Про отказы от учеников
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 20:42
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 121 раз
На сколько часто и при каких обстоятельствах вы отказываетесь от учеников? Например, как часто в год или за всю вашу работу?
Основной вопрос, не считают ли вас психом и не оставляют ли плохие отзывы после отказа? Например, как-то на форуме писали, что выпроводили студента без оплаты...
Может ли вообще репетитор отказываться или это какое-то неумение находить контакт и надо ли терпеть?
Основной вопрос, не считают ли вас психом и не оставляют ли плохие отзывы после отказа? Например, как-то на форуме писали, что выпроводили студента без оплаты...
Может ли вообще репетитор отказываться или это какое-то неумение находить контакт и надо ли терпеть?
Не может, если контракт подписал и неустойка огромная.
Да все отказываются в каких-то случаях (плохая посещаемость, неуважительное отношение со стороны ученика или родителей и тп) - в основном под вымышленными предлогами.
Какие отказы учителей меня возмущают - недавно пошла тенденция среди мальчиков-девочек (и не только), назвавших себя "репетиторами", браться на условиях клиента за подготовку к вступительным или международным экзаменам, а за месяц-два, а некоторые и совсем близко к главной дате, отказывться от ученика под предлогом отъезда, семейных обстоятельств и тд (нужное подчеркнуть). Количество только мне известных таких случаев уже исчисляется десятками в этом году. И не только по английскому. Вот это возмутительно. Однако и вина родителей, и учеников, вовремя не понявших, что совсем удобный и дешевый сыр бывает только в мышеловке, тоже не отменяется.
Да все отказываются в каких-то случаях (плохая посещаемость, неуважительное отношение со стороны ученика или родителей и тп) - в основном под вымышленными предлогами.
Какие отказы учителей меня возмущают - недавно пошла тенденция среди мальчиков-девочек (и не только), назвавших себя "репетиторами", браться на условиях клиента за подготовку к вступительным или международным экзаменам, а за месяц-два, а некоторые и совсем близко к главной дате, отказывться от ученика под предлогом отъезда, семейных обстоятельств и тд (нужное подчеркнуть). Количество только мне известных таких случаев уже исчисляется десятками в этом году. И не только по английскому. Вот это возмутительно. Однако и вина родителей, и учеников, вовремя не понявших, что совсем удобный и дешевый сыр бывает только в мышеловке, тоже не отменяется.
- Liza Boo
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
- Благодарил (а): 1937 раз
- Поблагодарили: 1192 раза
Описывала свой случай в теме ниже. Зачем было подобную тему создавать, когда она уже существует?
Ну раз уж новая, тогда пишу тут. Да, отказываю ученикам. Очень редко, благо попадаются хорошие ученики, адекватные, скажем так.
Когда возникает мысль отказаться, стараюсь довести до конца учебного года и сообщить об отказе. Однако, не исключены случаи и отказов среди учебного года.
Причины: нестыковка во времени, расписании, плохая посещаемость, безалаберное отношение к моим рекомендациям, их невыполнение, неуважение( чаще это подростки), личная непереносимость. Бывает так, что некомфортно с человеком работать, хотя объективно всё хорошо.
Ну раз уж новая, тогда пишу тут. Да, отказываю ученикам. Очень редко, благо попадаются хорошие ученики, адекватные, скажем так.
Когда возникает мысль отказаться, стараюсь довести до конца учебного года и сообщить об отказе. Однако, не исключены случаи и отказов среди учебного года.
Причины: нестыковка во времени, расписании, плохая посещаемость, безалаберное отношение к моим рекомендациям, их невыполнение, неуважение( чаще это подростки), личная непереносимость. Бывает так, что некомфортно с человеком работать, хотя объективно всё хорошо.
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
В конечном счете, если не совпадаете темпераментами, все равно кто-нибудь откажется от кого-нибудь, не вы от ученика, так он от вас. Просто нужно принимать это спокойно.
