Стратегия подготовки к ОГЭ очень слабого ученика.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:22
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Я пока не определилась, нравится ли мне prepare или нет. Однозначно, у него есть свои слабые и сильные стороны. Я очень люблю gateway , он мой любимчик для экзаменов. Ещё понравился think - нестандартный какой-то. Но на мой взгляд, они более быстрые и для более сильных учеников. Prepare , как я говорю, квадратиш практиш гут. Он такой медленный - по 2 учебника на уровень, задания однотипные довольно. С другой стороны, нам как раз и надо иногда не просто пройти, а доработать и повторить и потом опять повторить.
Эти девчонки с неба звёзд не хватают , все даётся огромным трудом, но они прямо таки грызут гранит науки.
Эти девчонки с неба звёзд не хватают , все даётся огромным трудом, но они прямо таки грызут гранит науки.
- За это сообщение автора Natasha поблагодарил:
- Mike Matusow
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:29
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Может быть, кто-то поделится стратегией подготовки к огэ без умк
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:29
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Natasha, да, жизнь заставляет пробовать((
- За это сообщение автора Anastassie811 поблагодарил:
- slpnbty
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:28
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Anastassie811, дано : девочка, 1,5 часа раз в неделю. Уровень :" Сдаем Английский, т.к не знаем что еще сдавать, а на английский ходили к репетитору все-таки раз в неделю(60 мин) целый год. Расчитываем на максимальный балл." Так , стратегия))))1. знакомим с форматом, отдельно каждое задание. В помощь беру Макмиллиан (розовый ) "ОГЭ по английскому языку. Практическая подготовка."Начинаем с чтения. Отработали, на дом задание из ФИПИ .Подчеркиваем ответы. К выделенным мной словам подобрать однокоренные, написать. Если в разделе чтение затрагиваются темы из кодификатора, все выписываем , на следующем уроке отвечаем на вопросы, потом небольшой монолог.Наизусть(просто наизусть) цепочки однокоренных слов( в помощь даю пособие по словообразованию Шидловской). Чтение как домашнее задание на каждый урок( прибавляем сборник тестов Вербицкой). Аудирование разбираем. На уроке проговариваем правильные ответы за диктором, иногда, если это необходимо записываем( если есть темы из кодификатора, учим наизусть))))На уроке только аудирование из ФИПИ. На дом из сборника тестов Вербицкой( слушать раз 15. Шутка. Но вообще-то так и надо) Ошибки подчеркиваю, на дом еще раз послушать и исправить. Грамматика разбираем, как обычно. В помощь все ,что под руку попадется Round Up, GrammarWay, My grammarLab и т.д. Когда подойдем к словообразованию у нас уже есть кой-какой опыт))))( мы же составляли цепочки слов). Письмо и устную часть объединяю в один блок. С этой девочкой пока не знаю как будем работать, запас слов маленький. Всего скорее буду писать готовые фразы, слова, на дом- наизусть. На этой основе сначала будем отвечать на вопросы, потом писать письмо(-а), потом составлять монолог. (плюс кое-что у нас будет из чтения). Примерно так.Anastassie811 пишет: ↑22 сен 2018, 21:25 Может быть, кто-то поделится стратегией подготовки к огэ без умк
- За это сообщение автора Tasha1976 поблагодарили (всего 2):
- Violetta27, irinaw75
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Tasha1976,
Это прям записать себе надо )))) если жизнь заставит взять такого ученика....
Я пока что наотрез отказываюсь от таких "раз в неделю - учебник покупать не будем - сдать надо максимально хорошо".
Но мало ли....
Это прям записать себе надо )))) если жизнь заставит взять такого ученика....
Я пока что наотрез отказываюсь от таких "раз в неделю - учебник покупать не будем - сдать надо максимально хорошо".
Но мало ли....
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:22
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Новости у нас такие.
Сделали пробник целиком в школе.
Устная часть 7/15
Аудирование 12/15
Чтение 10/15
Лексика-грамм 4/15
Письмо 6/10
Итого 39/70
Растерялась, испугалась, разволновалась и накосячила.
Сделали пробник целиком в школе.
