Стратегия подготовки к ОГЭ очень слабого ученика.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:22
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Добрый день всем.
Прошерстила весь форум - не могу найти тему про подготовку к ОГЭ слабых учеников. Почему-то у меня отложилось в голове, что я где-то читала о максимально возможном приросте за год.
Дано:
Очень слабая ученица. Сделали пробник:
Аудирование - пока не успели, но не думаю, что много, девочка сказала, что не слушала никогда.
Чтение: первое задание все правильно, второе -2 балла. Итого 9 из 15
Языковой материал: 8 из 15
Письмо: 0 (про формат ничего не слышала, ошибок грамм, лекс, в спеллинге - миллион)
Устная часть: чтение отрывка 0 (12 фонет ошибок), вопросы-2 из 6, монолог - несколько баллов наскрести можно, но речь из серии моя твоя понимать не.
Девочка 2года занималась с репетитором, правда, не очень понятно, чем.
Я к экзаменам обычно готовлю минимум за 2 года, так удобнее мне и более комфортно ученику. Что я планирую сделать в данном случае:
1. Обязательно взять учебник (над уровнем ещё подумаю)
2. Грамматика - Макмиллан на дом по юниту на урок с самостоятельной проверкой дома и разбором ошибок на уроке.
3. Письмо - на дом к каждому урокупо 1 шт :) на мой взгляд, тренировать его достаточно легко, а баллов можно получить прилично.
4. Говорение. Тренируем на уроке и то не сразу.
Скажите, пожалуйста, что я ещё упустила, на что лучше сделать упор и где отпустить коней, потому что все равно не успеем.
Ситуация осложняется ещё одним моментом. Это моя племянница, живет с бабушкой, которая сама - вся из себя 70летний заслуженный перезаслуженный учитель русского и литературы с кучей регалий и стобальников практически каждый год. Знаю, что самое лучшее -отказаться, но не представляю, как это все провернуть.
Прошерстила весь форум - не могу найти тему про подготовку к ОГЭ слабых учеников. Почему-то у меня отложилось в голове, что я где-то читала о максимально возможном приросте за год.
Дано:
Очень слабая ученица. Сделали пробник:
Аудирование - пока не успели, но не думаю, что много, девочка сказала, что не слушала никогда.
Чтение: первое задание все правильно, второе -2 балла. Итого 9 из 15
Языковой материал: 8 из 15
Письмо: 0 (про формат ничего не слышала, ошибок грамм, лекс, в спеллинге - миллион)
Устная часть: чтение отрывка 0 (12 фонет ошибок), вопросы-2 из 6, монолог - несколько баллов наскрести можно, но речь из серии моя твоя понимать не.
Девочка 2года занималась с репетитором, правда, не очень понятно, чем.
Я к экзаменам обычно готовлю минимум за 2 года, так удобнее мне и более комфортно ученику. Что я планирую сделать в данном случае:
1. Обязательно взять учебник (над уровнем ещё подумаю)
2. Грамматика - Макмиллан на дом по юниту на урок с самостоятельной проверкой дома и разбором ошибок на уроке.
3. Письмо - на дом к каждому урокупо 1 шт :) на мой взгляд, тренировать его достаточно легко, а баллов можно получить прилично.
4. Говорение. Тренируем на уроке и то не сразу.
Скажите, пожалуйста, что я ещё упустила, на что лучше сделать упор и где отпустить коней, потому что все равно не успеем.
Ситуация осложняется ещё одним моментом. Это моя племянница, живет с бабушкой, которая сама - вся из себя 70летний заслуженный перезаслуженный учитель русского и литературы с кучей регалий и стобальников практически каждый год. Знаю, что самое лучшее -отказаться, но не представляю, как это все провернуть.
-
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3437 раз
Это какая? Если "Учебн. пос. для подг. к ГИА по англ. языку. грам. и лекс. Macmillan" (синенькая такая), то лучше не надо, на мой взгляд. Для нормальной отработки именно грамматики там нет упражнений. А лексики там будет завал для нее. Я бы взяла что-то более структурное и облегченное лексически. Чтобы грамматика была на первом плане.
