Предложение распределить участки работы
Модератор: Delly
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:28
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 16 раз
опять про CELTA.zip
работа в трудных классах.doc
Как учить группу с разным уровнем.zip
Наши любимые учебники зарубежных авторов Part2.zip
Ваши любимые игры.doc
Дисциплина на уроке.doc
Задания для парной работы.doc
Как снова начать репетиторство.doc
Работа с видео.doc
СELTA vs DELTA.doc
эмоциональное выгорание и репетиторство.doc
Эмоциональное выгорание.doc
Репетиторство и разрешение на него.doc
Наши НЕлюбимые учебники зарубежных авторов.zip
Наши любимые учебники зарубежных авторов Part2.zip
Любимые книги по grammar и vocabulary от Блондинки.zip
TKT,CELTA or TESOL.doc
Учебники которые вам нравятся.doc
Пошаговые планы и стратегии для изучения.zip
Хочу поделиться находками - нет стр 1 и 3.zip
В помощь тем кто учит малышей читать .doc
про мультфильмы.doc
И вновь о фильмах и сериалах.doc
Аудио видео для началки.doc
В помощь тем кто учит малышей читать .doc
Видеоуроки для отработки британского произношения.doc
Как лучше воспринимать речь на слух.doc
Работа с фильмами - подбор фильмов и activities.doc
Работа с видео.doc
мультфильмы на уроках английского языка.doc
Google Translate vs переводчики и учителя.doc
эмоциональное выгорание и репетиторство.doc
MUST READ педагога и преподавателя английского.doc
Listening - Обучающие ресурсы в сети.doc
Phrasal Verb Organiser.doc
Speaking Club Questions.doc
The best course book for CAE.doc
This is IELTS и phrasal verbs.doc
Английский в детском саду.doc
Английский с абсолютного нуля.doc
бесплатное первое занятие - за и против.doc
бесплатные курсы,вебинары,семинары для преподавателей.doc
Бесплатные программы по обмену школьников.doc
Билингва-книги.doc
В помощь тем кто учит малышей читать .doc
Ваши любимые игры.doc
Видеоуроки для отработки британского произношения.doc
детские методики.doc
Дисциплина на уроке.doc
ЕГЭ 90+ как готовились.doc
Как открыть курсы иностранного языка 2.doc
Как открыть курсы иностранного языка 4.doc
методическая литература для понимания коммуникативного метода.doc
Учебники которые вам нравятся.doc
Как держать дисциплину на уроках с младшеклассниками.doc
Должен ли у преподавателя быть сертификат CPE.doc
Как перейти с В2 на С1.doc
Как учить язык если нет способностей.doc
учим слова к диктанту.doc
эмоциональное выгорание и репетиторство.doc
Штампы для учителей.doc
Что лучше Английский или Американский.doc
чем отличается английский разговорный от английского.doc
Job interview подготовка.doc
До какого уровня можно добежать за полгода.doc
Как создать свой ютюб-канал.doc
как стать экспертом ЕГЭ.doc
какие международные экзамены сдать начинающему учителю.doc
какой сдать экзамен для начала преподавателю.doc
Курсы для преподавателей в Англии.doc
Наши нелюбимые учебники.doc
Неадаптированные подкасты с текстом.doc
О балансе языков L1 и L2.doc
О привычке учителей добавлять.doc
Обучение в Ирландии для начального уровня.doc
Опять и опять Разговорный английский.doc
Подскажите план действий.doc
Полностью нулевой уровень ученика.doc
Понимание потребностей учеников .doc
Посоветуйте как учить иностранца русскому языку.doc
При одной только устной работе дети забывают.doc
Работа с видео.doc
С какого экзамена следует начать преподавательскую деятельность.doc
Самые полезные книги для учителя .doc
Сертификат для эксперта ЕГЭ.doc
Сколько времени вы тратите на изучение языка.doc
Сколько времени нужно для изучения английского.doc
Совмещение языков.doc
Софт и web-разработка для преподавателей.doc
Тесты на определение уровня.doc
Тренинги, семинары, выставки.doc
Учебники которые вам нравятся.doc
учим слова к диктанту.doc
чем отличается английский разговорный от английского.doc
И ещё есть подборка авторских статей Нины про сдачу IELTS. Их в общий доступ не выложила.
