Не повысится, к сожалению. Особой разницы между просмотром сериалов/мультиков и бездумной долбежкой грамматики нет. Первое, правда, интереснее и увлекательнее, да. Но практики с отработкой и вывода в речь не будет ни там, ни там.
Правильно ли мы обучаем иностранным языкам и в чем проблема??
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- SanaMi
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 630 раз
-
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 550 раз
Арина,
Обучение, особенно детей, обязательно должно быть интерактивным, то есть они должны быть активно участвовать в процессе обучения. От того, что они будут сидеть и смотреть что-то на иностранном, ничему они не научаться. Да и не факт, что будут увлеченно смотреть, что им не надоест что-то там смотреть на непонятном языке.
Обучение, особенно детей, обязательно должно быть интерактивным, то есть они должны быть активно участвовать в процессе обучения. От того, что они будут сидеть и смотреть что-то на иностранном, ничему они не научаться. Да и не факт, что будут увлеченно смотреть, что им не надоест что-то там смотреть на непонятном языке.
- JamesTheBond
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 874 раза
Вы считаете, что перечисленных качеств достаточно, чтобы быть президентом или премьером?HarryPotter пишет: ↑15 июл 2018, 14:39А почему бы нет? Педагогического образования у вас нет, в школе вы не работали и признаете, что не имеете представления о том, как осуществляют обучение в группе; по всей видимости ни одного современного урока не видели, мнение отдельных школьных учителей вас не интересует, но вы твердо знаете, что ответить учителям :) Правильно, держите нас в ежовых рукавицах. А то ишь какие.
Во-первых, у меня есть большой педагогический опыт, со школой я работал постоянно, по поводу работы с группой, почитайте, ллиз, что я писал, мнение учителей меня очень интересует, и ничего я твердо не знаю, а лишь высказываю мое мнение. Т..е., все, что Вы написали – точно наоборот.
Во-вторых, позвольте Вам напомнить правила форума – мы здесь обсуждаем не участников форума, а заявленные темы.
И "мы" – это Вы на каком основании о себе говорите во множественном числе и кто Вас держит в ежовых руковицах? По-моему, это Вы вмешиваетесь в мой разговор с другими участниками.
А что касается современных уроков, то мы просто говорим с Вами о разном. Вы о "моем английском", "моих результатах", что у меня нет, что у меня есть, что меня интересует и т.п. (причем в своем изложении), а я обсуждаю преподавание в школе. Вы рассказали, что некая ситуация, которую Вы описали, типична. Можно посмотреть хорошее видео типичного урока в школе?
Я года три назад немного позанимался с девушкой, у которой были все пятерки по всем предметам и полный нуль по английскому. Именно поэтому. Она объяснила, что как только она начинала что-то понимать, преподаватель переходил к следующей теме. Потом она отстала безнадежно.
- JamesTheBond
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 874 раза
- JamesTheBond
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 874 раза
Обсуждение вопроса являюсь ли я профессиональным тренером по футболу перенесено в Флудилку.
Развитие самостоятельности – это не декларация того, что дети виноваты в том, что учителя не в состоянии их учить. Вот поэтому у нас и не получится дискуссии.
Меня не интересует баловство. И не спрашиваю, чему учат в педвузах – это, как Вы говорите, "обо всем и не о чем". И я не "сомневаюсь в том, что дети могут быть виноваты", а лишь говорю, что это порочный принцип, который годится лишь для обоснования тех "результатов", что получаются при таком подходе.HarryPotter пишет: ↑15 июл 2018, 14:51 To James Bond,
Понятно, что у нас с вами дискуссии не получится, это не имеет смысла. Но вот просто ради баловства: вы же знаете, что обучение по определению является двусторонним процессом? Вы спрашиваете, чему учат в педвузах. Ну вот, в частности, тому, что вклад в результат обучения всегда вносят две стороны - учитель и ученик. Поэтому если вы сомневаетесь, что дети могут быть виноваты в плохой успеваемости, это вы пойдете вразрез с фундаментальными трудами по педагогике.