- За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
- olgusha-79
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 87 раз
У меня пришла девочка в этом году , думаю, не такая слабая ,но тоже набрала всего 26 баллов из 45. Я взяла
Solutions Pre-intermediate, убираю то, что не нужно по формату (письмо, говорение)
Quizlet - лексики задаю много учить, на уроке отрабатываем устно, дома письменные упражнения из WB и в письмах (письма подходящие по теме из банка)
Грамматика - Murphy красный и что-то из Grammarway или Oxford Grammar for schools, не принципиально. Главное, чтобы по уровню. (от макмиллан отказ, полностью согласна с Aksamitka)
+ прорешать все из фипи (так как экзамен составляют из заданий открытого банка). После каждого урока на дом аудирование со скриптом + 2 задания по лексике или грамматике + 1 задание по чтению . Все ответы подчеркнуть в тексте или скрипте, разбор ошибок на уроке. Страюсь подбирать тесты соответсвующие теме, которую мы проходим.
+ Скачала все аудио к говорению, сделала папку. По итогам прохождения темы составляем ответы на вопросы, составляем монолог, учим рассказываем. Дома самостоятельно тренироваться отвечать на вопросы развернуто. Когда все прорешаем, планирую взять тесты Macmillan и другие пособия по говорению (н-р Мишин).
Во время учебного года буду задавать поменьше. Но, надеюсь, со стороны школы, тоже начнётся какая-нибудь работа в этом направлении.
Solutions Pre-intermediate, убираю то, что не нужно по формату (письмо, говорение)
Quizlet - лексики задаю много учить, на уроке отрабатываем устно, дома письменные упражнения из WB и в письмах (письма подходящие по теме из банка)
Грамматика - Murphy красный и что-то из Grammarway или Oxford Grammar for schools, не принципиально. Главное, чтобы по уровню. (от макмиллан отказ, полностью согласна с Aksamitka)
+ прорешать все из фипи (так как экзамен составляют из заданий открытого банка). После каждого урока на дом аудирование со скриптом + 2 задания по лексике или грамматике + 1 задание по чтению . Все ответы подчеркнуть в тексте или скрипте, разбор ошибок на уроке. Страюсь подбирать тесты соответсвующие теме, которую мы проходим.
+ Скачала все аудио к говорению, сделала папку. По итогам прохождения темы составляем ответы на вопросы, составляем монолог, учим рассказываем. Дома самостоятельно тренироваться отвечать на вопросы развернуто. Когда все прорешаем, планирую взять тесты Macmillan и другие пособия по говорению (н-р Мишин).
Во время учебного года буду задавать поменьше. Но, надеюсь, со стороны школы, тоже начнётся какая-нибудь работа в этом направлении.
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:22
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Aksamitka, спасибо за ответ. Вы не могли бы посоветовать конкретное название для грамматики? Round up подойдёт? Тогда какой уровень брать? И что тогда брать для наработки словарного запаса? Я вообще боюсь, что мы не успеем и учебник, и грамматику, и ФИПИ.
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:22
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 180 раз
olgusha-79, спасибо за подробный ответ.
Solutions точно брать не буду, не лежит у меня к нему душа, брали с нулевойдевочкой elementary, и я, и девочка чуть не умерли от скуки. Скорее всего остановлюсь на gateway, мои первые огэшники все были на нем, результаты -хорошие. только вот очень сомневаюсь,что она потянет b1. Как вы думаете, есть смысл брать a2? С аудирование там полный швах. Грамматика вроде и есть на бумаге (частично), но в речь не выведено ничего от слова совсем. Ещё рассматриваю вариант prepare, те ученики, которые у меня готовятся к ОГЭ сейчас - на нем из-за относительной его дешевизны.
Скажите, пожалуйста, а где вы берете скрипты к фипишному аудирование или я что-то не так поняла?
Solutions точно брать не буду, не лежит у меня к нему душа, брали с нулевойдевочкой elementary, и я, и девочка чуть не умерли от скуки. Скорее всего остановлюсь на gateway, мои первые огэшники все были на нем, результаты -хорошие. только вот очень сомневаюсь,что она потянет b1. Как вы думаете, есть смысл брать a2? С аудирование там полный швах. Грамматика вроде и есть на бумаге (частично), но в речь не выведено ничего от слова совсем. Ещё рассматриваю вариант prepare, те ученики, которые у меня готовятся к ОГЭ сейчас - на нем из-за относительной его дешевизны.
Скажите, пожалуйста, а где вы берете скрипты к фипишному аудирование или я что-то не так поняла?
