Страница 2 из 9

Что я сохранила и выложила

Добавлено: 01 мар 2018, 13:09
Tatiana_Nf
опять про CELTA.zip
работа в трудных классах.doc
Как учить группу с разным уровнем.zip
Наши любимые учебники зарубежных авторов Part2.zip
Ваши любимые игры.doc
Дисциплина на уроке.doc
Задания для парной работы.doc
Как снова начать репетиторство.doc
Работа с видео.doc
СELTA vs DELTA.doc
эмоциональное выгорание и репетиторство.doc
Эмоциональное выгорание.doc
Репетиторство и разрешение на него.doc
Наши НЕлюбимые учебники зарубежных авторов.zip
Наши любимые учебники зарубежных авторов Part2.zip
Любимые книги по grammar и vocabulary от Блондинки.zip
TKT,CELTA or TESOL.doc
Учебники которые вам нравятся.doc
Пошаговые планы и стратегии для изучения.zip
Хочу поделиться находками - нет стр 1 и 3.zip
В помощь тем кто учит малышей читать .doc
про мультфильмы.doc
И вновь о фильмах и сериалах.doc
Аудио видео для началки.doc
В помощь тем кто учит малышей читать .doc
Видеоуроки для отработки британского произношения.doc
Как лучше воспринимать речь на слух.doc
Работа с фильмами - подбор фильмов и activities.doc
Работа с видео.doc
мультфильмы на уроках английского языка.doc
Google Translate vs переводчики и учителя.doc
эмоциональное выгорание и репетиторство.doc
MUST READ педагога и преподавателя английского.doc
Listening - Обучающие ресурсы в сети.doc
Phrasal Verb Organiser.doc
Speaking Club Questions.doc
The best course book for CAE.doc
This is IELTS и phrasal verbs.doc
Английский в детском саду.doc
Английский с абсолютного нуля.doc
бесплатное первое занятие - за и против.doc
бесплатные курсы,вебинары,семинары для преподавателей.doc
Бесплатные программы по обмену школьников.doc
Билингва-книги.doc
В помощь тем кто учит малышей читать .doc
Ваши любимые игры.doc
Видеоуроки для отработки британского произношения.doc
детские методики.doc
Дисциплина на уроке.doc
ЕГЭ 90+ как готовились.doc
Как открыть курсы иностранного языка 2.doc
Как открыть курсы иностранного языка 4.doc
методическая литература для понимания коммуникативного метода.doc
Учебники которые вам нравятся.doc
Как держать дисциплину на уроках с младшеклассниками.doc
Должен ли у преподавателя быть сертификат CPE.doc
Как перейти с В2 на С1.doc
Как учить язык если нет способностей.doc
учим слова к диктанту.doc
эмоциональное выгорание и репетиторство.doc
Штампы для учителей.doc
Что лучше Английский или Американский.doc
чем отличается английский разговорный от английского.doc
Job interview подготовка.doc
До какого уровня можно добежать за полгода.doc
Как создать свой ютюб-канал.doc
как стать экспертом ЕГЭ.doc
какие международные экзамены сдать начинающему учителю.doc
какой сдать экзамен для начала преподавателю.doc
Курсы для преподавателей в Англии.doc
Наши нелюбимые учебники.doc
Неадаптированные подкасты с текстом.doc
О балансе языков L1 и L2.doc
О привычке учителей добавлять.doc
Обучение в Ирландии для начального уровня.doc
Опять и опять Разговорный английский.doc
Подскажите план действий.doc
Полностью нулевой уровень ученика.doc
Понимание потребностей учеников .doc
Посоветуйте как учить иностранца русскому языку.doc
При одной только устной работе дети забывают.doc
Работа с видео.doc
С какого экзамена следует начать преподавательскую деятельность.doc
Самые полезные книги для учителя .doc
Сертификат для эксперта ЕГЭ.doc
Сколько времени вы тратите на изучение языка.doc
Сколько времени нужно для изучения английского.doc
Совмещение языков.doc
Софт и web-разработка для преподавателей.doc
Тесты на определение уровня.doc
Тренинги, семинары, выставки.doc
Учебники которые вам нравятся.doc
учим слова к диктанту.doc
чем отличается английский разговорный от английского.doc

И ещё есть подборка авторских статей Нины про сдачу IELTS. Их в общий доступ не выложила.
Если что-то из авторов не устраивает - уберу из доступа. Пожалуйста, пишите.

