Предметная критика Ильи Шальнова
Модератор: zymbronia
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Mike, непонятно, почему вы так презираете эту технику. На первой странице я подробно писала про этот метод, и дала ссылки.
Конечно, это не ноу-хау Ильи Шальнова, но такой метод реально существует, и подтвержден многими исследователями, в том числе, из Arizona State University.
Конечно, это не ноу-хау Ильи Шальнова, но такой метод реально существует, и подтвержден многими исследователями, в том числе, из Arizona State University.
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Mike, я писала про multiple concerts и Affective Humanistic Approach.
Этот метод ориентирован на снятие барьеров и напряжения и там использует все: чтение и музыка, драматизация и разыгрывание сценок на английском, и танцы, кстати, тоже используются как элемент этой методики. Совмещение чтения/заучивания слов и музыки очень известный прием, и используется часто многими известными курсами.
У нас в Нижнем были курсы "Танцы и английский", где носитель показывал как танцевать (какое именно танцевальное направление, я не помню), объяснял движения на английском.
Также в этот подход входят и "Еда и культура", т.е. обучение приготовлению кулинарных блюд с английским руководством учителя.
Этот метод ориентирован на снятие барьеров и напряжения и там использует все: чтение и музыка, драматизация и разыгрывание сценок на английском, и танцы, кстати, тоже используются как элемент этой методики. Совмещение чтения/заучивания слов и музыки очень известный прием, и используется часто многими известными курсами.
У нас в Нижнем были курсы "Танцы и английский", где носитель показывал как танцевать (какое именно танцевальное направление, я не помню), объяснял движения на английском.
Также в этот подход входят и "Еда и культура", т.е. обучение приготовлению кулинарных блюд с английским руководством учителя.
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Dmitry74, не перевирайте мои слова. В десятый раз пишу название подхода:
Irregardless пишет: ↑19 июл 2018, 16:43 Mike, я писала про multiple concerts и Affective Humanistic Approach.
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
И уже в n-ный раз цитирую видео TESOL.
Такое ощущение, что людям просто лень вникать, и мало-мальски почитать научную литературу.
https://www.coursera.org/lecture/langua ... oach-o5Eny
Такое ощущение, что людям просто лень вникать, и мало-мальски почитать научную литературу.
https://www.coursera.org/lecture/langua ... oach-o5Eny
-
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 550 раз
Irregardless пишет: ↑19 июл 2018, 16:43 чтение и музыка, драматизация и разыгрывание сценок на английском, и танцы, кстати, тоже используются как элемент этой методики.
У нас в Нижнем были курсы "Танцы и английский", где носитель показывал как танцевать (какое именно танцевальное направление, я не помню), объяснял движения на английском.
Но, простите, это не имеет абсолютно никакого отношения к разучиванию слов под музыку и топанье ногами.Также в этот подход входят и "Еда и культура", т.е. обучение приготовлению кулинарных блюд с английским руководством учителя.
На многих известных курсах ученики сидят и учат слова под музыку??заучивания слов и музыки очень известный прием, и используется часто многими известными курсами.
Как это, интересно, выглядит на практике? Преподаватель на занятиях включает Баха и раздает списки слов для разучивания?
- well well well
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:20
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 188 раз
*concepts?Irregardless пишет: ↑19 июл 2018, 16:48 Dmitry74, не перевирайте мои слова. В десятый раз пишу название подхода:Irregardless пишет: ↑19 июл 2018, 16:43 Mike, я писала про multiple concerts и Affective Humanistic Approach.
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Mike,
Вот, например, курсы используют этот подход:
А топанье ногами очень полезно, для выучивания ритмического ударения в словах.
Неужели вы никогда не просили учеников топать ногами при построении интонационного рисунка фразы?
В НГЛУ мы регулярно практиковали это на уроках фонетики.
Вот, например, курсы используют этот подход:
А топанье ногами очень полезно, для выучивания ритмического ударения в словах.
Неужели вы никогда не просили учеников топать ногами при построении интонационного рисунка фразы?
В НГЛУ мы регулярно практиковали это на уроках фонетики.
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
well well well, нет, в TESOL, как мне показалось, было именно то слово, которое я написала. В любом случае, это всего лишь технический термин.
Например, метод с отсроченной разговорной практикой называется Comprehension Approach. Но мы не переводим его буквально.
Например, метод с отсроченной разговорной практикой называется Comprehension Approach. Но мы не переводим его буквально.
-
- Сообщения: 6473
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3436 раз
Тема открыта для дальнейшего обсуждения.
Прошу недовольных пользователей заметить, что на форуме имеют право писать все, даже если вы не разделяете их точку зрения или подход. Потенциальный ученик должен знать об обеих сторонах монеты.
Почему вы так не переживаете за бедных сограждан, которые кредитов понабирают выше крыши? Или за откровенных жертв мошенников? Каждому дана своя голова. И если ученики почувствуют, что их мошенническим образом обвели вокруг носа, то у них есть способы борьбы с этой несправедливостью.
Прошу недовольных пользователей заметить, что на форуме имеют право писать все, даже если вы не разделяете их точку зрения или подход. Потенциальный ученик должен знать об обеих сторонах монеты.
Почему вы так не переживаете за бедных сограждан, которые кредитов понабирают выше крыши? Или за откровенных жертв мошенников? Каждому дана своя голова. И если ученики почувствуют, что их мошенническим образом обвели вокруг носа, то у них есть способы борьбы с этой несправедливостью.
- За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 2):
- Irregardless, Роман Молти
-
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 550 раз
Irregardless,
Но здесь-то речь идет совсем о другом!!! При шаманской технике ударами ног НЕ выделяется ударение в разучиваемых слов.
Это не "известные курсы", а видеоролик на разучивание форм глаголов.Вот, например, курсы используют этот подход:
Irregardless пишет: ↑19 июл 2018, 16:57 А топанье ногами очень полезно, для выучивания ритмического ударения в словах.
Но здесь-то речь идет совсем о другом!!! При шаманской технике ударами ног НЕ выделяется ударение в разучиваемых слов.
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Цитирую ваше сообщение из другой темы:
По поводу музыки:
Цель совмещения языка и музыки снижения уровня Affective Filter по теории Stephen Krashen.
Mike, мои эссе можно удалить. Наоборот, я считаю, что разместила эссе зря, потому что их будут потом копировать везде и у меня возникнут проблемы с сертификацией TESOL. А разместила я их для того, чтобы не давать ссылки на 300-страничные книги, которые, очевидно, никто не будет читать. В эссе выжимка из всего.То, что вы писали, не имеет практически никакого отношения к "разучиванию слов по карточкам под музыки и топанье ногами".
Единственная связь - можно включить музыку фоном, когда занимаешься. Так под музыку можно и готовить, и прибираться, и спортом заниматься. Это при все желании нельзя назвать "методом".
А вообще речь шла о том, что разучивание слов по принципу "слов-перевод" при помощи компьютерных карточек возводится в ранг "метода изучения иностранного", причем едва ли не инновационного и прогрессивного. В этом была суть, которую, мне кажется вы упустили, воспользовавшись предлогом разместить свои эссе.
По поводу музыки:
Цель совмещения языка и музыки снижения уровня Affective Filter по теории Stephen Krashen.
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Вот информация про the Affective Filter hypothesis (Stephen Krashen's Theory of Second Language Acquisition)
http://www.sk.com.br/sk-krash.html
http://www.sk.com.br/sk-krash.html
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Вот еще про Affective Filter: https://sites.educ.ualberta.ca/staff/ol ... ashen.html
https://parentingpatch.com/affective-fi ... criticism/
https://parentingpatch.com/affective-fi ... criticism/
-
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 550 раз
Да нет, кому интересна тема, обязательно прочитает первоисточник. Если вам не трудно, дайте, пожалуйста ссылки на эти 300-страничные книги.Irregardless пишет: ↑19 июл 2018, 17:30 А разместила я их для того, чтобы не давать ссылки на 300-страничные книги, которые, очевидно, никто не будет читать.
- За это сообщение автора Mike поблагодарил:
- well well well
-
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 550 раз
Irregardless,
Finally, the fifth hypothesis, the Affective Filter hypothesis, embodies Krashen's view that a number of 'affective variables' play a facilitative, but non-causal, role in second language acquisition. These variables include: motivation, self-confidence and anxiety. Krashen claims that learners with high motivation, self-confidence, a good self-image, and a low level of anxiety are better equipped for success in second language acquisition. Low motivation, low self-esteem, and debilitating anxiety can combine to 'raise' the affective filter and form a 'mental block' that prevents comprehensible input from being used for acquisition. In other words, when the filter is 'up' it impedes language acquisition. On the other hand, positive affect is necessary, but not sufficient on its own, for acquisition to take place.
Подскажите, какое это имеет отношение "учить слова по карточкам под музыку и притоптывание"?
Finally, the fifth hypothesis, the Affective Filter hypothesis, embodies Krashen's view that a number of 'affective variables' play a facilitative, but non-causal, role in second language acquisition. These variables include: motivation, self-confidence and anxiety. Krashen claims that learners with high motivation, self-confidence, a good self-image, and a low level of anxiety are better equipped for success in second language acquisition. Low motivation, low self-esteem, and debilitating anxiety can combine to 'raise' the affective filter and form a 'mental block' that prevents comprehensible input from being used for acquisition. In other words, when the filter is 'up' it impedes language acquisition. On the other hand, positive affect is necessary, but not sufficient on its own, for acquisition to take place.
Подскажите, какое это имеет отношение "учить слова по карточкам под музыку и притоптывание"?
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Mike, , вот, например: https://www.jstor.org/stable/42922131?s ... b_contents
Freeman, Y.S. and Freeman, D.E. (1998) ESL/EFL Teaching: Principles for Success, Portsmouth, NH: Heinemann.
Goh, C, and Burns, A. (2012) Teaching Speaking. A Holistic Approach, Cambridge: Cambridge University Press.
Legutke, M., and Thomas, H. (1991) Process and Experience in the Language Classroom, Harlow: Longman.
Oxford, R. (2001) ‘Language learning styles and strategies’, in Celce-Murcia, M. (ed.) Teaching English as a Second or Foreign Language (3rd edition), Boston, MA: Heinle Cengage Learning.
Richards, J.C. and Rodgers, T.S. (1986) Approaches and Methods in Language Teaching, Cambridge: Cambridge University Press.
Richards, J., and Schmidt, R. (eds.) (2002) Dictionary of Language Teaching and Applied Linguistics (3rd edn.), Harlow: Longman.
Samuda. V. and Bygate, M. (2008) Tasks in Second Language Learning, Basingstoke: Palgrave Macmillan.
van Lier, L. (2004) The Ecology and Semiotics of Language Learning: A Sociocultural perspective, Norwell MA: Kluwer.
Freeman, Y.S. and Freeman, D.E. (1998) ESL/EFL Teaching: Principles for Success, Portsmouth, NH: Heinemann.
Goh, C, and Burns, A. (2012) Teaching Speaking. A Holistic Approach, Cambridge: Cambridge University Press.
Legutke, M., and Thomas, H. (1991) Process and Experience in the Language Classroom, Harlow: Longman.
Oxford, R. (2001) ‘Language learning styles and strategies’, in Celce-Murcia, M. (ed.) Teaching English as a Second or Foreign Language (3rd edition), Boston, MA: Heinle Cengage Learning.
Richards, J.C. and Rodgers, T.S. (1986) Approaches and Methods in Language Teaching, Cambridge: Cambridge University Press.
Richards, J., and Schmidt, R. (eds.) (2002) Dictionary of Language Teaching and Applied Linguistics (3rd edn.), Harlow: Longman.
Samuda. V. and Bygate, M. (2008) Tasks in Second Language Learning, Basingstoke: Palgrave Macmillan.
van Lier, L. (2004) The Ecology and Semiotics of Language Learning: A Sociocultural perspective, Norwell MA: Kluwer.
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Стивен Крашен говорил о снижении Affective Filter. В переводе на русский это обозначает снижения напряжения и повышение концентрации внимания за счет расслабления.
Affective Humanistic Approach, если я не ошибаюсь, разрабатывал другой человек.
Стивен Крашен лишь применил некоторые его принципы и разработал свой метод -Comprehension Approach.
Последний раз редактировалось Irregardless 19 июл 2018, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:57
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 478 раз
Хочу высказать мнение отличное от того, которое здесь прозвучало. Форум никуда не скатывается. Человек высказал некие идеи, касающиеся своей методики. Другие люди покритиковали. Думаю, что взрослый человек способен разобраться. Во всяком случае это лучше, чем если бы он наткнулся просто на голую рекламу методики где-нибудь в интернете.
Спасибо администраторам и модераторам за форум.
Спасибо администраторам и модераторам за форум.
- За это сообщение автора Роман Молти поблагодарили (всего 2):
- Irregardless, Mary May
-
- Сообщения: 6070
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
- Благодарил (а): 926 раз
- Поблагодарили: 2042 раза
Aksamitka
Мда...Круговорот лохов в природе - ваше кредо?
Прям, находка для Остапа Бендера.
Иными словами, вы сейчас написали:" на форуме могут писать все, включая мошенников и шарлатанов, ибо жизнь несправедлива и вас могут обмануть где угодно, поэтому, пожалуйста, граждане, не кипятитесь понапрасну, кому суждено быть обманутым, того обманут, ну или на крайняк люди как-нибудь сами разберутся"., Aksamitka пишет: ↑19 июл 2018, 17:25
Прошу недовольных пользователей заметить, что на форуме имеют право писать все
Почему вы так не переживаете за бедных сограждан, которые кредитов понабирают выше крыши? Или за откровенных жертв мошенников? Каждому дана своя голова. И если ученики почувствуют, что их мошенническим образом обвели вокруг носа, то у них есть способы борьбы с этой несправедливостью.
Мда...Круговорот лохов в природе - ваше кредо?
Прям, находка для Остапа Бендера.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 591 Просмотры
-
Последнее сообщение mikka
26 июл 2018, 20:20
-
-
Предметная Критика Методик Ильи Шальнова (продолжение)
IlyaShalnov » 20 июл 2018, 12:00 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 113 Ответы
- 5986 Просмотры
-
Последнее сообщение zymbronia
25 июл 2018, 13:42
-
-
-
Нужна критика или совет
Helga1980 » 03 окт 2019, 19:52 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 28 Ответы
- 2404 Просмотры
-
Последнее сообщение Kittenka
05 окт 2019, 19:24
-
-
- 131 Ответы
- 5578 Просмотры
-
Последнее сообщение JamesTheBond
23 май 2019, 17:40
-
-
Хорош ли метод Ильи Франка?
zlodiak » 04 июл 2019, 22:49 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 68 Ответы
- 5706 Просмотры
-
Последнее сообщение zlodiak
09 июл 2019, 22:29
-
-
- 333 Ответы
- 18327 Просмотры
-
Последнее сообщение Eager Beaver
02 июн 2019, 22:17