особенные дети,трудности обучения
Модераторы: JamesTheBond, mikka
HELP, PLEASE!
Попросили подтянуть английский у ребенка,8 лет,после года обучения по Spotlight. Я согласилась,но честно говоря,чуть не сбежала с первого занятия,но очень жалко стало мамочку, она старается сделать все,чтобы он был как все. Дело в том, что мальчик не совсем обычный,год назад только научился бегло читать на русском. При всем при этом ходит в обычный класс, но устает через 15 мин. Пришлось делать упор на простые глаголы run,jump,sing и т.д. с демонстрацией и просила показать,что я сейчас говорю. Еще освоили can и cannot.Помогите советом, как его можно научить читать , может есть какие*нибудь методики для таких деток?
Попросили подтянуть английский у ребенка,8 лет,после года обучения по Spotlight. Я согласилась,но честно говоря,чуть не сбежала с первого занятия,но очень жалко стало мамочку, она старается сделать все,чтобы он был как все. Дело в том, что мальчик не совсем обычный,год назад только научился бегло читать на русском. При всем при этом ходит в обычный класс, но устает через 15 мин. Пришлось делать упор на простые глаголы run,jump,sing и т.д. с демонстрацией и просила показать,что я сейчас говорю. Еще освоили can и cannot.Помогите советом, как его можно научить читать , может есть какие*нибудь методики для таких деток?
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
На старом форуме было очень много материалов по дисграфии и дислексии.
Сейчас еще знатоки пришлют ссылки на материалы. Материалов на эту тему море в сети.
Сейчас еще знатоки пришлют ссылки на материалы. Материалов на эту тему море в сети.
- За это сообщение автора Irregardless поблагодарил:
- zzz
-
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 550 раз
zzz,
А что в мальчике необычного и в чем трудность обучения, почему вы чуть не сбежали с первого занятия? "Усталость" в таком возрасте - явный признак, что ему страшно скучно. Дети (да и мы) могут часами заниматься тем, что им интересно, не чувствую никакой усталости, но нужна динамика, смена деятельности.
И почему вам нужно научить "читать"?? Что это вообще даст в плане изучения языка, когда у ребенка практически нулевые знания?
А что в мальчике необычного и в чем трудность обучения, почему вы чуть не сбежали с первого занятия? "Усталость" в таком возрасте - явный признак, что ему страшно скучно. Дети (да и мы) могут часами заниматься тем, что им интересно, не чувствую никакой усталости, но нужна динамика, смена деятельности.
И почему вам нужно научить "читать"?? Что это вообще даст в плане изучения языка, когда у ребенка практически нулевые знания?
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:23
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 162 раза
На мой взгляд способности у ребенка горазда выше среднего раз он уже с 7 лет бегло читает. Моя в 7 читала с трудом, при этом ребенок абсолютно обыкновенный.
Быстрая утомляемость в этом возрасте нормальное явление, надо чаще менять виды деятельности и привлекать игры.
Не понимаю... Что с ребенком не так? На каком основании его определили в "особенные"? И может не в ребенке дело?
Быстрая утомляемость в этом возрасте нормальное явление, надо чаще менять виды деятельности и привлекать игры.
Не понимаю... Что с ребенком не так? На каком основании его определили в "особенные"? И может не в ребенке дело?
- За это сообщение автора Dream32 поблагодарили (всего 3):
- Irregardless, Cabman, Viverra
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Dream32, верно подмечено.
Я сначала грешным делом подумала что ребенок дисграфик или дислексик.
Я сначала грешным делом подумала что ребенок дисграфик или дислексик.
-
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:24
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 1015 раз
Вообще, конечно, есть методики работы с особенными детьми, но мне кажется, это не тот случай. Тем более, действительно трудными детьми занимаются педагоги-дефектологи. У меня есть один ученик с диагнозом СДВГ и на медикаментозном лечении. С ним непросто, 15 минут внимания - это подарок, хотя он старше, но мы успешно работаем уже три года. Тем не менее, назвать его особенным нельзя. Особыми детьми называют инвалидов, это такой эвфемизм в эпоху толерантного общества. Mentally or physically challenged, you know, not disabled. А по вашему описанию вообще никакого ужаса не видно.
Сейчас лето, у вас все козыри на руках. Можно спокойно пройти какой-нибудь нулевой уровень с обучением чтению до осени.
Сейчас лето, у вас все козыри на руках. Можно спокойно пройти какой-нибудь нулевой уровень с обучением чтению до осени.
-
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:24
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 1015 раз
Я почему спросила про опыт работы с детьми. К сожалению, сейчас очень часта ситуация в обычных школах такая: во 2 классе начинается английский, и берут сразу Spotlight 2. Такова программа.
http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=27912
http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=27912
Но может быть и не использован. Чаще всего ин.яз. в любом виде в программе 1 класса отсутствует. И во 2 классе детям, которые впервые столкнулись с английским, бывает очень сложно идти по Spotlight 2. И к концу первого учебного года они приходят совершенно растерянными с никаким прогрессом за год, и тут родители зовут репетитора. Это достаточно типичная ситуация, к сожалению, и баг программы. Диагнозы тут ни при чем.Учебник для начинающих (Starter) может быть использован в 1 классе как пропедевтический курс.
Большое спасибо всем откликнувшимся. Начнем по порядку,мальчика особенным назвала его реально измученная мама. Занятие было первым,надеюсь не последним,хочется помочь мальчику. Они посещают психолога и репетиторов по другим предметам. Почему хотела сбежать? Каюсь,думала, что не смогу. Первое знакомство: когда мама завела ребенка в комнату, он смотрел вниз и в сторону, во время занятий у него часто закатывались глаза,слюна бежит постоянно. Если во время игры перевозбуждался. мог с силой швырнуть то,что у него в руках. Но испугавшись, просил не говорить ничего маме. Диагноз не знаю, посчитала некорректным спросить сразу.
