Покритикуйте рабочий план урока.

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

accent_aigui
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 12:56
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 176 раз

#26

Сообщение accent_aigui »

Irregardless пишет: 30 июл 2018, 02:29 Чаще всего, аутентичные УМК предлагают дополнительные ресурсы для отработки чего-либо к учебнику за определенную сумму. Если покупать целый пак всех ресурсов (Online тетрадь, диски, видео, resource packs, различные приложения для УМК) набегает довольно большая сумма, причем прицельной работы над конкретными fossils нет, получается - большая сумма за усредненный продукт, ориентированный на среднего ученика, что не подходит большинству. У каждого ученика есть свои интересы и потребности, свои слабости, свои ошибки, свои проблемные места, прицельно над которыми надо работать.
А создать упражнения на работу над определенными ошибками у меня сейчас не занимает много времени. Я использую различные сайты для generating/creating worksheets с моим контентом (тексты составляю сама), для нарезки/сжатия видео у меня есть отличная программа из Miscrosoft Store, на отсутствие typos и slips у меня проверяет носитель, которому я время от времени передаю "взросленьких" учеников для дальнейшего развития разговорных навыков. Классная комната теперь отлажено работает благодаря регулярным backup'ам и наличию выделенного сервера, на который мне предоставили значительную скидку, как постоянному пользователю хостинга.
Знаете, вступать с Вами в диалог бесполезно. Я думаю, многие тут пишут не Вам, а просто Вашим идеям. Я - точно. Потому что очевидно, что Вы - "сложившийся человек", и Вас не убедить. Вам ведь и критика урока, которую Вы обозначили в заголовке, не нужна))

Да, учебники дают среднее по больнице, но с этим идёт качественный контент в текстах, треках, видео, и чёткий syllabus. Если Вам несложно делать упр-я, то неясно, почему бы не делать их к УМК. Ну и fossilized errors возникают не из-за учебников. Опять же, я это пишу больше не для Вас, а для читающих ветку)
За это сообщение автора accent_aigui поблагодарили (всего 6):
well well well, September, olgusha-79, Cabman, sirene, Mary May
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#27

Сообщение Irregardless »

accent_aigui пишет: 30 июл 2018, 10:33
Irregardless пишет: 30 июл 2018, 02:29 Чаще всего, аутентичные УМК предлагают дополнительные ресурсы для отработки чего-либо к учебнику за определенную сумму. Если покупать целый пак всех ресурсов (Online тетрадь, диски, видео, resource packs, различные приложения для УМК) набегает довольно большая сумма, причем прицельной работы над конкретными fossils нет, получается - большая сумма за усредненный продукт, ориентированный на среднего ученика, что не подходит большинству. У каждого ученика есть свои интересы и потребности, свои слабости, свои ошибки, свои проблемные места, прицельно над которыми надо работать.
А создать упражнения на работу над определенными ошибками у меня сейчас не занимает много времени. Я использую различные сайты для generating/creating worksheets с моим контентом (тексты составляю сама), для нарезки/сжатия видео у меня есть отличная программа из Miscrosoft Store, на отсутствие typos и slips у меня проверяет носитель, которому я время от времени передаю "взросленьких" учеников для дальнейшего развития разговорных навыков. Классная комната теперь отлажено работает благодаря регулярным backup'ам и наличию выделенного сервера, на который мне предоставили значительную скидку, как постоянному пользователю хостинга.
Знаете, вступать с Вами в диалог бесполезно. Я думаю, многие тут пишут не Вам, а просто Вашим идеям. Я - точно. Потому что очевидно, что Вы - "сложившийся человек", и Вас не убедить. Вам ведь и критика урока, которую Вы обозначили в заголовке, не нужна))

Да, учебники дают среднее по больнице, но с этим идёт качественный контент в текстах, треках, видео, и чёткий syllabus. Если Вам несложно делать упр-я, то неясно, почему бы не делать их к УМК. Ну и fossilized errors возникают не из-за учебников. Опять же, я это пишу больше не для Вас, а для читающих ветку)
Мне нужна была конкретика, а не просто "переходите на УМК". Для меня УМК --- синоним лени, нежелания ничего делать, желания просто переложить свои прямые обязанности на чужие плечи, желания просто скачать книгу для учителя и по ней шпарить.
В УМК часто встречаются скучные, неинтересные тексты, грамматика подается в контексте, в результате чего ученики ее не понимают и не могут выловить из контекста.
Я не спорю, есть удачные УМК, но их невероятно мало. А по-поводу контента: сейчас полно хорошего, качественного контента и без УМК.
К CPE, например, насколько вы знаете, подготовиться по УМК невозможно, также как невозможно подготовиться к IELTS 9.0 на базе УМК.
УМК созданы, чтобы облегчить задачу учителя, и параллельно заработать денег.
А я не нуждаюсь в облегчении задачи, и хорошего, качественного, современного, адаптированного контента у меня хватает.
За это сообщение автора Irregardless поблагодарил:
Princess Leopoldina
accent_aigui
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 12:56
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 176 раз

