Приходилось ли вам терять учеников из-за несостыковок в расписании?
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
Например, старенький ученик может заниматься только по вторникам и четвергам, а это время уже занято другим стареньким , кто успел позвонить на час раньше, и никто не хочет и не может меняться, только эти дни. Или на основном месте работы, если оно есть , увеличили нагрузку и вы можете брать учеников условно только по средам и субботам , а у учеников в эти дни шахматы/спорт/прочие занятия. Речь идёт именно о стареньких , с кем до этого долго занимались, возможно несколько лет. Или просто бывают ученики, которые в августе отзвонились, но им надо "знать расписание всего остального" и они долго раскачиваются , к середине сентября только могут точно сказать, а за это время уже все расхватали другие старенькие(кто-то мог увеличить количество уроков в неделю как пример)
- Jolly Roger
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 19:58
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 153 раза
У меня в прошлом учебном году в сентябре был неприятный разрыв длительных (4 года) отношений с учеником. Вторник/четверг - самые желанные дни для тех, чьи дети занимаются спортом/танцами по пн/ср/пт. Желающих очень много, но успеваю я только к 4 ученикам. Так вот были у меня старые ученики, с которыми я еще начинала свою репетиторскую деятельность около 5 лет назад. И тогда они были все поголовно 2-3 классы, и некоторые дети начинали заниматься довольно рано (например, в 13-30). И жили все относительно рядом, всех удавалось поставить так, чтобы были довольны.
Но время шло, и из младших школ все ребята перешли в среднюю, а мальчик, с которым у меня возникли проблемы по расписанию, перешел в гимназию.
В итоге первый урок сместился с 13-30 на 14-00. Мальчик из гимназии готов был заниматься только в одно определенное время - в 16-30 (аргументировалось это кое-какими обстоятельствами). И тут у меня возникла накладка. С 14-00 до 15-00 у меня первый урок. Пока я дойду до второго - время уже 15-25/15-30, а это значит, что только второй урок я буду заканчивать в 16-30. С огромными кровопролитными боями и стенаниями, что я их не люблю и плохо к ним отношусь, бабушка мальчика согласилась отодвинуть урок на 16-45. И заканчивая второй урок в 16-30, быстро одеваясь, я за 10 минут бегом бежала к этому ученику (иногда таки приходила в 16-50).
Это было в позапрошлом году.
А в этом году у меня возникла еще большая накладка. Ученик со второго урока переехал, и к нему ходить стало немножечко дальше. Я понимаю, что единственный выход - это ставить гимназического мальчика на 17-00. В общем, бабушка начала верещать, что я ужасно к ним отношусь и это неприемлемо. Я со свой стороны сказала, что, если я буду ходить к ним на 16-30, то у меня выпадет полностью второй урок, и я потеряю в деньгах, а этого я допустить не могу.
В общем, со скандалом прекратились у меня уроки с этим учеником.
Но время шло, и из младших школ все ребята перешли в среднюю, а мальчик, с которым у меня возникли проблемы по расписанию, перешел в гимназию.
В итоге первый урок сместился с 13-30 на 14-00. Мальчик из гимназии готов был заниматься только в одно определенное время - в 16-30 (аргументировалось это кое-какими обстоятельствами). И тут у меня возникла накладка. С 14-00 до 15-00 у меня первый урок. Пока я дойду до второго - время уже 15-25/15-30, а это значит, что только второй урок я буду заканчивать в 16-30. С огромными кровопролитными боями и стенаниями, что я их не люблю и плохо к ним отношусь, бабушка мальчика согласилась отодвинуть урок на 16-45. И заканчивая второй урок в 16-30, быстро одеваясь, я за 10 минут бегом бежала к этому ученику (иногда таки приходила в 16-50).
Это было в позапрошлом году.
А в этом году у меня возникла еще большая накладка. Ученик со второго урока переехал, и к нему ходить стало немножечко дальше. Я понимаю, что единственный выход - это ставить гимназического мальчика на 17-00. В общем, бабушка начала верещать, что я ужасно к ним отношусь и это неприемлемо. Я со свой стороны сказала, что, если я буду ходить к ним на 16-30, то у меня выпадет полностью второй урок, и я потеряю в деньгах, а этого я допустить не могу.