Если что-то из авторов не устраивает - уберу из доступа. Пожалуйста, пишите.
работа в трудных классах.doc
Как учить группу с разным уровнем.zip
Наши любимые учебники зарубежных авторов Part2.zip
Ваши любимые игры.doc
Дисциплина на уроке.doc
Задания для парной работы.doc
Как снова начать репетиторство.doc
Работа с видео.doc
СELTA vs DELTA.doc
эмоциональное выгорание и репетиторство.doc
Эмоциональное выгорание.doc
Репетиторство и разрешение на него.doc
Наши НЕлюбимые учебники зарубежных авторов.zip
Наши любимые учебники зарубежных авторов Part2.zip
Любимые книги по grammar и vocabulary от Блондинки.zip
TKT,CELTA or TESOL.doc
Учебники которые вам нравятся.doc
Пошаговые планы и стратегии для изучения.zip
Хочу поделиться находками - нет стр 1 и 3.zip
В помощь тем кто учит малышей читать .doc
про мультфильмы.doc
И вновь о фильмах и сериалах.doc
Аудио видео для началки.doc
В помощь тем кто учит малышей читать .doc
Видеоуроки для отработки британского произношения.doc
Как лучше воспринимать речь на слух.doc
Работа с фильмами - подбор фильмов и activities.doc
Работа с видео.doc
мультфильмы на уроках английского языка.doc
Google Translate vs переводчики и учителя.doc
эмоциональное выгорание и репетиторство.doc
MUST READ педагога и преподавателя английского.doc
Listening - Обучающие ресурсы в сети.doc
Phrasal Verb Organiser.doc
Speaking Club Questions.doc
The best course book for CAE.doc
This is IELTS и phrasal verbs.doc
Английский в детском саду.doc
Английский с абсолютного нуля.doc
бесплатное первое занятие - за и против.doc
бесплатные курсы,вебинары,семинары для преподавателей.doc
Бесплатные программы по обмену школьников.doc
Билингва-книги.doc
В помощь тем кто учит малышей читать .doc
Ваши любимые игры.doc
Видеоуроки для отработки британского произношения.doc
детские методики.doc
Дисциплина на уроке.doc
ЕГЭ 90+ как готовились.doc
Как открыть курсы иностранного языка 2.doc
Как открыть курсы иностранного языка 4.doc
методическая литература для понимания коммуникативного метода.doc
Учебники которые вам нравятся.doc
Как держать дисциплину на уроках с младшеклассниками.doc
Должен ли у преподавателя быть сертификат CPE.doc
Как перейти с В2 на С1.doc
Как учить язык если нет способностей.doc
учим слова к диктанту.doc
эмоциональное выгорание и репетиторство.doc
Штампы для учителей.doc
Что лучше Английский или Американский.doc
чем отличается английский разговорный от английского.doc
Job interview подготовка.doc
До какого уровня можно добежать за полгода.doc
Как создать свой ютюб-канал.doc
как стать экспертом ЕГЭ.doc
какие международные экзамены сдать начинающему учителю.doc
какой сдать экзамен для начала преподавателю.doc
Курсы для преподавателей в Англии.doc
Наши нелюбимые учебники.doc
Неадаптированные подкасты с текстом.doc
О балансе языков L1 и L2.doc
О привычке учителей добавлять.doc
Обучение в Ирландии для начального уровня.doc
Опять и опять Разговорный английский.doc
Подскажите план действий.doc
Полностью нулевой уровень ученика.doc
Понимание потребностей учеников .doc
Посоветуйте как учить иностранца русскому языку.doc
При одной только устной работе дети забывают.doc
Работа с видео.doc
С какого экзамена следует начать преподавательскую деятельность.doc
Самые полезные книги для учителя .doc
Сертификат для эксперта ЕГЭ.doc
Сколько времени вы тратите на изучение языка.doc
Сколько времени нужно для изучения английского.doc
Совмещение языков.doc
Софт и web-разработка для преподавателей.doc
Тесты на определение уровня.doc
Тренинги, семинары, выставки.doc
Учебники которые вам нравятся.doc
учим слова к диктанту.doc
чем отличается английский разговорный от английского.doc
И ещё есть подборка авторских статей Нины про сдачу IELTS. Их в общий доступ не выложила.
