А открытый банк там есть ответы? Или она решала и вам присылала каждый день ?Helga1980 пишет: ↑28 авг 2020, 21:21 Umnaya90,
Я со своей слабой ученицей так и не прошла solution pre-inter, до нового года добрались только несколько модулей и я бросила учебник, потому что не успевали качественно все прорабвтывать и сосредоточились на экзамене, словообразование мы учили только, которое нужно для огэ (если хотите, то могу прислать список), грамматику мучили только по кодификатору. Открытый банк она решала каждый день.
Стратегия подготовки к ОГЭ очень слабого ученика.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
Кто имеет опыт с ОГЭ , тема гаджеты там встречается? Я смотрела кодификатор , там как-то нечетко , именно про гаджеты не видела , но что-то смежное. Именно в говорении эта тема всплывает? Пока просмотрела тренажёр Светланы, много про экологию и планеты.
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
Umnaya90,
Ответов нет, присылала мне, про экологию, если в этом году не добавят, то там один монолог и одно survey, если не ошибаюсь, про гаджеты тоже мало, в паре писем, несколько вопросов survey, но все очень примитивно, типа зачем тебе нужен компьютер, телефон и тд. Несколько монологов про интернет, но они тоже очень похожи друг на друга
Ответов нет, присылала мне, про экологию, если в этом году не добавят, то там один монолог и одно survey, если не ошибаюсь, про гаджеты тоже мало, в паре писем, несколько вопросов survey, но все очень примитивно, типа зачем тебе нужен компьютер, телефон и тд. Несколько монологов про интернет, но они тоже очень похожи друг на друга
-
- Сообщения: 4996
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3977 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
Согласна.
У меня вопрос:
Спешно заканчиваю сейчас Solutions Elementary последнего издания (по факту это Elementary+), чтобы была база. Потом беру ВЫБОРОЧНО главы Solutions Pre-Interm.
Открытый банк решаем параллельно со всем этим (беру сетами: сет из нескольких заданий на словообразование, например. Сильные дети, с объёмом справляются.)
Как думаете, такая стратегия обеспечит выживание? (Нужен высокий балл.)
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:22
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Добрый день всем. Я снова в эфире )))
В этот раз задача посложнее - моих личных учеников всего 3, там более-менее все нормально, время ещё есть. А вот в школе 6 человек, 2 из которых написали пробник ужасно-19 и 20 баллов.
Грамматика вся мимо, лексика тоже, аудирование почти по 0, говорение - монолог 0, ответы на вопросы 2. Позвонила родителям, услышала - мы занимаемся все время с репетиторами и будем сдавать. Переубедить никак((
Итого- что я собираюсь делать?
У нас есть 2 урока в школе (1 час из 3 забрали на немецкий)- использовать особо не могу, т к нужно проходить программу. 1 урок электив - там занимаются все вместе: и сильные, и слабые, тренируем в основном устную речь и пишем пробники.
Что ещё запланировала именно для них - 2 темы на неделю, подходят ко мнёт и рассказывают, понимаю, что не спонтанная речь, но хоть что-то.
Дальше - каждый день делают по 1 грам и 1 лекс-грам заданию, присылают мне вконтакте, а также присылают аудиосообщение, объяснение, почему они выбрали то или иное .
Я составила таблицу с темами кодификатора по грамматике, каждую неделю даю теорию и упражнения на отработку. Например, темы этой недели - множественное число существительных и порядковые числительные.
Что ещё можно сделать?
В этот раз задача посложнее - моих личных учеников всего 3, там более-менее все нормально, время ещё есть. А вот в школе 6 человек, 2 из которых написали пробник ужасно-19 и 20 баллов.
Грамматика вся мимо, лексика тоже, аудирование почти по 0, говорение - монолог 0, ответы на вопросы 2. Позвонила родителям, услышала - мы занимаемся все время с репетиторами и будем сдавать. Переубедить никак((
Итого- что я собираюсь делать?
У нас есть 2 урока в школе (1 час из 3 забрали на немецкий)- использовать особо не могу, т к нужно проходить программу. 1 урок электив - там занимаются все вместе: и сильные, и слабые, тренируем в основном устную речь и пишем пробники.
Что ещё запланировала именно для них - 2 темы на неделю, подходят ко мнёт и рассказывают, понимаю, что не спонтанная речь, но хоть что-то.
Дальше - каждый день делают по 1 грам и 1 лекс-грам заданию, присылают мне вконтакте, а также присылают аудиосообщение, объяснение, почему они выбрали то или иное .
Я составила таблицу с темами кодификатора по грамматике, каждую неделю даю теорию и упражнения на отработку. Например, темы этой недели - множественное число существительных и порядковые числительные.
Что ещё можно сделать?
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
Natasha,
На мой взгляд, вроде все оптимально, я своей ученице еще дала задание написать ответы на survey и учить их наизусть и тексты на true/false она должна все вопросы подписывать по-русски, искать ответ в тексте, обязательно выделяя цветом и тоже подписывая на русском. Первое чтение еще даже не начинали, первый пробник на 21 или 23 балла, не помню точно, сейчас пишет на 30+, но устная часть в пролете почти вся, самое обидно, что ничего не делает.
