Закрытая учебная группа/клуб/тренинг

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#1

Сообщение Devinette »

Добрый день, коллеги.
Сейчас довольно много всяких онлайн-марафонов тренингов, закрытых учебных групп вКонтакте и т.п.

Руководители собирают оплату за определённый период (абонемент), участники получают на этот период доступ к материалам и внимание руководителя. По окончании абонемента руководитель исключает участника из группы или участник оплачивает следующий период.

Я бы хотела организовать несто подобное. Меня волнует, как при этом вести учёт абонементов. Обычно абонемент дается не на календарный месяц, а начинается с дня оплаты. Если участн ков много, как не запутаться в датах? Как удобно организовать данные об оплате, заморозках? Возможно, я что-то ещё упускаю?
У кого есть опыт?
zymbronia
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 16:21
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 409 раз

#2

Сообщение zymbronia »

Заведите журнал регистрации. И сколько же должно быть участников, чтобы запутаться?
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#3

Сообщение Devinette »

zymbronia пишет: 24 июл 2018, 21:50 Заведите журнал регистрации. И сколько же должно быть участников, чтобы запутаться?
Что-то мне кажется, что больше пяти - и я уже могу что-нибудь упустить...
zymbronia
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 16:21
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 409 раз

#4

Сообщение zymbronia »

Журнал поможет :)
Hemul
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 22:08
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 39 раз

#5

Сообщение Hemul »

Заведите CRM, той же базовой бесплатной версии Bitrix24 вам хватит. Настроить можно единовременно алгоритм и запускать его по всем оплатам итд. Ну или руками заводить события и напоминалки в Яндекс/Гугл календарях.
Ну или олдскульно все записывать в ежедневник )
Аватара пользователя
Xander
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 14:47
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 355 раз

#6

Сообщение Xander »

Devinette пишет: 24 июл 2018, 21:40 Если участн ков много, как не запутаться в датах? Как удобно организовать данные об оплате, заморозках? Возможно, я что-то ещё упускаю?
У кого есть опыт?
Excel в помощь. Там все это можно делать и буквально каждую клетку настраивать под себя. Быстро научиться вряд ли получится, но мало-помало с практикой потом искры от клавиатуры начнут отскакивать. Особенно, как тут рекламируют, если будете использовать восьми-десяти-пальцевый супер-мега-метод.
Аватара пользователя
Irina
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 10:40
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 224 раза

#7

Сообщение Irina »

Devinette, если небольшое кол-во участников, то именно так, как предложил Xander - сделать файл доступным для просмотра всем,( так участники группы будут видеть свой прогресс в сравнении с другими), но для редактирования- только вам. Прогресс учеников можно отмечать разными цветами. Я по такой схеме принимала участие в одном интересном проекте в июне 2018 - всё отлично работало и было видно. Вроде, особых сложностей для организатора тоже не было.
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#8

Сообщение Devinette »

Hemul пишет: 24 июл 2018, 22:24 Заведите CRM, той же базовой бесплатной версии Bitrix24 вам хватит. Настроить можно единовременно алгоритм и запускать его по всем оплатам итд.
Я ничего не поняла, но есть ощущение, что нужно что-то подобное... Буду читать, спасибо
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#9

Сообщение Devinette »

Xander пишет: 25 июл 2018, 00:28
Excel в помощь. Там все это можно делать и буквально каждую клетку настраивать под себя. Быстро научиться вряд ли получится, но мало-помало с практикой потом искры от клавиатуры начнут отскакивать. Особенно, как тут рекламируют, если будете использовать восьми-десяти-пальцевый супер-мега-метод.
Я пользуюсь Excel, но не особенно профессионально. Подскажите, пожалуйста, идеи, как оформить данные так, чтобы работали напоминалки.

Кстати, мой лайфхак для заполнения Google-таблиц стандартными данными. Я просто создаю Google-форму с готовым выбором, и заполнение занимает несколько секунд. Вручную я печатала бы дольше (в том числе и из-за подтормаживания страницы).
Аватара пользователя
Xander
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 14:47
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 355 раз

#10

Сообщение Xander »

Devinette пишет: 25 июл 2018, 09:00 Я пользуюсь Excel, но не особенно профессионально. Подскажите, пожалуйста, идеи, как оформить данные так, чтобы работали напоминалки.
Слабо представляю, что это такое. У меня Excel задействован в основном для учета всего, с чем работаю.
Hemul
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 22:08
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 39 раз

#11

Сообщение Hemul »

Devinette, там ничего сложного, есть хорошие ролики обучающие, специальных знаний не требуется. У меня с некоторыми учениками даже договоренность, что я им таски отправляю по оплате (у меня предоплата), а не пишу-говорю, но у меня почти все ученики взрослые, конечно. Или, например, у меня есть для студентов задача раз в две недели посмотреть фильм, и тоже им за несколько дней падает напоминалка об этом. Это все по желанию, конечно, сразу при знакомстве озвучиваю опции. Есть один айтишник, так я ему вплоть до дз отправляю по СRM, он в восторге, плюс прекрасно виден процент выполнения и наличие/отсутствие просроченных заданий. Я фанат автоматизации производственных процессов.
accent_aigui
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 12:56
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 176 раз

#12

Сообщение accent_aigui »

Devinette, гугл-таблицы
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#13

Сообщение Devinette »

Спасибо всем за ответы! Пока завела таблицы, а когда аудитория увеличится, буду думать. Сейчас катастрофически не хватает времени
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»