Если что-то из авторов не устраивает - уберу из доступа. Пожалуйста, пишите.
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Ого, огромное спасибо за труд! Давайте устроим голосовалку по поводу того, что делать с ветками. Мне помещение их в раздел Архив без права добавления комментариев кажется наиболее логичным решением.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:42
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Не знаю на сколько это этично, но думаю те кто писали посты тоже не хотели бы, чтобы их труд канул в небытие...
Вот те темы которые сохранила себе:
https://yadi.sk/d/hVCCiVfZ3StzdR
Think от Cambridge.docx
YLE Flyers экзамен.docx
YLE.docx
Альтернативы Solutions.docx
вроде cutting edge надо.docx
Выбирая учебник11 лет после friends 3.docx
Выбор учебников2.docx
Выбор учебников.docx
Использование Fun for starters.docx
Как отправить ребенка в зарубежную школу.docx
КЕТ позади.docx
линейка Real life.docx
Отзывы о британских учебниках.docx
Список учебных пособий.docx
УМК eyes open.docx
УМК friends.docx
УМК Super Minds 5 и 6.docx
Учебник Gateway.docx
Учебник In Touch.docx
Учебник Super Mind.docx
Учебник наподобие Super minds.docx
Учебники National Geographic.docx
Хочу поделиться находками.docx
Вот те темы которые сохранила себе:
https://yadi.sk/d/hVCCiVfZ3StzdR
Think от Cambridge.docx
YLE Flyers экзамен.docx
YLE.docx
Альтернативы Solutions.docx
вроде cutting edge надо.docx
Выбирая учебник11 лет после friends 3.docx
Выбор учебников2.docx
Выбор учебников.docx
Использование Fun for starters.docx
Как отправить ребенка в зарубежную школу.docx
КЕТ позади.docx
линейка Real life.docx
Отзывы о британских учебниках.docx
Список учебных пособий.docx
УМК eyes open.docx
УМК friends.docx
УМК Super Minds 5 и 6.docx
Учебник Gateway.docx
Учебник In Touch.docx
Учебник Super Mind.docx
Учебник наподобие Super minds.docx
Учебники National Geographic.docx
Хочу поделиться находками.docx
- За это сообщение автора AlenaSh поблагодарил:
- Tatiana_Nf
- Serebrushka
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:01
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 153 раза
интересны очень! И работы и разборы. Я по вашим работам оценивала свой скудный уровень языка и его рост. Т.е. от момента - "прочитала все слова, нашла несколько знакомых, но ничего не поняла" до момента "прочитала все слова и даже поняла, о чем речь" прошло пару месяцев ))paveltashkinov пишет:У меня сохранилось только множество своих работ разного плана по CPE. Не знаю, насколько они интересны кому-то будут.
- Serebrushka
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:01
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 153 раза
спасибо за Мишкину тему, не знаю, как она, но я очень рада )))AlenaSh пишет:Не знаю на сколько это этично, но думаю те кто писали посты тоже не хотели бы, чтобы их труд канул в небытие...