В общем, со скандалом прекратились у меня уроки с этим учеником.
- Mermaid
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 11:03
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 426 раз
А скандалить-то зачем? Ну, бывает, не сошлись в расписании. Стулья-то зачем ломать? И что значит,
Я не понимаю такого, если и вправду было так, как вы пишете, то надо было давно прекращать сотрудничество, при первых же признаках неуважения.
?
Я не понимаю такого, если и вправду было так, как вы пишете, то надо было давно прекращать сотрудничество, при первых же признаках неуважения.
- Liza Boo
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
- Благодарил (а): 1937 раз
- Поблагодарили: 1192 раза
Мне придется отказывать ученику именно из-за того, что некуда мне его в сентябре будет ставить, а втискивать в расписание и бегать к нему сломя голову устала еще в том году. Они просились, но поняла, что неудобно мне его никуда вставлять. Хотя ученик хороший, старательный. Вот всё собираюсь с мыслями как бы отказать им, т к недавно опять летом продолжили заниматься и на сентябрь они намекают.... А я понимаю, что неудобно мне.
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 20:42
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 121 раз
В одной из веток было подобное обсуждение, из серии, а оставлять ли места в новом году для стареньких. Я там писала, что не все преподаватели готовы держать время вт и чт в 19-00 в течение всего года. Например, преподаватель по обществу (моей ученицы) вообще смещала ей занятия на утро и говорила, что времени вечером нет. Не знаю с чем это было связано, только знаю, что у нее безумный поток, ведь летом у них нет учеников, возможно она ставила самых дорогих на вечер.
Любимчикам или очень стареньким надо писать/звонить самостоятельно и ставить их в расписание, сразу назначать дату начала занятий. Остальным уже, как повезет.Umnaya90 пишет: ↑08 июл 2018, 21:41 Речь идёт именно о стареньких , с кем до этого долго занимались, возможно несколько лет. Или просто бывают ученики, которые в августе отзвонились, но им надо "знать расписание всего остального" и они долго раскачиваются , к середине сентября только могут точно сказать, а за это время уже все расхватали другие старенькие(кто-то мог увеличить количество уроков в неделю как пример)
- Mermaid
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 11:03
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Я тоже так делаю, старичкам пишу или звоню, это раньше я ждала, пока сами позвонят, а теперь не вижу ничего зазорного. Ставлю их на то или иное время, но всегда говорю, что это пока приблизительное время, за 2 недели точно все утрясем. Бывает, что они заранее знают, что им подходит только это время, тогда стараюсь сохранить его по возможности. Приятнее, конечно, заниматься с людьми, которые не против подвинуться в расписании при необходимости, а не с теми, у кого куча кружков или просто бывают люди негибкие, неуступчивые.SnowWhite80 пишет: ↑10 июл 2018, 23:00 Любимчикам или очень стареньким надо писать/звонить самостоятельно и ставить их в расписание, сразу назначать дату начала занятий. Остальным уже, как повезет.