И вразрез с современной концепцией образования, где предполагается развитие умений учиться и не только. Развитие самостоятельности. Это декларируется. Как оно там должно достигаться, это отдельный вопрос. Но в общем, вы не в тренде :)
Развитие самостоятельности – это не декларация того, что дети виноваты в том, что учителя не в состоянии их учить. Вот поэтому у нас и не получится дискуссии.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 15:45
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Xander,
Вы серьезно? И что High Proficiency дало таким странам как Польша, Сербия, Венгрия, Словакия и т.п?Xander пишет: ↑11 июл 2018, 15:03 Если обратиться к English Proficiency рейтингу по странам,
https://en.wikipedia.org/wiki/EF_Englis ... ency_Index
, то можно заметить,
что минимум 13 стран из первой пятнадцатки далеко впереди за тремя горизонтами относительно подавляющего большинства других стран во всех сферах жизни. Любопытно, какую роль во всем этом играет английский. Не он ли помогает им to get on the same page without any delays when, for example, doing business with each other? Traveling? Studying? Без английского они, вероятно, либо останутся частично в изоляции, либо запарятся учить с дюжину других иностранных языков.
При этом (всего лишь) в нескольких высокоразвитых странах (South Korea/30, France/32, Italy/33, Japan/37) английский оставляет желать лучшего.
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
Вот смотрите. Допустим, Вы захотите рассчитать магнитное поле для ускорителя.
Невозможно найти монографию подобного уровня на русском языке.
Вы спросите, зачем нужен ускоритель?
В Росси он не нужен.
Это не совсем так. Пучки ионов одно из самых
эффективных средств против раковых опухолей.
И снова, обзор об этом доступен на английском языке.
Невозможно найти монографию подобного уровня на русском языке.
Вы спросите, зачем нужен ускоритель?
В Росси он не нужен.
Это не совсем так. Пучки ионов одно из самых
эффективных средств против раковых опухолей.
И снова, обзор об этом доступен на английском языке.
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
Понятно, что это только вершина айсберга.
Всего лишь обзоры, войти в курс дела.
Чем дальше Вы будете двигаться, тем необходимость владения английским языком должна быть очевиднее.
Вот, например, Вам понадобилось сфокусировать ионный пучок с высокой точностью. Для чего?
Ответ очевиден, чтобы не задеть здоровую ткань при плохой фокусировке.
Для точной фокусировки Вам нужна однородность по полю, 10^-6.
Добиться ее относительно просто, разместить пластинки железа, которые намагнитятся в магнитном поле и выравняют поле. Но чтобы рассчитать куда и сколько положить пластинок, нужны алгоритмы оптимизации.
Вам придется перерывать докторские диссертации по алгоритмам оптимизации, они тоже на английском.
Вот здесь, например.
http://digital.ub.uni-paderborn.de/hsmi ... einfo/3885
Всего лишь обзоры, войти в курс дела.
Чем дальше Вы будете двигаться, тем необходимость владения английским языком должна быть очевиднее.
Вот, например, Вам понадобилось сфокусировать ионный пучок с высокой точностью. Для чего?
Ответ очевиден, чтобы не задеть здоровую ткань при плохой фокусировке.
Для точной фокусировки Вам нужна однородность по полю, 10^-6.
Добиться ее относительно просто, разместить пластинки железа, которые намагнитятся в магнитном поле и выравняют поле. Но чтобы рассчитать куда и сколько положить пластинок, нужны алгоритмы оптимизации.
Вам придется перерывать докторские диссертации по алгоритмам оптимизации, они тоже на английском.
Вот здесь, например.
http://digital.ub.uni-paderborn.de/hsmi ... einfo/3885
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
Но даже если оставить в стороне техническую сторону вопроса, не нужно России с раком бороться с помощью ускорителей, корой дуба намного эффективнее, пусть.
Вот здесь форум преподаватей, репетиторов, педагогов. Ну не могут же они не задумываться о четвертой индустриальной революции и о том, чему учить детей.
И снова подборки статей об этом вопросе -на английском.
Вот здесь форум преподаватей, репетиторов, педагогов. Ну не могут же они не задумываться о четвертой индустриальной революции и о том, чему учить детей.