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 20:42
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Ого, а откуда такая информация? Вероятно боятся отзывов на платформах?MLK пишет: ↑05 июл 2018, 19:05 Какие отказы учителей меня возмущают - недавно пошла тенденция среди мальчиков-девочек (и не только), назвавших себя "репетиторами", браться на условиях клиента за подготовку к вступительным или международным экзаменам, а за месяц-два, а некоторые и совсем близко к главной дате, отказывться от ученика под предлогом отъезда, семейных обстоятельств и тд (нужное подчеркнуть). Количество только мне известных таких случаев уже исчисляется десятками в этом году. И не только по английскому.
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 20:42
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Посмотрела в этом разделе, орг вопросы и не увидела. Может быть тогда закроют или перенесут..
Последний раз редактировалось SnowWhite80 05 июл 2018, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 20:42
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 121 раз
У меня какой-то удивительный случай, полное непонимание со стороны ученицы условий сотрудничества и условий оплаты, грубо говоря, не понимает, что платить надо за занятия ДО.
Девушка пришла по рекомендации, может быть поэтому абсолютное не понимание.
Девушка пришла по рекомендации, может быть поэтому абсолютное не понимание.
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 20:42
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Мне сказали, что оказывается, я не донесла инфо про оплату, а слово абонемент ни о чем не говорит.
Но ведь мы не можем пройти даже в бассейн не оплатив, оплачиваем маникюр сразу, продукты в магазине. В результате девушка умудрилась получить 3 бесплатных занятия. Надеюсь, что они ей что-то дали.
При этом есть очень хорошие люди, которые крайне ответственно относятся к орг вопросам, приятно сотрудничать.
С платформами не работала, не работаю и работать не собираюсь. Исходные репетиторы тоже вряд ли имели дело с платформами. Из личного опыта знаю - мне такие ученики на протяжении пары месяцев по несколько человек в день звонят. Всем им надо сдавать экзамены, и всех их перед этим бросили репетиторы, которые были такие хорошие, хорошие, но бросили. Плюс от коллег, серьезных педагогов по математике - и к ним пошли звонки со схожими ситуациями.SnowWhite80 пишет: ↑05 июл 2018, 20:44 Ого, а откуда такая информация? Вероятно боятся отзывов на платформах?
- Irina
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 10:40
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 224 раза
SnowWhite80, обычно из-за нехватки времени в расписании. Обычно в таком случае я передаю студента коллегам, у которых есть окошки.
Отказы, прям вот отказы случаются реже. Часто из-за того, что что-то смущает в поведении ученика. Что сейчас помню (наверно, самое яркое)- собеседовала как-то лет 5-6 назад довольно молодого мужчину 35-40 лет (пришел по рекомендации), спрашивала про опыт изучения английского и он с радостью начал мне рассказывать про то, что он до этого занимался с 4-5 преподавателями, но ни один не подошел. Одна была старовата, вторая -не с тем произношением, третья- слишком молодая и не знала каких-то слов, четвертую он там как-то тестировал и она не прошла его тест...В общем, я не исключаю того, что может не везти с преподавателями и они могут не подходить по каким-то критериям и уровень может западать, всякое бывает, но в общении с этим потенциальным учеником насторожил момент самодовольства некого и самолюбования что ли. В общем, не было у нас после собеседования ни одного занятия.
Отказы, прям вот отказы случаются реже. Часто из-за того, что что-то смущает в поведении ученика. Что сейчас помню (наверно, самое яркое)- собеседовала как-то лет 5-6 назад довольно молодого мужчину 35-40 лет (пришел по рекомендации), спрашивала про опыт изучения английского и он с радостью начал мне рассказывать про то, что он до этого занимался с 4-5 преподавателями, но ни один не подошел. Одна была старовата, вторая -не с тем произношением, третья- слишком молодая и не знала каких-то слов, четвертую он там как-то тестировал и она не прошла его тест...В общем, я не исключаю того, что может не везти с преподавателями и они могут не подходить по каким-то критериям и уровень может западать, всякое бывает, но в общении с этим потенциальным учеником насторожил момент самодовольства некого и самолюбования что ли. В общем, не было у нас после собеседования ни одного занятия.