Добавлено: 01 мар 2018, 13:14
Belka_Teacher
Ого, огромное спасибо за труд! Давайте устроим голосовалку по поводу того, что делать с ветками. Мне помещение их в раздел Архив без права добавления комментариев кажется наиболее логичным решением.

Добавлено: 01 мар 2018, 14:05
AlenaSh
Не знаю на сколько это этично, но думаю те кто писали посты тоже не хотели бы, чтобы их труд канул в небытие...
Вот те темы которые сохранила себе:
https://yadi.sk/d/hVCCiVfZ3StzdR

Think от Cambridge.docx
YLE Flyers экзамен.docx
YLE.docx
Альтернативы Solutions.docx
вроде cutting edge надо.docx
Выбирая учебник11 лет после friends 3.docx
Выбор учебников2.docx
Выбор учебников.docx
Использование Fun for starters.docx
Как отправить ребенка в зарубежную школу.docx
КЕТ позади.docx
линейка Real life.docx
Отзывы о британских учебниках.docx
Список учебных пособий.docx
УМК eyes open.docx
УМК friends.docx
УМК Super Minds 5 и 6.docx
Учебник Gateway.docx
Учебник In Touch.docx
Учебник Super Mind.docx
Учебник наподобие Super minds.docx
Учебники National Geographic.docx
Хочу поделиться находками.docx

Добавлено: 01 мар 2018, 14:22
Serebrushka
paveltashkinov пишет:У меня сохранилось только множество своих работ разного плана по CPE. Не знаю, насколько они интересны кому-то будут.
интересны очень! И работы и разборы. Я по вашим работам оценивала свой скудный уровень языка и его рост. Т.е. от момента - "прочитала все слова, нашла несколько знакомых, но ничего не поняла" до момента "прочитала все слова и даже поняла, о чем речь" прошло пару месяцев ))

Добавлено: 01 мар 2018, 14:26
Serebrushka
AlenaSh пишет:Не знаю на сколько это этично, но думаю те кто писали посты тоже не хотели бы, чтобы их труд канул в небытие...
Вот те темы которые сохранила себе:

КЕТ позади.docx
спасибо за Мишкину тему, не знаю, как она, но я очень рада )))

Что я сохранила и выложила

Добавлено: 01 мар 2018, 14:39
Summer
Tatiana_Nf пишет:опять про CELTA.zip
работа в трудных классах.doc
Как учить группу с разным уровнем.zip
Наши любимые учебники зарубежных авторов Part2.zip
Подскажите, пожалуйста, где можно скачать то, что вы сохранили и выложили?

Добавлено: 01 мар 2018, 14:48
Snow Queen
Belka_Teacher пишет:Ого, огромное спасибо за труд! Давайте устроим голосовалку по поводу того, что делать с ветками. Мне помещение их в раздел Архив без права добавления комментариев кажется наиболее логичным решением.
Поддерживаю.

архивы у меня

Добавлено: 01 мар 2018, 15:28
Tatiana_Nf
Вот ещё что есть:
anastasia_обучение собственных детей.zip
Spotlight в среднем звене.zip
какой учебник взять для обучения чтению.zip
Курсы для преподавателей в Англии.doc
обучение чтению по Скультэ.zip
обучение чтению.zip
Книжный клуб 2018.zip
выбираем учебник.zip
выбирая учебник.zip
ЕГЭ-2018. Обсуждаем и готовимся.zip

Пока они все выложены на моей странице вконтакте: https://vk.com/id404815713?w=wall404815713_8%2Fall и в нескольких более поздних записях.

яндекс-диск

Добавлено: 01 мар 2018, 15:28
Tatiana_Nf
Я не умею создавать яндекс-диск. Можете подсказать, как это делается?

Добавлено: 01 мар 2018, 15:47
Belka_Teacher
Serebrushka пишет:
paveltashkinov пишет:У меня сохранилось только множество своих работ разного плана по CPE. Не знаю, насколько они интересны кому-то будут.
интересны очень! И работы и разборы. Я по вашим работам оценивала свой скудный уровень языка и его рост. Т.е. от момента - "прочитала все слова, нашла несколько знакомых, но ничего не поняла" до момента "прочитала все слова и даже поняла, о чем речь" прошло пару месяцев ))
Думаю, в этом заслуга еще и самого Павла - в начале и те, кто английский знали неплохо, не всегда могли понять, о чем он пишет))))

Добавлено: 01 мар 2018, 15:53
Белая Мишка
Serebrushka пишет:
AlenaSh пишет:
спасибо за Мишкину тему, не знаю, как она, но я очень рада )))
Это обалденно, еще и в одном файле! Вся наша жизнь за долгие месяцы)))

Что делать с архивом: о преемственности

Добавлено: 01 мар 2018, 16:06
Mary May
Соглашусь с Belka_teacher: сохраненные материалы надо хранить отдельным архивом. Маленькое дополнение: с указанием их источника - сайта efl.ru 2001-2018.

Я бы предложила еще вот что: если это возможно, начинать тему в новом форуме со ссылки/ссылок на существующие архивные треды, указав буквально следующее: "Здесь размещены ссылки на тему/темы ***(такие-то)*** форума efl.ru 2001-2018, созданные ******* (и тут не полениться перечислить основных контрибьюторов) в период ******.

Конечно, это времязатратно. Но: это будет и оммажем нашим предшественникам, и указанием преемственности, и, возможно, поможет хоть отчасти смягчить ту напряженность, которую чувствуют многие как из тех, кто пришел на новый форум, так и из тех, кто не смог пока переступить чего-то в самих себе. Раскол форума, в силу своей внезапности, застал всех врасплох и прошел по живому, что тут говорить. Покажем и себе, и им, что мы не иваны, не помнящие родства.

Конкретнее: некоторые темы - например, два треда по TKT/Celta/Delta/TESOL -так и просятся открыть уже заявленную ветку по Методическим экзаменам.
Архивные темы по учебникам стоит рассортировать и поместить в начале еще не появившихся, но неизбежно необходимых тем по УМК... Часть тем посвящена произношению и т.д....

Это приводит меня к еще одному предложению: в дополнение к грамматике и лексике ввести раздел фонологии (у нас же полно любителей поработать над своим произношением), а также разделы по скиллам - аудированию (это, пожалуй, хит) и прочим.
-----------------
Где-то еще можно указать, что контент может быть удален по требованию автора. Но, надеюсь, такие случаи будут редкостью при условии, что при его размещении будет оказано все возможное уважение - тогда авторы и сами вряд ли захотят изымать свои посты из контекста, а часто даже из диалога.

Добавлено: 01 мар 2018, 16:14
Belka_Teacher
Mary May, подпишусь под каждым словом! Можно я также утащу это высказывание на фейсбук, может оно снизит градус напряженности и оттаржения у тех, чувства которых были оскорблены?

Может голосовалочку прикрутим какую-то, пока тут такой возможности нет.

Добавлено: 01 мар 2018, 16:18
Mary May
Если хоть что-то поможет, буду просто счастлива.

Добавлено: 01 мар 2018, 16:28
Delly
Mary May, согласен по поводу пояснения источника информации. Что-то подобное и планировалось указать. Ники авторов так же сохранятся у каждого сообщения.

Belka_Teacher, голосования уже включены.

Добавлено: 01 мар 2018, 16:34
Belka_Teacher
Delly пишет:Mary May, согласен по поводу пояснения источника информации. Что-то подобное и планировалось указать. Ники авторов так же сохранятся у каждого сообщения.

