ОГЭ-2019. Готовимся и готовим.

Обсуждение новшеств и изменений в ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, ЗНО, ЦТ, ЕНТ. Стратегии общей подготовки и к отдельным частям экзамена. Особенности подготовки сильных и слабых учеников.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#426

Сообщение Helga1980 »

АннаДа,
Если ученик новый, то пишет прямо на 1 уроке, как правило, результаты не очень, потом занимаемся лето и уже в конце сентября пишем еще один пробник, от которого идет отсчет. Контрольные пробники пишем раз в месяц, следим за динамикой, в марте-апреле делаю из ОБ варианты (правда получается по 2 текста в reading на каждый раздел), все что не вошло в варианты даю в начале урока на время, например, грамматика - 3 мин, слово образование -2 мин, тексты на заголовки -5 мин. Сами варианты делаются каждый день и присылается фото в вайбер.
За это сообщение автора Helga1980 поблагодарил:
АннаДа
АннаДа
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 265 раз

#427

Сообщение АннаДа »

Спасибо. Есть ли смысл делать нулевой срез по письму и по УЧ? Как правило, дети не знакомы с форматом и требованиями. Результаты будут очень не очень. Имеет ли смысл делать первый пробник по письму и УЧ, скажем, после месяца занятий хотя бы? Уже после разбора формата экзамена и требований. Ваше мнение?
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#428

Сообщение nurasique »

АннаДа, я обычно смотрю на то, как выполнена тестовая часть пробника. Если хорошо, то даю устную часть без формата, чтобы посмотреть, как вообще дела со спонтанной речью.
Потом уже объясняю формат, даю клише и потихоньку гоняю.
Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#429

Сообщение Helga1980 »

АннаДа,
Я делаю нулевой срез, чтобы проверить как ученик ориентируется в английском, естественно, что письмо он правильно не оформит и устную часть, но вот как он ответит на эти вопросы, какую грамматику может использовать, для меня это показательно.
За это сообщение автора Helga1980 поблагодарил:
АннаДа
Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#430

Сообщение Helga1980 »

А вообще мои все лето пишут не письма, а изложения
АннаДа
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 265 раз

#431

Сообщение АннаДа »

Я, наверное, не совсем ясно выразилась.
Я говорю не про выяснение уровня ученика, а именно про нулевой срез в пробнике. То есть именно про первое написание пробного ОГЭ. То, с чем в конечном итоге мы будем сравнивать все последующие работы. В какой момент его лучше проводить? Когда уже есть какие-то знания? Например, знаком с форматом экзамена, требованиями, но пока не отрабатывали все. Или прямо в самом начале? Что логичнее, на ваш взгляд?
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#432

Сообщение nurasique »

ИМХО, логичнее в самом-пресамом начале - чтобы обозначить фронт работы и перспективы.
За это сообщение автора nurasique поблагодарили (всего 2):
Helga1980, АннаДа
Koalla
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:22
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 22 раза

#433

Сообщение Koalla »

АннаДа,
Мы писали первый тест по демоверсии в самом начале 9 класса (или даже летом перед ним) после подробного разбора компонентов экзамена. Конечно, спикинг и письмо тогда оценивала очень лояльно и разрешила пользоваться подсказками. Потом тесты писали каждый месяц-1,5. Все тесты писала дома, по времени я не контролировала, она сама. По мере тренировки и разбора стратегий результаты улучшались. В итоге результат экзамена был приблизительно равен баллам за последние тесты.
За это сообщение автора Koalla поблагодарил:
АннаДа
АннаДа
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 265 раз

#434

Сообщение АннаДа »

Добрый день. Ещё вопрос, на этот раз по письму. Какую стандартную фразу вы предпочитаете давать в начале второго абзаца перед ответами на вопросы (основная часть)?
I'm happy to answer your questions.
As for your questions,...(не всем нравится этот вариант)
Что ещё?
olgusha-79
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 87 раз

#435

Сообщение olgusha-79 »

АннаДа пишет: 08 авг 2019, 08:00 Добрый день. Ещё вопрос, на этот раз по письму. Какую стандартную фразу вы предпочитаете давать в начале второго абзаца перед ответами на вопросы (основная часть)?
I'm happy to answer your questions.
As for your questions,...(не всем нравится этот вариант)
Что ещё?
А зачем к письму готовить? Мы уже изложение пишем. Надо новую ветку открывать. ОГЭ -2020.
Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#436

Сообщение Helga1980 »

olgusha-79,
А вы как пишите изложения, по каким материалам, шаблон берете? Я своим задаю по 3 заданию а аудировании из ОБ, пробовала story for reproduction, но слов мало, да и юмор не всегда понимают. А вот третье задание пошло, только проблемы с косвенной речью.
Koalla
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:22
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 22 раза