- За это сообщение автора Natasha поблагодарил:
- olgusha-79
-
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3437 раз
Раунд Ап я бы не брала. Посмотрите Macmillan English Grammar in Context Essential или Oxford Practice Grammar Basic.
Но я обычно делаю компиляцию по темам из разных учебников.
Насчет Prepare я сомневаюсь, что он вам подойдет. В1 с девочкой сейчас начинать не стоит. Ей и А2 будет тяжело. Посмотрите English Plus 1 или 2 еще, Choices, Focus.
Но я обычно делаю компиляцию по темам из разных учебников.
Насчет Prepare я сомневаюсь, что он вам подойдет. В1 с девочкой сейчас начинать не стоит. Ей и А2 будет тяжело. Посмотрите English Plus 1 или 2 еще, Choices, Focus.
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Скрипты нахожу на сайте Решу ОГЭ. Вот видите как мнения расходятся, действительно, каждому своё. Мне вот Gateway не понравился, не лежит к нему душа. В любом случае, я думаю большой разницы нет. В обоих курсах материал замечательный, но Gateway B1 будет однозначно тяжеловат для вашей девочки. Все ведь зависит от того, какой результат хотят в конце. Тот факт, что её бабушка супер-педагог, не должен осложнять вашу жизнь. Разложите все по полочкам, результаты вводного теста, её уровень и приведите аргументы, сколько часов нужно заниматься , чтобы получился высокий результат. Табличку с уровнями и количсетвом занятий покажите. И скролько вы в перспективе ожидаете. Если же результат превзойдет ваши ожидания, а такое возможно на ОГЭ, то все будут безумно счастливы (ещё раз скажу, что многие задания из банка. У самой был пример, когда далеко не отличница сдала наравне с мальчиком , чей уровень был намного выше , только лишь благодаря исполнительности, ответсвенности и прорешанным заданиям из фипи)Natasha пишет: ↑25 июл 2018, 11:59 olgusha-79, спасибо за подробный ответ.
Solutions точно брать не буду, не лежит у меня к нему душа, брали с нулевойдевочкой elementary, и я, и девочка чуть не умерли от скуки. Скорее всего остановлюсь на gateway, мои первые огэшники все были на нем, результаты -хорошие. только вот очень сомневаюсь,что она потянет b1. Как вы думаете, есть смысл брать a2? С аудирование там полный швах. Грамматика вроде и есть на бумаге (частично), но в речь не выведено ничего от слова совсем. Ещё рассматриваю вариант prepare, те ученики, которые у меня готовятся к ОГЭ сейчас - на нем из-за относительной его дешевизны.
Скажите, пожалуйста, а где вы берете скрипты к фипишному аудирование или я что-то не так поняла?
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 87 раз
По поводу Solutions Elementary, я согласна. Действительно нудноват. Но тут уж не до веселья. И, вобще, мне кажется, если уж чадо захотело сдавать английский, то должно понимать, что это огромный труд и быть готовым пахать . Особенно если такой уровень!
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:22
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 180 раз
olgusha-79, там все сложно. В плане жизни, характеров т д. Не буду вдаваться в подробности, но мать с дочкой не живет, ее учебой не занимается принципиально. Бабушка не только занятый учитель, но ещё и репетитор и глава всяческих комитетов, постоянно в разъездах, совещаниях и заседаниях. Всю печаль ситуации никто не оценил, бабушка сказала: ну что ты не можешь дать ей хоть каких-нибудь тестов? Ставь ее в своё расписание хотя бы раз в неделю.
А мне некуда ее ставить, у меня все забито. Я попробовала до них это донести, плюс разложила все по полочкам про экзамен, составляющие, уровни, Часы и т д. Но меня никто не услышал. Вечером я выслушала от своей мамы: чужих ты готовить на хорошие баллы можешь, а племянницу не хочешь. Вот они нам всегда помогают, ну и далее по тексту. В общем, отказаться - буду врагом народа для всех родственников со стороны мамы. Согласиться- ещё хуже будет:(
А мне некуда ее ставить, у меня все забито. Я попробовала до них это донести, плюс разложила все по полочкам про экзамен, составляющие, уровни, Часы и т д. Но меня никто не услышал. Вечером я выслушала от своей мамы: чужих ты готовить на хорошие баллы можешь, а племянницу не хочешь. Вот они нам всегда помогают, ну и далее по тексту. В общем, отказаться - буду врагом народа для всех родственников со стороны мамы. Согласиться- ещё хуже будет:(
-
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3437 раз
Natasha, оплату с них возьмите, как за обычных учеников. Вы будете себе пятую точку надрывать, из кожи вон лезть, а они будут очень безответственно к занятиям относиться.