И снова подборки статей об этом вопросе -на английском.
-
- Сообщения: 6070
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
- Благодарил (а): 926 раз
- Поблагодарили: 2042 раза
Wowai, ну япона-мать, вы это серьезно?:)wowai пишет: ↑17 июл 2018, 05:20 Чем дальше Вы будете двигаться, тем необходимость владения английским языком должна быть очевиднее.
Вот, например, Вам понадобилось сфокусировать ионный пучок с высокой точностью. Для чего?
Ответ очевиден, чтобы не задеть здоровую ткань при плохой фокусировке.
Для точной фокусировки Вам нужна однородность по полю, 10^-6.
Добиться ее относительно просто, разместить пластинки железа, которые намагнитятся в магнитном поле и выравняют поле. Но чтобы рассчитать куда и сколько положить пластинок, нужны алгоритмы оптимизации.
Вам придется перерывать докторские диссертации по алгоритмам оптимизации, они тоже на английском.
Такое ощущение, что спецслужбы страны восходящего солнца непредусмотрительно оставили открытыми двери, ведущие в недра секретной лаборатории, и вам наконец-то удалось вырваться на свободу и домчаться до близлежащей интернет-кафешки:)
Вы оторваны от российских реалий, увы. То, что вы описываете, ежедневная работа 1% (в лучшем случае) населения России, да, им надо знать английский, но зачастую их здесь никто не ценит. Вот Ольгу Бузову, показавшую свои новые причиндалы, ценят, а их нет. Им, действительно, нужно знать английский, чтобы перебраться в страну, где за их экспертное мнение представители ВПК и прочих отраслей производства готовы заплатитьнеплохие барыши, всем остальным пока хватает русского - нет реальной необходимости в использовании ИЯ в повседневной жизни.
Если появится высокий спрос на владение ИЯ среди всех слоев населения (или их большей части), а не только интеллектуальной элиты России, то неизбежно вырастут цена и предложение на рынке репетиторских услуг. И услуги будут качественными, так как людям придется применять полученные знания на практике и обмануть их будет уже гораздо сложнее.
Но это все из мира фантастики:)
-
- Сообщения: 6070
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
- Благодарил (а): 926 раз
- Поблагодарили: 2042 раза
Вроде вы рассуждаете как ученый, по-крайней мере, я так думаю. Тем паче, странным кажется ваше утверждение. Те либо становиться асом по борьбе с раковыми опухолями или читать Джойса в оригинале, либо пить "излюбленный" русский напиток? Альтернативы нет?
Но вы же должны понимать, что это две крайности, а вот расстояние между этими двумя точками экстремума вы пропустили. Те вычеркнули практически все население России из ваших логических выкладок.
-
- Сообщения: 2552
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 16:21
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 409 раз
то, что без физкультуры нам кранты - это точно
Я не вижу той же пользы от ИЯ
Большинство людей - патриоты. Им сказали "учить ИЯ не патриотично" и они не будут учить. Вот и весь ответ. Начнут по телеку Соловьевы рекламировать изучение ИЯ - поголовно начнут учить.
Вы же сами слушаете Соловьевых и подобных? Вот и все так.
-
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:40
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 176 раз
по моей специальности литература в основном научно-популярная
собственно, как и их лекции в их университетах
слишком много времени уходит зря
на русском инфы в сто раз больше полезной
например, как засолить огурцы, поклеить обои, построить парник, растить овощи, тексты песен, куда поехать и почем и тп
собственно, как и их лекции в их университетах
слишком много времени уходит зря
на русском инфы в сто раз больше полезной
например, как засолить огурцы, поклеить обои, построить парник, растить овощи, тексты песен, куда поехать и почем и тп
-
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 21 май 2018, 22:03
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 182 раза
Мне кажется, что знать иностранный язык необходимо тем, кто так или иначе планирует, что будет с ним связан по жизни. Прагматика рулит. Для общего развития вполне достаточно школы. Психологически человеку вторая кодовая система не нужна, поэтому язык отличается от других предметов. Я не думаю, что в других странах что-то сильно отличается, и в США, например, все поголовно говорят по французски, а в Германии по шведски. Там, где соседствуют разноговорящие жители, другой язык учится легче. В СССР все неплохо говорили по русски, т.е. методики были и есть.
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
Я приводил раньше примеры в более абстрактных формах, но они остались неуслашанными, как продолжалась мантра "английский не нужен", так и конца и края нет.
Я уже говорил, что не только о полюсах речь.
Возьмем четвертую индустриальную революцию, робототехника, искусственный интеллект, машинное обучение по всем этим темам найти источники информации в разы проще, чем искать русскоязычную литературу, которая к тому же, скорее всего, будет переведенной.
Неужели Россия не собирается конкурировать на мировых экономических рынках?
И если собирается, то как?
Разве это не первоочередная задача педагогов - подготовить следующее поколение к конкуренции на рынке труда?
Да даже по воспитанию девиц, при всей антогоничности наших культур, есть что почитать на английском языке.
Вот, например.
Английский язык - это ключ к сундукам информации по самому широкому спектру, ну, очевидные вещи, вроде.
Я чуть больше скажу. Сам я родом из горнозаводского уральского городка. Всю жизнь городок добывал руду. Лет сто. И вот лет пять назад руда эта кончилась.
Нефть и газ тоже исчерпаемые полезные искапаемые, это нам всем известно еще с советской школьной скамьи. Рано или поздно они закончатся.
Нам нужны сценарии развития страны без опоры на продажу полезных ископаемых в страны НАТО.
Другими словами, мы не можем позволить себе отстать экономически, если мы не хотим скатиться в нищету, а мы не хотим.
И для этого нам нужно жить в открытом обществе, а не в закрытом.
Ладно, не нужен нам английский. Сами с усами. Но почему на форуме учителей английского языка совершенно приемлемой считается сама идея о том, что английский нам не нужен?
Ведь дикость же.
Я уже говорил, что не только о полюсах речь.
Возьмем четвертую индустриальную революцию, робототехника, искусственный интеллект, машинное обучение по всем этим темам найти источники информации в разы проще, чем искать русскоязычную литературу, которая к тому же, скорее всего, будет переведенной.
Неужели Россия не собирается конкурировать на мировых экономических рынках?
И если собирается, то как?
Разве это не первоочередная задача педагогов - подготовить следующее поколение к конкуренции на рынке труда?
Да даже по воспитанию девиц, при всей антогоничности наших культур, есть что почитать на английском языке.
Вот, например.
Английский язык - это ключ к сундукам информации по самому широкому спектру, ну, очевидные вещи, вроде.
Я чуть больше скажу. Сам я родом из горнозаводского уральского городка. Всю жизнь городок добывал руду. Лет сто. И вот лет пять назад руда эта кончилась.
Нефть и газ тоже исчерпаемые полезные искапаемые, это нам всем известно еще с советской школьной скамьи. Рано или поздно они закончатся.
Нам нужны сценарии развития страны без опоры на продажу полезных ископаемых в страны НАТО.
Другими словами, мы не можем позволить себе отстать экономически, если мы не хотим скатиться в нищету, а мы не хотим.
И для этого нам нужно жить в открытом обществе, а не в закрытом.
Ладно, не нужен нам английский. Сами с усами. Но почему на форуме учителей английского языка совершенно приемлемой считается сама идея о том, что английский нам не нужен?
Ведь дикость же.
-
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:40
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 176 раз
Враги. Давно ли друг от друга вас жажда мести отвела
СОЛОВЬЕВЫ деньги языком зарабатывают, а у меня обои менять нужно)
Последний раз редактировалось garans 17 июл 2018, 10:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:40
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 176 раз
Вы не правы.
Путин знает английский но говорит на русском.
потому что наиболее точно и адекватно можно выразиться на родном языке или языке, которым постоянно пользуется и хорошо владеешь
Английский нужен, но сфера его использования в России невелика
Те для большинства нужна крепкая база и способность разобраться при необходимости
имхо
-
- Сообщения: 6070
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
- Благодарил (а): 926 раз
- Поблагодарили: 2042 раза
Не дикость, а объективность. Вы с тем, что я написал ранее, не согласны?
Мне вообще не понятно ваше желание доказать главенство английского во что бы то ни стало, особенно в постиндустриальный период, характеризующийся созданием зачатков глобальной цивилизации с несколькими центрами мирового прогресса.
Возьмем ту же Японию, там все на английском говорят свободно?
Вы же знаете, что нет. И это не смотря на то,что Япония неизменный поставщик и экспортер различных ноу-хау в области робототехники, машиностроения и тп на мировом рынке.
В Китае все поголовно владеют англ? Нет, а это крупнейший мировой экспортер текстильной и продовольственной продукции, не говоря уже о том, что в области высоких технологий (в той же аэрокосмической индустрии) он фактически уже повторил все шаги, сделанные СССР и Америкой в 60-70 ые годы прошлого столетия. Китай дышит в спину и нам, и США, причем нас они уже практически догнали. Более того, Китай планирует создать свою орбитальную станцию, свой космический флот, организовать свои экспедиции к планетам the inner solar system.
Латинская Америка с растущими экономиками вроде Бразилии тоже не особо жалует английский, но потенциал у них огромный.
Как видите, не все крутится вокруг англ языка, пока его считают мировым языком, но все может довольно быстро измениться.
Все написанное выше касается глобальной картины мира.
Если рассуждать о пользе анг на уровне личностном, то ,как написали выше, все зависит от того, кем работает человек, нужен ли ему по жизни язык или нет, интересно ли ему вообще изучать языки, есть ли спрос на знание языка в его профессии в том регионе, где он сейчас пребывает, и...
- За это сообщение автора mustang поблагодарил:
- well well well
- Ленья
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:30
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 461 раз
Для меня "знание иностранных языков"="гибкость мышления"
Сегодня тенденции таковы, что количество людей на планете растёт, а число востребованных профессий стремительно сокращается.
Я прогнозирую, что лет через 20 лишь процентов 10% населения будет иметь достаточный уровень образованности, чтобы найти работу и достойный заработок. Остальные? Ну наверное, будут сидеть на каком-то минимальном пособии, чтобы с голоду не помереть. Для своего ребёнка такого будущего не пожелал бы. Пусть учит английский. Не для того, чтобы переводчиком стать, а просто чтобы мозги работали.
Сегодня тенденции таковы, что количество людей на планете растёт, а число востребованных профессий стремительно сокращается.
Я прогнозирую, что лет через 20 лишь процентов 10% населения будет иметь достаточный уровень образованности, чтобы найти работу и достойный заработок. Остальные? Ну наверное, будут сидеть на каком-то минимальном пособии, чтобы с голоду не помереть. Для своего ребёнка такого будущего не пожелал бы. Пусть учит английский. Не для того, чтобы переводчиком стать, а просто чтобы мозги работали.
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
Я нигде не писал, что английский язык должен быть единственным. Я сам, помимо английского, знаю еще японский ( на подходе к С1) и немецкий (А1), и очень хочу выучить французский.
Те же японцы, несмотря на то, что с английским у них действительно не все хорошо, никогда не скажут, что английский им не нужен. А японское правительство прилагает немалые усилия, чтобы помочь своим гражданам выучить английский язык.
Это проявляется и в государственных программах по развитию английского языка, в рамках которых в Японию приезжают носители и учат в обычных школах, и в программах обмена, когда японские школьники уезжают на полгода или год в англоязычные страны, в основном, в Канаду или Австралию.
Даже если взять схожий спортивный прецедент, в 2020 в Токио пройдет летняя Олимпиада и городские, и японские государственные власти много чего делают, чтобы поднять уровень английского у населения в преддверии Олимпиады.
В кошмарном сне не приснится, чтобы на бытовом уровне можно было услышать: "Вы к нам приедете на Олимпиаду, вот и учите японский."
Но, это действительно, вопрос культуры, вежливости и гостеприимства.
Я еще раз повторюсь, нет такой постановки вопроса, "английский язык не нужен". Те, кому английский язык не нужен, не заходят на форум по изучению английского языка.