#28

Сообщение accent_aigui »

Irregardless пишет: 30 июл 2018, 10:48 Для меня УМК --- синоним лени, нежелания ничего делать, желания просто переложить свои прямые обязанности на чужие плечи, желания просто скачать книгу для учителя и по ней шпарить.
ну-ну. Свободная страна, как говорится. Просто у Вас sweeping statements. Такое чёрно-белое видение, есть трудолюбивые офигенные учителя, работающие без УМК, и есть лентяи и пираты, шпарящие сугубо по скачанной книге учителя. Но мир богат оттенками.
А я не нуждаюсь в облегчении задачи, и хорошего, качественного, современного, адаптированного контента у меня хватает.
Да, знаем. Настоящие герои всегда идут в обход)
Последний раз редактировалось accent_aigui 30 июл 2018, 11:07, всего редактировалось 2 раза.
За это сообщение автора accent_aigui поблагодарили (всего 4):
September, olgusha-79, Cabman, SanaMi
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#29

Сообщение September »

Irregardless пишет: 30 июл 2018, 02:29 аутентичные УМК предлагают дополнительные ресурсы для отработки чего-либо к учебнику за определенную сумму. Если покупать целый пак всех ресурсов (Online тетрадь, диски, видео, resource packs, различные приложения для УМК) набегает довольно большая сумма, причем прицельной работы над конкретными fossils нет,
Тоже напишу для читателей этой ветки.
Иногда молодые преподаватели гордо пишут: Работаю без учебника. - Хочется спросить: Почему? Не умеете? -

Конечно, есть исключительные случаи, специализированные запросы, но в большинстве случаев учебника и рабочей тетради хватает, чтобы отработать все, что нам нужно. (Конечно же, можно добавлять бумажные карточки, кроссворды, игры,- их можно приготовить за очень короткое время, и они абсолютно бесплатны.)
Плюс есть несколько хороших Resource Packs, которые находятся в свободном доступе, и обогащают нас и конкретными материалами, и идеями.

Урок с несколькими видео и нарезками статей, пожалуй, произведет бОльшее впечатление на доверчивого ученика, но очень часто именно урок по учебнику по очевидным причинам будет более эффективен.

Попался скучный текст? - Совершенно не обязательно обсуждать его идеи. Текст дает нам лексику, а что мы будем делать с этой лексикой - другой вопрос. Возможно, сочинять истории, или брать интервью друг друга, изображая героев сериала.

Не хватает отработки грамматики? - Берем пару фраз из упражнения, и а их основе составляем 10 своих диалогов.
И так далее, и так далее...

Другое дело - хорошо, когда помимо уроков ученики читают, смотрят видео, общаются. Но это уже совсем другой вопрос.
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 9):
olgusha-79, Unmotivated_Snail, well well well, Cabman, Mary May, SanaMi, sirene, Dream32, Genie
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#30

Сообщение Irregardless »

September, Вашим ученикам, возможно, нравится работать по учебнику. Мои ученикам - нет. Мои ученики просят тексты о их хобби, о их работе, о их увлечениях, о местах, где они бывали. И я это делаю. А по-поводу того, что не умею работать по учебнику - это вообще смешно. Я уже заканчиваю TESOL и TEFL, поступаю в магистратуру по преподаванию английского, как иностранного, имею 8 публикаций в научных сборниках и журналах (сейчас у некоторых кандидатов наук по 2 слааабеньких статьи, написанных на заказ, а у меня все свое). В данный момент я готовлю пособие-справочник для учителей, которое будет опубликовано в Москве, в издательстве "Поматур", и ей будет присвоена соответствующая УДК,ББК, и ISBN.
Mike, Ваших учеников, кстати, я тоже ни разу не видела. Один раз Вы присылали ссылку на закрытый профиль девушки из какой-то неизвестной социальной сети, которая якобы, учится в Yale. Я не могу делиться профилями своих учеников по той простой причине, что ценю их privacy. Для меня это важнее всего.
За это сообщение автора Irregardless поблагодарил:
Princess Leopoldina
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#31