Согласиться на август на испытательный срок. В конце подвести итоги и спрогнозировать будущее.
Согласиться на август на испытательный срок. В конце подвести итоги и спрогнозировать будущее.
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:22
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Aksamitka, про испытательный срок хорошая идея. Про оплату - тут все сложнее. Папа периодически подбрасывает бабушке по 5 тыс на внучек (их там 2), остальные деньги мать тратит на себя. Ну и моя тетя (бабушка девочки) время от времени помогает моему сыну с русским (периодичность 2-3 раза в год) безвозмездно.
Про бесплатные уроки сама все знаю, знакомых, друзей, родственников никогда больше не беру после 1случая, но тут.....
Про бесплатные уроки сама все знаю, знакомых, друзей, родственников никогда больше не беру после 1случая, но тут.....
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 862 раза
- Поблагодарили: 2112 раз
Natasha, я не очень хорошо знаю формат ОГЭ. Но помнится мне, на старом форуме Полина Кордик по поводу ЕГЭ для слабого ученика давала следующий совет. Прежде всего брать задания только базового уровня и всячески их прорабатывать. Прямо дрессировать и натаскивать. И четко озвучивать баллы, которые светят.
Правда там был совсем странный случай, девочка пробник написала на 3 балла. Интересно, как для нее прошел этот скандальный ЕГЭ - 2018?
А лучше проявить твердость и не браться. Хотя все эти уговоры и разборки - я бы повесилась. Люди умеют давить, не отнять.
ИМХО, врагом вы станете для родственников в любом случае. Не возьмете - плохо. Возьмете - будут заниматься спустя рукава - тоже плохо.
Правда там был совсем странный случай, девочка пробник написала на 3 балла. Интересно, как для нее прошел этот скандальный ЕГЭ - 2018?
А лучше проявить твердость и не браться. Хотя все эти уговоры и разборки - я бы повесилась. Люди умеют давить, не отнять.
ИМХО, врагом вы станете для родственников в любом случае. Не возьмете - плохо. Возьмете - будут заниматься спустя рукава - тоже плохо.
- Астрея
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 354 раза
nurasique, приведите, пожалуйста. беспроигрышный список доводов отказать знакомым, родственникам и т.д.
Natasha, тоже. если можно. Про "забито расписание" - начинается "чужих репетируешь" и т.д. Оплату с , например, племянников мне мораль не позволяет брать. ну вот такой у меня пункт. Подруга регулярно моет мне мозги, что в магазине скидки никто не делает, что это труд и время, что я специалист, а не ученица 7 класса... не могу все равно.
И вопрос еще, вот если все же берете таких вот "знакомых", за полную стоимость занимаетесь с ними?
У меня занимается племянница, крестница. Четвертый год. Довольно успешно, устно и говорить хочет, и понимает do-does, и должна быть, вроде, отличная успеваемость в школе, но девочка может и 3 получить, и за год 4... Мама девочки уверена в исключительных способностях дочки, как и в своих, кхм. Мне никто претензий "почему не 5" не предъявлял конкретно в этом случае, однако по другим ситуациям вполне может такое быть. Верят ли родственники средних детей, что их ребенок не хватает звезд с неба? возможно, не совсем ясно вопрос сформулировала, но как бы племянники и дети товарищей не являются ли по умолчанию привилегированными?
Natasha, тоже. если можно. Про "забито расписание" - начинается "чужих репетируешь" и т.д. Оплату с , например, племянников мне мораль не позволяет брать. ну вот такой у меня пункт. Подруга регулярно моет мне мозги, что в магазине скидки никто не делает, что это труд и время, что я специалист, а не ученица 7 класса... не могу все равно.
И вопрос еще, вот если все же берете таких вот "знакомых", за полную стоимость занимаетесь с ними?