- Mermaid
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 11:03
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Тот, кто долго раскачивается, сам виноват. И вообще, при словах "Мы ещё не знаем расписания, потом перезвоним" я всегда говорю, что потом может и не быть места, предлагаю начать сейчас по временному расписанию, а потом подогнать под них время, т.к. потом не то что нужного для них времени может не быть, а вообще не будет места, т.к. количество уроков в день и в неделю ограниченно. Поменять местами легче, чем "впихивать невпихуемое". И напоминаю об абонементной оплате, о том, что если не начнем с 1-2 сентября, то потом сложности будут с отработкой (хоть первые 2 недели и свободный график, но куда-то же надо уроки ставить). Если бы не эти аргументы, то многие начинали бы с середины сентября или с октября. А так только новенькие этим грешат, которым правила неизвестны, естественно, их беру только при наличии мест. Получается раскачка непосредственно с 1 сентября - на 1-е и 2-е обязательно ставлю кого-то из стареньких, договариваюсь числа 30-го (плюс-минус пару дней), потом подтягиваются новые, окончательно формируется расписание к началу октября. Потом изменения бывают, но уже редко и мало. Бывает, после нового года кто-то уходит (чаще взрослые), а кто-то новый приходит, немного опять перекраиваю. Вот так примерно.В основном, я не беру новых, если они звонят, когда все под завязку, или если хотят то время, которое в принципе я не выделяю для занятий. А старички, получается, разбирают подходящее время первыми. Иногда им самим предоставляю решать, кто когда, если это подружки, к примеру, претендующие на одно и то же время. Хотя будет прецедент, похоже, с моей умненькой девочкой, которая летом занимается. Пришлось её ставить на субботы, а с конца мая перешли на утро, сейчас всё хорошо. Но у неё жесткий график, и сначала я не знала, с чем он связан,но потом выяснилось, что с посещением церковных занятий. У неё свободны только Пн и Чт, причём хочет она заниматься попозже, часов в 6 (приезжает из школы, кажется в полпятого). А я сама не могу в этом году позже 6 в эти дни. Так что будем решать по мере приближения к сентябрю, но предвижу проблемы. Как-то поставила её на полпятого или пять, так она сказала, что это рано, пришлось её уговаривать, что "попробуем, постарайся успеть". Провели занятие, но я в тупике несколько была, т.к. оказалось нелегко с ней в плане расписания. Ситуация осложняется тем, что из-за того, что занятия по Скайпу и были 1 раз в неделю (очень уж просились, прямо умоляли взять, пришли по рекомендации), и из-за того, что субботы мне были неудобны и я старалась переносить её по возможности, то жёсткого графика не было и был не абонемент, а поурочная оплата. Это привело к отсутствию жестких правил по отменам-переносам, и к выработке такой привычки у ученицы, что можно сказать "тогда-то я не могу, и тогда-то тоже", по причинам "гости", "пикник", "выпуск в вузе у сестры", причем под это дело занимался весь день и ни в какое время она не соглашалась заниматься. Чувствую, что в конце августа в преддверие нового уч. года назревает разговор, и это меня напрягает. По Скайпу у меня пока не было очень жесткого графика, в этом загвоздка основная. А обычно отработка в группе, тут я не могу предоставить её... Надо думать.
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 20:42
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Mermaid, хотела вас распросить про вашу систему работы.
Вы работаете только индивидуально?
Неужели все соглашаются начать строго с 1-2 сентября и отрабатывать за сентябрь?
Если я введу такую систему для старичков, то одна мама просто будет в шоке, она в этом плане непробиваемая, я за них не держусь, но в целом ученик ходил очень хорошо и парень такой старательный, я могу действительно многое ему дать, но опять же бывало прям день в день, что не приходят и чувствуешь себя просто отвратительно.
Еще у меня вопросы организационные, сколько занятий у вас в день? (если не секрет)
Вы позволяете себе отдыхать в течение года? Устраиваете ли себе каникулы?
Иногда ведь преподаватель тоже устал или хочет уехать в отпуск, что делать тогда с отработками? Ведь пропуск не по вине ученика..
Со взрослыми у меня абонементы, но плавающий график, не возникает особых проблем с отработками у мотивированных учеников, но я думаю, что делать в тех случаях, когда я захочу путешествовать больше. Получается, что я должна сидеть на месте, как вкопанная, так как взяла деньги за абонемент.
Еще есть одна ученица, которая никак не может понять, что 8 занятий в месяц это must и за это дана скидка, все время пытается сделать отмену и перенести занятия на следующий месяц. А скидка ей была дана значительная.
Я пока думаю, что делать со школьниками. В прошлом году у всех была просто часовая ставка и оплата за одно занятие, постоянно гуляли, болели и никакого стабильного дохода, но я не знаю, хочу ли я еще работать со школьниками, поэтому вообще сомневаюсь вводить ли абонемент. Есть несколько человек, с кем надо бы закончить начатые УМК, но что делать потом, я не понимаю, не выгонять же среди года.
