Знаете, вступать с Вами в диалог бесполезно. Я думаю, многие тут пишут не Вам, а просто Вашим идеям. Я - точно. Потому что очевидно, что Вы - "сложившийся человек", и Вас не убедить. Вам ведь и критика урока, которую Вы обозначили в заголовке, не нужна))Irregardless пишет: ↑30 июл 2018, 02:29 Чаще всего, аутентичные УМК предлагают дополнительные ресурсы для отработки чего-либо к учебнику за определенную сумму. Если покупать целый пак всех ресурсов (Online тетрадь, диски, видео, resource packs, различные приложения для УМК) набегает довольно большая сумма, причем прицельной работы над конкретными fossils нет, получается - большая сумма за усредненный продукт, ориентированный на среднего ученика, что не подходит большинству. У каждого ученика есть свои интересы и потребности, свои слабости, свои ошибки, свои проблемные места, прицельно над которыми надо работать.
А создать упражнения на работу над определенными ошибками у меня сейчас не занимает много времени. Я использую различные сайты для generating/creating worksheets с моим контентом (тексты составляю сама), для нарезки/сжатия видео у меня есть отличная программа из Miscrosoft Store, на отсутствие typos и slips у меня проверяет носитель, которому я время от времени передаю "взросленьких" учеников для дальнейшего развития разговорных навыков. Классная комната теперь отлажено работает благодаря регулярным backup'ам и наличию выделенного сервера, на который мне предоставили значительную скидку, как постоянному пользователю хостинга.
Да, учебники дают среднее по больнице, но с этим идёт качественный контент в текстах, треках, видео, и чёткий syllabus. Если Вам несложно делать упр-я, то неясно, почему бы не делать их к УМК. Ну и fossilized errors возникают не из-за учебников. Опять же, я это пишу больше не для Вас, а для читающих ветку)