Предметная критика Ильи Шальнова

Как начать изучать язык с нуля, какой метод изучения языка выбрать, получить рекомендации по самостоятельному изучению языка, обсудить другие вопросы.

Модератор: zymbronia

Аватара пользователя
Xander
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 14:47
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 355 раз

#51

Сообщение Xander »

Буахахахаххаххахахахахахаааа ))) Пять баллов!!!!! )))
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#52

Сообщение Irregardless »

Mike, непонятно, почему вы так презираете эту технику. На первой странице я подробно писала про этот метод, и дала ссылки.
Конечно, это не ноу-хау Ильи Шальнова, но такой метод реально существует, и подтвержден многими исследователями, в том числе, из Arizona State University.
Mike
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 550 раз

#53

Сообщение Mike »

Irregardless,
Какую именно? Напишите конкретно. Где вы описали метод изучения слов по карточкам под музыку с ритмичным постукиванием ногами?
Olya
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2018, 22:03
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 182 раза

#54

Сообщение Olya »

Музыкальное сопровождение при изучении иностранного языка рассматривается в суггестивных методах.
За это сообщение автора Olya поблагодарили (всего 2):
Irregardless, Саския
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#55

Сообщение Irregardless »

Mike, я писала про multiple concerts и Affective Humanistic Approach.
Этот метод ориентирован на снятие барьеров и напряжения и там использует все: чтение и музыка, драматизация и разыгрывание сценок на английском, и танцы, кстати, тоже используются как элемент этой методики. Совмещение чтения/заучивания слов и музыки очень известный прием, и используется часто многими известными курсами.
У нас в Нижнем были курсы "Танцы и английский", где носитель показывал как танцевать (какое именно танцевальное направление, я не помню), объяснял движения на английском.
Также в этот подход входят и "Еда и культура", т.е. обучение приготовлению кулинарных блюд с английским руководством учителя.
Аватара пользователя
Dmitry74
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 17:49
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 37 раз

#56

Сообщение Dmitry74 »

Irregardless пишет: 19 июл 2018, 16:43У нас в Нижнем были курсы "Танцы и английский"
Это многое объясняет.
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#57

Сообщение Irregardless »

Dmitry74, не перевирайте мои слова. В десятый раз пишу название подхода:
Irregardless пишет: 19 июл 2018, 16:43 Mike, я писала про multiple concerts и Affective Humanistic Approach.
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#58

Сообщение Irregardless »

И уже в n-ный раз цитирую видео TESOL.
Такое ощущение, что людям просто лень вникать, и мало-мальски почитать научную литературу.
https://www.coursera.org/lecture/langua ... oach-o5Eny
Mike
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 550 раз

#59

Сообщение Mike »

Irregardless пишет: 19 июл 2018, 16:43 чтение и музыка, драматизация и разыгрывание сценок на английском, и танцы, кстати, тоже используются как элемент этой методики.
У нас в Нижнем были курсы "Танцы и английский", где носитель показывал как танцевать (какое именно танцевальное направление, я не помню), объяснял движения на английском.
Также в этот подход входят и "Еда и культура", т.е. обучение приготовлению кулинарных блюд с английским руководством учителя.
Но, простите, это не имеет абсолютно никакого отношения к разучиванию слов под музыку и топанье ногами.
заучивания слов и музыки очень известный прием, и используется часто многими известными курсами.
На многих известных курсах ученики сидят и учат слова под музыку??
Как это, интересно, выглядит на практике? Преподаватель на занятиях включает Баха и раздает списки слов для разучивания?
Аватара пользователя
well well well
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:20
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 188 раз

#60

Сообщение well well well »

Irregardless пишет: 19 июл 2018, 16:48 Dmitry74, не перевирайте мои слова. В десятый раз пишу название подхода:
Irregardless пишет: 19 июл 2018, 16:43 Mike, я писала про multiple concerts и Affective Humanistic Approach.
*concepts?
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#61

Сообщение Irregardless »

Mike,
Вот, например, курсы используют этот подход:


А топанье ногами очень полезно, для выучивания ритмического ударения в словах.
Неужели вы никогда не просили учеников топать ногами при построении интонационного рисунка фразы?
В НГЛУ мы регулярно практиковали это на уроках фонетики.
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#62

Сообщение Irregardless »

well well well, нет, в TESOL, как мне показалось, было именно то слово, которое я написала. В любом случае, это всего лишь технический термин.
Например, метод с отсроченной разговорной практикой называется Comprehension Approach. Но мы не переводим его буквально.
Aksamitka
Сообщения: 6454
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 769 раз
Поблагодарили: 3428 раз

#63

Сообщение Aksamitka »

Мне не совсем нравится эта тема.
Я ее сейчас закрою и посмотрю, что именно мне в ней не нравится :) Возможно, тема так и останется закрытой, я дам знать тогда.
Aksamitka
Сообщения: 6454
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 769 раз
Поблагодарили: 3428 раз

#64

Сообщение Aksamitka »

Тема открыта для дальнейшего обсуждения.

Прошу недовольных пользователей заметить, что на форуме имеют право писать все, даже если вы не разделяете их точку зрения или подход. Потенциальный ученик должен знать об обеих сторонах монеты.

Почему вы так не переживаете за бедных сограждан, которые кредитов понабирают выше крыши? Или за откровенных жертв мошенников? Каждому дана своя голова. И если ученики почувствуют, что их мошенническим образом обвели вокруг носа, то у них есть способы борьбы с этой несправедливостью.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 2):
Irregardless, Роман Молти
Mike
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 550 раз

#65

Сообщение Mike »

Irregardless,
Вот, например, курсы используют этот подход:
Это не "известные курсы", а видеоролик на разучивание форм глаголов.
Irregardless пишет: 19 июл 2018, 16:57 А топанье ногами очень полезно, для выучивания ритмического ударения в словах.

Но здесь-то речь идет совсем о другом!!! При шаманской технике ударами ног НЕ выделяется ударение в разучиваемых слов.
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#66

Сообщение Irregardless »

Цитирую ваше сообщение из другой темы:
То, что вы писали, не имеет практически никакого отношения к "разучиванию слов по карточкам под музыки и топанье ногами".
Единственная связь - можно включить музыку фоном, когда занимаешься. Так под музыку можно и готовить, и прибираться, и спортом заниматься. Это при все желании нельзя назвать "методом".
А вообще речь шла о том, что разучивание слов по принципу "слов-перевод" при помощи компьютерных карточек возводится в ранг "метода изучения иностранного", причем едва ли не инновационного и прогрессивного. В этом была суть, которую, мне кажется вы упустили, воспользовавшись предлогом разместить свои эссе.
Mike, мои эссе можно удалить. Наоборот, я считаю, что разместила эссе зря, потому что их будут потом копировать везде и у меня возникнут проблемы с сертификацией TESOL. А разместила я их для того, чтобы не давать ссылки на 300-страничные книги, которые, очевидно, никто не будет читать. В эссе выжимка из всего.
По поводу музыки:
Цель совмещения языка и музыки снижения уровня Affective Filter по теории Stephen Krashen.
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#67

Сообщение Irregardless »

Вот информация про the Affective Filter hypothesis (Stephen Krashen's Theory of Second Language Acquisition)
http://www.sk.com.br/sk-krash.html
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#68

Сообщение Irregardless »

Mike
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 550 раз

#69

Сообщение Mike »

Irregardless пишет: 19 июл 2018, 17:30 А разместила я их для того, чтобы не давать ссылки на 300-страничные книги, которые, очевидно, никто не будет читать.
Да нет, кому интересна тема, обязательно прочитает первоисточник. Если вам не трудно, дайте, пожалуйста ссылки на эти 300-страничные книги.
За это сообщение автора Mike поблагодарил:
well well well
Mike
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 550 раз

#70

Сообщение Mike »

Irregardless,
Finally, the fifth hypothesis, the Affective Filter hypothesis, embodies Krashen's view that a number of 'affective variables' play a facilitative, but non-causal, role in second language acquisition. These variables include: motivation, self-confidence and anxiety. Krashen claims that learners with high motivation, self-confidence, a good self-image, and a low level of anxiety are better equipped for success in second language acquisition. Low motivation, low self-esteem, and debilitating anxiety can combine to 'raise' the affective filter and form a 'mental block' that prevents comprehensible input from being used for acquisition. In other words, when the filter is 'up' it impedes language acquisition. On the other hand, positive affect is necessary, but not sufficient on its own, for acquisition to take place.
Подскажите, какое это имеет отношение "учить слова по карточкам под музыку и притоптывание"?
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#71

Сообщение Irregardless »

Mike, , вот, например: https://www.jstor.org/stable/42922131?s ... b_contents
Freeman, Y.S. and Freeman, D.E. (1998) ESL/EFL Teaching: Principles for Success, Portsmouth, NH: Heinemann.

Goh, C, and Burns, A. (2012) Teaching Speaking. A Holistic Approach, Cambridge: Cambridge University Press.

Legutke, M., and Thomas, H. (1991) Process and Experience in the Language Classroom, Harlow: Longman.

Oxford, R. (2001) ‘Language learning styles and strategies’, in Celce-Murcia, M. (ed.) Teaching English as a Second or Foreign Language (3rd edition), Boston, MA: Heinle Cengage Learning.

Richards, J.C. and Rodgers, T.S. (1986) Approaches and Methods in Language Teaching, Cambridge: Cambridge University Press.

Richards, J., and Schmidt, R. (eds.) (2002) Dictionary of Language Teaching and Applied Linguistics (3rd edn.), Harlow: Longman.

Samuda. V. and Bygate, M. (2008) Tasks in Second Language Learning, Basingstoke: Palgrave Macmillan.

van Lier, L. (2004) The Ecology and Semiotics of Language Learning: A Sociocultural perspective, Norwell MA: Kluwer.
Mike
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 550 раз

#72

Сообщение Mike »

Спасибо! Наверняка пригодится будущим преподавателям.
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#73

Сообщение Irregardless »

Mike пишет: 19 июл 2018, 17:47 Подскажите, какое это имеет отношение "учить слова по карточкам под музыку и притоптывание"?
Стивен Крашен говорил о снижении Affective Filter. В переводе на русский это обозначает снижения напряжения и повышение концентрации внимания за счет расслабления.
Affective Humanistic Approach, если я не ошибаюсь, разрабатывал другой человек.
Стивен Крашен лишь применил некоторые его принципы и разработал свой метод -Comprehension Approach.
Последний раз редактировалось Irregardless 19 июл 2018, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
Роман Молти
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:57
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 478 раз

#74

Сообщение Роман Молти »

Хочу высказать мнение отличное от того, которое здесь прозвучало. Форум никуда не скатывается. Человек высказал некие идеи, касающиеся своей методики. Другие люди покритиковали. Думаю, что взрослый человек способен разобраться. Во всяком случае это лучше, чем если бы он наткнулся просто на голую рекламу методики где-нибудь в интернете.

Спасибо администраторам и модераторам за форум.
За это сообщение автора Роман Молти поблагодарили (всего 2):
Irregardless, Mary May
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2042 раза

#75

Сообщение mustang »

Aksamitka
, Aksamitka пишет: 19 июл 2018, 17:25
Прошу недовольных пользователей заметить, что на форуме имеют право писать все
Почему вы так не переживаете за бедных сограждан, которые кредитов понабирают выше крыши? Или за откровенных жертв мошенников? Каждому дана своя голова. И если ученики почувствуют, что их мошенническим образом обвели вокруг носа, то у них есть способы борьбы с этой несправедливостью.
Иными словами, вы сейчас написали:" на форуме могут писать все, включая мошенников и шарлатанов, ибо жизнь несправедлива и вас могут обмануть где угодно, поэтому, пожалуйста, граждане, не кипятитесь понапрасну, кому суждено быть обманутым, того обманут, ну или на крайняк люди как-нибудь сами разберутся".

Мда...Круговорот лохов в природе - ваше кредо?

Прям, находка для Остапа Бендера.
Закрыто
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной форум об изучении английского языка»