Как долго вы шли к такой системе? Сложно ли было всех на нее перевести?Mermaid пишет: ↑11 июл 2018, 18:38 И напоминаю об абонементной оплате, о том, что если не начнем с 1-2 сентября, то потом сложности будут с отработкой (хоть первые 2 недели и свободный график, но куда-то же надо уроки ставить). Если бы не эти аргументы, то многие начинали бы с середины сентября или с октября.
Вы работаете только индивидуально?
Неужели все соглашаются начать строго с 1-2 сентября и отрабатывать за сентябрь?
Если я введу такую систему для старичков, то одна мама просто будет в шоке, она в этом плане непробиваемая, я за них не держусь, но в целом ученик ходил очень хорошо и парень такой старательный, я могу действительно многое ему дать, но опять же бывало прям день в день, что не приходят и чувствуешь себя просто отвратительно.
Еще у меня вопросы организационные, сколько занятий у вас в день? (если не секрет)
Вы позволяете себе отдыхать в течение года? Устраиваете ли себе каникулы?
Иногда ведь преподаватель тоже устал или хочет уехать в отпуск, что делать тогда с отработками? Ведь пропуск не по вине ученика..
Со взрослыми у меня абонементы, но плавающий график, не возникает особых проблем с отработками у мотивированных учеников, но я думаю, что делать в тех случаях, когда я захочу путешествовать больше. Получается, что я должна сидеть на месте, как вкопанная, так как взяла деньги за абонемент.
Еще есть одна ученица, которая никак не может понять, что 8 занятий в месяц это must и за это дана скидка, все время пытается сделать отмену и перенести занятия на следующий месяц. А скидка ей была дана значительная.
Я пока думаю, что делать со школьниками. В прошлом году у всех была просто часовая ставка и оплата за одно занятие, постоянно гуляли, болели и никакого стабильного дохода, но я не знаю, хочу ли я еще работать со школьниками, поэтому вообще сомневаюсь вводить ли абонемент. Есть несколько человек, с кем надо бы закончить начатые УМК, но что делать потом, я не понимаю, не выгонять же среди года.
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
Хотелось бы поднять тему. Приближается новый учебный год, начались уже проблемы с составлением расписания? Вообще самые проблемные это те, у которых много доп занятий. Самые беспроблемные это те, у кого только репетиторы , там всегда возможно найти время.
- Mermaid
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 11:03
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 426 раз
SnowWhite80,
Я только сегодня увидела ваши вопросы, постараюсь ответить.
Со старыми учениками в этом плане строже. Новым ведь привыкнуть надо и вникнуть в систему. Старые привыкают платить за месяц, если они говорят, к примеру: "А давайте начнём 6-го сентября?" - то я отвечаю что-то вроде: "Но ведь тогда трудно будет успеть всё отработать". Если же они не вернулись с моря или ещё откуда-нибудь, то начинаем, когда вернутся. При вопросах "Какая оплата?" я отвечаю, что как обычно, и отработки, как обычно.
Я только сегодня увидела ваши вопросы, постараюсь ответить.
Сначала я даже не подозревала о такой системе и работала без неё лет 10. Очень страдала от отмен в последний момент и от тех, кто забыл предупредить об отмене. Потом услышала о математике, который берёт предоплату. Потом пришла на форум. И решение пришло. Долго думала о том, как быть если... преподаватель/ученик заболел, уехал, забыл - подставить нужное. Постепенно нашлись решения для всех или почти всех ситуаций. Сразу скажу - типовые договоры есть в интернете, их можно брать готовыми или переделывать под себя. Поначалу сложно было перевести, но отказались только двое, а сколько было всего на тот момент сложно сказать, не помню, но, может, 5-6 согласились и впредь я работала так с некоторыми незначительными исключениями.SnowWhite80 пишет: ↑16 июл 2018, 22:34 Как долго вы шли к такой системе? Сложно ли было всех на нее перевести?
