/emotions/likes/dislikes, а о том, что происходило.
Поняла, спасибо!
За это сообщение автора OlgaOlga поблагодарил:
EngTutorMarina
АннаДа
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 268 раз

#277

Сообщение АннаДа »

Hannah пишет: 25 мар 2019, 19:53
АннаДа пишет: 24 мар 2019, 21:29 А вот Галанина Н.И. так не считает. Не считает так и Музланова Е.С. в своем пособии по письму к ЕГЭ.
Но посыл понятен, на всякий случай оставим и recent letter и glad to hear from you again - чтобы уж всех удовлетворить.
Они так и пишут, что фраза Thanks for your recent letter - это уже отсылка к предыдущим контактам? Она по определению ею быть не может, так как мне могли написать впервые, и я пишу: "Thanks for your recent letter.". Как из этой фразы понять, что этот друг по переписке мне пишет уже в который раз? Никак. Учитель школьный права. Это - благодарность за письмо, но никак не показатель очередного контакта.

Мои пишут дома письма 2 раза в неделю стабильно с начала февраля. То бишь, в конце каждого урока я вклеиваю им в тетрадь очередной образец письма от друга, дома пишем письмо, на уроке разбираем вместе. Начало и окончание всегда выбираем, запоминаем, чтобы на автомате. Основное внимание тоже лишь на ответы на вопросы друга.
Готова спорить с Вами, что recent вполне указывает на то, что до этого recent letter письма тоже были. Другое дело, что по методологии ЕГЭ теперь это является недостаточной отсылкой к предыдущим контактам. Это похоже на историю с пресловутым again. Пару лет назад за его отсутствие в фразе great to hear from you тоже не снижали, теперь снижают. Так что как-то так.
EngTutorMarina
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 20:13
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 272 раза

#278

Сообщение EngTutorMarina »

АннаДа, нет, фраза recent letter, не означает, что оно—очередное письмо)
Вам впервые об этом сказал учитель, подтвердила я (а я как раз готовлю к экзаменам, формат изучен досконально, с годами шлифую навыки), и ещё Hannah, вам подтвердила...
Это не вопрос взглядов, это данность и логика. Recent letter не равно regular letter. Ведь НЕДАВНО вы могли получить письмо от совершенно незнакомого человека, впервые.
За это сообщение автора EngTutorMarina поблагодарил:
Hannah
АннаДа
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 268 раз

#279

Сообщение АннаДа »

EngTutorMarina пишет: 26 мар 2019, 13:56 АннаДа, нет, фраза recent letter, не означает, что оно—очередное письмо)
Вам впервые об этом сказал учитель, подтвердила я (а я как раз готовлю к экзаменам, формат изучен досконально, с годами шлифую навыки), и ещё Hannah, вам подтвердила...
Это не вопрос взглядов, это данность и логика. Recent letter не равно regular letter. Ведь НЕДАВНО вы могли получить письмо от совершенно незнакомого человека, впервые.
Воспользуюсь Вашим опытом :) Скажите, пожалуйста, на втором задании устной части ЕГЭ есть ли какие-то звуковые сигналы между вопросами, которые нужно задать? Сигналы, отмеряющие 20 секундные паузы для ответа.
EngTutorMarina
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 20:13
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 272 раза

#280

Сообщение EngTutorMarina »

АннаДа, никакие звуковые сигналы для обозначения смены заданий в предыдущие годы не использовались. На мониторе виден таймер с обратным отсчётом.

Вот пишу это, и неприятный холодок накрывает. Настолько гнетущая атмосфера и формат проведения егэ в России. В моем городе регулярны такие явления как истерики, обмороки, несдача на ровном месте...
За это сообщение автора EngTutorMarina поблагодарили (всего 2):
АннаДа, Hannah
nurasique
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2112 раз

#281

Сообщение nurasique »

EngTutorMarina пишет: 26 мар 2019, 12:29 nurasique, вспомнилась тема, которая развилась на страниц 25, коллеги очень живо и эмоционально ее обсуждали! Что-то вроде «Ученик—молчун».
По теме, если на русском нечего ей ответить, что уж там ожидать на экзамене... не теряйте времени, предлагайте обсудить готовые ответы, авось, где-то не согласится, решить поспорить. Ненароком своё мнение выразит. А нет—пусть заучивает, что даёт репетитор. Времени мало.
Ну я бы не сказала, что она молчун, но блин реально расслабилась! Я как вспомню те задания, которые она летом выполняла, как старалась... Сейчас до смешного доходит. Видим wish и, пардон, тупим)) Причем я разрешаю пользоваться тетрадью, но нет каждый раз смотрим на него как впервые.
Недавно на вопросы про еду отвечали, и я уже не помню, почему, но она открыла школьную тетрадь. А там - мама дорогая! Выражения прямо мега-подходящие для каждого вопроса! А мы сидим и кроме have fun больше ничего не выдаем.