- За это сообщение автора Irina поблагодарили (всего 2):
- Irregardless, SnowWhite80
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Irina, + 1.
Это такой же тревожный звоночек, как для заводчиков кошек, у которых питомец постоянно падает из окна и они заводят новую.
Ничего не бывает просто так.
Ему, скорее всего, ни один не подойдет. И я более чем уверена, что у него был уровень Pre-Intermediate. На этом уровне ученики обычно чувствуют себя "мега-продвинутыми" и им ничего не подходит. :)
Это такой же тревожный звоночек, как для заводчиков кошек, у которых питомец постоянно падает из окна и они заводят новую.
Ничего не бывает просто так.
Ему, скорее всего, ни один не подойдет. И я более чем уверена, что у него был уровень Pre-Intermediate. На этом уровне ученики обычно чувствуют себя "мега-продвинутыми" и им ничего не подходит. :)
- IlyaShalnov
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:21
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Есть те, что ищут репетитора, чтобы найти и заниматься. Есть те, чтобы браковать и ловить с этого какой-то извращенный кайф. Они играют в игры вроде тех, что описал Берн.Irina пишет: ↑07 июл 2018, 12:28 SnowWhite80, обычно из-за нехватки времени в расписании. Обычно в таком случае я передаю студента коллегам, у которых есть окошки.
Отказы, прям вот отказы случаются реже. Часто из-за того, что что-то смущает в поведении ученика. Что сейчас помню (наверно, самое яркое)- собеседовала как-то лет 5-6 назад довольно молодого мужчину 35-40 лет (пришел по рекомендации), спрашивала про опыт изучения английского и он с радостью начал мне рассказывать про то, что он до этого занимался с 4-5 преподавателями, но ни один не подошел. Одна была старовата, вторая -не с тем произношением, третья- слишком молодая и не знала каких-то слов, четвертую он там как-то тестировал и она не прошла его тест...В общем, я не исключаю того, что может не везти с преподавателями и они могут не подходить по каким-то критериям и уровень может западать, всякое бывает, но в общении с этим потенциальным учеником насторожил момент самодовольства некого и самолюбования что ли. В общем, не было у нас после собеседования ни одного занятия.
Если мы не хотим терять жизненную энергию, то желательно научиться говорить так, чтобы после разговора стала очевидна сама игра дурня, и его (дурня) суть.
То есть, когда он рассказал, что ему никто не подошел, и очень этому радовался, надо было так и сказать:
- Смотрите, никто вам не подходит, давайте посмотрим, почему.
-Вы хотите идеального учителя? (Давайте составим список всех ваших требований)
- Сколько вы хотите идеальному учителю платить?
- Как так получилось, что вы потеряли пять лет?
- Вы понимаете, что это скорее повод грустить, нежели радоваться?
- Надо разобраться, как вы своей жизнью разбрасываетесь, и почему не научились не быть таким лузером? (последний вопрос надо перефразировать, чтобы звучал помягче). То есть,
-В других областях жизни с вами такие же истории происходят? Регулярно? Вы думали, почему?
- Вы анализируете свои стратегии?
Также надо дать понять "игроку", что его деньги - это не то, из-за чего учитель будет готов вертеться на пупе, что нормальный учитель ищет нормальных учеников, а считающих себя бог знает чем, мягко и вежливо отправляет восвояси.
- Irina
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 10:40
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 224 раза
IlyaShalnov, нет, это был единственный раз.
К сожалению, назад в прошлое вернуться не смогу и ничего из написанного вами использовать тоже, увы.