Те же японцы, несмотря на то, что с английским у них действительно не все хорошо, никогда не скажут, что английский им не нужен. А японское правительство прилагает немалые усилия, чтобы помочь своим гражданам выучить английский язык.
Это проявляется и в государственных программах по развитию английского языка, в рамках которых в Японию приезжают носители и учат в обычных школах, и в программах обмена, когда японские школьники уезжают на полгода или год в англоязычные страны, в основном, в Канаду или Австралию.
Даже если взять схожий спортивный прецедент, в 2020 в Токио пройдет летняя Олимпиада и городские, и японские государственные власти много чего делают, чтобы поднять уровень английского у населения в преддверии Олимпиады.
В кошмарном сне не приснится, чтобы на бытовом уровне можно было услышать: "Вы к нам приедете на Олимпиаду, вот и учите японский."
Но, это действительно, вопрос культуры, вежливости и гостеприимства.
Я еще раз повторюсь, нет такой постановки вопроса, "английский язык не нужен". Те, кому английский язык не нужен, не заходят на форум по изучению английского языка.
-
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:40
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 176 раз
Читаю эту ерунду и думаю - человек в запале и времени и желания извучать языки у него очень много.wowai пишет:'
Несмотря на знание мног
Я нигде не писал, что английский язык должен быть единственным. Я сам, помимо английского, знаю еще японский ( на подходе к С1) и немецкий (А1), и очень хочу выучить французский.
Те же японцы, несмотря на то, что с английским у них действительно не все хорошо, никогда не скажут, что английский им не нужен. А японское правительство прилагает немалые усилия, чтобы помочь своим гражданам выучить английский язык.
Это проявляется и в государственных программах по развитию английского языка, в рамках которых в Японию приезжают носители и учат в обычных школах, и в программах обмена, когда японские школьники уезжают на полгода или год в англоязычные страны, в основном, в Канаду или Австралию.
Даже если взять схожий спортивный прецедент, в 2020 в Токио пройдет летняя Олимпиада и городские, и японские государственные власти много чего делают, чтобы поднять уровень английского у населения в преддверии Олимпиады.
В кошмарном сне не приснится, чтобы на бытовом уровне можно было услышать: "Вы к нам приедете на Олимпиаду, вот и учите японский."
Но, это действительно, вопрос культуры, вежливости и гостеприимства.
Я еще раз повторюсь, нет такой постановки вопроса, "английский язык не нужен". Те, кому английский язык не нужен, не заходят на форум по изучению английского языка.
Он не в состоянии оценить адекватно то, что пишет.
Выучит два три десятка распространенных японских фраз по разговорник не невыполнима задача.
Обучить сервисную обочину нужным фразам по английски тоже не проблема.
К чему этот сыр бор насчет Вашего знания языков и кому ходить на форум?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
ЛОР - проблема (опять голос)
Mermaid » 23 май 2020, 12:32 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 64 Ответы
- 5387 Просмотры
-
Последнее сообщение Tea42
04 авг 2021, 20:51
-
-
-
Anki: Проблема с копированием
QwestDay » 06 янв 2020, 14:16 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 8 Ответы
- 818 Просмотры
-
Последнее сообщение Alex2018
06 янв 2020, 23:08
-
-
- 1 Ответы
- 453 Просмотры
-
Последнее сообщение Juliemiracle
27 июл 2022, 23:15
-
-
Проблема поиска клиентов на менторство
SvetaIu » 21 фев 2021, 18:24 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 13 Ответы
- 2667 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrea
01 сен 2021, 16:17
-
-
-
Проблема с детьми начальной школы с притяжательными прилагательными
Asteriks » 09 май 2018, 16:59 » в форуме Основной педагогический форум - 1 Ответы
- 752 Просмотры
-
Последнее сообщение Aitios gnosews
09 май 2018, 17:18
-
-
- 13 Ответы
- 598 Просмотры
-
Последнее сообщение FPlay
18 фев 2019, 18:10
-
- 16 Ответы
- 1149 Просмотры
-
Последнее сообщение Ру-сын-Кенги
03 апр 2024, 17:28