ОГЭ-2019. Готовимся и готовим.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:04
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Уважаемые коллеги!
Подобная тема здесь есть для подготовки к ЕГЭ, давайте попробуем создать что-то подобное и для тех, кто готовит к ОГЭ (или начинает, помните на старом форуме была тема "ОГЭ - мой первый опыт").
Вся важная информация есть на сайте ФИПИ http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9, там же открытый банк заданий.
Я прочитала заново все темы, связанные с этим экзаменом. Пока соберу здесь тренажёры, которые уже упоминались:
https://speaking.svetlanaenglishonline.ru
http://injaz9.ru
https://www.macmillan.ru/teachers/state-exams/
Спасибо за ссылки Verba, Mirabella, Polyanna.
Отдельное спасибо Verba за https://www.speakpipe.com/voice-recorder, который даёт возможность ученикам записывать себя и присылать задания на проверку.
Мне лично не хватает заданий с ФИПИ, разбитых по темам. Было бы неплохо, если бы, встретив в учебнике тему Sport, например, можно было бы дать и письмо, и опрос, и тексты для чтения на эту же тему из Открытого Банка Заданий. Я видела, что Alina-malina уже рассортировала монологи и опросы и давала вот эту ссылку за что ей большое спасибо.
Коллеги из ветки "ЕГЭ-2018 Обсуждаем и готовимся" проделали огромную работу и сделали таблицу в гугл докс. Может быть, мы могли бы общими усилиями сделать что-то подобное? Я, к сожалению, (старый солдат и не знаю слов любви) не очень хороша в пресловутой digital literacy (но я стараюсь!), поэтому прошу помощи, возможно, кому-то что-то подобное будет интересно и полезно.
Прошу всех, кто готовит или собирается готовить к ОГЭ в этом году, принять участие в обсуждении.
Подобная тема здесь есть для подготовки к ЕГЭ, давайте попробуем создать что-то подобное и для тех, кто готовит к ОГЭ (или начинает, помните на старом форуме была тема "ОГЭ - мой первый опыт").
Вся важная информация есть на сайте ФИПИ http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9, там же открытый банк заданий.
Я прочитала заново все темы, связанные с этим экзаменом. Пока соберу здесь тренажёры, которые уже упоминались:
https://speaking.svetlanaenglishonline.ru
http://injaz9.ru
https://www.macmillan.ru/teachers/state-exams/
Спасибо за ссылки Verba, Mirabella, Polyanna.
Отдельное спасибо Verba за https://www.speakpipe.com/voice-recorder, который даёт возможность ученикам записывать себя и присылать задания на проверку.
Мне лично не хватает заданий с ФИПИ, разбитых по темам. Было бы неплохо, если бы, встретив в учебнике тему Sport, например, можно было бы дать и письмо, и опрос, и тексты для чтения на эту же тему из Открытого Банка Заданий. Я видела, что Alina-malina уже рассортировала монологи и опросы и давала вот эту ссылку за что ей большое спасибо.
Коллеги из ветки "ЕГЭ-2018 Обсуждаем и готовимся" проделали огромную работу и сделали таблицу в гугл докс. Может быть, мы могли бы общими усилиями сделать что-то подобное? Я, к сожалению, (старый солдат и не знаю слов любви) не очень хороша в пресловутой digital literacy (но я стараюсь!), поэтому прошу помощи, возможно, кому-то что-то подобное будет интересно и полезно.
Прошу всех, кто готовит или собирается готовить к ОГЭ в этом году, принять участие в обсуждении.
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:04
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 187 раз
У меня тем временем появился вопрос. На сайте Решу ОГЭ в новых июльских вариантах в задании 35 вместо телефонного опроса - диалог. Мне кажется, несколько лет назад в экзамене уже был диалог, а потом его заменили на телефонный опрос. У меня есть книжка ГИА-2015, и там как раз диалог. Это какие-то измененения в формате экзамена?