У меня занимается племянница, крестница. Четвертый год. Довольно успешно, устно и говорить хочет, и понимает do-does, и должна быть, вроде, отличная успеваемость в школе, но девочка может и 3 получить, и за год 4... Мама девочки уверена в исключительных способностях дочки, как и в своих, кхм. Мне никто претензий "почему не 5" не предъявлял конкретно в этом случае, однако по другим ситуациям вполне может такое быть. Верят ли родственники средних детей, что их ребенок не хватает звезд с неба? возможно, не совсем ясно вопрос сформулировала, но как бы племянники и дети товарищей не являются ли по умолчанию привилегированными?
-
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3437 раз
У меня были такие 3 человека, с кем я занималась бесплатно. Но это я сама им предложила (по своим личным причинам). И времени у меня было больше, чем сейчас. Потом я их в группу определила.
Были у меня 2 человека - дети подруги и знакомой. Брала с них плату, делая небольшую скидку (процентов 15% примерно), но потому что один был в группе, а второй занимался индивидуально, когда у меня было времени побольше.
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 862 раза
- Поблагодарили: 2112 раз
Астрея, говорю же, что первая повесилась бы от разборок. Откровенно говоря, меня Бог миловал от соседкой, подружек тети-сестры-племянницы, желающих по-дружески подтянуть английский своему юному гению. Просто хочется поддержать коллег, чтобы не занимались самоедством.
Я, наверное, только в этом году стала понимать, что четверки и тройки в школе, а также "что-то мы к вам все ходим и ходим" - это не только из-за того, что я худший в мире педагог. Все-таки и родители, и сам ребенок должны участвовать в процессе. С другими-то, старательными, все получается и отлично.
Вот сижу уже вторую неделю репетирую, как буду в августе выдвигать жесткие требования по предоплате. Коньячку надо будет хряпнуть для храбрости))
Я, наверное, только в этом году стала понимать, что четверки и тройки в школе, а также "что-то мы к вам все ходим и ходим" - это не только из-за того, что я худший в мире педагог. Все-таки и родители, и сам ребенок должны участвовать в процессе. С другими-то, старательными, все получается и отлично.
Вот сижу уже вторую неделю репетирую, как буду в августе выдвигать жесткие требования по предоплате. Коньячку надо будет хряпнуть для храбрости))
- За это сообщение автора nurasique поблагодарили (всего 2):
- olgusha-79, Астрея
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:22
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Я на заре преподавательства ввязалась в авантюру под названием: позанимайся с родственником. Я же выслушала много негатива: учишь не так, почему алфавит не преподаешь и т д
Больше ни под каким предлогом я не занимаюсь с родственниками, детьми близких друзей и т д. Ответ у меня всегда простой: они меня за преподавателя не считают, я для них друг, тетя, тетя Наташа и т д. Говорю твёрдым тоном. Ну и потом добавляю коронную фразу: тем более, у меня уроки стоят дорого, а выкидывать такую кучу денег и не получить результата смысла нет. Видимо, люди обалдевают от такой моей наглости (ничего себе, родственник называется - ещё и деньги с нас лупитьбудет), ну и на этом разговор заканчивается.
Для себя пришла к выводу - я не работаю бесплатно, потому что:
1. Я не настолько богата, у меня дети, ипотека, муж после инфаркта и т д
2. Английский - это услуга luxury , она не может прилетать бесплатно. Например, мои волосы никто бесплатно не укладывает. Тут либо надо как-то самой учиться, а не умеешь - ходи так.
3. То, что даётся дёшево и просто, обычно не ценится совсем.
Скидка у меня есть только мальчику, который занимается в паре с моей дочкой. Я очень ценю эту пару, если мальчик ходить не сможет, накроются мои уроки с дочкой :(
По поводу племянницы. Сегодня был второй урок. На дом были заданы 2 письма. Справилась на удивление хорошо. Видно, что не Гугл-перевод. Шаблон вызубрила, в кол-во слов уложилась. Допустила пару грамматических ошибок. Написано очень простым языком.
С грамматикой кошмар и катастрофа. Взяли pres cont и simple, напутала в половине.
На уроке разобрали стратегию выполнения второго задания по чтению, языковым трансформациям.
На дом получила 2письма (никуда не глядя), 4 упр по изменению слов, 2текста Т/F с подчеркиванием доказательств в тексте , продумать устный ответ из говорения - все из ФИПИ. Ну и разворот упражнений на выбор из 2 времён.