Иногда банан это просто банан и когда работаешь в профессии, связанной с общением с разными людьми, то встреча с такими людьми не исключена.
К сожалению, назад в прошлое вернуться не смогу и ничего из написанного вами использовать тоже, увы.
Нет, в других областях жизни такое со мной не происходило. Никогда.IlyaShalnov пишет: ↑07 июл 2018, 14:38 В других областях жизни с вами такие же истории происходят? Регулярно? Вы думали, почему?
Иногда банан это просто банан и когда работаешь в профессии, связанной с общением с разными людьми, то встреча с такими людьми не исключена.
Последний раз редактировалось Irina 07 июл 2018, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
- IlyaShalnov
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:21
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Эти вопросы надо было задать ученику, вытянув его на беседу. Говорить мягко (т.е. мягко стелить) и задавать ему эти вопросы. Чтобы посмотрел на себя и увидел суть того, чем занимается, в какие игры играет. Чтобы вам настроение не испортил и энергетику не снизил.Irina пишет: ↑07 июл 2018, 14:44 IlyaShalnov, нет, это был единственный раз.
К сожалению, назад в прошлое вернуться не смогу и ничего из написанного вами использовать тоже, увы.Нет, в других областях жизни такое со мной не происходило. Никогда.IlyaShalnov пишет: ↑07 июл 2018, 14:38 В других областях жизни с вами такие же истории происходят? Регулярно? Вы думали, почему?
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 20:42
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Действительно иногда банан просто банан, кстати, девушка с которой я не стала работать так и не оплатила занятия, а значит я не ошибалась на ее счет и не зря отказалась, просто надо это было сделать сразу, как вы. Я даже заподозрила психические отклонения.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 17 июн 2018, 00:24
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Интересная тема.
Как-раз хотела спросить преподавателей. Как думаете, кто прав, кто виноват в данном случае:
Ученик нашел репетитора через платформу. Первое занятие на платформе пробное. Ученик оплачивает полную стоимость занятия, но репетитор не получает за это деньги. Занятия дистанционные.
Репетитор в переписке сообщил (зашифровал) ученику свои контакты и сказал, что оплата принимается только на карту.
Ученик ответил, что находится территориально в другой стране и перевести деньги может только международным переводом, комиссия за который больше стоимости урока. Предложил провести пробный урок с оплатой через платформу, а потом уже переводом.
Репетитор ответил, что бесплатно в этом мире никто не работает. И пробный урок без предварительной оплаты на карту или переводом проводить не будет.
На этом расстались.
Интересно, кто по-Вашему прав, кто не прав и как правильно было поступить ученику и репетитору?
Как-раз хотела спросить преподавателей. Как думаете, кто прав, кто виноват в данном случае:
Ученик нашел репетитора через платформу. Первое занятие на платформе пробное. Ученик оплачивает полную стоимость занятия, но репетитор не получает за это деньги. Занятия дистанционные.
Репетитор в переписке сообщил (зашифровал) ученику свои контакты и сказал, что оплата принимается только на карту.
Ученик ответил, что находится территориально в другой стране и перевести деньги может только международным переводом, комиссия за который больше стоимости урока. Предложил провести пробный урок с оплатой через платформу, а потом уже переводом.
Репетитор ответил, что бесплатно в этом мире никто не работает. И пробный урок без предварительной оплаты на карту или переводом проводить не будет.
На этом расстались.
Интересно, кто по-Вашему прав, кто не прав и как правильно было поступить ученику и репетитору?
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 20:42
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Здесь на мой взгляд не прав репетитор. Он работает с данной платформой и обязан следовать условиям, если не хочет следовать, то надо оттуда удалиться и не вводить учеников в заблуждение.
Лучше найти другого преподавателя и не жалеть об этом.
- Solanna
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 15:15
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 178 раз
Я отказывалась за всю свою преподавательскую практику несколько раз. И каждый раз для меня - мучения. Мне очень сложно говорить "нет".