Устная часть 7/15
Аудирование 12/15
Чтение 10/15
Лексика-грамм 4/15
Письмо 6/10
Итого 39/70
Растерялась, испугалась, разволновалась и накосячила.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 20 сен 2018, 14:08
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Без умк я стараюсь готовить людей с базой. Потому что слабого ученика очень сложно сориентировать в языке без определенной канвы, как тут говорили.Anastassie811 пишет: ↑22 сен 2018, 21:25 Может быть, кто-то поделится стратегией подготовки к огэ без умк
За базу я беру умк, но немного привношу изменения. Причем умк беру уровня ученика, а не экзамена и уже его осложняю сама постепенно. Поскольку на все про все у нас год, разбираю на занятии лексические и грамматические темы из каждого юнита(остальное все на дом). Грамматику, как правило, усложняю. Т.е. если дана тема Present Simple, то разбираем все темы Present, указанные в кодификаторе и т.д. Также могу дополнить лексику из Ягудена и Дроздовой. Мы никогда не пишем топики или темы какие-то. Я просто стараюсь их научить поддержать разговор на темы кодификатора. А при запасе лексики и грамматики, думаю, это вполне реально.
Форматом мы также занимаемся поэтапно. Разбиваю по месяцам разделы и разбираем/тренируем их тщательно. На разбор аудирования и чтения уходит 1-2 занятия, дальше ученики делают тесты и разбирают тесты дома самостоятельно. Я лишь фиксирую прогресс. А вот грамматика/письмо/говорение разбираем на уроке. Но тоже акцентируем внимание на самом важном и основное время уделяем поднятию уровня в рамках кодификатора.
Только вот не знаю как красиво вписать сюда словообразование. Может кто посоветует именно в рамках моей программы как это удачно сделать?
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:29
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 18 раз
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 20 сен 2018, 14:08
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Solutions. Формат очень даже подходит и, вообще, он мне по душе. Но я не сравнивала с другими. У многих моих в школе спотлайт. Мне кажется он очень скучным и сухим. Да и формат, я бы не сказала, что удачный.Anastassie811 пишет: ↑17 окт 2018, 03:31Как Вам кажется, какой умк лучше подойдет для подготовки к огэ?
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:22
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Пришла отчитаться для истории, таксказать :))
писали пробники в школе - 53 балла. Время ещё есть, будем тренировать устную часть, с ней большая проблема.
Из интересного. Отправила смс матери сообщить результаты пробника. Получила ответ - нам 5 надо, и где-то через 3 Сообщения «ну спасибо, конечно» :))
писали пробники в школе - 53 балла. Время ещё есть, будем тренировать устную часть, с ней большая проблема.
Из интересного. Отправила смс матери сообщить результаты пробника. Получила ответ - нам 5 надо, и где-то через 3 Сообщения «ну спасибо, конечно» :))
-
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 1169 раз
Natasha,
У меня тоже девочка пишет на 52-53 балла. Родители хотят 5 тоже, хотя я регулярно повторяю, что не получится. Подскажите, как вы планируете выстроить дальше уроки, чтобы набрать заветные 10б.? Я пока упор делаю на говорение. Оно у нас в районе 10б, но нужно что то еще...
У меня тоже девочка пишет на 52-53 балла. Родители хотят 5 тоже, хотя я регулярно повторяю, что не получится. Подскажите, как вы планируете выстроить дальше уроки, чтобы набрать заветные 10б.? Я пока упор делаю на говорение. Оно у нас в районе 10б, но нужно что то еще...
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:22
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Будем добивать открытый банк заданий- на дом порциями, на уроке разбирать ошибки. тренировать говорение на уроке. Но я чудес не обещаю. Первый пробник был 21 балл.Helga1980 пишет: ↑10 апр 2019, 07:09 Natasha,
У меня тоже девочка пишет на 52-53 балла. Родители хотят 5 тоже, хотя я регулярно повторяю, что не получится. Подскажите, как вы планируете выстроить дальше уроки, чтобы набрать заветные 10б.? Я пока упор делаю на говорение. Оно у нас в районе 10б, но нужно что то еще...
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2112 раз
И здесь мы держим практически мхатовскую паузу)))
Вот что у людей в голове, а?