По поводу чтения,мама хочет,чтобы не отставал от школьной программы. Может я не права, но учить его также,как и других детей не получится.
Уф, вроде все, да по поводу Spotlight абсолютно согласна. Мы с ним пробовали читать по Биболетовой стр.62
По поводу чтения,мама хочет,чтобы не отставал от школьной программы. Может я не права, но учить его также,как и других детей не получится.
Уф, вроде все, да по поводу Spotlight абсолютно согласна. Мы с ним пробовали читать по Биболетовой стр.62
-
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 550 раз
Вы, пожалуй, напрасно постеснялись спросить диагноз. "Часто закатываются глаза, слюна бежит постоянно" - явно что-то серьезное. Вам, как педагогу, следовало бы узнать, как работать с такими детьми, что нельзя делать, и что делать, если будет какое-то обострение или припадок. Работать с больным ребенком - достаточно большая ответственность.zzz пишет: ↑06 июл 2018, 16:15 Первое знакомство: когда мама завела ребенка в комнату, он смотрел вниз и в сторону, во время занятий у него часто закатывались глаза,слюна бежит постоянно. Если во время игры перевозбуждался. мог с силой швырнуть то,что у него в руках. Но испугавшись, просил не говорить ничего маме. Диагноз не знаю, посчитала некорректным спросить сразу.
Mike, мама всегда в соседней комнате. Вы правы, надо спросить маму о рекомендациях психолога. А вот как он в школе учится? Хотя он рассуждает связно. Когда видела, что устал, отвлекала расспросами про друзей или школу. С его слов учительница строгая - кричит,но тут же добавляет, что это потому, что она хочет,чтобы они хорошо учились.
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
zzz,
Что-то путаница получается.
Его проблемы, так скажем, с поведением - это одно дело,
с обучением - другое.
Если ребенок после года школьного обучения, не умеет читать и путает все слова, это обычное дело. И вам надо изучить, как с детьми работать, а не совать ему Биболетову.
А вот про "закатывались глаза", тут все-таки специалист нужен, который понимает, что с ребенком происходит...
Что-то путаница получается.
Его проблемы, так скажем, с поведением - это одно дело,
с обучением - другое.
Если ребенок после года школьного обучения, не умеет читать и путает все слова, это обычное дело. И вам надо изучить, как с детьми работать, а не совать ему Биболетову.
А вот про "закатывались глаза", тут все-таки специалист нужен, который понимает, что с ребенком происходит...
-
- Сообщения: 6473
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3436 раз
Эти особенности могут быть от чего угодно. От нарколепсии, РАС до раздвоения личности :)
Лучше узнать, как работать с таким ребенком. У меня были такие ученики в школе на домашнем обучении, родители сами рассказывали, в чем проблема, не называя диагноз.
Лучше узнать, как работать с таким ребенком. У меня были такие ученики в школе на домашнем обучении, родители сами рассказывали, в чем проблема, не называя диагноз.
Это было первое занятие, а Биболетову взяла, чтобы проверить навыки чтения, все-таки год в школе отучился.
Разговаривала сегодня с мамой, с психологом начали заниматься недавно по полчаса /раз в неделю. Никаких рекомендаций пока нет.
Aksamitka, не подскажете, как работать с такими детьми. У нас город маленький. специалистов в гос.учреждениях не хватает,не говоря уже о частной практике.
-
- Сообщения: 6473
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3436 раз
zzz, я имею в виду, что у меня были ученики с какими-нибудь особенностями. А не именно с теми, что у вашего ученика. И родители мне сразу говорили, в чем эти особенности (справка такого-то вида, операция на мозге и ее результат такой-то и т.д.). Это давало мне понимание того, что могут, чего не могут дети. Я не дефектолог. У меня всего лишь 3 года психфака. Поэтому я хоть что-то понимаю в возрастной и клинической психологии. Это даёт мне возможность видеть мой педагогический потенциал относительно такого ребенка.
Поэтому я не могу вам дать каких-либо рекомендаций, к сожалению.
Это, скорее, к педагогу-дефектологу.
Поэтому я не могу вам дать каких-либо рекомендаций, к сожалению.
Это, скорее, к педагогу-дефектологу.
Aksamitka, спасибо
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 15 Ответы
- 1917 Просмотры
-
Последнее сообщение Dragon27
08 июн 2023, 22:01
-
-
Трудности в подготовке сильных учеников
Mag » 05 дек 2023, 10:24 » в форуме Основной педагогический форум - 11 Ответы
- 1604 Просмотры
-
Последнее сообщение WorkingAnt
27 дек 2023, 17:00
-
-
-
Трудности с чтением на высоких уровнях
Loligo » 04 ноя 2022, 22:32 » в форуме Основной педагогический форум - 6 Ответы
- 923 Просмотры
-
Последнее сообщение Loligo
07 ноя 2022, 15:09
-
-
-
Какие еще книги есть по типу Аполлова М.А. Грамматические трудности перевода?
Alex2018 » 01 ноя 2018, 05:33 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 0 Ответы
- 349 Просмотры
-
Последнее сообщение Alex2018
01 ноя 2018, 05:33
-
-
- 19 Ответы
- 1016 Просмотры
-
Последнее сообщение diggerzz
02 ноя 2019, 13:29
-
-
Преподавательские дети и английский
Artemisia » 17 май 2019, 20:27 » в форуме Основной педагогический форум - 152 Ответы
- 11708 Просмотры
-
Последнее сообщение Libra
22 дек 2019, 01:49
-
-
- 12 Ответы
- 1214 Просмотры
-
Последнее сообщение Liza Boo
15 май 2019, 12:31