Ресурсы для улучшения аудирования
Модераторы: zymbronia, gavenkoa
- Belka_Teacher
- Сообщения: 2715
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3083 раза
- Поблагодарили: 1153 раза
Предлагаю тут делиться любимыми ресурсами для улучшения аудирования.
Адаптированные новости
https://www.newsinlevels.com/
https://breakingnewsenglish.com/
TEDs
https://www.ted.com/
Работа с отрывками из фильмов и сериалов, а также с интересными видео
https://www.learnathome.ru
Адаптированные новости
https://www.newsinlevels.com/
https://breakingnewsenglish.com/
TEDs
https://www.ted.com/
Работа с отрывками из фильмов и сериалов, а также с интересными видео
https://www.learnathome.ru
- За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарили (всего 8):
- Arkaim, hjerte, Белая Мишка, Бубль Гум, Eng_teacher, Irina, OlikaNika, Mary May
- esperanza
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:02
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 194 раза
То, что можно слушать, начиная с A2
esl-lab.com - разбитые на уровни задания со скриптами и упражнениями.
elllo.org - тоже материалы по уровням, очень интересный раздел Mixer, где шесть, кажется, человек отвечают на один и тот же вопрос. Есть скрипты, есть задания, есть отдельно выделенная лексика.
Студентам, у которых уже есть B2 советую подкаст The Why Factor от BBC World Service. Интересные темы, на злобу дня, что называется; ведущие говорят чётко и медленно, приглашённые гости бывают с самыми разнообразными акцентами. Мой самый любимый выпуск http://www.bbc.co.uk/programmes/w3csvflg, там про отношения людей с технологиями и много всего интересного упоминается, от музея провалившихся проектов до того, что такое spaghetti code в программировании.
esl-lab.com - разбитые на уровни задания со скриптами и упражнениями.
elllo.org - тоже материалы по уровням, очень интересный раздел Mixer, где шесть, кажется, человек отвечают на один и тот же вопрос. Есть скрипты, есть задания, есть отдельно выделенная лексика.
Студентам, у которых уже есть B2 советую подкаст The Why Factor от BBC World Service. Интересные темы, на злобу дня, что называется; ведущие говорят чётко и медленно, приглашённые гости бывают с самыми разнообразными акцентами. Мой самый любимый выпуск http://www.bbc.co.uk/programmes/w3csvflg, там про отношения людей с технологиями и много всего интересного упоминается, от музея провалившихся проектов до того, что такое spaghetti code в программировании.
- За это сообщение автора esperanza поблагодарили (всего 3):
- Arkaim, helsm, Eng_teacher
- Belka_Teacher
- Сообщения: 2715
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3083 раза
- Поблагодарили: 1153 раза
- Belka_Teacher
- Сообщения: 2715
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3083 раза
- Поблагодарили: 1153 раза
https://mandruy.com/informaciya/anglomo ... ladnishih/
Список сериалов от простых к сложным. Статья на украинском, но названия уровней и сериалов на английском, так что, думаю, основная идея понятна.
Только маленькая поправка - Elementary - это А2, а Pre-Intermediate - B1, Intermediate - B1+.
Список сериалов от простых к сложным. Статья на украинском, но названия уровней и сериалов на английском, так что, думаю, основная идея понятна.
Только маленькая поправка - Elementary - это А2, а Pre-Intermediate - B1, Intermediate - B1+.
http://www.euronews.com
Новости от Euronews. Видео дублируется текстом. Обычно короткие репортажи, обновляются каждый день.
Новости от Euronews. Видео дублируется текстом. Обычно короткие репортажи, обновляются каждый день.
- Juliemiracle
- Сообщения: 2554
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 897 раз
- Поблагодарили: 1707 раз
Как-то Mike давал ссылку: https://youglish.com/
Ресурс позволяет искать слова/предложения и пр. по youtube и проигрывать нужные кусочки из разных видео.
Ресурс позволяет искать слова/предложения и пр. по youtube и проигрывать нужные кусочки из разных видео.
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарили (всего 2):
- Senya95, Bobcat
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:00
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Luke’s ENGLISH Podcast https://teacherluke.co.uk/
Британский английский, для уровня где-то B1 и выше. Подкасты очень разные - где-то Люк просто говорит на какую-то тему, где-то разбирается произношение, сложные слова, иногда к нему приходят другие люди. Есть отдельные подкасты на фразовые глаголы.
Ведущий ко всему прочему еще стендап комик, так что свои подкасты ведет с юмором)
Британский английский, для уровня где-то B1 и выше. Подкасты очень разные - где-то Люк просто говорит на какую-то тему, где-то разбирается произношение, сложные слова, иногда к нему приходят другие люди. Есть отдельные подкасты на фразовые глаголы.
Ведущий ко всему прочему еще стендап комик, так что свои подкасты ведет с юмором)
-
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:40
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 174 раза
Да, это отличный ресурс.Juliemiracle пишет: ↑05 мар 2018, 20:54Как-то Mike давал ссылку: https://youglish.com/
Ресурс позволяет искать слова/предложения и пр. по youtube и проигрывать нужные кусочки из разных видео.
Особенно по тематике.
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:23
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Мой любимый подкаст в данный момент.Senya95 пишет: ↑06 мар 2018, 09:16Luke’s ENGLISH Podcast https://teacherluke.co.uk/
Британский английский, для уровня где-то B1 и выше. Подкасты очень разные - где-то Люк просто говорит на какую-то тему, где-то разбирается произношение, сложные слова, иногда к нему приходят другие люди. Есть отдельные подкасты на фразовые глаголы.
Ведущий ко всему прочему еще стендап комик, так что свои подкасты ведет с юмором)
Еще очень понравился подкаст от British Council
http://learnenglish.britishcouncil.org/ ... h-podcasts
BBC и VOA классика уже.
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:23
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Belka_TeacherBelka_Teacher пишет: ↑04 мар 2018, 23:47Предлагаю тут делиться любимыми ресурсами для улучшения аудирования.
Адаптированные новости
https://www.newsinlevels.com/
Интересно.
Как рекомендуете ученикам работать с этим ресурсом?
- Belka_Teacher
- Сообщения: 2715
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3083 раза
- Поблагодарили: 1153 раза
В зависимости от Вашего уровня.
Если уровень невелик, можете идти по наростающей. Сначала проработайте самый низкий уровень (желательно сначала слушать), потому уровень 2, а потом ознакомьтесь с уровем 3.
Если уровень хотя бы A2+/ начальный B1, то можете сразу с уровнем 3 работать. Для прокачки аудирования я рекомендую такой алгоритм:
-(минимум) 5 раз прослушайте (не смотрите на скрипт!)
- запишите, что слышите (как диктант), сложные моменты можете пересматривать сколько надо (но скорость записи не замедляйте)
- сравните то, что записали, с скриптом
- проанализируйте ошибки, выучьте новые слова (Quizlet, Memrise, Lingualeo)
- (минимум) 5 раз прослушайте, смотря на ваш скрипт с исправлениями
- (минимум) 5 раз прослушайте, не смотря на скрипт
- периодически (раз в несколько дней) прослушивайте опять хотя бы по 1-2 разу.
Если уровень невелик, можете идти по наростающей. Сначала проработайте самый низкий уровень (желательно сначала слушать), потому уровень 2, а потом ознакомьтесь с уровем 3.
Если уровень хотя бы A2+/ начальный B1, то можете сразу с уровнем 3 работать. Для прокачки аудирования я рекомендую такой алгоритм:
-(минимум) 5 раз прослушайте (не смотрите на скрипт!)
- запишите, что слышите (как диктант), сложные моменты можете пересматривать сколько надо (но скорость записи не замедляйте)
- сравните то, что записали, с скриптом
- проанализируйте ошибки, выучьте новые слова (Quizlet, Memrise, Lingualeo)
- (минимум) 5 раз прослушайте, смотря на ваш скрипт с исправлениями
- (минимум) 5 раз прослушайте, не смотря на скрипт
- периодически (раз в несколько дней) прослушивайте опять хотя бы по 1-2 разу.
- За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарили (всего 4):
- Dream32, Senya95, fediaa, maximus
-
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:40
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 174 раза
Пока читал эту инструкцию - уже устал. :)Belka_Teacher пишет: ↑06 мар 2018, 19:36В зависимости от Вашего уровня.
Если уровень невелик, можете идти по наростающей. Сначала проработайте самый низкий уровень (желательно сначала слушать), потому уровень 2, а потом ознакомьтесь с уровем 3.
Если уровень хотя бы A2+/ начальный B1, то можете сразу с уровнем 3 работать. Для прокачки аудирования я рекомендую такой алгоритм:
-(минимум) 5 раз прослушайте (не смотрите на скрипт!)
- запишите, что слышите (как диктант), сложные моменты можете пересматривать сколько надо (но скорость записи не замедляйте)
- сравните то, что записали, с скриптом
- проанализируйте ошибки, выучьте новые слова (Quizlet, Memrise, Lingualeo)
- (минимум) 5 раз прослушайте, смотря на ваш скрипт с исправлениями
- (минимум) 5 раз прослушайте, не смотря на скрипт
- периодически (раз в несколько дней) прослушивайте опять хотя бы по 1-2 разу.
Ещё мне не нравится, когда дают ссылки на платные или условно бесплатные источники.
- Belka_Teacher
- Сообщения: 2715
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3083 раза
- Поблагодарили: 1153 раза
garans, нет, эффективного способов улучшения аудирования совсем без усилий и без уставания я не знаю, по крайней мере до уровня С2. Если знаете - поделитесь?
- За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарил:
- Senya95
-
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:40
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 174 раза
Делюсь.Belka_Teacher пишет: ↑06 мар 2018, 20:19garans, нет, эффективного способов улучшения аудирования совсем без усилий и без уставания я не знаю, по крайней мере до уровня С2. Если знаете - поделитесь?
Учитель не должен заниматься передёргиванием.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:00
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
А не подскажете, имеет ли смысл к подобному интенсивному аудированию добавить прокачку грамматики по скрипту? Например, смотреть по каждому предложению какое время использовалось, какие артикли. Может быть особенно сложные моменты выписывать в тетрадку с грамматикой, как пример употребления?
- За это сообщение автора Senya95 поблагодарил:
- Belka_Teacher
- Belka_Teacher
- Сообщения: 2715
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3083 раза
- Поблагодарили: 1153 раза
Senya95, почему бы и нет? Я ещё могу попросить ученика задать вопросы ( я гоаорю ответ из текста, он формулирует вопрос).
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 04:33
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Belka_Teacher, а вы можете посоветовать какие-нибудь аудио уровня С1 со скриптами (не учебные) ? Не могу найти ничего подходящего, нигде нет скриптов
- Belka_Teacher
- Сообщения: 2715
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3083 раза
- Поблагодарили: 1153 раза
ThinkingOutLoud, да, конечно, TEDs Вам в помощь! Также могу преобрести учебник Keynote, там в каждом юните разбирается один TED, а в Workbook еще бегло 4 TEDs по той же теме.
Ознакомиться с первыми юнитами учебника можно тут:
http://bre.eltkeynote.com/about-keynote/sample-units
Ознакомиться с первыми юнитами учебника можно тут:
http://bre.eltkeynote.com/about-keynote/sample-units
- За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарили (всего 2):
- abso, ThinkingOutLoud
- Belka_Teacher
- Сообщения: 2715
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3083 раза
- Поблагодарили: 1153 раза
garans, извините, не хотела Вас задеть.
-
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 597 раз
https://znoclub.com/pidgotovka-do-zno/1 ... annya.html
Подборка ресурсов по аудированию, не только ддя ЗНО.
Подборка ресурсов по аудированию, не только ддя ЗНО.
Belka_Teacher, а зачем записывать?Belka_Teacher пишет: ↑06 мар 2018, 19:36В зависимости от Вашего уровня.
Если уровень невелик, можете идти по наростающей. Сначала проработайте самый низкий уровень (желательно сначала слушать), потому уровень 2, а потом ознакомьтесь с уровем 3.
Если уровень хотя бы A2+/ начальный B1, то можете сразу с уровнем 3 работать. Для прокачки аудирования я рекомендую такой алгоритм:
-(минимум) 5 раз прослушайте (не смотрите на скрипт!)
- запишите, что слышите (как диктант), сложные моменты можете пересматривать сколько надо (но скорость записи не замедляйте)
- сравните то, что записали, с скриптом
- проанализируйте ошибки, выучьте новые слова (Quizlet, Memrise, Lingualeo)
- (минимум) 5 раз прослушайте, смотря на ваш скрипт с исправлениями
- (минимум) 5 раз прослушайте, не смотря на скрипт
- периодически (раз в несколько дней) прослушивайте опять хотя бы по 1-2 разу.
Почему нельзя так же много раз слушать без скрипта, а потом начинать со скриптом, ну и выписывать слова при необходимости?
Просто не могу понять, как выписывание здесь влияет на развитие listening
- Belka_Teacher
- Сообщения: 2715
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3083 раза
- Поблагодарили: 1153 раза
coolek14, а Вы попробуйте и узнаете))))
- За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарил:
- oy uchilka
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 17:02
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Belka_Teacher, действительно, пока сам не попробуешь - не поймёшь. Мои студиозусы частенько пытаются проскочить "лишние" пункты(по их мнению). А я и не спорю, пожалуйста, А потом предлагаю просто интереса ради сделать так,как я просила. И сравнить. Знаете, иногда лучше всяких объяснений и уговоров. Особенно этот способ в listening хорошо работает почему-то.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 17:02
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 51 раз
coolek14, Вы просто попробуйте записать, а потом сравните со скриптом.Часто так можно выявить причины проблем с listening, ранее Вам неизвестные или непонятные. И с говорением, кстати, тоже(они теснейше связаны). А если знаешь проблему и её причину,то намного проще с ней бороться и побеждать.
- За это сообщение автора oy uchilka поблагодарил:
- Belka_Teacher
А можете поподробнее о спикинге рассказать, там тоже подобная техника есть?oy uchilka пишет: ↑16 мар 2018, 16:48coolek14, Вы просто попробуйте записать, а потом сравните со скриптом.Часто так можно выявить причины проблем с listening, ранее Вам неизвестные или непонятные. И с говорением, кстати, тоже(они теснейше связаны). А если знаешь проблему и её причину,то намного проще с ней бороться и побеждать.