Да, пожалуй, сделаю максимальное количество готовых ответов - время сэкономлю уж точно.
За это сообщение автора nurasique поблагодарил:
EngTutorMarina
Hannah
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1068 раз
Поблагодарили: 1791 раз

#282

Сообщение Hannah »

EngTutorMarina пишет: 27 мар 2019, 06:01 Вот пишу это, и неприятный холодок накрывает. Настолько гнетущая атмосфера и формат проведения егэ в России. В моем городе регулярны такие явления как истерики, обмороки, несдача на ровном месте...
Полностью с вами согласна. Мне кажется, при сдаче этих экзаменов проверяют не столько знание языка, сколько стрессоустойчивость... Все эти условности, строгости, копирование букв из образца в бланке... толщина письма должна быть не слишком жирной, но и не слишком тонкой... и прочее, и прочее... что за бред... Какой уж тут английский. Тут детям нервный тик не заработать бы.
За это сообщение автора Hannah поблагодарил:
EngTutorMarina
OlgaOlga
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
Благодарил (а): 1009 раз
Поблагодарили: 886 раз

#283

Сообщение OlgaOlga »

EngTutorMarina, была в качестве независимого наблюдателя на ОГЭ по математике в прошлом году. Наблюдая за детьми, задавала себе вопрос, смогла бы я на их месте показать хороший результат с таким прессингом. Напряжение было огромное. И это еще не ЕГЭ...
За это сообщение автора OlgaOlga поблагодарил:
EngTutorMarina
EngTutorMarina
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 20:13
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 272 раза

#284

Сообщение EngTutorMarina »

OlgaOlga, вспоминаю себя на экзаменах в универе, такое психологическое напряжение, переходящее в физическое. И это когда мне было 19-20-21 год... а тут тинейджеры морально неокрепшие...
За это сообщение автора EngTutorMarina поблагодарил:
OlgaOlga
Anastassie811
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:29
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 18 раз

#285

Сообщение Anastassie811 »

Доброе утро, есть ли у кого-то опыт подготовки только к Устной части? Как лучше организовать занятие?
Happy_girl
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:00
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 116 раз

#286

Сообщение Happy_girl »

Anastassie811, лучше всего подготовить ответы по темам в Открытом банке
За это сообщение автора Happy_girl поблагодарил:
Aksamitka
Sofushka
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 14:54
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 17 раз

#287

Сообщение Sofushka »

Anastassie811 пишет: 01 апр 2019, 10:07 Доброе утро, есть ли у кого-то опыт подготовки только к Устной части? Как лучше организовать занятие?
Суханова,Юсупова "Готовимся к устной части" там и критерии есть и практически ве темы.
А почему только к устной части?
ksuchameleon
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 09:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#288

Сообщение ksuchameleon »

Поделюсь и своей ситуацией с монологом. Девочка хорошо делает письменную часть, на пробнике набрала 59 баллов (полетела на устной части). Если мы готовим ответ вместе, то все нормально, мы разбираем тему, и она ее рассказывает. Недавно я попросила ответить самой, без моей помощи и это был кошмар. Тема типичная, про карьеру. Она начала говорить и складывалось впечатление, что каждое слово она выдавливала из себя силой, при этом испытывая боль ,потом и вовсе она начала плакать. При разговоре выяснилось, что она и по-русски не знает что сказать. Я теперь в замешательстве, если мы будем вместе составлять, научится ли она сама отвечать? Пока сказала ей составить один монолог на русском, посмотрим что из этого выйдет. Где-то читала на форуме, что заучивать готовые ответы is not a good idea.
Aksamitka
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 3432 раза

#289

Сообщение Aksamitka »

ksuchameleon, у меня есть такая ученица. Она отмалчивается на всех уроках уже несколько лет. И вот результат - не может говорить в экзаменационном формате ОГЭ/ЕГЭ.
Так как она ещё в 7м классе, то у нас времени немного есть в запасе. Сначала я ввела правило "минимум 5 предложений в ответе на любой вопрос". Сейчас я даю ей подготовить дома письменно ответы. Она не укладывается в отведенное время для устного ответа иногда, так как не помнит, что ответила дома, и тут у нее стоп-кран срабатывает.

Но это не вы виноваты. Это такая личность. Она может быть хорошим ремесленником, но не творцом. И таким детям сложно, конечно, сдавать экзамен на время. Для таких мозгов спонтанность - стресс.