Belka_Teacher, голосования уже включены.
Обратите внимание еще и на место размещения информации. И слезная просьба удалить уже накопированное, давайте уже делать не спеша, но по-человечески.

Добавлено: 01 мар 2018, 16:35
Tatiana_Nf
Belka_Teacher пишет:может оно снизит градус напряженности и оттаржения у тех, чувства которых были оскорблены?
У себя на странице я оставила пометку: "В файлах указаны все авторы всех публикаций, сохранены ссылки на исходный форум. По сути, это копипасты веб-страниц форума EFL.ru. Контент может быть удален по требованию авторов."

Добавлено: 01 мар 2018, 17:09
Mary May
[quote="Delly"
]Mary May, согласен по поводу пояснения источника информации. Что-то подобное и планировалось указать. Ники авторов так же сохранятся у каждого сообщения.

Понимаете, это не должно, на мой взгляд, выглядеть так, будто скопипастили впопыхах все, что есть, потому и имена оставили - чтобы не заморачиваться с вырезанием.
Нет. Тут как раз наоборот: должен быть виден результат осознанных усилий - тем-то респект и ценен. И, как не претит это IT-специалисту, это, наверное, ручная работа - просмотреть, убрать все спасибы-подколы-уходы в сторону (это ведь можно?) и выписать главных контрибьюторов, не смешивая их с теми, кто вопрос задавал и "ага" говорил. Но тут как раз могут, наверное, помочь не слишком компьютерно продвинутые форумчане (как я, увы). Это, конечно, канительно, но можно делать постепенно - сначала просто резервируя место с названием треда.

Добавлено: 01 мар 2018, 17:51
Belka_Teacher
Согласна - это долгая и кропотливая работа, но лучше сделать медленно, но нормально, чем быстро и вот так вот кое-как.

Думаю многие будут готовы в этом помочь.

Добавлено: 01 мар 2018, 18:37
Астрея
Mary May пишет:[quote="Delly"
]Mary May, согласен по поводу пояснения источника информации. Что-то подобное и планировалось указать. Ники авторов так же сохранятся у каждого сообщения.

Понимаете, это не должно, на мой взгляд, выглядеть так, будто скопипастили впопыхах все, что есть, потому и имена оставили - чтобы не заморачиваться с вырезанием.
Нет. Тут как раз наоборот: должен быть виден результат осознанных усилий - тем-то респект и ценен. И, как не претит это IT-специалисту, это, наверное, ручная работа - просмотреть, убрать все спасибы-подколы-уходы в сторону (это ведь можно?) и выписать главных контрибьюторов, не смешивая их с теми, кто вопрос задавал и "ага" говорил. Но тут как раз могут, наверное, помочь не слишком компьютерно продвинутые форумчане (как я, увы). Это, конечно, канительно, но можно делать постепенно - сначала просто резервируя место с названием треда.
Я могу по возможности помочь с этим делом,я в компьютере пользователь,так что только такое могу делать.но лучше,чем ничего.

Добавлено: 01 мар 2018, 18:46
Hyzer Jefferson
Почему Нина не отдала нам сайт и теперь мы должны заниматься этой хр*нью чтобы это спасти?

Добавлено: 01 мар 2018, 18:50
Snow Queen
Hazkel пишет:Почему Нина не отдала нам сайт и теперь мы должны заниматься этой хр*нью чтобы это спасти?
Хороший вопрос, я бы тоже хотела знать ответ на него.

Добавлено: 01 мар 2018, 18:52
Hyzer Jefferson
Belka_Teacher пишет:Я не против сохранения ценной информации, но не в таком виде, потому что те, кто писали эти сообщения, не давали прямого разрешения размещать их здесь. Многих такое решение задело и вызвало раскол и раздор.
После этих слов не стоит ждать адекватного результата.

Добавлено: 01 мар 2018, 18:54
Hyzer Jefferson
И где Нина? Кто-нибудь может к ней обратиться?

Добавлено: 01 мар 2018, 19:12
Hyzer Jefferson
Я вообще не понимаю. Быть с ниной столько лет и не знать даже её почты.
или здесь кто-то просто молчит