#437

Сообщение Koalla »

Везёт вам. Вы уже готовитесь. А мои все никак не наотдыхаются. Времени то ещё ого-го! Подумаешь, изложение какое-то. У них все просто. А мне потом «бразильскую систему» по подготовке изобретать. Но это так, лирическое отступление - крик души. Да и вдруг ещё не изменят ничего.
АннаДа
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 265 раз

#438

Сообщение АннаДа »

Перспективная модель она, конечно, перспективная, но...а когда нам ждать утвержденную модель, как думаете? Не хотелось бы бежать впереди паровоза...
АннаДа
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 265 раз

#439

Сообщение АннаДа »

Ок, уточнила. Утвержденные модели будут к середине ноября. Что планируете делать до этого времени? Готовить всё-таки по новым моделям? Исходим из того, что изменения будут внесены?
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#440

Сообщение Devinette »

АннаДа пишет: 09 авг 2019, 14:49 Ок, уточнила. Утвержденные модели будут к середине ноября. Что планируете делать до этого времени? Готовить всё-таки по новым моделям? Исходим из того, что изменения будут внесены?
Поднимать уровень, дриллить грамматику, работать над стратегиями с аудировании и чтении.
АннаДа
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 265 раз

#441

Сообщение АннаДа »

Формат будете разбирать только после официального утверждения?
Natasha
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:22
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 180 раз

#442

Сообщение Natasha »

Я на подготовку к экзамену на 1 год - последний- не беру принципиально, поэтому с учениками, которые ко мне ходили в прошлом году и будут сдавать экзамен в следующем, планирую повышать их уровень, а также решать задания из банка фипи, которые были в старой версии и будут в новой. Когда станет понятно - изменят ли формат, тогда займёмся и новыми заданиями - к тому времени уже и пособия новые должны выйти, ну и надеюсь, что банк фипи пополнится.
Natasha
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:22
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 180 раз

#443

Сообщение Natasha »

С форматом - и новым, и старым, мои знакомы с 8 класса - чтобы понимать, сколько им «пахать» надо в следующем )))
АннаДа
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 265 раз

#444

Сообщение АннаДа »

Наталья, я Вас поняла. Спасибо.
Irina_Ru
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 13:25
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 22 раза

#445

Сообщение Irina_Ru »

Хотелось бы спросить тех, кто прошел обучение по измененным заданиям ОГЭ 2020. Какие требования предъявляются к изложению, например, обязательно ли использовать косвенную речь, нужно ли делать какие-либо вступление и любые другие особенности. В очередной раз на экзамен выносят то, что никак раньше не тренировалось на уроках.
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#446

Сообщение Aksamitka »

Irina_Ru, та ещё сами авторы не придумали, что делать с изложением. Поэтому его и не будет в этом году. А как будет, так и беспокоиться начнем:)
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
Irina_Ru
Irina_Ru
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 13:25
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 22 раза

#447

Сообщение Irina_Ru »

Aksamitka пишет: 17 сен 2019, 11:07 Irina_Ru, та ещё сами авторы не придумали, что делать с изложением. Поэтому его и не будет в этом году. А как будет, так и беспокоиться начнем:)
А его не будет?
Viverra
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:24
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 1001 раз

#448

Сообщение Viverra »

Irina_Ru, в этом году изложения нет.
См. "Справка об изменениях в КИМ ОГЭ 2020" (последняя синяя ссылка), там все нововведения на этот год указаны.
http://fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-s ... difikatory
За это сообщение автора Viverra поблагодарил:
Irina_Ru
Irina_Ru
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 13:25
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 22 раза

#449

Сообщение Irina_Ru »

Viverra пишет: 17 сен 2019, 13:16 Irina_Ru, в этом году изложения нет.
См. "Справка об изменениях в КИМ ОГЭ 2020" (последняя синяя ссылка), там все нововведения на этот год указаны.
http://fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-s ... difikatory
Нашла, большое спасибо.
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#450

Сообщение Hannah »

А я на всякий случай своих стала готовить к изложению. Взяла за основу Stories for Reproduction разного уровня. 9 классу и выше без особой надобности, а с 8 и ниже - потихоньку учимся писать изложения. Пересказывают истории после разбора новых слов, ответов на вопросы. Сам текст сначала не даю. Ввожу новые слова (их обычно мало, потому что для этой цели я беру только подходящий и посильный ученикам уровень), потом даю распечатку с заданиями, слушаем, делаем, слушаем, делаем. Потом прошу устно пересказать, потом письменно. А потом уже вклеиваю текст и прошу еще и прочитать, обращая внимание на интонацию и звуки. Введут или не введут изложение - под вопросом, но лучше пусть готовы будут заранее, чем потом впопыхах :)
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены»