mustang, я боюсь опять быть неправильно понятым, но вы, на мой взгляд, мечете бисер перед свиньями )
Если Илья верит в свой метод, зачем ему что-то запрещать? То есть если бы он был мошенником, то, наверное, нашел бы более простой способ облегчить кошельки граждан )
Многим же нужен не английский как таковой, а своего рода гуру, человек, увлеченный своим делом. Тут убивается сразу несколько зайцев: и смысл в жизни появляется, и занятие находится, и деньги уходят не на шишки ) Ну и опять же, сколько-то английского ученики выучат. А если не выучат, не настолько ж тупые, чтобы 10 лет деньги носить безрезультатно )
Предметная Критика Методик Ильи Шальнова (продолжение)
Модератор: zymbronia
- IlyaShalnov
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:21
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Неужели это так сложно? Неужели сложно обсуждать техники и программы, а не нападать на разработчиков. Тем более, что в этой ветке я ничего не предлагал - только отвечал на критику, когда в ней было хоть чуток конструктивности.
- Xander
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 14:47
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 355 раз
Да не в этой именно теме, если можно ее так назвать. )) На форуме в целом. Я иногда перегибаю, а потом смотрю, как пишут более вежливые участники (September, Mary May, Yeti, zymbronia, Mike и многие другие), и думаю, что мне есть куда расти в плане онлайн поведения, да. )
- Irina
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 10:40
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Илья, несколько вопросов к вам:
1.Какое количество людей опробовало на себе Ваши методы и убедилось в их эффективности? Вы, как автор методики, доказывающий ее эффективность, должны подкреплять свои слова фактами, а не общими словами.
2. Какое кол-во преподавателей помогало вам в разработке Ваших методов и дальней апробации? Вы часто пишете "мы", кто стоит за этим "мы" ? Какое кол-во профессиональных преподавателей на данный момент работает на Вас и с Вашими техниками?
3. Пробовали ли Вы сами изучать какой-то другой язык, работая только с Вашими методами? Опять-таки этот вопрос скорее отсылка к вопросу №1- какая у Вас доказательная база? Меня этот момент всегда весьма интересует- почему авторы различных методик сами язык если и сумели до определенного уровня довести, то благодаря совершенно иным способам, нежели тем, что они "изобрели".
4. Вы у себя на сайте пишете "Желающих научим преподавать язык." Это как? Вы готовы взять на себя ответственность обучить любого желающего стать преподавателем? И готовы будете отвечать за профессионализм оных?
5. Как Вы беретесь обучать тому, что у Вас самого так сильно западает? В частности, произношению?
1.Какое количество людей опробовало на себе Ваши методы и убедилось в их эффективности? Вы, как автор методики, доказывающий ее эффективность, должны подкреплять свои слова фактами, а не общими словами.
2. Какое кол-во преподавателей помогало вам в разработке Ваших методов и дальней апробации? Вы часто пишете "мы", кто стоит за этим "мы" ? Какое кол-во профессиональных преподавателей на данный момент работает на Вас и с Вашими техниками?
3. Пробовали ли Вы сами изучать какой-то другой язык, работая только с Вашими методами? Опять-таки этот вопрос скорее отсылка к вопросу №1- какая у Вас доказательная база? Меня этот момент всегда весьма интересует- почему авторы различных методик сами язык если и сумели до определенного уровня довести, то благодаря совершенно иным способам, нежели тем, что они "изобрели".
4. Вы у себя на сайте пишете "Желающих научим преподавать язык." Это как? Вы готовы взять на себя ответственность обучить любого желающего стать преподавателем? И готовы будете отвечать за профессионализм оных?
5. Как Вы беретесь обучать тому, что у Вас самого так сильно западает? В частности, произношению?
Последний раз редактировалось Irina 24 июл 2018, 23:59, всего редактировалось 1 раз.
- За это сообщение автора Irina поблагодарили (всего 2):
- well well well, Ленья
-
- Сообщения: 2552
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 16:21
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 409 раз
Уважаемые участники, что смог - потер. Там остались некоторые сообщения не по теме, но они мне показались интересными и я их оставил.
Просьба писать исключительно по теме. А лучше - не писать :)
Успехов в изучении и преподавании разных языков!
Просьба писать исключительно по теме. А лучше - не писать :)
Успехов в изучении и преподавании разных языков!
- IlyaShalnov
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:21
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Для Irina:
В советские времена все дворники работали лопатами и скребками с короткими, толстыми, скользкими черенками. Я сделал нормальную ручку для лопаты. Работать стало удобней. Что, я не могу предложить другим работать удобными лопатами? Я должен кому-то доказывать, что ручки стали удобней? Не собирался и не собираюсь никому ничего доказывать. Если основание металлического полуфуганка притереть, чтобы сделать идеальную плоскость, он начинает лучше строгать. Есть ли исследования, которые замеряют положительный эффект этой доработки? Понятия не имею. Я просто делюсь опытом – рассказываю, как настроить фуганок. Хотите верьте, хотите нет. Если захотите притереть и сделать другие улучшения, я могу вам с этим помочь.
Если будут научные исследования – я их только приветствовать буду, но я могу и без них обойтись.
Всякий раз, когда находишь очередное смещение, произношение улучшается. Может быть, я еще не все смещения нашел. Может, еще найду. Может быть, я еще просто не наработал мое произношение. Посмотрим.
Кроме того, инструменты для работы над произношением, которые МЫ предлагаем, поудобней тех, с которыми вы работали.
Порядка сотен, что не много. И никогда не было отрицательных отзывов. Не должен я ничего никому доказывать и не собираюсь. Люди хотят хорошие инструменты – я предлагаю свои. Они покупают и не жалуются. Наоборот, часто пишут положительные отзывы.1.Какое количество людей опробовало на себе Ваши методы и убедилось в их эффективности? Вы, как автор методики, доказывающий ее эффективность, должны подкреплять свои слова фактами, а не общими словами.
В советские времена все дворники работали лопатами и скребками с короткими, толстыми, скользкими черенками. Я сделал нормальную ручку для лопаты. Работать стало удобней. Что, я не могу предложить другим работать удобными лопатами? Я должен кому-то доказывать, что ручки стали удобней? Не собирался и не собираюсь никому ничего доказывать. Если основание металлического полуфуганка притереть, чтобы сделать идеальную плоскость, он начинает лучше строгать. Есть ли исследования, которые замеряют положительный эффект этой доработки? Понятия не имею. Я просто делюсь опытом – рассказываю, как настроить фуганок. Хотите верьте, хотите нет. Если захотите притереть и сделать другие улучшения, я могу вам с этим помочь.
Если будут научные исследования – я их только приветствовать буду, но я могу и без них обойтись.
Я пишу мы, потому что мне помогают люди, с которыми я сотрудничаю. Профессиональных преподавателей, чтобы работали по моим методикам, я не знаю.2. Какое кол-во преподавателей помогало вам в разработке Ваших методов и дальней апробации? Вы часто пишете "мы", кто стоит за этим "мы" ? Какое кол-во профессиональных преподавателей на данный момент работает на Вас и с Вашими техниками?
Как раз пару месяцев назад занимался еще одним языком. Я только учил слова в своей программе (но не той, что всех эффективней) и разговаривал с преподавателем на языке на разные темы. И по отзыву преподавателя, скорость моего продвижения была очень хорошей. Еще раз к первому вопросу – мне не нужно никому ничего доказывать. Кто начинает пользоваться инструментами, видит, что осваивать язык становится много удобней, потому что это очевидно, а не потому, что это доказано.3. Пробовали ли Вы сами изучать какой-то другой язык, работая только с Вашими методами? Опять-таки этот вопрос скорее отсылка к вопросу №1- какая у Вас доказательная база? Меня этот момент всегда весьма интересует- почему авторы различных методик сами язык если и сумели до определенного уровня довести, то благодаря совершенно иным способам, нежели тем, что они "изобрели".
Я показываю, как можно обустроить работу, рассказываю о полезных приемах. Кому нужно – будет пользоваться. Никаких дипломов я не выписываю, потому ни за что ответственности на себя не беру. Кому нужен диплом, что мол ориентируется в вопросах преподавания, – могу помочь с TKT (Cambridge Knowledge Test).4. Вы у себя на сайте пишете "Желающих научим преподавать язык." Это как? Вы готовы взять на себя ответственность обучить любого желающего стать преподавателем? И готовы будете отвечать за профессионализм оных?
Не так сильно западает, как у большинства несчастных выпускников институтов. И им никто помочь не может, кроме меня, потому что они не в теме. Как вы, например, - не в теме. Вы, например, не можете говорить о смещениях всей речи в целом, хотя это очень важно. Вы даже не можете сказать, важно это или нет. Вы просто не знаете. И не можете обсуждать каждое конкретное смещение. Вы не можете перечислить их. Потому что никто из ваших знакомых профессоров этим не занимается.5. Как Вы беретесь обучать тому, что у Вас самого так сильно западает? В частности, произношению?
Всякий раз, когда находишь очередное смещение, произношение улучшается. Может быть, я еще не все смещения нашел. Может, еще найду. Может быть, я еще просто не наработал мое произношение. Посмотрим.
Кроме того, инструменты для работы над произношением, которые МЫ предлагаем, поудобней тех, с которыми вы работали.
- IlyaShalnov
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:21
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Ну я еще программы компьютерные пишу, общение организовываю. Вот, просветительской деятельностью на форуме занимаюсь.
-
- Сообщения: 2552
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 16:21
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 409 раз
По причине лавины жалоб, тема закрывается. В дальнейшем будут раздаваться предупреждения и тем кто флудит, и тем кто флуд провоцирует. Пожалуйста, не поднимайте больше тем неапробированных методик. Если нет доказательной базы и статистических данных - просьба воздерживаться от продвижения любых методик или подходов. Пишите о своем опыте, что вы делали, чтобы улучшить знания - получится вроде о том же, но направление будет позитивным.
Удачи!
ПС: жалобы рассмотрел, что было хоть как-то объективно - исправил согласно своему субъективному суждению. Если вопросы все еще остаются - пожалуйста обращайтесь к администрации - если они сочтут, что есть дополнительный оффтоп или личные выпады - будем работать :)
Удачи!
ПС: жалобы рассмотрел, что было хоть как-то объективно - исправил согласно своему субъективному суждению. Если вопросы все еще остаются - пожалуйста обращайтесь к администрации - если они сочтут, что есть дополнительный оффтоп или личные выпады - будем работать :)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Предметная критика Ильи Шальнова
Mike » 18 июл 2018, 17:44 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 168 Ответы
- 5229 Просмотры
-
Последнее сообщение zymbronia
19 июл 2018, 22:11
-
-
- 1 Ответы
- 594 Просмотры
-
Последнее сообщение mikka
26 июл 2018, 20:20
-
- 14 Ответы
- 4004 Просмотры
-
Последнее сообщение nikolai ivanovich
25 ноя 2019, 10:20
-
- 0 Ответы
- 739 Просмотры
-
Последнее сообщение JamesTheBond
08 янв 2019, 14:50
-
-
Нужна критика или совет
Helga1980 » 03 окт 2019, 19:52 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 28 Ответы
- 2424 Просмотры
-
Последнее сообщение Kittenka
05 окт 2019, 19:24
-
-
- 131 Ответы
- 5625 Просмотры
-
Последнее сообщение JamesTheBond
23 май 2019, 17:40
-
-
Хорош ли метод Ильи Франка?
zlodiak » 04 июл 2019, 22:49 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 68 Ответы
- 5719 Просмотры
-
Последнее сообщение zlodiak
09 июл 2019, 22:29
-