На мой взгляд, аудирование - наиболее сложный навык.
Особенно аудирование носителей языка.
Потому что они не обязаны говорить на литературном языке и имеют право вставлять в речь местечковые понятия и словечки.
И жонглируют многочисленными культурными ассоциациями-коннотациями (например, фразами и сценами из общеизвестных фильмов, цитатами своих знаменитостей и популярных людей, детскими понятиями).
Поэтому самое разумное, на мой взгляд, брать себе целью освоение на как можно более хорошем уровне учебного аудирования - специально подобранного. И прежде всего это - PET, TOEFL, FCE, CAE, IELTS, CPE.
Ресурсов для них хватает - было бы желание.
Затем, по мере пополнения лексического запаса и укрепления навыков аудирования - слушать радиопьесы и новости.
(Впрочем, их можно пораньше начинать)
Сериалами я не увлекаюсь, но, наверное, они также хорошо влияют - во всяком случае достаточно модны сейчас.
А против моды не пойдёшь.
На ю-тубе много материалов.
TED talks - хорошие материалы.
NGL - Keynote, Life, Outcomes, Close-up
http://www.eltcloseup.com - много совершенно бесплатных материалов (только учительские закрыты)
Oxford - Headway, English File, Result
Pearson - Cutting Edge
Express Publishing - Listening and Speaking CPE
и многие другие.
В общем, за период изучения модные курсы изменятся несколько раз - примерно как новые релизы компьютерных программ.
Но суть примерно та же.
Наверное, стоит всерьёз задуматься и понять, что английский без постоянного использования - это больше теоретическая наука.
Реальный английский - это тот, который используют в жизни.
Со всеми достоинствами и недостатками.
имхо
Аудирование учебное
Модераторы: zymbronia, gavenkoa
- mikka
- Сообщения: 5595
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
- Благодарил (а): 839 раз
- Поблагодарили: 730 раз
garans,
Привет! Рада видеть вас здесь.
Ну что, продолжим наше любимое - listening))))
Как думаете, если чередовать разные акценты (брит - амер) это пойдет в плюс или, наоборот, затормозит и так слабые навыки ауирования?
Привет! Рада видеть вас здесь.
Ну что, продолжим наше любимое - listening))))
Как думаете, если чередовать разные акценты (брит - амер) это пойдет в плюс или, наоборот, затормозит и так слабые навыки ауирования?
-
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:40
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 176 раз
Войдёт в плюс.
Только, желательно разбираться.
Сегодня взял урок для начинающих - American Cutting Edge - Beginner.
Первое же слово выбило меня из колеи.
https://www.dropbox.com/s/6jla5wa8nhtr2 ... 5.mp3?dl=0
Что-то типа маджюл.
Ожидалось Unit или Lesson.
Только со второго (другого) куска понял - Module.
Постоянно удивляюсь - как много можно выразить имея всего одну-две тысячи слов запаса, но хорошо владея фонетикой и этой небольшой лексикой.
Последний раз редактировалось garans 05 мар 2018, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 12:39
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Вы знаете, я одному своему ученику (6 кл, А1) даю ОГЭшное 1 и 2-8 задания. Задание №1 идет "на ура". Он слышит key words, затем работа со скриптом. С заданиями 3-9 идет похуже, но все же. Там более беглое произношение, лексики больше незнакомой. Поэтому если не расслышал, я перематываю запись назад до того момента, пока не "поймает". И опять потом обращаемся к скрипту.
-
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:40
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 176 раз
Я до уровня САЕ включительно слышу неплохо, лекции TED и подобное.Daniil Vladimirovich пишет: ↑24 мар 2018, 12:54 Вы знаете, я одному своему ученику (6 кл, А1) даю ОГЭшное 1 и 2-8 задания. Задание №1 идет "на ура". Он слышит key words, затем работа со скриптом. С заданиями 3-9 идет похуже, но все же. Там более беглое произношение, лексики больше незнакомой. Поэтому если не расслышал, я перематываю запись назад до того момента, пока не "поймает". И опять потом обращаемся к скрипту.
Но естественную речь и фильмы - увы, слишком много пролетает мимо.
Читаю параллельные скрипты без проблем.
- mikka
- Сообщения: 5595
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
- Благодарил (а): 839 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Ну не знаю. Лекции очень сильный разброс в понимательности имеют. Некоторые так тарахтят, что только узловые слова выхватываешь.
Все же, лучше мерить аудио с экзаменов.
Но там своя засада, нужен слов запас немаленький.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 79 Ответы
- 5492 Просмотры
-
Последнее сообщение MumOks
01 апр 2018, 16:41
-
- 3 Ответы
- 1107 Просмотры
-
Последнее сообщение Пружина
20 май 2018, 08:54
-
- 11 Ответы
- 1533 Просмотры
-
Последнее сообщение Denis_Tr
01 май 2022, 18:42
-
- 64 Ответы
- 5858 Просмотры
-
Последнее сообщение snailp4el
21 июл 2019, 21:51
-
- 42 Ответы
- 2406 Просмотры
-
Последнее сообщение Amstell
30 июл 2018, 15:47
-
- 11 Ответы
- 1669 Просмотры
-
Последнее сообщение rscatch
21 окт 2018, 18:40
-
-
Аудирование. Взрослый ученик.
Dear Deer » 15 мар 2024, 09:57 » в форуме Основной педагогический форум - 8 Ответы
- 1565 Просмотры
-
Последнее сообщение Dear Deer
21 мар 2024, 08:55
-