Арина пишет: ↑15 июл 2018, 06:27
Интересно, а почему ей не нравилось работать с подростками?
Особенно,если коммуникативная методика - там же такой простор по поводу общения.
Не в общем с подростками, а с конкретной группой. Там было тяжело держать дисциплину и заинтересовать, вовлечь в урок. А группы, конечно, разные бывают.
А общение это отдельная тема. Мне кажется, там не все так просто. Общение на самом деле сложно организовать так, чтобы действительно вовлечь людей.
Да и неудивительно. 12 разных человек. Чтобы вот прям всем было прям безумно интересно? Несколько раз в неделю? Не очень реалистично, на мой взгляд.
Скорее, темы, вопросы, задания будут умеренно интересны. И будут использоваться особые приемы. Я ими не владею. Но один методист привел как-то такой пример. Если спросить людей: "Как вы провели выходные?", то мы чаще всего услышим бурчание "Да так, ничего особенного". Но если их попросить: " Назовите всех людей, с которыми вы пообщались на выходных. При каких обстоятельствах это было?", то здесь мы уже услышим развернутые высказывания. И это искусственный прием, никто так на самом деле не общается.
Поэтому я (по-крайней мере, пока) скептично отношусь к идее подлинного, увлекательного общения на уроке ИЯ как непременном и необходимом условии. Оно периодически возможно и замечательно, если оно получается. Но вряд ли на это можно рассчитывать. Рассчитывать можно на что-то усредненно и умеренно интересное. А значит, от детей подразумевается еще какая-то мотивация, помимо просто интереса.
JamesTheBond пишет: ↑15 июл 2018, 11:32
в ситуации с 'I reading' и прочим подобным с "моим английским" виноваты дети, которые просиживают штаны
Очень часто, да. Программа цикличная. Каждый год начинается с этого самого Present Simple. С усложнением, да. Тем не менее, все темы каждый год изучаются еще раз и еще. И ученик старшей школы не в состоянии открыть учебник, справочник, Интернет и разобраться хотя бы с формой Present Simple?
Как-то в частные ученики чуть было не попал чудо-мальчик. Закончил 8 класс. Выяснилось, что он в прямом смысле ноль в английском. Я такого никогда не видела. Он не знал, как сказать "знаю, хочу, смотреть", он не знал, что означает глагол talk. К сожалению, не помню других примеров, но это был просто реальный ноль. И его это не беспокоило. Он гордился тем, что ему удавалось угадывать ответы в школе и наскребать на три. Ну и списывать, конечно. А мама, узнав про такие успехи сына, сообщила мне, что "ну, я его утешила, объяснила, что еще не все потеряно и т.д." Ну да, а то он был прям так расстроен, так расстроен. В основном тем, что я отказалась впечатляться его мастерством зарабатывать три))
Да нет :)