Сообщение Irregardless »

Mike, ну, в TESOL мои сочинения успешно зачли, видимо, носителям понравилось. :) Про структуру я писала - требования были: написать в 5-7 предложениях материал 8 лекций. Это мало возможно. Вы упорно флудите в этой теме, которая не имеет отношения к моим сочинениям по TESOL. Я предложила вам выложить ваши сочинения, и уместить те же самые идеи в 5-7 предложениях, на что ответа не последовало. А насчет создания имиджа "топового преподавателя" -вы ошибаетесь. Это вы пытаетесь создать такой имидж, поэтому никогда не пишите на форуме на английском, за исключением редких реплик. Я же честно пишу о своих взлетах и падениях, выкладываю свои сырые сочинения, которые, я кстати выложила только потому, что никто не хотел перечитывать и скачивать первоисточники. Про первоисточники у меня спросил только Илья, и я ему подарила подступ в библиотеку Scribd, где он сможет скачать доступную литературу по методам преподавания. Вы же отделались репликой, что "это возможно пригодится молодым учителям". Конечно, вам не нужно ничего знать про аудиолингвистический или суггестивный метод, вы сами все знаете, вы Альфа и Омега всего и вся, вы готовите к поступлению в Кембридж, ваши выпускники работают в Apple, вы читаете книги только в кожаных переплетах и имеете собственную библиотеку. Куда уж мне до вас, со своими сырыми сочинениями из TESOL. "Ведь я червяк в сравнении с ним, с его величеством самим". )))
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#32

Сообщение Irregardless »

SanaMi, ну, я никогда не гарантировала уровня С2 за два месяца. Самое большое, что я гарантировала, это с уровня false beginner до Pre-Intermediate за короткий срок. А насчет мерятся письками или не мерятся, --- так я и подавно ни с кем не меряюсь. Свою мотивацию преподавания английского по собственным разработкам я давно объяснила. Я подбираю материал по возрасту, наклонностям, хобби, и интересам ученика. И мне, и ученику так приятней работать. Все довольны. Это как раз топовые преподаватели преподают 12-летним детям по Cutting Edge, и мотивируют это тем, что только они, со своими регалиями и опытом помогут подготовиться к МГИМО. :-)
За это сообщение автора Irregardless поблагодарил:
Princess Leopoldina
Olya
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2018, 22:03
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 182 раза

#33

Сообщение Olya »

Робко выскажу свое мнение.)

Обучение - это, прежде всего, система. Именно это учитывают авторы хорошего учебника, когда подбирают и распределяют материал. Для этого нужен большой опыт работы и большие знания. Молодой преподаватель может придумать хороший и интересный урок, но у него нет видения, как пройденный на занятии материал уляжется и будет работать в дальнейшем. То есть, отдельное занятие может быть прекрасным, а его ценность для успешной работы на следующем этапе невелика.
За это сообщение автора Olya поблагодарили (всего 2):
Cabman, Mary May
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#34

Сообщение Irregardless »

Olya, ну, я уж не совсем молодой. :-) Мне 28, и весь материал, пройденный на одном уроке, я частично или полностью повторяю на другом.
За это сообщение автора Irregardless поблагодарил:
Princess Leopoldina
Аватара пользователя
Princess Leopoldina
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
Благодарил (а): 603 раза
Поблагодарили: 217 раз

#35

Сообщение Princess Leopoldina »

September пишет: 30 июл 2018, 16:02 Иногда молодые преподаватели гордо пишут: Работаю без учебника. - Хочется спросить: Почему? Не умеете?
Не менее странно, когда опытные, маститые Педагоги не могут отойти от УМК ни на йоту и не хотят/неспособны сгенерировать полезный и информативный урок по аутентичному видеоролику/новостному сюжету/клипу etc., лексики и клише из которого нет в УМК и в помине, не говоря уже об актуальности и новизне информации.
Mountbatten
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 590 раз

#36

Сообщение Mountbatten »

Princess Leopoldina, опытные и маститые педагоги, как правило, пожилые люди ( у нас в стране), они остались в индустриальном веке. У них просто нет ни новых знаний, ни ресурсов для того, чтобы ‘сгенерировать’, как вы выразились, урок. Тем не менеее, они тоже добиваются прекрасных результатов и без роликов с Тед.
За это сообщение автора Mountbatten поблагодарил:
Princess Leopoldina
Mountbatten
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 590 раз

#37

Сообщение Mountbatten »

Irregardless пишет: 06 авг 2018, 08:32 Olya, ну, я уж не совсем молодой. :-) Мне 28, и весь материал, пройденный на одном уроке, я частично или полностью повторяю на другом.