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
В этом году будет сдавать только одна девочка. Пришла в июле, слабенькая и немного ленивая. Сейчас занимаемся по след.учебникам: grammarway 1,2, макмил.сборники, правда без интернет-тренажера, учебник solutions, открытый банк фипи аудирование 1 с заполнением таблицы на key words. Чтение тренирует сама, читает отрывок, делает запись на диктофон, затем слушает свою запись и аудио отрывка, выделяет маркером ошибки и отчитывает еще несколько раз. Пишем личное письмо. Образец взяли из макмил.сборника, но смущает, что многие эксперты на местном уровне и некот.в интернете обязательно требуют словo again, как ссылку на пред.контакты. Галанина и Вербицкая утверждают, что это необязательно. Как лучше писать, чтобы было меньше придирок? В августе планирую пройти основные грам.темы, в сентябре перейти к грам. упражнениям в формате экзамена и начать аудирование 2 (открытый банк + дословная запись). Как пойдет дело дальше, не знаю, боюсь, что начнется школа и объемы дом.задания придется сокращать.Сдать нужно минимум на 4, а по максимуму все хотят 5.
- За это сообщение автора Helga1980 поблагодарили (всего 3):
- Princess Leopoldina, Саския, Annushka
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
Dear Deer,
На фоксфорде были курсы по егэ и огэ, разбирали телеф.опрос, про изменения речи не было.
На фоксфорде были курсы по егэ и огэ, разбирали телеф.опрос, про изменения речи не было.
- За это сообщение автора Helga1980 поблагодарили (всего 2):
- Princess Leopoldina, Dear Deer
- Princess Leopoldina
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
- Благодарил (а): 603 раза
- Поблагодарили: 217 раз
У меня есть готовые монологи в Word, где я добавила навигацию по темам (открываешь закладку и переходишь.) Удобно тем, что некоторых тем несколько, e.g. travelling 1, traveling 2 etc.
Одно "но": большая часть диалогов не мои. Но, если [mention]Kulan88[/mention] согласится, я поделюсь:)
Одно "но": большая часть диалогов не мои. Но, если [mention]Kulan88[/mention] согласится, я поделюсь:)
- Princess Leopoldina
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
- Благодарил (а): 603 раза
- Поблагодарили: 217 раз
Helga1980, вы про курсы от Macmillan? Как вы их прошли? Там же на каждый урок огромный слайд, несколько видео плюс запись вебинара часа на 2. Это реально успеть вообще?
- Princess Leopoldina
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
- Благодарил (а): 603 раза
- Поблагодарили: 217 раз
Макмиллановские тренажёры желательно пройти, IMHO, особенно Listening Task 2, откуда можно выловить много синонимов (формулировка задания/текст аудиозаписи). Ну, это лично я так делаю) В этом году постараюсь задавать это как д/з.
Конечно, это можно проделывать и с другими типовыми заданиями, но тексты в Макмиллан привлекают уровнем сложности. К тому же, заметно, как уровень сложности повышается от 1-го варианта задания к 10-му. (Замечено в секциях грамматика и лексика, часть 1 и word formation, возможно, в других так же.)
Последний раз редактировалось Princess Leopoldina 30 июл 2018, 13:51, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
Princess Leopoldina,
На курсы убила месяц:(, делила запись вебинара на на 2 раза, параллельно сортировала кучу распечаток по уровням и темам на след.год. Времени жалко, но др.выбора у меня не было, два года к экзаменам не готовила, старшие сдали и ушли, а подрастающее поколение начнет сдавать огэ 2020, т.к.пришла новая девочка, пришлось быстро восполнить пробелы... интернет-тренажеры я бы рада использовать, но мои ученики не готовы покупать пособия, используют только то, что даю бесплатно. Читаем мы тексты из макмиланн огэ (розовая), но там всего несколько текстов и распечатываю тексты из solutions inter и выше, кот.озвучены, выбираю ао принципу где много длинных и труднопроизносим.слов, пока успели только 6 текстов за июль, нужно переходить на фипи, но никак не найду время сделать запись :(
На курсы убила месяц:(, делила запись вебинара на на 2 раза, параллельно сортировала кучу распечаток по уровням и темам на след.год. Времени жалко, но др.выбора у меня не было, два года к экзаменам не готовила, старшие сдали и ушли, а подрастающее поколение начнет сдавать огэ 2020, т.к.пришла новая девочка, пришлось быстро восполнить пробелы... интернет-тренажеры я бы рада использовать, но мои ученики не готовы покупать пособия, используют только то, что даю бесплатно. Читаем мы тексты из макмиланн огэ (розовая), но там всего несколько текстов и распечатываю тексты из solutions inter и выше, кот.озвучены, выбираю ао принципу где много длинных и труднопроизносим.слов, пока успели только 6 текстов за июль, нужно переходить на фипи, но никак не найду время сделать запись :(
- За это сообщение автора Helga1980 поблагодарил:
- Princess Leopoldina
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
Princess Leopoldina,
В курсах мне понравилось, что они пока висят в личном кабинете и можно просматривать нужные моменты еще раз, презентацию можно скачать, надеюсь, что эта возможность и дальше останется.
