Покритикуйте рабочий план урока.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 590 раз
Michelangelo, нет, наверное, все эти техники и упражнения применяются на разных уроках. Сегодня одно, завтра другое.
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
я меняю activities на каждом уроке.Michelangelo пишет: ↑06 авг 2018, 12:13 Вы хотите сказать, что все вышеперечисленное вы успеваете качественно сделать за урок и еще есть время, которое вы не знаете как использовать? Сколько же ваш урок длится? Или ваши студенты так быстро все делают?
Да, уроки проходят на одном дыхании.
Olya, мои студенты не довольны коммуникативными УМК. Майк, кстати, тоже работает без УМК. Тем не менее, к нему вопросов нет. А я работаю без УМК уже 4 года.
Mike, не один TESOL ;-) Я еще много курсов проходила.
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
Может вам нужно было вначале поработать с УМК?Irregardless пишет: ↑06 авг 2018, 12:30 Майк, кстати, тоже работает без УМК. Тем не менее, к нему вопросов нет. А я работаю без УМК уже 4 года.
Вообще сложно представить как работать без УМК. Это же никакой последовательности. Т.е. нужно писать свою методику, а это не все могут. ИМХО.
- За это сообщение автора Michelangelo поблагодарил:
- Cabman
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Michelangelo, пробовала, не понравилось. :-)
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
- Благодарил (а): 864 раза
- Поблагодарили: 409 раз
Т. Е при использовании умк все так плохо, а вы без оного "по своим наработками/разработкам справляетесь лучше? И гарантируете и вывод лексики в актив, и достаточное закрепление материала? В общем, вы меня не убелили- сама бы к вам не пошла и не посоветовала бы вас никому. Ни в коем случае. И, что интересно, здесь столько людей убеждает вас, как важен основной умк, а вы и слушать никого не хотите. Я, право, думала, исходя из ваших постов в этой теме, что вам лет 60, не меньше, поэтому вас, как человека устоявшихся взглядов, ничем не прошибить, никак не убедить. А, вам, оказывается, только 28!!Irregardless пишет: ↑29 июл 2018, 15:20 Cabman, ну, моя ученица сразу мне заявила, что против коммуникативных учебников и учебников с лексическим подходом. Она подтвердила мои опасения - недостаточное закрепление материала, недостаточное выведение лексики и грамматики в речь, недостаточная отработка навыков.
- mikka
- Сообщения: 5595
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
- Благодарил (а): 839 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Иным словами, вы просто тестируете свои теории на учениках.Irregardless пишет: ↑06 авг 2018, 12:30
я меняю activities на каждом уроке.
Да, уроки проходят на одном дыхании.
Mike, не один TESOL ;-) Я еще много курсов проходила.
Вообще то тогда за это деньги не берут.
И Анастасия, на которую вы ссылаетесь часто, писала об этом.
- JamesTheBond
- Сообщения: 4999
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 874 раза
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
Но ведь в педагогических вузах преподают стандартизированную методику. Просто каждый преподаватель вносит какие-то индивидуальные отклонения, но в общем-то придерживаются какой-то генеральной линии. Другое дело, что она не всегда самая эффективная и со временем преподаватели по чуть-чуть вносят свои дополнения, и потом могут и отклониться до неузнаваемости, если увидят, что это приносит результат. ИМХО.
Авторские методики - это "большие экраны" и "заучивание слов под бубен" - когда нет никакой статистики, никакого фидбэка, но человек убежден, что его метод самый эффективный. Но это не так уж и часто. Просто рекламируется больше стандартных подходов. ИМХО.
Конечно, если человек не учил подходов в вузе, но выучил свой предмет, то он может преподавать и даже успешно. Но даже в таком случае люди начинают со стандартных методов, которые они предварительно берут из пособий и методичек.
Если вообще без ничего, и успешно, значит преподаватель в самом деле талантлив, если по наитию нашел правильный подход. Но тяжело представить :)
- JamesTheBond
- Сообщения: 4999
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 874 раза
Она, вероятно, отражена в каких-то пособиях? Давайте посмотрим на нее. На какое число учеников она рассчитана, насколько она, эта методика, совместима с зарубежными УМК и т.п. И, главное, как по ней занимаются, т.е. тут не обойтись без видео.Michelangelo пишет: ↑06 авг 2018, 13:34 Но ведь в педагогических вузах преподают стандартизированную методику.
- mikka
- Сообщения: 5595
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
- Благодарил (а): 839 раз
- Поблагодарили: 730 раз
JamesTheBond,
В смысле?
Я не поняла вашей мысли.
Знаю одно, я бы не хотела быть подопытным кроликом у такого преподавателя.
Который что то собственно выдумывает на каждом уроке. То, что он на очередных курсах услышал и решил попробовать на мне.
Такие эксперименты ставятся бесплатно для ученика и с его согласия!
В смысле?
Я не поняла вашей мысли.
Знаю одно, я бы не хотела быть подопытным кроликом у такого преподавателя.
Который что то собственно выдумывает на каждом уроке. То, что он на очередных курсах услышал и решил попробовать на мне.
Такие эксперименты ставятся бесплатно для ученика и с его согласия!
- JamesTheBond
- Сообщения: 4999
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 874 раза
Так мысль очень простая. Это частный бизнес (здесь согласен с Аксамиткой), и каждый преподаватель ставит такую цену и занимается так, как считает нужным. Лицензирования у нас нет.
А кто-то разве заставляет? :)). Сколько преподавателей Вы проверили и сколько Вам подошли? :)
Я лишь против тезиса, что за это не берут денег. А преподаватели, у которых нет таланта и которые умеют только по УМК нудить - им можно брать деньги? :) Конечно. Это или решают ученики или вводится лицензирование. Ну, моя точка зрения.
Поэтому я тут полностью на стороне ТС.
- За это сообщение автора JamesTheBond поблагодарил:
- Irregardless
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
а как учили преподавателей при Советском Союзе? В лучшем случае были аудиоматериалы.JamesTheBond пишет: ↑06 авг 2018, 13:37 Она, вероятно, отражена в каких-то пособиях? Давайте посмотрим на нее. На какое число учеников она рассчитана, насколько она, эта методика, совместима с зарубежными УМК и т.п. И, главное, как по ней занимаются, т.е. тут не обойтись без видео.
Я согласен, что видео нагляднее. Но это не ключевой момент, а дополнительный ИМХО.
Но вы поменяли тему. Вопрос был - чем дополнить авторскую методику (покритиковать рабочий план урока). На первый взгляд - план вполне разумный. Но мне кажется - он сильно обширный и за один урок - нереально так много сделать качественно. Может студент дома дорабатывает часа три - четыре? Тогда вроде и дополнять незачем.
Все хорошо - вроде ни к чему и не придерешься. :)Irregardless пишет: ↑26 июл 2018, 06:32 На постерах только та лексика и грамматика, которую мы собираемся брать на уроке.
После этого мы смотрим 2-3 ролика носителя на 2-3 минуты, с клише, с повторяющимися пару-тройку раз предложениями, (всего 5-7 предложений в каждом ролике, в последнем 10 предложений). Видео с приятной музыкой и забавными героями, оформленными в стиле современного мультика. В видео есть субтитры+ каждая фраза повторяется пару-тройку раз. В видео обычно частично или полностью повторяется информация из постеров.
После этого мы делаем два-три упражнения на перевод с русского на английский: Вчера я испек пирог. Вчера я не работал. И тд. В грамматико-переводных предложениях вся та лексика и грамматика, которая была в видео и в постерах.
После этого мы делаем 2-3 word search из заранее подготовленного quizzes на неправильные и правильные глаголы, которые прошли.
После этого мы делаем 2-3 упражнения на gap filling с предложениями из видео.
После этого ученица пытается использовать слова из видео в своем рассказе, рассказав то, что правдиво для нее (если такое есть).
После этого мы смотрим видео с какой-либо комичной или странной ситуацией, где используются та же лексика и грамматика, чтобы была в начале урока, но уже с небольшими новыми chunk'ами, либо, возможно абсолютно новое аудирование, довольно простое, но для удовольствия, в охотку, "на интерес".
Ученица пытается рассказать, о чем видео, либо задать вопросы к видео/главному герою/либо просто рассказать, понравилось или нет, и почему. Принимаются краткие ответы, ошибки в которых я корректирую, и помогаю развить мысль, добавив лексику и грамматику, которую стоит использовать на данном уровне.
Чувствую, урок нужно дополнить, но чем? Подскажите.
Вот если бы вопрос был "чем дополнить общепринятую методику", я думаю подсказок могло бы быть больше. А так - будут больше возгласы удивления, чем "предметной критики". В самом деле существует много видеоматериалов, аудиоматериалов и просто книг/статей. Но нужно их подобрать в качестве дополнительных материалов так, чтобы они были по теме урока - и можно использовать. Но как мы можем знать, что именно нужно по теме, если мы не знаем четкой программы обучения? Абстрактно говорить об этом - это обречено на флуд ИМХО.
- За это сообщение автора Michelangelo поблагодарил:
- Irregardless
- mikka
- Сообщения: 5595
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
- Благодарил (а): 839 раз
- Поблагодарили: 730 раз
JamesTheBond,
Ну это глобальный вопрос)))) сколько мне не подошли. Столько факторов!
И кстати, не факт, что уроки Irregardless мне не подошли бы.
))))
Не нравится в конце урока опрос. Это отпугивает.
Ну это глобальный вопрос)))) сколько мне не подошли. Столько факторов!
И кстати, не факт, что уроки Irregardless мне не подошли бы.
))))
Не нравится в конце урока опрос. Это отпугивает.
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Часть упражнений я даю на дом. :-)Michelangelo пишет: ↑06 авг 2018, 13:46 Но мне кажется - он сильно обширный и за один урок - нереально так много сделать качественно.
Полностью программу раскрывать не буду, как и не буду делиться видео/аудиоматериалами и своими наработками. Это секрет фирмы, unique selling point, если хотите. Ученики, которые приходят ко мне, сами его оценивают и делают выбор. А с учениками, как я говорила, проблем нет. :-) 21 заявка за май (от которых я вынуждена была отказаться сама, ввиду плотности графика).Michelangelo пишет: ↑06 авг 2018, 13:46 Но как мы можем знать, что именно нужно по теме, если мы не знаем четкой программы обучения? Абстрактно говорить об этом - это обречено на флуд ИМХО.
- JamesTheBond
- Сообщения: 4999
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 874 раза
Давайте еще Российскую империю вспомним – что там было :)Michelangelo пишет: ↑06 авг 2018, 13:46 а как учили преподавателей при Советском Союзе? В лучшем случае были аудиоматериалы.
Я согласен, что видео нагляднее. Но это не ключевой момент, а дополнительный ИМХО.
Но вы поменяли тему.
Сейчас есть Интернет и там можно посмотреть все, что есть. Были бы методики – можно было бы почитать. Были бы видео – можно было бы посмотреть. Насколько я знаю, ничего апробированного нет, да и вообще сомневаюсь, что в педвузах учат как давать частные уроки. Если ошибаюсь – давайте посмотрим в пособиях.
Нет, не менял – только прокомментировал насчет "подопытных" кроликов. :) Поскольку никаких официальных методик нет – все, кто занимаются, такие кролики. Безусловно, прекрасные преподаватели есть, но очень сомневаюсь, что их занятия имеют что-то общее с офицальными "методиками".
Почему глобальный – чисто практический : ) Конечно, может быть еще как и подошли бы и даже опросы бы понравились : )
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Mike, занимаюсь, поэтому, опять же, не могу взять человека просто с улицы. Во-первых, люди часто сами не знают, что им нужно, быстро меняют планы. В начале карьеры у меня была избалованная ученица, которая предпочитала крайне свободный график, и была настолько ленива, что ей было даже лень ввести пароль в классную комнату... С тех пор я очень внимательно подхожу к "приему" учеников на обучение. Сначала предлагаю пройти тест по лексике, грамматике, и аудированию (всего три теста, каждый по 25 минут), потом демонстрирую классную комнату, кое-что обсуждаем на английском в течение 20-25 минут, а потом мы уже на русском обсуждаем все детали: расписание, отмены, оплату, подход, цели обучения, сроки и тд. Одного ученика я сама передала носителю -со мной он достиг С1, а дальше я вести его не могла.
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
Но ведь индивидуальные занятия - это практически опрос в течение всего урока. Ведь вы же не ожидаете, что весь урок будет говорить только преподаватель. Даже наоборот - ожидается диалог, при этом преподаватель обычно задает вопросов в разы больше, чем ученик :) Разве же это не "опрос-допрос"?
-
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 550 раз
То есть, совсем начинающих не берете, только уже со среднем уровнем?Irregardless пишет: ↑06 авг 2018, 14:12 Сначала предлагаю пройти тест по лексике, грамматике, и аудированию (всего три теста, каждый по 25 минут), потом демонстрирую классную комнату, кое-что обсуждаем на английском в течение 20-25 минут,
- mikka
- Сообщения: 5595
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
- Благодарил (а): 839 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Michelangelo,
Я не об этом.
А об опросе в конце урока, что понравилось в уроке, что не понравилось.
Т.е мне нужно дать ос по уроку с рекомендациямии и критикой?
Но это вообще то работа, на которую я не соглашалась изначально.
Не так ли?
Кстати, а носитель это Клиф?
Я не об этом.
А об опросе в конце урока, что понравилось в уроке, что не понравилось.
Т.е мне нужно дать ос по уроку с рекомендациямии и критикой?
Но это вообще то работа, на которую я не соглашалась изначально.
Не так ли?
Кстати, а носитель это Клиф?
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Mike, нет, наоборот, я беру с А0 до В1. Обширное входное тестирование необходимо всегда. Бывает, что ученик говорит, что не знает ни слова по английски, а там вполне уверенный false beginner, или даже, Pre-Intermediate. Очень многие склоны преувеличивать или преуменьшать свой уровень. Я тестирую всегда. За исключением, если ученик уж совсем никак говорить по английски не может. Но тесты можно хотя бы попробовать. Любая попытка зафиксируется в системе, и я смогу увидеть, что знает ученик.
- Белая Мишка
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:26
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 841 раз
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
mikka, этот прием я выцепила с прошлого форума. Как бы вы его не критиковали, он помогает разобраться со многими проблемами, которые копит ученик, и почему-то стесняется сказать. Это может быть и неудобства с расписанием, неудобства с оплатой, неудобства с отменами, и с чем угодно. :-)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Покритикуйте план урока, пожалуйста.
Natasha » 10 окт 2018, 21:11 » в форуме Основной педагогический форум - 31 Ответы
- 2445 Просмотры
-
Последнее сообщение Natasha
15 окт 2018, 22:06
-
-
-
Покритикуйте произношение (американский вариант)
Aav1309 » 25 июл 2021, 09:20 » в форуме Фонетика и произношение - 34 Ответы
- 2603 Просмотры
-
Последнее сообщение alex789
26 июл 2021, 22:31
-
-
- 58 Ответы
- 6705 Просмотры
-
Последнее сообщение Melting Ice
21 июн 2019, 19:52
-
- 46 Ответы
- 3337 Просмотры
-
Последнее сообщение Литейщик
23 июл 2018, 21:10
-
-
План изучения
Bufallo81 » 16 сен 2022, 12:06 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 21 Ответы
- 2516 Просмотры
-
Последнее сообщение Aleksey Lk
20 июн 2023, 11:51
-
-
-
Выжатая после урока с ребёнком
Kantarello » 03 май 2023, 16:52 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 4 Ответы
- 3217 Просмотры
-
Последнее сообщение Kantarello
05 май 2023, 15:35
-
-
-
Снижение цены урока. Ваш опыт
Tory » 07 окт 2019, 12:01 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 62 Ответы
- 3780 Просмотры
-
Последнее сообщение Tory
12 окт 2019, 11:40
-