Если так, у вас должна быть программа курса.
Аватара пользователя
Michelangelo
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 705 раз

#38

Сообщение Michelangelo »

Mountbatten пишет: 06 авг 2018, 09:01 они тоже добиваются прекрасных результатов и без роликов с Тед.
Я прослушал несколько десятков роликов и так и не могу понять, почему на их базе составляют уроки. Как по мне, то большинство этих роликов абсурдны, а их тексты надуманы и нежизненны.
Даже если в них применяются какие-то стандартные выражения, часто их лепят в контекст, чтобы покрасоваться, а не потому, что они гармоничны в данном контексте ИМХО.
Как можно строить урок на подобном ролике и какой в нем прок? Тогда уж строить уроки на ток-шоу с писателями и политиками, или учеными - будет более жизненно ИМХО.

Считаю, что преподавателям без или с небольшим опытом лучше пользоваться общими принципами и строить уроки на основе УМК и давать дополнительные материалы в виде роликов Тед только тем, кто успевает и им нужны дополнительные материалы.
Не стоит придумывать самому - это плачевно сказывается на качестве - студенты просто не могут сосредоточиться, когда материал идет непоследовательно и темы быстро сменяются - им приходится вместо того, чтобы учиться, просто зазубривать материал, а при зазубривании он почему-то не держится в памяти долго. Т.е. трудозатраты на запоминание возрастают.
Лучше давать материал последовательно, как в популярных УМК. ИМХО.
Последний раз редактировалось Michelangelo 06 авг 2018, 09:22, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Michelangelo поблагодарили (всего 3):
Cabman, Unmotivated_Snail, Gantry
Аватара пользователя
Princess Leopoldina
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
Благодарил (а): 603 раза
Поблагодарили: 217 раз

#39

Сообщение Princess Leopoldina »

Mountbatten пишет: 06 авг 2018, 09:01 Princess Leopoldina, опытные и маститые педагоги, как правило, пожилые люди ( у нас в стране), они остались в индустриальном веке. У них просто нет ни новых знаний, ни ресурсов для того, чтобы ‘сгенерировать’, как вы выразились, урок.
Ну, про возраст я не совсем согласна. Опытным можно считать педагога (начиная с) in his/her mid-thirties, при условии, что он в профессии смолоду, занимается последовательно, постоянно совершенствуется и т.д.

Ну, а про недостаток новых знаний и ресурсов - почему? Разве это простительно/допустимо для преподавателя (любого)? Тем более, преподавателю языка - вместилищу культурных аспектов и социо-культурных нюансов, а также средства общения.

При этом, конечно, же, опытный педагог должен быть flexible, не быть ригидным.

All in all, подходы, кончено, нужно накапливать и совершенствовать, дорабатывать, но обогащать копилку преподавательских ресурсов и освежать знания тоже необходимо.
Olya
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2018, 22:03
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 182 раза

#40

Сообщение Olya »

Irregardless,

Я с большим уважением отношусь к вашей работе и мне нравится все, что вы пишете. Но в данном случае мне не совсем понятна одна вещь. Вы берете ученика на достаточно длительный срок и гарантируете ему определенный результат на выходе. Если вы для каждого разрабатываете индивидуальный учебный материал, то это не только очень трудоемко, но и просто физически невозможно. С точки зрения системности и максимального КПД, конечно.)
Mountbatten
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 590 раз

#41

Сообщение Mountbatten »

Michelangelo, Тед - по моде-с.))
За это сообщение автора Mountbatten поблагодарил:
Princess Leopoldina
Mountbatten
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 590 раз

#42

Сообщение Mountbatten »

Princess Leopoldina, Это в идеальном мире, да. Я работаю в коллективе преподавательском. Мои наблюдения взяты из реальной жизни.
За это сообщение автора Mountbatten поблагодарил:
Princess Leopoldina
Аватара пользователя
Michelangelo
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 705 раз

#43

Сообщение Michelangelo »