Вот те темы которые сохранила себе:
КЕТ позади.docx
- За это сообщение автора Serebrushka поблагодарил:
- AlenaSh
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:49
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Подскажите, пожалуйста, где можно скачать то, что вы сохранили и выложили?Tatiana_Nf пишет:опять про CELTA.zip
работа в трудных классах.doc
Как учить группу с разным уровнем.zip
Наши любимые учебники зарубежных авторов Part2.zip
- Snow Queen
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:14
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 273 раза
Поддерживаю.Belka_Teacher пишет:Ого, огромное спасибо за труд! Давайте устроим голосовалку по поводу того, что делать с ветками. Мне помещение их в раздел Архив без права добавления комментариев кажется наиболее логичным решением.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:28
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Вот ещё что есть:
anastasia_обучение собственных детей.zip
Spotlight в среднем звене.zip
какой учебник взять для обучения чтению.zip
Курсы для преподавателей в Англии.doc
обучение чтению по Скультэ.zip
обучение чтению.zip
Книжный клуб 2018.zip
выбираем учебник.zip
выбирая учебник.zip
ЕГЭ-2018. Обсуждаем и готовимся.zip
Пока они все выложены на моей странице вконтакте: https://vk.com/id404815713?w=wall404815713_8%2Fall и в нескольких более поздних записях.
anastasia_обучение собственных детей.zip
Spotlight в среднем звене.zip
какой учебник взять для обучения чтению.zip
Курсы для преподавателей в Англии.doc
обучение чтению по Скультэ.zip
обучение чтению.zip
Книжный клуб 2018.zip
выбираем учебник.zip
выбирая учебник.zip
ЕГЭ-2018. Обсуждаем и готовимся.zip
Пока они все выложены на моей странице вконтакте: https://vk.com/id404815713?w=wall404815713_8%2Fall и в нескольких более поздних записях.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:28
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Я не умею создавать яндекс-диск. Можете подсказать, как это делается?
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Думаю, в этом заслуга еще и самого Павла - в начале и те, кто английский знали неплохо, не всегда могли понять, о чем он пишет))))Serebrushka пишет:интересны очень! И работы и разборы. Я по вашим работам оценивала свой скудный уровень языка и его рост. Т.е. от момента - "прочитала все слова, нашла несколько знакомых, но ничего не поняла" до момента "прочитала все слова и даже поняла, о чем речь" прошло пару месяцев ))paveltashkinov пишет:У меня сохранилось только множество своих работ разного плана по CPE. Не знаю, насколько они интересны кому-то будут.
- Белая Мишка
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:26
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 841 раз
Это обалденно, еще и в одном файле! Вся наша жизнь за долгие месяцы)))Serebrushka пишет:AlenaSh пишет:
спасибо за Мишкину тему, не знаю, как она, но я очень рада )))
-
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:48
- Благодарил (а): 2001 раз
- Поблагодарили: 1438 раз
Соглашусь с Belka_teacher: сохраненные материалы надо хранить отдельным архивом. Маленькое дополнение: с указанием их источника - сайта efl.ru 2001-2018.
Я бы предложила еще вот что: если это возможно, начинать тему в новом форуме со ссылки/ссылок на существующие архивные треды, указав буквально следующее: "Здесь размещены ссылки на тему/темы ***(такие-то)*** форума efl.ru 2001-2018, созданные ******* (и тут не полениться перечислить основных контрибьюторов) в период ******.
Конечно, это времязатратно. Но: это будет и оммажем нашим предшественникам, и указанием преемственности, и, возможно, поможет хоть отчасти смягчить ту напряженность, которую чувствуют многие как из тех, кто пришел на новый форум, так и из тех, кто не смог пока переступить чего-то в самих себе. Раскол форума, в силу своей внезапности, застал всех врасплох и прошел по живому, что тут говорить. Покажем и себе, и им, что мы не иваны, не помнящие родства.
Конкретнее: некоторые темы - например, два треда по TKT/Celta/Delta/TESOL -так и просятся открыть уже заявленную ветку по Методическим экзаменам.
Архивные темы по учебникам стоит рассортировать и поместить в начале еще не появившихся, но неизбежно необходимых тем по УМК... Часть тем посвящена произношению и т.д....