На след уроке будем пробовать и подбирать нужный учебник. Девочка - педант и чистюля, все строго по линеечке. Стало ее очень жалко, когда она сказала, что больше ей сдавать нечего, ничего сдать не сможет: явные проблемы с математикой, физикой и т д.
Про оплату ещё не решила, тетя моя ни разу мне не отказала в помощи... хоть и прошу я очень не часто , практически и не прошу. :))
Больше ни под каким предлогом я не занимаюсь с родственниками, детьми близких друзей и т д. Ответ у меня всегда простой: они меня за преподавателя не считают, я для них друг, тетя, тетя Наташа и т д. Говорю твёрдым тоном. Ну и потом добавляю коронную фразу: тем более, у меня уроки стоят дорого, а выкидывать такую кучу денег и не получить результата смысла нет. Видимо, люди обалдевают от такой моей наглости (ничего себе, родственник называется - ещё и деньги с нас лупитьбудет), ну и на этом разговор заканчивается.
Для себя пришла к выводу - я не работаю бесплатно, потому что:
1. Я не настолько богата, у меня дети, ипотека, муж после инфаркта и т д
2. Английский - это услуга luxury , она не может прилетать бесплатно. Например, мои волосы никто бесплатно не укладывает. Тут либо надо как-то самой учиться, а не умеешь - ходи так.
3. То, что даётся дёшево и просто, обычно не ценится совсем.
Скидка у меня есть только мальчику, который занимается в паре с моей дочкой. Я очень ценю эту пару, если мальчик ходить не сможет, накроются мои уроки с дочкой :(
По поводу племянницы. Сегодня был второй урок. На дом были заданы 2 письма. Справилась на удивление хорошо. Видно, что не Гугл-перевод. Шаблон вызубрила, в кол-во слов уложилась. Допустила пару грамматических ошибок. Написано очень простым языком.
С грамматикой кошмар и катастрофа. Взяли pres cont и simple, напутала в половине.
На уроке разобрали стратегию выполнения второго задания по чтению, языковым трансформациям.
На дом получила 2письма (никуда не глядя), 4 упр по изменению слов, 2текста Т/F с подчеркиванием доказательств в тексте , продумать устный ответ из говорения - все из ФИПИ. Ну и разворот упражнений на выбор из 2 времён.
На след уроке будем пробовать и подбирать нужный учебник. Девочка - педант и чистюля, все строго по линеечке. Стало ее очень жалко, когда она сказала, что больше ей сдавать нечего, ничего сдать не сможет: явные проблемы с математикой, физикой и т д.
Про оплату ещё не решила, тетя моя ни разу мне не отказала в помощи... хоть и прошу я очень не часто , практически и не прошу. :))
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 авг 2018, 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
Про сдавать нечего: в этом году сдавал племянник мужа, знания на уровне Скурил Букварь. Готовился сам за недели две до экзаменов - общество - одного балла до четверки не хватило), география - первый раз завалил, второй раз на тройку. Так что есть что сдавать, есть.
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:22
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Всем привет. Пришла отчитаться для статистики, так сказать. Занимались половину августа 2 раза в неделю по часу-полтора, потом я вышла на работу и завертелась. В расписание девочку воткнуть не смогла, поставила ее в пару к своей абсолютно слабой (но очень хотящей и трудолюбивой) девочке, которая тоже собирается сдавать ОГЭ. Девчонки удивительным образом совпали по характеру и нашли общий язык. Итого: 2 раза по 45 минут, платно - тут я решилась, позвонила матери и сообщила: хватит тратить деньги на всякую чушь, разговаривай с отцом- пусть платит именно на репетитора. Платит :) ...пока:))
Сегодня сделали всю письменную часть пробника из демоверсии 2019:
Аудирование 10/15
Чтение 13/15
Лексика-грам 10/15
Письмо 8/10
Итого 41/55
Ну и из смешного (если бы не было так грустно). В июле мне сказали так: я иду в колледж, что-нибудь связанное с гуманитарными науками, может быть, с языками.
Сегодня все «немного» изменилось: я сдаю общагу и англ, нужны только высокие баллы - мне надо в гуманитарный профиль нашей гимназии (туда с 3 не берут); потом ЕГЭ по англ, потом мгимо. Я сначала прибалдеть и растерялась- я даже и не знала, что у нас в питере есть мгимо, а оказалось - мгимо то в Москве :))
Одно радует - девочка с легким характером, не наглая, не хитрая, не прогульщица, большая трудяга, очень въедливая.