Princess Leopoldina пишет: 06 авг 2018, 09:21 При этом, конечно, же, опытный педагог должен быть flexible, не быть ригидным.
Здесь нужно дать определение словам flexible и ригидным
Если flexible - это тот, кто может менять тему на каждом уроке, а "ригидный" - это синоним слова "последовательный и стабильный", то я предпочитаю "ригидных" т.к. с ними может информации и меньше получаешь, зато знания более качественные и устойчивые.
В этом случае предпочитаю Ленинскую формулировку "лучше меньше да лучше", сказанную об управленческом аппарате, но я думаю, она и к знаниям подходит.
За это сообщение автора Michelangelo поблагодарил:
Mary May
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#44

Сообщение September »

Princess Leopoldina пишет: 06 авг 2018, 08:53 Не менее странно, когда опытные, маститые Педагоги не могут отойти от УМК ни на йоту и не хотят/неспособны сгенерировать полезный и информативный урок по аутентичному видеоролику/новостному сюжету/клипу etc., лексики и клише из которого нет в УМК и в помине, не говоря уже об актуальности и новизне информации.
Если опытный преподаватель не может создать такой урок, это действительно печально. Но вот как определить, действительно ли учитель не умеет это делать, или в данной ситуации не считает нужным?) - т.е. если вы приходителю к учителю, и он после обсуждения целей занятий и выяснения уровня, предлагает УМК, это совсем не значит, что он не умеет создавать уроки на основе других материалов.
Mike
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 550 раз

#45

Сообщение Mike »

Olya пишет: 06 авг 2018, 08:31 Молодой преподаватель может придумать хороший и интересный урок, но у него нет видения, как пройденный на занятии материал уляжется и будет работать в дальнейшем. То есть, отдельное занятие может быть прекрасным, а его ценность для успешной работы на следующем этапе невелика.
Совершенно верно. Каждый урок должен быть частью продуманной программы, отход от которой в виде "интересненьких видео или текстов" будет скорее свидетельствовать о хаотичном метании неопытного преподавателя, чем творческом подходе.
За это сообщение автора Mike поблагодарили (всего 3):
Olya, Cabman, Mary May
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#46

Сообщение Irregardless »

Ветка опять уходит во флуд. :-)
Я много раз говорила и продолжаю повторять, что на уроке у меня великолепная рециркуляция, я повторяю с учеником материал, который пройден, неоднократно, в разных контекстах, под разным соусом, в разных ситуациях, постепенно наращивая лексику, и увеличивая обработанный пласт. В данной теме я хотела бы скорее посоветоваться, как разнообразить Worksheets для отработки лексики и грамматики. Я использую Gap Filling, Multiple Choice, Sentence Tracer, Word Search, Grammar Translation Exercises, Mini-Essays with the Vocabulary and Grammar from the Lesson, "Найди и соедини", "Рисуй картинку и Описывай", и тд, а что можно использовать еще?
Mountbatten
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 590 раз

#47

Сообщение Mountbatten »

Irregardless, information gaps, role plays, dialogs etc.
За это сообщение автора Mountbatten поблагодарил:
Irregardless
Olya
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2018, 22:03
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 182 раза

#48

Сообщение Olya »

Irregardless,

Это не флуд. Рециркуляция - это прекрасно. Но она не обязательно предполагает полноценное усвоение. Грубо говоря, можно повторять годами и все равно не знать. Поэтому, авторы хороших учебников очень кропотливо и аккуратно подбирают материал, который потом многократно апробируется, исправляется и дополняется с учетом достигнутых результатов.
За это сообщение автора Olya поблагодарил:
Cabman
Аватара пользователя
Michelangelo
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 705 раз

#49

Сообщение Michelangelo »

Irregardless пишет: 06 авг 2018, 12:00 В данной теме я хотела бы скорее посоветоваться, как разнообразить Worksheets для отработки лексики и грамматики. Я использую Gap Filling, Multiple Choice, Sentence Tracer, Word Search, Grammar Translation Exercises, Mini-Essays with the Vocabulary and Grammar from the Lesson, "Найди и соедини", "Рисуй картинку и Описывай", и тд, а что можно использовать еще?
Вы хотите сказать, что все вышеперечисленное вы успеваете качественно сделать за урок и еще есть время, которое вы не знаете как использовать? Сколько же ваш урок длится? Или ваши студенты так быстро все делают?
Mike
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 550 раз

#50

Сообщение Mike »

Ветка опять уходит во флуд. :-)
Начинаю подозревать, что "флудом" называется любое сообщение, в котором нет восхищения творческим подходом и грамотным проведением уроков с использованием всех приемов, о которых рассказывали на TESOL
За это сообщение автора Mike поблагодарил:
Cabman
Закрыто
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»