Это приводит меня к еще одному предложению: в дополнение к грамматике и лексике ввести раздел фонологии (у нас же полно любителей поработать над своим произношением), а также разделы по скиллам - аудированию (это, пожалуй, хит) и прочим.
-----------------
Где-то еще можно указать, что контент может быть удален по требованию автора. Но, надеюсь, такие случаи будут редкостью при условии, что при его размещении будет оказано все возможное уважение - тогда авторы и сами вряд ли захотят изымать свои посты из контекста, а часто даже из диалога.
Я бы предложила еще вот что: если это возможно, начинать тему в новом форуме со ссылки/ссылок на существующие архивные треды, указав буквально следующее: "Здесь размещены ссылки на тему/темы ***(такие-то)*** форума efl.ru 2001-2018, созданные ******* (и тут не полениться перечислить основных контрибьюторов) в период ******.
Конечно, это времязатратно. Но: это будет и оммажем нашим предшественникам, и указанием преемственности, и, возможно, поможет хоть отчасти смягчить ту напряженность, которую чувствуют многие как из тех, кто пришел на новый форум, так и из тех, кто не смог пока переступить чего-то в самих себе. Раскол форума, в силу своей внезапности, застал всех врасплох и прошел по живому, что тут говорить. Покажем и себе, и им, что мы не иваны, не помнящие родства.
Конкретнее: некоторые темы - например, два треда по TKT/Celta/Delta/TESOL -так и просятся открыть уже заявленную ветку по Методическим экзаменам.
Архивные темы по учебникам стоит рассортировать и поместить в начале еще не появившихся, но неизбежно необходимых тем по УМК... Часть тем посвящена произношению и т.д....
Это приводит меня к еще одному предложению: в дополнение к грамматике и лексике ввести раздел фонологии (у нас же полно любителей поработать над своим произношением), а также разделы по скиллам - аудированию (это, пожалуй, хит) и прочим.
-----------------
Где-то еще можно указать, что контент может быть удален по требованию автора. Но, надеюсь, такие случаи будут редкостью при условии, что при его размещении будет оказано все возможное уважение - тогда авторы и сами вряд ли захотят изымать свои посты из контекста, а часто даже из диалога.
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Mary May, подпишусь под каждым словом! Можно я также утащу это высказывание на фейсбук, может оно снизит градус напряженности и оттаржения у тех, чувства которых были оскорблены?
Может голосовалочку прикрутим какую-то, пока тут такой возможности нет.
Может голосовалочку прикрутим какую-то, пока тут такой возможности нет.
- Delly
- Администратор
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:03
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 297 раз
Mary May, согласен по поводу пояснения источника информации. Что-то подобное и планировалось указать. Ники авторов так же сохранятся у каждого сообщения.
Belka_Teacher, голосования уже включены.
Belka_Teacher, голосования уже включены.
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Обратите внимание еще и на место размещения информации. И слезная просьба удалить уже накопированное, давайте уже делать не спеша, но по-человечески.Delly пишет:Mary May, согласен по поводу пояснения источника информации. Что-то подобное и планировалось указать. Ники авторов так же сохранятся у каждого сообщения.
Belka_Teacher, голосования уже включены.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:28
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 16 раз
У себя на странице я оставила пометку: "В файлах указаны все авторы всех публикаций, сохранены ссылки на исходный форум. По сути, это копипасты веб-страниц форума EFL.ru. Контент может быть удален по требованию авторов."Belka_Teacher пишет:может оно снизит градус напряженности и оттаржения у тех, чувства которых были оскорблены?
-
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:48
- Благодарил (а): 2001 раз
- Поблагодарили: 1438 раз
[quote="Delly"
Понимаете, это не должно, на мой взгляд, выглядеть так, будто скопипастили впопыхах все, что есть, потому и имена оставили - чтобы не заморачиваться с вырезанием.