Наташа, у нас с ученицей тоже беда с устной частью. Я уже писала о ней - девочка невероятно расслабилась. Начинает нести какую-то околесицу, запинается, исправляется. В общем, прорабатываем с ней базу фипи - я ей пишу и ответы на вопросы, и монологи. Хочет - исправляет рок-музыку на классическую, а футбол - на теннис.
И прямо наизусть. Парадокс, но письма стала писать лучше, хотя заимствует целые фразы. Но хоть заимствует. До этого читали тексты, хоть бы слово взяла! "А я думала, нельзя, надо своими словами"...
-
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 1169 раз
Natasha,
Мы открытый банк пошли по 2 кругу и в некоторых местах как в первый раз, хотя аудиррвание некоторые задания вплоть до дословной записи и все равно, такое чувство , что голову не включает. С говорением тоже самое, куча текстов, куча фраз и честные глаза там же не про меня... слов нет
Мы открытый банк пошли по 2 кругу и в некоторых местах как в первый раз, хотя аудиррвание некоторые задания вплоть до дословной записи и все равно, такое чувство , что голову не включает. С говорением тоже самое, куча текстов, куча фраз и честные глаза там же не про меня... слов нет
-
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 1169 раз
Natasha,
Как у вас идет подготовка? Есть ли сдвиги? У нас с ученицей полный штиль(, стабильно 52 б у меня, совсем расслабилась после шк.мониторинга, кот. написала на 62б, мои реклммендации не слышит, а я не могу придумать никакой экспресс-штурм.
Как у вас идет подготовка? Есть ли сдвиги? У нас с ученицей полный штиль(, стабильно 52 б у меня, совсем расслабилась после шк.мониторинга, кот. написала на 62б, мои реклммендации не слышит, а я не могу придумать никакой экспресс-штурм.
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:22
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Helga1980, у нас тоже штиль. Мы полностью отложили учебник. Теперь урок полностью посвящён устной части из банка фипи. На дом задаю по 3 задания лексики-грам, чтения заголовки, t f no, аудирование. Потом она мне присылает свои ответы, чтобы показать, что сделано; я ей посылаю правильные ответы, она сама их исправляет, разбирает ошибки. Если до неё не доходит, почему так- разбираем на уроке. Стонет, что задаю много. Да, много, но если мозг не включается, письма пишет уже хорошо. С устной частью завал : то Несет ерунду, то повторяет одно и то же как попугай, а уж ошибок наляпает - туши свет.
-
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 1169 раз
Natasha,
У нас тоже ежедневное дз по письмен.части, кроме письма, в письме вроде все нормально, все вопросы отрабатываем как устную часть. В устной части не укладывается во время, дома тренироваться не хочет. Вы так и планируете оставить устную часть на май или будете что нибудь добавлять?
У нас тоже ежедневное дз по письмен.части, кроме письма, в письме вроде все нормально, все вопросы отрабатываем как устную часть. В устной части не укладывается во время, дома тренироваться не хочет. Вы так и планируете оставить устную часть на май или будете что нибудь добавлять?
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2112 раз
Natasha, Helga1980, коллеги, я так понимаю, у наших деточек коллективное помешательство)))
Та же самая история, дома пробегает глазами первые вопросы и первый абзац монологов, заботливо написанных мною. Уже грешным делом думаю плюнуть на монологи и дрючить вопросы.
В чтении бдительно заставляю подчеркивать все. Когда я сижу рядом с злым лицом, все нормально. Дома - ой, а я не заметила...
Та же самая история, дома пробегает глазами первые вопросы и первый абзац монологов, заботливо написанных мною. Уже грешным делом думаю плюнуть на монологи и дрючить вопросы.
В чтении бдительно заставляю подчеркивать все. Когда я сижу рядом с злым лицом, все нормально. Дома - ой, а я не заметила...
