Давайте посчитаем слагаемые успеха.
Я уверена, что на успешное освоение языка влияют следующие факторы:
+ Предыдущий успешных опыт изучения других иностранных языков.
+ Наличие свободного времени
+ Наличие мотивации, подкрепленной материальным/нематериальным вознаграждением
+ Наличие строгого расписания, от которого нельзя отклоняться
+ Наличие хороших текстовых/интерактивных/видео/аудио ресурсов
+ Правильное распределения времени работы и отдыха
+ Наличие конечных четко обозначенных целей и мини-целей
Какие еще факторы вы бы выделили?
Слагаемые успеха
Модератор: zymbronia
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Moo, классная идея! Спасибо.
Какие еще факторы могут влиять?
Я просто прикинула, если логически мыслить, можно посчитать слагаемые успеха и вывести среднюю арифметическую длительности достижения того или иного уровня у того или иного ученика+прибавить погрешность в расчетах, и вуаля, мы получим примерный срок достижения цели.
Как вы думаете, я в правильном направлении мыслю?
Какие еще факторы могут влиять?
Я просто прикинула, если логически мыслить, можно посчитать слагаемые успеха и вывести среднюю арифметическую длительности достижения того или иного уровня у того или иного ученика+прибавить погрешность в расчетах, и вуаля, мы получим примерный срок достижения цели.
Как вы думаете, я в правильном направлении мыслю?
- gavenkoa
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
- Благодарил (а): 3100 раз
- Поблагодарили: 582 раза
Не думаю, а пользуюсь замерами экспертов:
https://support.cambridgeenglish.org/hc ... ning-hours
Код: Выделить всё
CEFR Cambridge English Exam Number of Hours (approximate)
C2 Cambridge English: Proficiency (CPE) 1,000—1,200
C1 Cambridge English: Advanced (CAE) 700—800
B2 Cambridge English: First (FCE) 500—600
B1 Cambridge English: Preliminary (PET) 350—400
A2 Cambridge English: Key (KET) 180—200
Код: Выделить всё
How many hours of study are required to progress a score point?
Given optimum conditions for learning as described above, a general indication (Trim and van Ek,
Threshold 1990, CUP) of what progress ‘average’ learners can achieve in learning is as follows:
75 hours of study to register progress of up to 3 points on the Global Scale of English between levels 15-30
85 hours of study to register progress of up to 3 points on the Global Scale of English between levels 25-40
115 hours of study to register progress of up to 3 points on the Global Scale of English between levels 35-50
140 hours of study to register progress of up to 3 points on the Global Scale of English between levels 45-60
190 hours of study to register progress of up to 3 points on the Global Scale of English between levels 55-70
250 hours of study to register progress of up to 3 points on the Global Scale of English between levels 65-80
- За это сообщение автора gavenkoa поблагодарил:
- Irregardless
- JamesTheBond
- Сообщения: 4991
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Irregardless пишет: ↑04 июл 2018, 22:00 + Предыдущий успешных опыт изучения других иностранных языков.
+ Наличие свободного времени
+ Наличие мотивации, подкрепленной материальным/нематериальным вознаграждением
+ Наличие строгого расписания, от которого нельзя отклоняться
+ Наличие хороших текстовых/интерактивных/видео/аудио ресурсов
+ Правильное распределения времени работы и отдыха
+ Наличие конечных четко обозначенных целей и мини-целей
Думаю, что наличие ресурсов (где-то они есть всегда) это следствие умения человека изучать иностранный язык. Очень мало кто умеет это делать (откуда этому взяться?) и мало кто уже имел опыт изучения других языков. Отсюда большинство бросает учить. Или нанимает преподавателя.
- За это сообщение автора JamesTheBond поблагодарил:
- Irregardless
- Maria-ka
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 18:51
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 37 раз
здесь нет самого главного- ИНТЕЛЛЕКТА ученика - мыслительных способностей ( память, логика, старания)Irregardless пишет: ↑04 июл 2018, 22:00 Давайте посчитаем слагаемые успеха.
Я уверена, что на успешное освоение языка влияют следующие факторы:
+ Предыдущий успешных опыт изучения других иностранных языков.
+ Наличие свободного времени
+ Наличие мотивации, подкрепленной материальным/нематериальным вознаграждением
+ Наличие строгого расписания, от которого нельзя отклоняться
+ Наличие хороших текстовых/интерактивных/видео/аудио ресурсов
+ Правильное распределения времени работы и отдыха
+ Наличие конечных четко обозначенных целей и мини-целей
Какие еще факторы вы бы выделили?
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Maria-ka, ну, я ориентируюсь на среднестатического ученика.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Путь к С2- история успеха
Walls » 23 июн 2019, 10:50 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 52 Ответы
- 3161 Просмотры
-
Последнее сообщение ellina
02 июл 2019, 22:20
-
-
-
Считаете ли вы, что репетитор должен представлять собой символ успеха?
Umnaya90 » 11 дек 2020, 10:40 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 288 Ответы
- 12198 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrea
21 дек 2020, 23:13
-