Нет. Тут как раз наоборот: должен быть виден результат осознанных усилий - тем-то респект и ценен. И, как не претит это IT-специалисту, это, наверное, ручная работа - просмотреть, убрать все спасибы-подколы-уходы в сторону (это ведь можно?) и выписать главных контрибьюторов, не смешивая их с теми, кто вопрос задавал и "ага" говорил. Но тут как раз могут, наверное, помочь не слишком компьютерно продвинутые форумчане (как я, увы). Это, конечно, канительно, но можно делать постепенно - сначала просто резервируя место с названием треда.
]Mary May, согласен по поводу пояснения источника информации. Что-то подобное и планировалось указать. Ники авторов так же сохранятся у каждого сообщения.
Понимаете, это не должно, на мой взгляд, выглядеть так, будто скопипастили впопыхах все, что есть, потому и имена оставили - чтобы не заморачиваться с вырезанием.
Нет. Тут как раз наоборот: должен быть виден результат осознанных усилий - тем-то респект и ценен. И, как не претит это IT-специалисту, это, наверное, ручная работа - просмотреть, убрать все спасибы-подколы-уходы в сторону (это ведь можно?) и выписать главных контрибьюторов, не смешивая их с теми, кто вопрос задавал и "ага" говорил. Но тут как раз могут, наверное, помочь не слишком компьютерно продвинутые форумчане (как я, увы). Это, конечно, канительно, но можно делать постепенно - сначала просто резервируя место с названием треда.
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Согласна - это долгая и кропотливая работа, но лучше сделать медленно, но нормально, чем быстро и вот так вот кое-как.
Думаю многие будут готовы в этом помочь.
Думаю многие будут готовы в этом помочь.
- Астрея
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 351 раз
Я могу по возможности помочь с этим делом,я в компьютере пользователь,так что только такое могу делать.но лучше,чем ничего.Mary May пишет:[quote="Delly"]Mary May, согласен по поводу пояснения источника информации. Что-то подобное и планировалось указать. Ники авторов так же сохранятся у каждого сообщения.
Понимаете, это не должно, на мой взгляд, выглядеть так, будто скопипастили впопыхах все, что есть, потому и имена оставили - чтобы не заморачиваться с вырезанием.
Нет. Тут как раз наоборот: должен быть виден результат осознанных усилий - тем-то респект и ценен. И, как не претит это IT-специалисту, это, наверное, ручная работа - просмотреть, убрать все спасибы-подколы-уходы в сторону (это ведь можно?) и выписать главных контрибьюторов, не смешивая их с теми, кто вопрос задавал и "ага" говорил. Но тут как раз могут, наверное, помочь не слишком компьютерно продвинутые форумчане (как я, увы). Это, конечно, канительно, но можно делать постепенно - сначала просто резервируя место с названием треда.
- Hyzer Jefferson
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 18:20
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Почему Нина не отдала нам сайт и теперь мы должны заниматься этой хр*нью чтобы это спасти?
- Snow Queen
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:14
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 273 раза
Хороший вопрос, я бы тоже хотела знать ответ на него.Hazkel пишет:Почему Нина не отдала нам сайт и теперь мы должны заниматься этой хр*нью чтобы это спасти?
- Hyzer Jefferson
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 18:20
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
После этих слов не стоит ждать адекватного результата.Belka_Teacher пишет:Я не против сохранения ценной информации, но не в таком виде, потому что те, кто писали эти сообщения, не давали прямого разрешения размещать их здесь. Многих такое решение задело и вызвало раскол и раздор.
Последний раз редактировалось Hyzer Jefferson 01 мар 2018, 18:56, всего редактировалось 2 раза.
- Hyzer Jefferson
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 18:20
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
И где Нина? Кто-нибудь может к ней обратиться?
- Hyzer Jefferson
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 18:20
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Я вообще не понимаю. Быть с ниной столько лет и не знать даже её почты.
или здесь кто-то просто молчит
или здесь кто-то просто молчит