В курсах мне понравилось, что они пока висят в личном кабинете и можно просматривать нужные моменты еще раз, презентацию можно скачать, надеюсь, что эта возможность и дальше останется.
- За это сообщение автора Helga1980 поблагодарил:
- Princess Leopoldina
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
Princess Leopoldina,
А вы в listening 2 с синонимами на уроке работаете или это как дом.задание идет? Я хотела бы, чтобы ученица, прочитав задания, записывала ассоциации, что она может услышать, например: hotel: room, facilities, stay и т.д., затем делала дословную запись и смотрела, в чем она оказалась права, а в чем нет+работа с синонимами, естественно, но тратить время на уроке на это не хочется.
А вы в listening 2 с синонимами на уроке работаете или это как дом.задание идет? Я хотела бы, чтобы ученица, прочитав задания, записывала ассоциации, что она может услышать, например: hotel: room, facilities, stay и т.д., затем делала дословную запись и смотрела, в чем она оказалась права, а в чем нет+работа с синонимами, естественно, но тратить время на уроке на это не хочется.
- Princess Leopoldina
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
- Благодарил (а): 603 раза
- Поблагодарили: 217 раз
Helga1980,
https://www.macmillan.ru/students/
К розовому Macmillan аудиофайлы тоже на сайте бесплатно!
https://www.macmillan.ru/teachers/state ... oge-guide/
Это очень много! Даже для лета! Вы совмещали с основной работой или только ими занимались? Это же огромное терпение! Ученики должны вам в ноги кланяться за такие жертвы! Что-ж, хотя бы поздравляем с сертификатом! И с тем, что он, как и знания, точно пригодится:))На курсы убила месяц:(
Первый вариант заданий предоставляется в открытом доступе для всех, нужно только зарегистрироваться на сайте:
https://www.macmillan.ru/students/
К розовому Macmillan аудиофайлы тоже на сайте бесплатно!
https://www.macmillan.ru/teachers/state ... oge-guide/
- Princess Leopoldina
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
- Благодарил (а): 603 раза
- Поблагодарили: 217 раз
Я думаю, тут от уровня учеников зависит. Более сильным, конечно, можно в качестве д/з задавать и смотреть, как справляются . У кого пока такой базы нет - пройтись по ним на уроке, наверно. Синонимы всё равно для экзамена знать нужно, в той же Reading Section. Важно не разбаловать их совсем, чтобы не приходилось самой делать и предоставлять им готовые варианты - это крайний случай:))Helga1980 пишет: ↑30 июл 2018, 14:51 Princess Leopoldina,
А вы в listening 2 с синонимами на уроке работаете или это как дом.задание идет? Я хотела бы, чтобы ученица, прочитав задания, записывала ассоциации, что она может услышать, например: hotel: room, facilities, stay и т.д., затем делала дословную запись и смотрела, в чем она оказалась права, а в чем нет+работа с синонимами, естественно, но тратить время на уроке на это не хочется.
В большинстве своём студенты справляются. Не все на 100%, конечно, но всё же.
Последний раз редактировалось Princess Leopoldina 30 июл 2018, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
- Princess Leopoldina
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
- Благодарил (а): 603 раза
- Поблагодарили: 217 раз
Мы так обычно с Listening Task 1 работаем)) Причём, практика показывает, что выписывать желательно не только key words, но и устоявшиеся клише в стандартных ситуациях - помогает!Helga1980 пишет: ↑30 июл 2018, 14:51 Princess Leopoldina,
А вы в listening 2 с синонимами на уроке работаете или это как дом.задание идет? Я хотела бы, чтобы ученица, прочитав задания, записывала ассоциации, что она может услышать, например: hotel: room, facilities, stay и т.д., затем делала дословную запись и смотрела, в чем она оказалась права, а в чем нет+работа с синонимами, естественно, но тратить время на уроке на это не хочется.
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
Совмещала с уроками, к счастью их было немного, основная масса времени летом тратится на подгон учебника на след.год под ученика и доп.ресурсы к нему, лето жалко очень, проходит мимо, в этом году даже не выспалась:). Ученики, к сожалению, этого ничего не ценят, учиться никто не хочет, все воспринимается как наказание. Вот теперь записалась на курсы как замотивировать подростка, а вдруг поможет :)
- За это сообщение автора Helga1980 поблагодарил:
- Princess Leopoldina
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
Насчет клише тоже думала, надо и про них сказать. До чтения в формате экзамена пока не дошли, надо как-нибудь его связать с темами по говорению и учебником, а как это сделать, чтобы было эффективно, никак не могу.
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
Меня вот интересует, действительно ли огэ берется из открытого банка или это только частично происходит? Особенно говорение, ведь если оно из открытого банка, то можно составить образцы или все-таки не стоит?
- Princess Leopoldina
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
- Благодарил (а): 603 раза
- Поблагодарили: 217 раз
Helga1980, у моих в этом году задания были из банка ФИПИ. Даже ключи к заданиям без проблем нашли после экзамена....
- Princess Leopoldina
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
- Благодарил (а): 603 раза
- Поблагодарили: 217 раз
Мне кажется, рискованно. Год на год не приходится. А с другой стороны - последние пару лет все темы оттуда.
Но у меня таких проблем нет - мои все в себе уверенные, спикинг со мной не учат категорически (сами реально могут). Дриллим только грамматику. Ну, и формат, конечно.))
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:04
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Вот мне тоже всегда непонятно, зачем учить, если можно самому сказать.Princess Leopoldina пишет: ↑30 июл 2018, 16:17 спикинг со мной не учат категорически (сами реально могут)
- За это сообщение автора Dear Deer поблагодарил:
- WorkingAnt
- Princess Leopoldina
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
- Благодарил (а): 603 раза
- Поблагодарили: 217 раз
)Dear Deer пишет: ↑30 июл 2018, 16:29Вот мне тоже всегда непонятно, зачем учить, если можно самому сказать.Princess Leopoldina пишет: ↑30 июл 2018, 16:17 спикинг со мной не учат категорически (сами реально могут)
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
Мои постоянные ученики тоже могут, а вот насчет новенькой пока не знаю, в любом случае говорение пока тренируем на основе учебника, а к новому году будет уже видно, что вырисовывается
- За это сообщение автора Helga1980 поблагодарил:
- Princess Leopoldina
- Princess Leopoldina
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
- Благодарил (а): 603 раза
- Поблагодарили: 217 раз
Возможно, не так вас поняла: "зачем учить" или "зачем у меня учиться"?)Dear Deer пишет: ↑30 июл 2018, 16:29Вот мне тоже всегда непонятно, зачем учить, если можно самому сказать.Princess Leopoldina пишет: ↑30 июл 2018, 16:17 спикинг со мной не учат категорически (сами реально могут)
- Princess Leopoldina
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
- Благодарил (а): 603 раза
- Поблагодарили: 217 раз
Helga1980, там ещё такая проблема: готовые топики мои не приемлют - на всё своё мнение:) Составляют сами так, как понимают - я только правлю потом, что не туда уехало) Отбиваю буквально каждый дюйм формата и логики)) Битва порой не на жизнь, а на смерть:))
Пробовала сама составлять за них - зареклась:)))
Пробовала сама составлять за них - зареклась:)))
- За это сообщение автора Princess Leopoldina поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
ОГЭ-2020. Готовимся и готовим.
АннаДа » 09 авг 2019, 17:32 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 463 Ответы
- 48705 Просмотры
-
Последнее сообщение Пружина
18 сен 2020, 11:19
-
-
-
ОГЭ - 2024. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 28 авг 2023, 17:27 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 60 Ответы
- 13610 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
13 апр 2024, 17:08
-
-
-
ЕГЭ-2024. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 28 авг 2023, 17:18 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 300 Ответы
- 40928 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
24 апр 2024, 21:38
-
-
-
ЕГЭ-2023. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 25 авг 2022, 16:56 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 445 Ответы
- 71119 Просмотры
-
Последнее сообщение Maria1
18 сен 2023, 22:40
-
-
-
ОГЭ-2023. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 25 авг 2022, 16:52 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 124 Ответы
- 22172 Просмотры
-
Последнее сообщение Anastassie811
21 янв 2024, 13:05
-
-
-
ОГЭ-2022. Готовим и готовимся.
Aksamitka » 27 авг 2021, 22:05 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 277 Ответы
- 47792 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
12 авг 2023, 20:25
-
-
- 805 Ответы
- 106052 Просмотры
-
Последнее сообщение Пружина
25 июл 2022, 10:00