С одной девочкой мы расстались случайно, само собой. Она ушла на каникулы, а после никак не могла вернуться, по словам мамы у них получались какие-то накладки и по времени, и по финансам. Но я была этому рада. А проблема была в эллеметарном - несвоевременная оплата занятий. Правда я к этому относилась терпеливо и готова была принять этот факт и работать дальше. Но меня бесила безответственность девочки, систематически невыполненное д/з и постоянные заверения мамы "ой, я завтра вам занесу оплату". Зачем обещать, если ты не собираешься этого делать? Естественно никто не приносил, на карту не сбрасывал и на следующее занятие ребенок снова приходил без оплаты. Так они мне и остались должны. Мы с мамой пересекались ещё некоторое время в детском саду (живём в соседних домах) и какое-то время она ещё обещала вечером принести долг. А я улыбалась и кивала ))
Ещё помню от одного мальчика отказалась посреди учебного года. Мысль об этом была ещё с прошлого, но мне было жаль, что они купили книги (хоть и распечатанные), что я вроде как некрасиво поступлю. И я его тянула и терпела. Там проблема была в поведении, а занимался он в группе и реально мешал детям и мне. И плюс он ужасно невнимательный, болтливый и гиперактивный, как принято сейчас именовать всех недисциплинированных детей. Мальчика жалко, воспитанием занималась бабушка, поскольку у родителей появился малыш и все внимание и время уделяли они ему. А бабушка уже не справлялась с внуком. Но в очередной раз после занятия я поняла, что не психолог и это не мой ребенок, не моя семья. Я не хочу всего этого, я хочу просто преподавать английский и получать от этого удовольствие. Несколько раз до этого я сообщала родителям и бабушке, что если ситуация не изменится, то нам придется расстаться. Я таки собралась с силами, подготовила слова помягче и откалась с ним работать.
Ещё был подросток. Его привел строгий папа и на собеседовании я заметила, что ребенок не в восторге от этой затеи. Папа уехал на заработки, мама, опять таки, сама не справлялась с парнем. Он пропускал занятия без предупреждения, не делал д/з, опаздывал, потом ещё несколько раз пришел без денег. Но в таких случаях я всегда звоню потом родителям, хвалю или наоборот ругаю ребенка и невзначай затраниваю вопрос оплаты, типа "а Вася сегодня забыл оплатить, но не переживайте, на след.звнятие сразу за два принесет". И мы с мамой "спалили" его на враньё. Ещё немного мы занимались как-то хаотично, непостоянно и безрезультатно и я откровенно сказала мама, что не получается. Может я ему не подхожу, может он не имеет мотивации, а у меня не получается ее найти, но так дальше не пойдет. И мама адекватно к этому отнеслась.
Думаю, ещё парочка таких учеников была, но я о них уже и не вспомню сейчас. В любом случае, для меня каждый отказ очень болезненный. Я не хочу обидеть никого и всегда ищу для себя причины и аргументы, почему я должна подождать, потерпеть и попробовать ещё. В последнее время я начала открыто на первой встрече говорить о том, что нам нужно с учениками присмотреться друг к другу, понять, подходим ли мы друг другу и комфортно ли нам. По этой причине я прошу не покупать сразу учебники, а делаю копии, я не беру оплату за месяц сразу и договор не даю на первом занятии. Если через пару/тройку занятий я вижу, что нам вместе приятно работать, даю договор со словами "ой, закрутилась и забыла о нем совсем".