Сегодня сделали всю письменную часть пробника из демоверсии 2019:
Аудирование 10/15
Чтение 13/15
Лексика-грам 10/15
Письмо 8/10
Итого 41/55
Ну и из смешного (если бы не было так грустно). В июле мне сказали так: я иду в колледж, что-нибудь связанное с гуманитарными науками, может быть, с языками.
Сегодня все «немного» изменилось: я сдаю общагу и англ, нужны только высокие баллы - мне надо в гуманитарный профиль нашей гимназии (туда с 3 не берут); потом ЕГЭ по англ, потом мгимо. Я сначала прибалдеть и растерялась- я даже и не знала, что у нас в питере есть мгимо, а оказалось - мгимо то в Москве :))
Одно радует - девочка с легким характером, не наглая, не хитрая, не прогульщица, большая трудяга, очень въедливая.
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:29
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 18 раз
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:22
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Anastassie811, да тут особо подбирать не пришлось - мы с моей ученицей занимались по prepare 4- где-то на середине учебника сейчас. Я же не могу сказать: все, бросаем его, сейчас другой возьмём. Так что мешаю все вместе: на дом пишут по письму, читают по 1тексту из говорения, решают сами что-то ещё. На уроке быстро все проверяем и идём дальше по учебнику (на дом плюс задания из тетради). Грамматику беру все, что есть: и Мёрфи, и раунд ап, и grimmer for school.
Сейчас вот специально дала пробник, чтобы наглядно увидели свои самые слабые места. Будем отрабатывать их точечно.
Сейчас вот специально дала пробник, чтобы наглядно увидели свои самые слабые места. Будем отрабатывать их точечно.
- За это сообщение автора Natasha поблагодарил:
- Anastassie811
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:29
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 18 раз
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:22
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Anastassie811, тут все не так однозначно. У моей родственницы знания какие-то странные - например, путается в simple/cont, зато почти в идеал отработаны present perfect/pres perf cont. Тут была тема в prepare про насекомых - она не знала простейшего муравья и иже с ним; зато продемонстрировала нам список из 50 насекомых, которых они учили с прошлым репетитором, и в этом списке кого только нет. И так у неё по всем фронтам.
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:29
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Natasha, А, если бы вы уже не занимались по Prepare, стали бы брать учебник?
Я, когда готовила девочку в прошлом году словообразование брала из Upgrate your Englishб грамматику из Grammarway, устную часть (опрос и темы), писали заранее, я проверяла
Я, когда готовила девочку в прошлом году словообразование брала из Upgrate your Englishб грамматику из Grammarway, устную часть (опрос и темы), писали заранее, я проверяла
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Стратегия подготовки к ЕГЭ для сильного ученика
AlexKh » 01 мар 2018, 16:30 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 44 Ответы
- 4893 Просмотры
-
Последнее сообщение Carolina
26 ноя 2018, 14:02
-
-
-
Стратегия подготовки к ЕГЭ ученика с проблемами в понимании текста
Natasha » 01 ноя 2020, 12:05 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 23 Ответы
- 7305 Просмотры
-
Последнее сообщение Natasha
10 май 2022, 09:51
-
-
-
ЕГЭ для слабого десятиклассника: есть ли у вас стратегия?
OlgaOlga » 08 окт 2020, 17:30 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 9 Ответы
- 3392 Просмотры
-
Последнее сообщение WorkingAnt
10 ноя 2020, 02:04
-
-
-
Своеобразная стратегия подготовки к IELTS
blackcap » 06 дек 2020, 12:05 » в форуме Языковые экзамены - 6 Ответы
- 3799 Просмотры
-
Последнее сообщение Devinette
14 май 2021, 23:49
-
-
-
Как учить слабого подростка?
Stargezer » 02 авг 2022, 14:39 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 56 Ответы
- 4659 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
14 ноя 2022, 22:16
-
-
-
УМК для слабого подростка 14 лет в неязыковом вузе
DaryaBunt » 13 фев 2024, 00:15 » в форуме Основной педагогический форум - 1 Ответы
- 1035 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
13 фев 2024, 23:43
-
-
- 18 Ответы
- 2433 Просмотры
-
Последнее сообщение Pannda
18 мар 2018, 23:42