О грустном

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
JamesTheBond
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
Благодарил (а): 564 раза
Поблагодарили: 772 раза

#101

Сообщение JamesTheBond » 09 апр 2018, 17:46

Уважаемые участники, убедительная просьба стараться все-таки обсуждать тему, а не друг друга. Во избежание никому здесь не нужных конфликтов.
За это сообщение автора JamesTheBond поблагодарили (всего 3):
Yety, Marygold, Астрея

nurasique
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 1141 раз

#102

Сообщение nurasique » 09 апр 2018, 22:34

Mermaid пишет:
09 апр 2018, 12:50
Вы поймите, Аня, я Вам сочувствую, но одной-двух пропаж было бы достаточно, не было смысла ждать так долго. Попытаться расколоть можно было и раньше. Хотя в целом Ваш дедуктивный подход "имеет место быть", просто надо без нервов пытаться, не через силу и не путём огромного стресса, а с холодным умом и сердцем. Это если речь о расследовании факта преступления. А если об организации занятий - то не оставлять никого надолго, максимум 30 секунд на "принести воды".
Спасибо за ваш рассказ и за сочувствие.
Да сама забегалась и что-то затупила. Вроде перестали вещи пропадать, тут обследования эти, врачи... Уже начала думать, можь, мне это все померещилось..
Без нервов я все равно не могу - у кого-то желудок слабый, у кого-то нервы. Волшебная пилюлька - и я готова к любым разговорам))
Ну и все-таки дети мне не чужие.

Кстати последняя кража осуществилась именно за 30 секунд - когда бегала за водой. Она бы так скобки раскрывала!

SnowWhite80
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 20:42
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 117 раз

#103

Сообщение SnowWhite80 » 10 апр 2018, 04:51

Каждый выбирает сам как поступать, я не очень понимаю зачем все это было нужно. Я тоже работаю с подростками и у меня очень сильно развито чутье, я знаю уже с порога, кто крошки не возьмет, а кто может лгать, изворачиваться и взять чужое. Такая у меня только одна девочка и я не спускаю с нее глаз, никакой воды, если я ее не вижу перед собой, но при малейшей попытке что-либо взять я бы просто оказалась от занятий.

Не знаю, что вас так удивляет, в подростковом мире это частое явление. В младшей школе одноклассница воровала по карманам, вытаскивала мелоч, привлекли милицию тогда, не знаю точно, чем дело закончилось. Кажется, она ушла в другую школу.
Другая одноклассница-соседка тоже вечно воровала, но у нее мать была воровка с приличной работой, что-то вроде экономиста, присвоение средств и тд, это все идет из семьи, если вы думаете, что вы хорошо знаете ее мать или отца, то вы заблуждаетесь. В итоге, когда девочка выросла она сразу же начала подворовывать на каждой работе, ее не пугали увольнения, она продолжала подделывать приходники и присваивать каждую возможную копейку.
С такими людьми и семьями лучше резать на корню без выяснения отношений.
За это сообщение автора SnowWhite80 поблагодарил:
Belka_Teacher

Ответить

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»