С одной девочкой мы расстались случайно, само собой. Она ушла на каникулы, а после никак не могла вернуться, по словам мамы у них получались какие-то накладки и по времени, и по финансам. Но я была этому рада. А проблема была в эллеметарном - несвоевременная оплата занятий. Правда я к этому относилась терпеливо и готова была принять этот факт и работать дальше. Но меня бесила безответственность девочки, систематически невыполненное д/з и постоянные заверения мамы "ой, я завтра вам занесу оплату". Зачем обещать, если ты не собираешься этого делать? Естественно никто не приносил, на карту не сбрасывал и на следующее занятие ребенок снова приходил без оплаты. Так они мне и остались должны. Мы с мамой пересекались ещё некоторое время в детском саду (живём в соседних домах) и какое-то время она ещё обещала вечером принести долг. А я улыбалась и кивала ))
Ещё помню от одного мальчика отказалась посреди учебного года. Мысль об этом была ещё с прошлого, но мне было жаль, что они купили книги (хоть и распечатанные), что я вроде как некрасиво поступлю. И я его тянула и терпела. Там проблема была в поведении, а занимался он в группе и реально мешал детям и мне. И плюс он ужасно невнимательный, болтливый и гиперактивный, как принято сейчас именовать всех недисциплинированных детей. Мальчика жалко, воспитанием занималась бабушка, поскольку у родителей появился малыш и все внимание и время уделяли они ему. А бабушка уже не справлялась с внуком. Но в очередной раз после занятия я поняла, что не психолог и это не мой ребенок, не моя семья. Я не хочу всего этого, я хочу просто преподавать английский и получать от этого удовольствие. Несколько раз до этого я сообщала родителям и бабушке, что если ситуация не изменится, то нам придется расстаться. Я таки собралась с силами, подготовила слова помягче и откалась с ним работать.
Ещё был подросток. Его привел строгий папа и на собеседовании я заметила, что ребенок не в восторге от этой затеи. Папа уехал на заработки, мама, опять таки, сама не справлялась с парнем. Он пропускал занятия без предупреждения, не делал д/з, опаздывал, потом ещё несколько раз пришел без денег. Но в таких случаях я всегда звоню потом родителям, хвалю или наоборот ругаю ребенка и невзначай затраниваю вопрос оплаты, типа "а Вася сегодня забыл оплатить, но не переживайте, на след.звнятие сразу за два принесет". И мы с мамой "спалили" его на враньё. Ещё немного мы занимались как-то хаотично, непостоянно и безрезультатно и я откровенно сказала мама, что не получается. Может я ему не подхожу, может он не имеет мотивации, а у меня не получается ее найти, но так дальше не пойдет. И мама адекватно к этому отнеслась.
Думаю, ещё парочка таких учеников была, но я о них уже и не вспомню сейчас. В любом случае, для меня каждый отказ очень болезненный. Я не хочу обидеть никого и всегда ищу для себя причины и аргументы, почему я должна подождать, потерпеть и попробовать ещё. В последнее время я начала открыто на первой встрече говорить о том, что нам нужно с учениками присмотреться друг к другу, понять, подходим ли мы друг другу и комфортно ли нам. По этой причине я прошу не покупать сразу учебники, а делаю копии, я не беру оплату за месяц сразу и договор не даю на первом занятии. Если через пару/тройку занятий я вижу, что нам вместе приятно работать, даю договор со словами "ой, закрутилась и забыла о нем совсем".
-
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1053 раза
- Поблагодарили: 1777 раз
И снова вы мне импонируете :) То же самое. Всегда очень тщательно присматриваюсь к новеньким при знакомстве, как и к их родителям. Собеседование с ними провожу довольно подробное, задаю много вопросов и составляю свое мнение о них. А также всегда (!) очень и очень детально рассказываю, как я строю свои уроки, чего следует ожидать после первых месяцев обучения, что и как я требую и так далее. И по реакции родителей и иногда самих потенциальных учеников я вижу, будут у меня с ними проблемы или нет. Откровенно говоря, несмотря на всё это, за 7 лет после собеседования отказалась лишь одна мамочка, остальные на все условия были согласны, желание учиться именно у меня не пропало. Не обещаю никогда золотые горы и "свободный английский через час месяц". Говорю, как есть, что учиться придется долго и сложно, что от меня зависит лишь 50% успеха, что пропуски занятий без отработки исключаются. Если они согласны, начинаем учиться, потом уже все детали и учебники, спустя несколько уроков. Отказывать действительно сложно. Поэтому, всегда стараюсь максимально исключить такую вероятность с самого начала.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 24 май 2018, 00:09
- Поблагодарили: 14 раз
С одной стороны да, прогресса не будет, но с другой стороны, студенты поймут, что занятия можно двигать и переносить и начнут этим пользоваться и садиться Вам на шею, да и преподаватель вынужден из своего личного времени выкраивать еще один час для них помимо того, что уже был для них забронирован, но они не явились.