На мой взгляд, вроде все оптимально, я своей ученице еще дала задание написать ответы на survey и учить их наизусть и тексты на true/false она должна все вопросы подписывать по-русски, искать ответ в тексте, обязательно выделяя цветом и тоже подписывая на русском. Первое чтение еще даже не начинали, первый пробник на 21 или 23 балла, не помню точно, сейчас пишет на 30+, но устная часть в пролете почти вся, самое обидно, что ничего не делает.
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:22
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Helga1980, у меня тоже одна ученица - старательная и исполнительная, а вот вторая - хитрая и ленивая. Присылает мне задания, сделанные с репетитором. Смысл какой?
Ответы в тексте подчеркиваем , ещё сказала - выписывать все все незнакомые слова из всех заданий, которые они делают, и учить их.
Ответы в тексте подчеркиваем , ещё сказала - выписывать все все незнакомые слова из всех заданий, которые они делают, и учить их.
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
Natasha,
Моя не выписывает, я поэтому и заставляю подписывать перевод в надежде, что может зрительно хоть как-то запомнит, хотя все это бесполезно, моя вообще ничего практически не делает, маме все по фиг, я сначала устную часть хотела каждый день по телефону отрабатывать, но по словам мамы девочка очень устает, поэтому нежелательно этим заниматься по вечерам (впервые такое, чтобы кто-то от бесплатного допа отказывался), ну я рукой и махнула, если им не надо, то мне и подавно.
Моя не выписывает, я поэтому и заставляю подписывать перевод в надежде, что может зрительно хоть как-то запомнит, хотя все это бесполезно, моя вообще ничего практически не делает, маме все по фиг, я сначала устную часть хотела каждый день по телефону отрабатывать, но по словам мамы девочка очень устает, поэтому нежелательно этим заниматься по вечерам (впервые такое, чтобы кто-то от бесплатного допа отказывался), ну я рукой и махнула, если им не надо, то мне и подавно.
Да, о таком я еще не слышала, вот иногда мне очень хочется работать в связке учитель-репетитор, чтобы избегать вот таких вот ситуации
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:22
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Helga1980, мне тоже хочется работать в связке, но вряд ли получится. Девочка хитрит: ты сказала репетитору о результате пробника? Нет. А что она говорит о ОГЭ? Ничего. А как вы занимаетесь? Ну как вы и ещё на сайте незнайка решаем.
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
Natasha,
Ой, меня незнайка убивает, там ужасное аудирование, у меня в прошлом году учитель мучил моих на до, заставляя решать варианты, мы разобрали два аудио, одно из которых было из ЕГЭ и я плюнула на это гиблое дело. А девочка видно не понимает своего счастья, когда есть возможность получать знания в двойном объёме
Ой, меня незнайка убивает, там ужасное аудирование, у меня в прошлом году учитель мучил моих на до, заставляя решать варианты, мы разобрали два аудио, одно из которых было из ЕГЭ и я плюнула на это гиблое дело. А девочка видно не понимает своего счастья, когда есть возможность получать знания в двойном объёме
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:22
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Helga1980, я и не знала про такой сайт. Мне вообще кажется - название говорящее ))) хотя может быть я и ошибаюсь. Одна ученица ко всему относится с благодарностью - всегда поинтересуется, можно ли присылать, поблагодарит, вопросы задаёт, если не понятно. А эта - я сегодня не выдержала и записала аудио- Юля, ты сама это делаешь? Да, все сама :)) я ей говорю - тогда объясни мне, как ты могла получить 4 из 15 на пробнике 20.10, а сейчас 14/15? На что получила ответ: я сама не понимаю, но вы так понятно объяснили все на элективе, я с репетитором проработала на уроке пробник, разобрали все ошибки ещё раз и вот такой результат 😀ну-ну
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Стратегия подготовки к ЕГЭ для сильного ученика
AlexKh » 01 мар 2018, 16:30 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 44 Ответы
- 4882 Просмотры
-
Последнее сообщение Carolina
26 ноя 2018, 14:02
-
-
-
Стратегия подготовки к ЕГЭ ученика с проблемами в понимании текста
Natasha » 01 ноя 2020, 12:05 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 23 Ответы
- 7288 Просмотры
-
Последнее сообщение Natasha
10 май 2022, 09:51
-
-
-
ЕГЭ для слабого десятиклассника: есть ли у вас стратегия?
OlgaOlga » 08 окт 2020, 17:30 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 9 Ответы
- 3381 Просмотры
-
Последнее сообщение WorkingAnt
10 ноя 2020, 02:04
-
-
-
Своеобразная стратегия подготовки к IELTS
blackcap » 06 дек 2020, 12:05 » в форуме Языковые экзамены - 6 Ответы
- 3780 Просмотры
-
Последнее сообщение Devinette
14 май 2021, 23:49
-
-
-
Как учить слабого подростка?
Stargezer » 02 авг 2022, 14:39 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 56 Ответы
- 4652 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
14 ноя 2022, 22:16
-
-
-
УМК для слабого подростка 14 лет в неязыковом вузе
DaryaBunt » 13 фев 2024, 00:15 » в форуме Основной педагогический форум - 1 Ответы
- 1035 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
13 фев 2024, 23:43
-
-
- 18 Ответы
- 2427 Просмотры
-
Последнее сообщение Pannda
18 мар 2018, 23:42