Как вести книгу учета доходов и расходов репетитору?

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Tuse4ka
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:22
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#1

Сообщение Tuse4ka »

Коллеги, как заполнять книгу доходов\расходов, если я репетитор дома? (ИП по УСН)
Аватара пользователя
Tango
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 00:36
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 11 раз

#2

Сообщение Tango »

И я бы послушала, как. Tuse4ka, а вы получается недавно оформились, как ИП?
Nelli
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 24 май 2018, 14:00
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 226 раз

#3

Сообщение Nelli »

Я на УСН «доходы», веду КУДиР так.

Лист 1 — первая страница. Нужно указать год, слева дату в формате гг-мм-дд, Форма по ОКУД не заполняется. Далее свое имя, ИНН, объект налогообложения (доходы или доходы минус расходы), адрес постоянной регистрации, номера открытых счетов, если есть.

Листы 2 и 3— раздел I – доходы. На каждый квартал свой раздел. Первая графа — номер по порядку (нумерация сквозная). Вторая графа — дата и номер первичного документа — если выдаете БСО, пишете «000001 от 15.01.2015». Если деньги поступили на расчетный счет, пишете «п/п №1 (платежное поручение) от 07.09.2018». Третья графа — Содержание операции — я пишу «Получен доход: Оплата услуг за 07.09.2018. БСО АА №000001». Или: «Получен доход: Оплата услуг за 07.09.2018 по договору №1 от 01.01.2018». В четвертой графе указываете сумму. И так для каждой операции. Вносить БСО и п/п нужно по порядку.

Далее считаем доход за квартал, пишем в разделе «Итого». Сумма считается за каждый квартал отдельно, а также нарастающим итогом за полгода, 9 месяцев и год. В разделе «Справка к разделу I» я заполняю строки 010 и 040, так как расходов у меня нет.

Разделы II, III, и V я не заполняю, так как у меня соответствующей деятельности нет.

В четвертом разделе надо указать все платежи в ПФР и ФФОМС. Если у вас нет работников, заполняйте графы 1,2,3,4,6 и 10. Как и доходы, взносы вводятся по кварталам и нарастающим итогом.

Готовую КУДиР надо распечатать и прошить (с соответствующими атрибутами — на последнем листе с оборота наклеить бумажку, написать «прошито и пронумеровано столько-листов» цифрами и прописью, поставить печать и подпись так, чтобы они были и бумажке, и на листе. В Интернете есть хорошие видео-инструкции :))

С 2018 года надо использовать новый бланк с новыми разделами, но если вы занимаетесь только частным преподаванием, скорее всего, они к вам не относятся. Насколько я знаю, их даже не надо распечатывать и вшивать в книгу. Описанным выше образом я веду книги уже четыре года, отправляю их в налоговую для камеральных проверок и пока, к счастью, проблем не было.
Аватара пользователя
Tango
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 00:36
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 11 раз

#4

Сообщение Tango »

Nelli,
А отправлять книгу в налоговую - это обязательно?
Nelli
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 24 май 2018, 14:00
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 226 раз

#5

Сообщение Nelli »

Tango,
Нет, не обязательно. Так получилось, что я звонила в налоговую по своим вопросам, а инспектор сказала мне выслать книгу для проверки. Потом я уже по собственной инициативе отправляла. Как правило, КУДиР по запросу надо предоставлять.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»