- Princess Leopoldina
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
- Благодарил (а): 603 раза
- Поблагодарили: 217 раз
Solanna,
Если не секрет, вы оформлены или договор просто заключаете? У меня с некоторыми учениками проблемы по этому поводу возникают - не выполняют мои требования, свои договорённости со мной не соблюдают, платят по настроению... Напрягает.
Если не секрет, вы оформлены или договор просто заключаете? У меня с некоторыми учениками проблемы по этому поводу возникают - не выполняют мои требования, свои договорённости со мной не соблюдают, платят по настроению... Напрягает.
-
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1053 раза
- Поблагодарили: 1777 раз
newteacher, если честно, мне на шею сесть очень сложно :) Иногда мне хочется быть помягче, поскольку я очень авторитарна. И пропускают мои ученики по причине болезни и очень редко, к счастью, потому что я их так теперь приучила, наверное. Потому что отработки обязательны, даже если они болели. Я разрешаю пропустить 1 урок в 2-3 месяца (по ситуации, ведь если ученик ответственный и ходит без пропусков, то я пойму, если правда заболел, могу простить и отработку); все, что свыше этого, - будьте добры, отрабатывайте, я найду для вас время, но без излишеств, не наглейте))) Может быть, мне просто везет, но родители моих учеников адекватны. А может, просто ко мне очередь (не хвастаюсь, правда), и они боятся, что я откажусь от их дочери/сына, потому проблем с пропусками уже не первый год не возникает. А вот ДО того, как я ввела эти отработки обязательные 4 года назад, без конца пропускали, причем не стеснялись сказать что-то наподобие "просто было лениво по такой холодине идти". Потом всех в начале года 4 года назад оповестила "или пропускаем только по причине болезни и то отрабатываем эти пропуски, или прощаемся", и все нормализовалось, тьфу-тьфу-тьфу!!! )))
- Solanna
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 15:15
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 178 раз
Hannah, вот да, многие вещи пришли ко мне со временем, с опытом и набитыми шишками. Сейчас тоже с первой встречи стращаю новобранцев ))) Рассказываю, что учиться придется и помимо самих занятий, повторять дома слова, прописывать их, делать обязательно д/з и что я одна в поле не воин. Я могу лишь дать, а вот возьмёт ли ученик и как именно, в этом и есть залог успеха. Родители в основном всегда уверяют, что да, готовы к трудностям )))
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
если нет учеников?
Anastassie811 » 24 дек 2020, 14:38 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 147 Ответы
- 15498 Просмотры
-
Последнее сообщение Tory
06 фев 2021, 02:19
-
-
- 45 Ответы
- 2450 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
24 апр 2020, 09:47
-
- 104 Ответы
- 7624 Просмотры
-
Последнее сообщение mikka
27 сен 2019, 12:28
-
- 98 Ответы
- 9320 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrea
18 апр 2021, 20:17
-
- 316 Ответы
- 59063 Просмотры
-
Последнее сообщение Poppins2222
03 дек 2023, 14:19
-
-
Неуважение от учеников
Umnaya90 » 05 сен 2018, 19:44 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 72 Ответы
- 6268 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
23 апр 2020, 15:45
-
-
- 148 Ответы
- 7023 Просмотры
-
Последнее сообщение Арина
26 июл 2018, 23:16