Я считаю, что для таких детей заучивание хоть чего-то может помочь. Но надо понимать, что нельзя заучивать с целью полагается только на память. Их надо ещё учить генерировать идеи. И тогда они будут к этим идеям приплетать запомненное. Но это идеал. И не факт, что наши с вами ученицы к нему близко приблизятся.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 2):
Sofushka, cherkas
Sofushka
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 14:54
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 17 раз

#290

Сообщение Sofushka »

Aksamitka пишет: 07 апр 2019, 19:49 Я считаю, что для таких детей заучивание хоть чего-то может помочь.
У меня такая девочка. Я думала,что вообще ничего не получится. Она совсем не могла даже на вопросы отвечать!!
Но сперва мы просто заучили!!! про школу ответы. Сколько уроков, какие предметы любимые,какие дни недели загруженные. Поом потом она рассказывала не про себя а про всех своих одноклассников, соответственно менялись предметы школьные,дни недели и.т.д. но сами фразы оставались неизменными.
И ей кстати это давалось с огромными мучениями.
Дальше вместо школы взяли тему Hobby но основные фразы не меняли, оставили. И опять про себя,про всех друзей и одноклассников.
Потом просто читали образец ответов на ТЕМУ и тут же отдельные фразы, обороты, словосочетания дрилили( про все тех же друзей и.т.д.) Я думала с ума сойду, и дело не сдвинется. НО! Со временем она стала увереннее отвечать и уже сносно строила предложения. Но это конечно скорее исключение.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#291

Сообщение cherkas »

Aksamitka пишет: 07 апр 2019, 19:49 Сначала я ввела правило "минимум 5 предложений в ответе на любой вопрос".
Хороший совет.
Aksamitka пишет: 07 апр 2019, 19:49 Но это не вы виноваты. Это такая личность. Она может быть хорошим ремесленником, но не творцом. И таким детям сложно, конечно, сдавать экзамен на время. Для таких мозгов спонтанность - стресс.
Это даже не об этом, они наоборот могут быть творцами, но не творцами речи, тут у них затык.
Dear Deer
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:04
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 186 раз

#292

Сообщение Dear Deer »

Joy81 пишет: 11 сен 2018, 13:27 как словообразование через quizlet отрабатываете
Я просмотрела все задания на сайте ФИПИ и сделала вот такой сет, включила в него все варианты, которые встречаются. Даю делать домой.
https://quizlet.com/360319177/word-form ... ash-cards/
За это сообщение автора Dear Deer поблагодарили (всего 9):
EngTutorMarina, WorkingAnt, OlgaOlga, nurasique, Sofushka, irinaw75, English_Anna, anyaz, Joy81
WorkingAnt
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 7030 раз
Поблагодарили: 1984 раза

#293

Сообщение WorkingAnt »

Dear Deer, здорово, большая работа проделана!
Dear Deer
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:04
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 186 раз

#294

Сообщение Dear Deer »

WorkingAnt, спасибо) делать эти сеты - одно из моих любимых занятий при подготовке к урокам))
English_Anna
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 10:01
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#295

Сообщение English_Anna »

Добрый вечер! Дети принесли из школы, причем разные дети из разных школ.
1. фразу Write back soon нельзя писать на отдельной строке.
2. В конце письма нужно писать I got to go.
Ваши комментарии? Я в недоумении.
Helga1980
Сообщения: 1850
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 1169 раз

#296

Сообщение Helga1980 »

English_Anna,
Откуда это берется все... Может из метод.рекомендаций, там есть письмо в качестве примера, которое оценили в 10 б и как раз там написано на одной строке best wishes and write back soon
Helga1980
Сообщения: 1850
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 1169 раз

#297

Сообщение Helga1980 »

Интересно, у нас есть на форуме эксперты огэ, может они точно смогут сказать. И очень интересно как отбирают учителей в эксперты по каким критериям
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2565 раз

#298

Сообщение Juliemiracle »

English_Anna,
we need to read official exam specifications and shouldn't listen to all that gossip and hype. End of story.
EngTutorMarina
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 20:13
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 272 раза

#299

Сообщение EngTutorMarina »

Juliemiracle, this is the endless story, I guess.
Every single day we get such alarming information! I really got tired of the great amount of rumors...
sophia1510
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:07
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 105 раз

#300

Сообщение sophia1510 »

English_Anna пишет: 10 апр 2019, 19:15 Добрый вечер! Дети принесли из школы, причем разные дети из разных школ.
1. фразу Write back soon нельзя писать на отдельной строке.
2. В конце письма нужно писать I got to go.
Ваши комментарии? Я в недоумении.
Вот это мой кошмар. Я уже не знаю, что говорить ученице. Она из школы тоже то одно, то другое принесёт. Можно попросить эксперта ОГЭ (у нас же здесь есть на форуме) прокомментировать формат письма? Куда этот несчастный write back soon писать? И ещё в разных материалах вижу то ответы на три вопроса все в одном абзаце, то один вопрос - один абзац. Как правильно? Мало того, что вопросы часто из серии "в огороде бузина, а в Киеве дядька", так их ещё и связать надо как-то линкерами изящно...
За это сообщение автора sophia1510 поблагодарил:
Helga1980
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены»