Как учить слова?
Модератор: zymbronia
- JamesTheBond
- Сообщения: 4999
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 874 раза
Какие методики вы считаете наиболее эффективными и почему?
- За это сообщение автора JamesTheBond поблагодарил:
- Заур
- Харбин Хэйлунцзян
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:59
- Поблагодарили: 517 раз
Впрок и списками. Потому что так эффективнее. По крайней мере на высоких уровнях.
Вот часть моих списков:
https://www.vocabulary.com/profiles/A1CFBJXGWB6BFJ
Не стесняйтесь - включайте в свою программу обучения.
- За это сообщение автора Харбин Хэйлунцзян поблагодарили (всего 3):
- JamesTheBond, Саския, FCE CAE Student
- esperanza
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:02
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 197 раз
Если слово очень часто встречается, собираю на него досье на Longman Dictionary of Contemporary English онлайн или же посредством самостоятельного corpus search: читаю и выписываю коллокации, примеры употребления, составляю упражнения. Стараюсь осознанно включать в речь на первых порах изучения. Обычно же само всё запоминается, потому что много читаю и слушаю. Хорошо, когда выражение красивое и просто эстетически нравится, оно запоминается тогда сразу, вот "out of your depth", например, а какие-то фразовые глаголы я до сих пор не могу запомнить, потому что они бесцветные для меня.
А вообще я стараюсь не учить дискретные слова, а почти исключительно коллокации, и ученикам то же самое твержу, чтобы не возникало проблемы "все слова знаю, но я бы так не сказал".
А вообще я стараюсь не учить дискретные слова, а почти исключительно коллокации, и ученикам то же самое твержу, чтобы не возникало проблемы "все слова знаю, но я бы так не сказал".
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 23:09
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 193 раза
По-моему, не существует единственного наиболее эффективного метода, поскольку многое зависит от разных факторов, таких как, индивидуальных предпочтений, текущего уровня, поставленных целей.
Если посмотреть на полиглотов, то видно, что несмотря на наличие некоторых общих принципов, у каждого несколько свой подход к изучению слов, который сложился на основания собственного опыта использования разных подходов.
Если говорить, об общих принципах для изучения новых слов, то я выделил бы следующие:
1. Учить слова про запас обычно неэффективно.
2. Всегда слушайте к произношению слова носителем языка. Когда видишь написание слова и слышишь его произношение, то слово легче запоминается.
3. Лучше учить не просто отдельные слова, а кусочки фраз с этим словом, чтобы потом не было проблем с их правильным использованием.[1]
4. Постарайтесь представить себе яркую ситуацию где это слово используется.
5. Интервальное повторение может быть очень эффективно для запоминания сложных и редкоиспользумых слов, но часто используемые слова учатся быстрее и лучше через чтение.
6. Использование новых слов в собственной речи значительно улучшает запоминание этого слова.
7. Некоторым людям очень сильно помогает написать новое слово от руки.
Примечание:
1. Очень полезным ресурсом может оказаться https://youglish.com/ поскольку он позволяет послушать как носители произносят разные короткие фразы с изучаемым словом. Также увидеть живую ситуацию, в которой эта фраза используется.
-
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:40
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 176 раз
Когда читаю, то мне представляется, что пишущие скорее стараются скорее высказать мнение, не противоречащее большинству или авторитетным мнениям.deaptor пишет: ↑05 мар 2018, 16:07 Если говорить, об общих принципах для изучения новых слов, то я выделил бы следующие:
1. Учить слова про запас обычно неэффективно.
2. Всегда слушайте к произношению слова носителем языка. Когда видишь написание слова и слышишь его произношение, то слово легче запоминается.
3. Лучше учить не просто отдельные слова, а кусочки фраз с этим словом, чтобы потом не было проблем с их правильным использованием.[1]
4. Постарайтесь представить себе яркую ситуацию где это слово используется.
5. Интервальное повторение может быть очень эффективно для запоминания сложных и редкоиспользумых слов, но часто используемые слова учатся быстрее и лучше через чтение.
6. Использование новых слов в собственной речи значительно улучшает запоминание этого слова.
7. Некоторым людям очень сильно помогает написать новое слово от руки.
Я же с большинством высказанных выше утверждений не согласен.
Но спорить не хочется.
Нужно использовать образную, механическую и зрительную память, имхо.
Вполне возможно учить слова сами по себе.
Представляя область употребления примерно.
Когда мы учим стихи, таблицу умножения, фразы, законы в родном языке, мы задействуем все необходимые виды памяти.
В иностранном - практически всё то же самое.
Кто использует выученный материал в родном языке непосредственно?
- Snow Queen
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:14
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 273 раза
А я вот вообще не умею, не могу именно учить слова. Мне в одно ухо влетело, в другое вылетело. Только один способ я для себя вывела за эти годы- это интенсивное чтение и слушание. Только когда я вижу слово, употребленное в контексте, и не в каком попало, а в значимом контексте (фильм, песня, сериал, книга), только тогда оно входит в меня прочно и надолго. Таким нехитрым образом набралось лексики от 6-10 тыс (по разным тестам). Заодно дриллятся и коллокации, и фразовые глаголы, и много чего другого. Мне кажется, это индивидуально- кому-то надо слово сто раз написать, кто-то по карточкам визуально запоминает, и прочее. универсального рецепта нет.
- За это сообщение автора Snow Queen поблагодарили (всего 8):
- ellina, deaptor, Primavera, Dream32, Саския, Николай Васильевич, meteor, AlenaSh
- JamesTheBond
- Сообщения: 4999
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 874 раза
Разумеется, поэтому я и написал "методики" и имеется в виду с точки зрения тех, кто хочет высказаться. У разных людей вообще разные типы памяти и тоже думаю, что единственного метода тут вообще быть не может.
-
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:40
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 176 раз
Коллокации, фразовые глаголы и много чего ещё относятся к запасу до 3 тыс.Snow Queen пишет: ↑05 мар 2018, 19:04 Заодно дриллятся и коллокации, и фразовые глаголы, и много чего другого. Мне кажется, это индивидуально- кому-то надо слово сто раз написать, кто-то по карточкам визуально запоминает, и прочее. универсального рецепта нет.
Вот не люблю, когда люди специально затуманивают вопросы.
Оно, конечно, красиво - в окружении, всё и все в связке, не выходя из среды...
Даже спорить не хочется.
Но редкие слова идут в основном поодиночке.
И чтобы учить слова - нужно учить слова, имхо.
Дриллить - зачем это?
Зубрить - русское слово.
Короче говоря, не буду навязывать свою замшелую психологию.
Как нравится - так и учите.
- Харбин Хэйлунцзян
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:59
- Поблагодарили: 517 раз
- Bowline
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 15:36
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 125 раз
Как выбирать слова, которые надо учить, это отдельный разговор, предположим, список слов уже есть, надо его выучить. Что я делаю.
Каждое слово нахожу в словарях, у меня два словаря на компьютере, еще можно найти онлайн-словари. Выписываю, слово и его определение на англ. (русских переводов стараюсь избегать). Когда я имею достаточно большой список (и когда я достаточно хорошо выучил предыдущий список), начинаю заучивать слова из текущего списка.
Я находил каждое слово в нескольких словарях не случайно. В каждом словаре есть примеры употребления, и в разных словарях они разные. Их я копирую в текстовый файл, один пример - одна строка. Таким образом у меня есть много примеров. Когда я считаю что список слов я более-менее выучил, я тасую файл с примерами (обычно это файл из 200-300 строчек), и то, что получилось, читаю. Каждый пример, каждое слово я встречаю как бы неожиданно, это не то, что я вижу определение слова и рядом пример. Таким образом я закрепляю уже выученные слова. Но этого мало. Я тасую, перемешиваю файл еще раз, и то, что получилось, я буду читать через недельку или чуть позже, а пока я возвращаюсь к такому повторно перетасованному файлу из прошлой порции слов.
Как-то так...
Каждое слово нахожу в словарях, у меня два словаря на компьютере, еще можно найти онлайн-словари. Выписываю, слово и его определение на англ. (русских переводов стараюсь избегать). Когда я имею достаточно большой список (и когда я достаточно хорошо выучил предыдущий список), начинаю заучивать слова из текущего списка.
Я находил каждое слово в нескольких словарях не случайно. В каждом словаре есть примеры употребления, и в разных словарях они разные. Их я копирую в текстовый файл, один пример - одна строка. Таким образом у меня есть много примеров. Когда я считаю что список слов я более-менее выучил, я тасую файл с примерами (обычно это файл из 200-300 строчек), и то, что получилось, читаю. Каждый пример, каждое слово я встречаю как бы неожиданно, это не то, что я вижу определение слова и рядом пример. Таким образом я закрепляю уже выученные слова. Но этого мало. Я тасую, перемешиваю файл еще раз, и то, что получилось, я буду читать через недельку или чуть позже, а пока я возвращаюсь к такому повторно перетасованному файлу из прошлой порции слов.
Как-то так...
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:27
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Про себя скажу, на высоких уровнях слова становится учить сложнее. Ведь это уже не самые распространенные слова, с которыми сталкиваешься каждый день , да и не используешь их в речи.
А так, учил традиционными методами. Выписывал слово - русский перевод, смотрел перевод -дефиницию в монолингв. словаре, выписывал пару примеров. Потом слово - на карточку. Потом карточку в туалет (для закрепления).
Вопрос где брать слова как-то никогда меня не волновал- всегда были книги , фильмы , газетные статьи.
Также как и вопрос какие слова учить , а какие нет . В школе-Инсте говорили какие учить, а позже в жизни- подсказывал здравый смысл.
Тематическими списками тоже учил, полно же учебников типа Vocabulary in Use & Word Skills. Ничего хорошего или плохого про этот метод не скажу, он просто имеет место быть. Для пассива подойдёт.
А так, учил традиционными методами. Выписывал слово - русский перевод, смотрел перевод -дефиницию в монолингв. словаре, выписывал пару примеров. Потом слово - на карточку. Потом карточку в туалет (для закрепления).
Вопрос где брать слова как-то никогда меня не волновал- всегда были книги , фильмы , газетные статьи.
Также как и вопрос какие слова учить , а какие нет . В школе-Инсте говорили какие учить, а позже в жизни- подсказывал здравый смысл.
Тематическими списками тоже учил, полно же учебников типа Vocabulary in Use & Word Skills. Ничего хорошего или плохого про этот метод не скажу, он просто имеет место быть. Для пассива подойдёт.
-
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:40
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 176 раз
Сложность учёбы по русским бывает в том, что соответствия неоднозначны.
Недавно учил заново слово deploy.
Встретилось в том контексте, что новая (одноуровневая) конструкция причальной набережной позволила более эффективно deploy автопогрузчики.
Я помню по двуязычному словарю, что deploy - размещать, распределять.
Но по смыслу это не годится.
Оказалось, что есть ещё одно значение - эффективно использовать, что подходит.
Вот я размышляю - это одно слово покрывает оба значения или это два разных слова?
Не могу определить. :)
Недавно учил заново слово deploy.
Встретилось в том контексте, что новая (одноуровневая) конструкция причальной набережной позволила более эффективно deploy автопогрузчики.
Я помню по двуязычному словарю, что deploy - размещать, распределять.
Но по смыслу это не годится.
Оказалось, что есть ещё одно значение - эффективно использовать, что подходит.
Вот я размышляю - это одно слово покрывает оба значения или это два разных слова?
Не могу определить. :)
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 20:42
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 121 раз
А я встретила это слово, а также deployment в сериалах Chicago Med и Seal Team на военную тематику, размещение/распределение/базирование. В общем-то так и учу, только в контексте уже много лет, списки совершенно не для меня.
Видимо, человек должен определить свой тип восприятия информации, так и учить слова. У меня есть ученики, которым даются огромные списки слов, это большое преимущество.
- За это сообщение автора SnowWhite80 поблагодарил:
- AlenaSh
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 23:09
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 193 раза
Уважаемый garans, я не знаю в связи с чем мне выпала честь быть адресованным во множественным числе, как "пишущие", но позвольте уж мне пояснить, что вопреки вашим представлениям, у меня не было цели высказать мнение, которое не противоречащее какому-то большинству или каким-то авторитетным мнениям, а просто высказать собственное мнение, которое сложилось у меня на основании как собственного опыта, так и опыта других людей, чьи достижения для меня всегда служили примером.
У меня нет ни желания, ни времени спорить с вами или пытаться убеждать вас в чем-то. Тем не менее, не могу не заметить, что меня удивило как вы прочитали мое сообщение, а именно почему вы так настаиваете:
Как будто я где-то говорил против использования разных типов памяти. Напротив, я писал и про яркий образ (см №4), про при использование моторный памяти (см №7), если это вам помогает, и, конечно, про зрительную память и слуховую память (см №2). Но как-то вы этого не заметили.Нужно использовать образную, механическую и зрительную память, имхо.
Конечно, возможно, но не факт, что это лучше. Проблема со словами выученные без контекста, что вы ограничиваете себя только денотативном значением слова, при этом игнорируете ассоциативный смысл, типичные коллокации и прочие. Таким образом, могут быть ошибки в использовании этого слова в речи. Конечно, слова бывают разные, как я писал в №5.Вполне возможно учить слова сами по себе.
Короче, у меня складывается такое впечатление, что вы не удосужились внимательно прочитать написанное. Что-ж, это ваше право, что читать, а что нет, но в таком случае я не вижу смысла обсуждать с вами дальше эту тему.
- За это сообщение автора deaptor поблагодарил:
- ivorfuzzle
- Snow Queen
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:14
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 273 раза
Вот и у меня то же самое. :)))SnowWhite80 пишет: ↑05 мар 2018, 21:24 В общем-то так и учу, только в контексте уже много лет, списки совершенно не для меня.
-
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:40
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 176 раз
Не понимаю я умных людей, что пишут про контексты, ассоциативный смысл, коллокации и пр. для редких, умных слов.Snow Queen пишет: ↑06 мар 2018, 00:40Вот и у меня то же самое. :)))SnowWhite80 пишет: ↑05 мар 2018, 21:24 В общем-то так и учу, только в контексте уже много лет, списки совершенно не для меня.
Какие коллокации для слов
ingredient
gradually
embankment
embarkation
confrontation
unemployment
ridiculous
provocation
permanent
prosperity
preposterous
unequivocal
?
Можно продолжать тысячами.
Можно даже всего лишь одно такое слово в разговоре сказать - идея будет ясна.
Зачем тут контексты?
Смотрю на эти слова, знаю как звучат и что означают - что ещё нужно?
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 20:42
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Затем, что человек на уровне А1-А2 не будет понимать, как использовать эти слова, это все равно, что выучить 20-30 непонятных медицинских терминов или заучить название редких растений не имея о них представления и образов. В большинстве случаев просто бесполезно.
Здесь преподаватели с этим работают каждый день, списки слов из Спотлайт например, вы правда считаете, что дети их помнят или могут употребить в речи хотя бы одно из них?
- За это сообщение автора SnowWhite80 поблагодарил:
- Belka_Teacher
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Немного off top:
Участвую в марафоне по книгам о Harry Potter (о нем писала vientoamares, за что спасибо ей большое).
Надо сказать, что к сюжету книги я абсолютно равнодушна, но мне нравится задание прочитать небольшой кусочек, обращая внимание исключительно на лексику.
Делать это в одиночку у меня силы воли обычно не хватает) Плюс в группе дополнительная мотивация - составить упражнение для других участников, поделиться своими находками.
Вот, например, новое для меня слово (и какое красивое) "collywobbles" :)
Еще выписываю фразы, в которых нет новых слов, но которые кажутся интересными (выписала себя anger still surging through him/ his five chins wobbling as he ate continually/ I won’t have this namby-pamby, wishy-washy nonsense ). Потом интересно сравнивать с тем, что другие участники нашли.
Участвую в марафоне по книгам о Harry Potter (о нем писала vientoamares, за что спасибо ей большое).
Надо сказать, что к сюжету книги я абсолютно равнодушна, но мне нравится задание прочитать небольшой кусочек, обращая внимание исключительно на лексику.
Делать это в одиночку у меня силы воли обычно не хватает) Плюс в группе дополнительная мотивация - составить упражнение для других участников, поделиться своими находками.
Вот, например, новое для меня слово (и какое красивое) "collywobbles" :)
Еще выписываю фразы, в которых нет новых слов, но которые кажутся интересными (выписала себя anger still surging through him/ his five chins wobbling as he ate continually/ I won’t have this namby-pamby, wishy-washy nonsense ). Потом интересно сравнивать с тем, что другие участники нашли.
-
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:40
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 176 раз
Где - здесь?SnowWhite80 пишет: ↑06 мар 2018, 09:50 Здесь преподаватели с этим работают каждый день, списки слов из Спотлайт например, вы правда считаете, что дети их помнят или могут употребить в речи хотя бы одно из них?
Или эта конференция для перподавателей английского языка?
А мы всегда учили новые иностранные слова.
Иногда в начале урока, иногда в конце.
И на дом их задавали.
Со Спотлайтом я не знаком и английскому не учу.
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 20:42
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Удалено модератором
Последний раз редактировалось Aksamitka 06 мар 2018, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
Причина: п.п. 2.5.
Причина: п.п. 2.5.
- IlyaShalnov
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:21
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Все знают про флэшкарточки, не так ли?
С помощью простого приема, Двойной Ротации, можно в несколько раз повысить эффективность работы с карточками.
При двойной ротации карточки разбиваются на две стопки. В большой стопке находится основная масса карточек, штук двести, к примеру. В малой, "оперативной" стопке - штук семь. Обе стопки можно удобно держать в одной руке. Эти семь и перебираются, пока какое-нибудь слово не выучивается. Тогда выученная карточка идет вниз большой стопки, а с верху большой стопки берется новая карточка и переносится в малую для заучивания. Теперь перебираются семь карточек, в которых на место заученной карточке пришла новая. И так до тех пор, пока через заучивание в малой стопке вся большая стопка не пройдет. Обе стопки можно держать в одной руке. Так можно учить часами.
Есть еще разные программы – электронные флэшкарточки для компьютера или смартфона. Электронные карточки имеют целый ряд преимуществ.
Есть еще развитие этого метода – шаманская техника. Это электронные карточки, где есть режим «диктанта» с особой эргономикой, где реализуется печать под музыку с отстукиванием ритма. То есть, по сути, заучивание в танце, в режиме мультизадачности, в трансе. Тут можно делать и тысячу слов в день (после некоторой тренировки, если слова отчасти знакомы). Но это особый разговор. И не факт, что найдется подходящая для вас и для этого режима компьютерная программа. Но сейчас появилось много разных программ… Если найдете подходящую для этого бесплатную или недорогую платную компьютерную программу для ПК или Андроида, поделитесь, пожалуйста, информацией.
С помощью простого приема, Двойной Ротации, можно в несколько раз повысить эффективность работы с карточками.
При двойной ротации карточки разбиваются на две стопки. В большой стопке находится основная масса карточек, штук двести, к примеру. В малой, "оперативной" стопке - штук семь. Обе стопки можно удобно держать в одной руке. Эти семь и перебираются, пока какое-нибудь слово не выучивается. Тогда выученная карточка идет вниз большой стопки, а с верху большой стопки берется новая карточка и переносится в малую для заучивания. Теперь перебираются семь карточек, в которых на место заученной карточке пришла новая. И так до тех пор, пока через заучивание в малой стопке вся большая стопка не пройдет. Обе стопки можно держать в одной руке. Так можно учить часами.
Есть еще разные программы – электронные флэшкарточки для компьютера или смартфона. Электронные карточки имеют целый ряд преимуществ.
Есть еще развитие этого метода – шаманская техника. Это электронные карточки, где есть режим «диктанта» с особой эргономикой, где реализуется печать под музыку с отстукиванием ритма. То есть, по сути, заучивание в танце, в режиме мультизадачности, в трансе. Тут можно делать и тысячу слов в день (после некоторой тренировки, если слова отчасти знакомы). Но это особый разговор. И не факт, что найдется подходящая для вас и для этого режима компьютерная программа. Но сейчас появилось много разных программ… Если найдете подходящую для этого бесплатную или недорогую платную компьютерную программу для ПК или Андроида, поделитесь, пожалуйста, информацией.
- esperanza
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:02
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 197 раз
Вот хотя бы
A permanent solution - и тут можно вспомнить про a Band-Aid solution
be a permanent fixture
a permanent job
a permanent employee
permanent damage
on a permanent basis
to keep a permanent record of
Про unemployment даже выписывать не стану, хотя очень хочется - куча всего интересного.
Лично для меня такое прорабатывание новых слов полезнее сразу по нескольким причинам:
1. Очень много раз успеваю увидеть слово, особенно если работаю с корпусом самостоятельно, благодаря этому оно запоминается намертво.
2. Обращаю внимание на грамматические особенности вроде присутствия-отсутствия артикля, предлоги и прочее.
3. Вспоминаю параллельно то, что как-то может быть связано с темой, вроде a Band-Aid solution, а retrieval, как известно, основа хорошего запоминания и вывода слов в актив.
4. Контекстуализирую "бесцветные" абстрактные существительные, это создаёт какие-то визуальные образы, отсылки на личный опыт в памяти, появляется affective depth
5. Создаю банк идей для будущих эссе или дискуссий с учениками, обдумываю вопросы, которые можно задать с этими коллокациями.
И просто радуюсь собственному КПД, потому что зачем учить одно слово, когда можно выучить пятьсот десять хотя бы.
Но кому как удобнее учить, конечно. Вот кому-то мнемотехники нравятся, а мне кажется, что они лишнее место в памяти занимают, хотя для грузинского языка пробовала как-то раз, даже понравилось.
-
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:40
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 176 раз
У меня коллокации выветриваются гораздо быстрее, чем слова.A permanent solution - и тут можно вспомнить про a Band-Aid solution
be a permanent fixture
a permanent job
a permanent employee
permanent damage
on a permanent basis
to keep a permanent record of
permanent (temporary) job - действительно важно
Остальное заучивать - много времени тратить, имхо.
Английский и так очень много времени потребляет.
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 23:09
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 193 раза
Коллокации для часто употребимых слов могут быть найдены в Online Collocation Dictionary. Например, для слова ingredient.Какие коллокации для слов
Есть также Oxford Collocations Dictionary, который имеет большее количество словосочитаний, но доступ к нему платный.
Коллокации для многих слов можно найти также в Longman Dictionary of Contemporary English, например, для слова ingredient.
Замечу, что знание коллокаций важно в прежде всего для наиболее общеупотребимые слов, то есть, тех слов, которые находится в активном словарном запасе любого образованного носителя языка. Хотя словари коллокаций бывают полезны для изучения коллокаций, но мне кажется, что наиболее простым и естественный способ является все-таки чтение, просто надо обращать внимание на используемые выражения, а не ограничиваться пониманием смысла прочитанного.
- За это сообщение автора deaptor поблагодарили (всего 4):
- helsm, well well well, Саския, mara
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 92 Ответы
- 11152 Просмотры
-
Последнее сообщение that
15 дек 2023, 13:52
-
-
Нужно ли учить слова из контекста?
Was_Banned_By_Ninna » 27 апр 2019, 12:48 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 55 Ответы
- 3411 Просмотры
-
Последнее сообщение Zlatko_Berrin
19 май 2019, 20:06
-
-
-
Интересно или скучно учить слова?
IlyaShalnov » 08 июн 2018, 10:08 » в форуме Лексика, словарный запас - 45 Ответы
- 2322 Просмотры
-
Последнее сообщение JamesTheBond
03 май 2019, 21:37
-
-
-
Как учить слова ребёнку по карточкам
Demetrius » 20 апр 2020, 13:01 » в форуме Лексика, словарный запас - 32 Ответы
- 1728 Просмотры
-
Последнее сообщение Ленья
21 апр 2020, 08:42
-
-
-
Как учить слова или a taste of honey...
Харбин Хэйлунцзян » 20 фев 2023, 13:10 » в форуме Лексика, словарный запас - 3 Ответы
- 1334 Просмотры
-
Последнее сообщение Харбин Хэйлунцзян
20 мар 2023, 14:55
-
-
-
Как учить слова по мере встреч с ними
JamesTheBond » 18 мар 2018, 10:30 » в форуме Лексика, словарный запас - 73 Ответы
- 5526 Просмотры
-
Последнее сообщение MillaUZAO
03 авг 2018, 13:16
-
-
-
Как учить слова с помощью частотных словарей
JamesTheBond » 19 мар 2018, 21:45 » в форуме Лексика, словарный запас - 204 Ответы
- 10966 Просмотры
-
Последнее сообщение Natalia
07 апр 2018, 22:08
-