Старенькие соглашаются, а новые когда позвонили, тогда и приступают. Бывает, что с середины месяца, тогда беру половину оплаты. Если на неделю позже, то эту неделю потом отрабатываем - в основном, на каникулах. Если за неделю до конца, то платят за полмесяца, и одну неделю отрабатываем на каникулах. Но бывает, что платят за одну неделю, когда начали, и без отработок.SnowWhite80 пишет: ↑16 июл 2018, 22:34 Вы работаете только индивидуально?
Да, и несколко раз вела пары.SnowWhite80 пишет: ↑16 июл 2018, 22:34 Неужели все соглашаются начать строго с 1-2 сентября и отрабатывать за сентябрь?
Со старыми учениками в этом плане строже. Новым ведь привыкнуть надо и вникнуть в систему. Старые привыкают платить за месяц, если они говорят, к примеру: "А давайте начнём 6-го сентября?" - то я отвечаю что-то вроде: "Но ведь тогда трудно будет успеть всё отработать". Если же они не вернулись с моря или ещё откуда-нибудь, то начинаем, когда вернутся. При вопросах "Какая оплата?" я отвечаю, что как обычно, и отработки, как обычно.
до 5, чаще 3-4.SnowWhite80 пишет: ↑16 июл 2018, 22:34 Еще у меня вопросы организационные, сколько занятий у вас в день? (если не секрет)
На каникулах только отработки с детьми, со взрослыми же не прерываемся. Если я захочу уехать, то предупреждаю всех и либо отрабатываем, когда удобно (так происходит чаще всего), либо делаю перерасчёт. Об этом тоже сообщаю в начале сотрудничества.SnowWhite80 пишет: ↑16 июл 2018, 22:34 Вы позволяете себе отдыхать в течение года? Устраиваете ли себе каникулы?
- Mermaid
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 11:03
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Umnaya90,
Логичнее было бы продолжать здесь писать, а не создавать новую похожую тему. Бывают несостыковки, это же понятно, как дважды два. По вопросу, есть ли они сейчас, отвечу, как и большинство, что сейчас ещё слишком рано. Но, если Вы уже точно знаете своё основное расписание и ученик своё, то уже сейчас могут вскрыться проблемы. А вот как найти решение - другой вопрос. По поводу сообщений - то такие вопросы лучше решать по телефону. Не можете же Вы, в самом деле, ждать днями ответа. Ученик взял паузу, чтобы подумать, но при разговоре по телефону Вам станут яснее его мотивы, мысли, а ему Ваши. Так что советую позвонить.
И у меня, как я писала ранее, есть проблемы с расписанием одной девочки - всё из-за моего бассейна и её церковных занятий и позднего окончания школы - по её словам, у них 3 дня по 8 уроков, окончание в 4 - начале пятого, и ещё более часа ехать домой. Это пока трудно укладывается и в голове моей, и в графике :). А вот привыкнуть мы уже успели друг к другу, и успехи хорошие. Вот и решаю задачку...
Логичнее было бы продолжать здесь писать, а не создавать новую похожую тему. Бывают несостыковки, это же понятно, как дважды два. По вопросу, есть ли они сейчас, отвечу, как и большинство, что сейчас ещё слишком рано. Но, если Вы уже точно знаете своё основное расписание и ученик своё, то уже сейчас могут вскрыться проблемы. А вот как найти решение - другой вопрос. По поводу сообщений - то такие вопросы лучше решать по телефону. Не можете же Вы, в самом деле, ждать днями ответа. Ученик взял паузу, чтобы подумать, но при разговоре по телефону Вам станут яснее его мотивы, мысли, а ему Ваши. Так что советую позвонить.
И у меня, как я писала ранее, есть проблемы с расписанием одной девочки - всё из-за моего бассейна и её церковных занятий и позднего окончания школы - по её словам, у них 3 дня по 8 уроков, окончание в 4 - начале пятого, и ещё более часа ехать домой. Это пока трудно укладывается и в голове моей, и в графике :). А вот привыкнуть мы уже успели друг к другу, и успехи хорошие. Вот и решаю задачку...
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
Mermaid, в общем, я сегодня позвонила. Выяснилось , что они то могут в те дни что я предложила, но в эти дни много уроков в школе, а в те дни когда они предложили уроков мало. То есть никакой критичной ситуации нет, все порешали.
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
Я уже второй год пишу всем в июле смс, будут ли они посещать уроки и свои предложения по дням, если кого-то время не устраивает, то предлагаю поискать др.репетитора, отказов еще не было :) Всегда начинаем заниматься со 2 сентября. Раньше, когда спрашивала про удобное время, начинались бесконечные переносы (а можно нам к трем, ой нет, давайте в другой день и к шести) и получалось не расписание, а дурдом, иногда разрешаю одноклассникам поменяться с друг другом
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 22:09
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Мне обычно начиная числа с 20го августа начинают звонить старенькие ученики, уточняю какие варианты по времени будут им удобны и потихоньку начинаю рисовать сетку. Потом немного перестраиваю с учетом удобной мне логистики. Когда звонят новые желающие, ставлю их в лист ожидания и когда становится более менее ясно со старыми, звоню им и говорю какое время осталось.
Занятия всегда начинаю с самого начала сентября, но несколько человек ходят уже последние пару неделю августа. В этом году четверо таких.
В конечном итоге, как-то расписание устаканивается.
Занятия всегда начинаю с самого начала сентября, но несколько человек ходят уже последние пару неделю августа. В этом году четверо таких.
В конечном итоге, как-то расписание устаканивается.
- Mermaid
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 11:03
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Umnaya90,
Вот видите, и мучиться не надо. А расписание в школе может ещё поменяться.
Я не просто хожу в бассейн, а на аквафитнес, к определенному преподавателю, а также у нас там компания их 3-х человек, в том числе плавает мой муж, который не может в другое время, он же меня подвозит туда и обратно, так что по-другому пока не получается.
Вот видите, и мучиться не надо. А расписание в школе может ещё поменяться.
Я не просто хожу в бассейн, а на аквафитнес, к определенному преподавателю, а также у нас там компания их 3-х человек, в том числе плавает мой муж, который не может в другое время, он же меня подвозит туда и обратно, так что по-другому пока не получается.
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
У меня не раз было такое. И с платформы звонили, и с др. мест, где я размещала объявление, и приходилось отказывать, потому что ученикам было нужно то время, что у меня было занято (самое востребованное -- вечер). Предлагали другое время, пораньше, но мне надо было бы ехать куда-то, и я бы все равно не успевала к "своим".
- Астрея
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 354 раза
И у меня назрело.вот есть новенькие, сегодня записались, мама сказала, идём в 9,в 11 сдавать, надо заранее, индивидуально, я предложила им самое удобное время, забронировала им. А то старенькие ездят по моря, заранее не застолбили время, и вообще ушли в апреле на каникулы, устали... И может быть будем ходить, сейчас у нас лето. Считаю, кому важно и если есть поток, им приоритет.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 45 Ответы
- 2499 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
24 апр 2020, 09:47
-
-
если нет учеников?
Anastassie811 » 24 дек 2020, 14:38 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 147 Ответы
- 15600 Просмотры
-
Последнее сообщение Tory
06 фев 2021, 02:19
-
-
- 316 Ответы
- 59761 Просмотры
-
Последнее сообщение Poppins2222
03 дек 2023, 14:19
-
-
Неуважение от учеников
Umnaya90 » 05 сен 2018, 19:44 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 72 Ответы
- 6351 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
23 апр 2020, 15:45
-
-
-
Про отказы от учеников
SnowWhite80 » 05 июл 2018, 18:46 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 43 Ответы
- 7533 Просмотры
-
Последнее сообщение April
24 мар 2019, 11:44
-
-
- 98 Ответы
- 9439 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrea
18 апр 2021, 20:17
-
- 148 Ответы
- 7106 Просмотры
-
Последнее сообщение Арина
26 июл 2018, 23:16