-
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 1169 раз
nurasique,
С подчеркиванием у нас тоже беда, дома не считает нужным не только подчеркнуть, но даже незнакомые слова в заголовках подписать. Такого у меня еще не было, я всегда переживаю, как мои сдадут и всегда знаю что они получат (+/-3 балла), но тут разброс просто невероятный может сделать тест с 3-4 ошибками, а может вообще все неправильно, с устной частью тоже решила просто по вопросам по 4 предложения и survey тоже также, после майских праздников хочу устроить зачет по неправ.глаголам, словообрвзованию и словам-связки, проверить перевод всех заголовков в чтении и предложений в аудио во 2 задании, в качестве ежедневного дз составить карточки со словосочетаниями по темам, к чтению в устной части хочу подключить маму, чтобы на выходных заставила дочь отчитать тексты, благо есть озвучка к текстам, можно проконтролировать. И все, наверное, больше я уже не смогу ничего сделать, останется только надеяться, что на экзамене они активирует все свои знания и выложатся на полную.
С подчеркиванием у нас тоже беда, дома не считает нужным не только подчеркнуть, но даже незнакомые слова в заголовках подписать. Такого у меня еще не было, я всегда переживаю, как мои сдадут и всегда знаю что они получат (+/-3 балла), но тут разброс просто невероятный может сделать тест с 3-4 ошибками, а может вообще все неправильно, с устной частью тоже решила просто по вопросам по 4 предложения и survey тоже также, после майских праздников хочу устроить зачет по неправ.глаголам, словообрвзованию и словам-связки, проверить перевод всех заголовков в чтении и предложений в аудио во 2 задании, в качестве ежедневного дз составить карточки со словосочетаниями по темам, к чтению в устной части хочу подключить маму, чтобы на выходных заставила дочь отчитать тексты, благо есть озвучка к текстам, можно проконтролировать. И все, наверное, больше я уже не смогу ничего сделать, останется только надеяться, что на экзамене они активирует все свои знания и выложатся на полную.
-
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7030 раз
- Поблагодарили: 1984 раза
Аналогично. Не переводит незнакомые слова, решает наобум. Про говорение молчу, там бесполезно давать топики либо тексты, даже фразы, не учит ничего. Надеюсь, что все-таки проползет на 4 с минусом, тк примеры учеников прошлых лет показывают, что если чуточку лучше знает, чем на 2, значит, 4. :)
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2112 раз
Helga1980, кстати мысль о маме. Но блин, 9-й класс!
Я уже ни на что не надеюсь. Недавно писали письмо про день матерей, так вот красотка моя, оказывается, про такой день не слышала, о чем и написала. Вы же, А.В., учите честно писать.
Ну да, учу. Но не до такой же степени.
Мне вот интересно, она в вакууме живет?
Я уже ни на что не надеюсь. Недавно писали письмо про день матерей, так вот красотка моя, оказывается, про такой день не слышала, о чем и написала. Вы же, А.В., учите честно писать.
Ну да, учу. Но не до такой же степени.
Мне вот интересно, она в вакууме живет?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Стратегия подготовки к ЕГЭ для сильного ученика
AlexKh » 01 мар 2018, 16:30 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 44 Ответы
- 4852 Просмотры
-
Последнее сообщение Carolina
26 ноя 2018, 14:02
-
-
-
Стратегия подготовки к ЕГЭ ученика с проблемами в понимании текста
Natasha » 01 ноя 2020, 12:05 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 23 Ответы
- 7245 Просмотры
-
Последнее сообщение Natasha
10 май 2022, 09:51
-
-
-
ЕГЭ для слабого десятиклассника: есть ли у вас стратегия?
OlgaOlga » 08 окт 2020, 17:30 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 9 Ответы
- 3357 Просмотры
-
Последнее сообщение WorkingAnt
10 ноя 2020, 02:04
-
-
-
Своеобразная стратегия подготовки к IELTS
blackcap » 06 дек 2020, 12:05 » в форуме Языковые экзамены - 6 Ответы
- 3736 Просмотры
-
Последнее сообщение Devinette
14 май 2021, 23:49
-
-
-
Как учить слабого подростка?
Stargezer » 02 авг 2022, 14:39 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 56 Ответы
- 4631 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
14 ноя 2022, 22:16
-
-
-
УМК для слабого подростка 14 лет в неязыковом вузе
DaryaBunt » 13 фев 2024, 00:15 » в форуме Основной педагогический форум - 1 Ответы
- 1029 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
13 фев 2024, 23:43
-
-
- 18 Ответы
- 2413 Просмотры
-
Последнее сообщение Pannda
18 мар 2018, 23:42