УМК Project

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Joy81
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 15:45
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1

Сообщение Joy81 »

Пожалуйста, подскажите, кто-то брал Project Grammar? Удивляет в описании времена: Present Simple, Past Simple, Present Continuous, Future Continuous, Future Perfect; - может опечатка? Future Perfect есть, а Present Perfect и Future Simple нет?
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#2

Сообщение Aksamitka »

Что-то у вас вводящее в заблуждение название темы.

Вы бы хоть картинку учебника нам показали. Я нашла только с таким названием грамматику к первому изданию Project. Если вы работаете по 4му или даже 3му, то вам эта грамматика не подойдёт.
Joy81
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 15:45
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 41 раз

#3

Сообщение Joy81 »

Aksamitka, спасибо за ответ
вот так выглядит https://deltabook.ru/b/project-grammar- ... tiki-1567/
работаю по третьему изданию
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#4

Сообщение Aksamitka »

Да, это очень старое издание.
Не надо оно вам, да ещё и за такие деньги:)
Joy81
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 15:45
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 41 раз

#5

Сообщение Joy81 »

Обожаю этот учебник. Но опыта у меня мало. Работала по нему, FF для младших классов и GE A2. Собственно вопрос - есть ли риски в том, чтобы остаться на этой линейке? Ученик 7-ой класс, слабый (тройки за красивые глаза не только по английскому), но Project 1 закончили с августа по конец января, до конца мая закончим Project 2 (взяла с 3-го юнита, так как перерыва не было). А то форуму есть ощущение, что если не Solutions, Choices, Think, EO, то и подготовки хорошей не будет :(

И вопрос к администраторам - есть ли техническая возможность, чтобы темы из архива тоже появлялись при поиске?
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#6

Сообщение Aksamitka »

Joy81 пишет: 05 фев 2019, 15:05 Собственно вопрос - есть ли риски в том, чтобы остаться на этой линейке?
Да никаких. Это простой учебник, без излишеств. Работайте, если нравится.
Joy81 пишет: 05 фев 2019, 15:05 И вопрос к администраторам - есть ли техническая возможность, чтобы темы из архива тоже появлялись при поиске?
это вопрос задайте на форуме администрации.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
Joy81
Anastassie811
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:29
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 18 раз

#7

Сообщение Anastassie811 »

Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, девочка, 4 класс(занимаемся 2р\нед). Знания слабые (слов знает много, а грамматика вообще никак). В школе Spotlight 4. Остановилась на Project 2+Round up 2+1
Вопрос: возможно ли нагнать школьную программу до июня? Успеваете ли Вы заниматься по двум учебникам сразу? Или Проджект брать, как доп.?
irinaw75
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 06:57
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 99 раз

#8

Сообщение irinaw75 »

Anastassie811, У меня такой мальчик пришел 2 недели назад. Более того, 1,5 года по Верещагиной занимался с репетитором, а потом полгода по discover english c другим. В речь ничего не выведено, грамматика ноль. Взяла Hot Spot 1 и Oxford grammar for schools 1. В школе Rainbow. Запрос на говорение. На школу вообще не смотрю. Планирую 1 Hot Spot закончить максимум в сентябре, а там переходить на English Plus или Prepare. Все зависит от вашей девочки. Как правило, дети со слабыми знаниями обороты плавно набирают. Смотрите собственно по вашей девочке, какой темп она потянет.
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#9

Сообщение Aksamitka »

Anastassie811 пишет: 07 фев 2019, 19:19 возможно ли нагнать школьную программу до июня?
нет.
Gretchen
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 22:24
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#10

Сообщение Gretchen »

Anastassie811 пишет: 07 фев 2019, 19:19 Вопрос: возможно ли нагнать школьную программу до июня?
Спотлайт 4 насыщенный учебник. У них там сейчас паст симпл, как вы его догоните? Вам надо обьяснить родителям, что в этом году улучшения оценок ждать не стоит. Вы будете латать дыры. Вам бы до лета отработать хорошо весь презент. А в следующем году у них спотлайт 5, там с алфавита начнется. Вы быстренько повторите что успели до лета и вперед пойдете. А почему project 2 взяли кстати? Если грамматика нулевая совсем
Gretchen
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 22:24
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#11

Сообщение Gretchen »

По двум учебникам я не занимаюсь никогда. Это только путаницу создает. Я иду по своей программе ( тут вокруг спотлайт, никаких сверх знаний в нем не требуется) и если ребенок нормально занимается то все у него становится лучше довольно быстро
Anastassie811
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:29
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 18 раз

#12

Сообщение Anastassie811 »

Gretchen пишет: 08 фев 2019, 09:44 А почему project 2 взяли кстати? Если грамматика нулевая совсем
потому что project 1 по лексике очень простой оказался и по грамматике сильно отстает от школьного Спотлайта. Мама девочки мне и так практически истерику закатила, когда я сказала, что школьную программу мы не догоним в этом году.
Девочка, видите ли, 5 лет в Хелен Дорн ходила и в "английские" лагеря - каждые каникулы. Поэтому со словарным запасом там нет проблем.
Аватара пользователя
Michelangelo
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 705 раз

#13

Сообщение Michelangelo »

Anastassie811 пишет: 07 фев 2019, 19:19 Знания слабые (слов знает много, а грамматика вообще никак).
А что вы подразумеваете под "грамматикой"? Знание правил наизусть?
Умеет она со слов составлять предложения или нет?
Может писать и читать и понимать что пишет/читает?

Сколько конкретно слов знает? Может книги читать адаптированные для А2, например?

Т.е. незнание наизусть правил еще ни о чем не говорит - она их может зазубрить и без преподавателя, когда начнет правильно составлять предложения из слов, которые она знает.

Вы не раскрыли сути проблемы в своем вопросе - как можно знать сможет ли она нагнать школьную программу.
Большинство людей до 10 класса даже 1000 слов не знают, а из грамматики еле знают презент симпл и даже с презент континус не могут предложений составить. Какие цели?
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#14

Сообщение cherkas »

Anastassie811, а зачем вам тогда вообще Project, если у девочки все хорошо со словами? Берите с ней Round Up 2 или Grammar Time и шпарьте, разбавляя видео, играми и разговорами. Если у мамы на первом месте догонялки со школой.
Anastassie811
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:29
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 18 раз

#15

Сообщение Anastassie811 »

cherkas пишет: 08 фев 2019, 16:31 Anastassie811, а зачем вам тогда вообще Project, если у девочки все хорошо со словами
а чем разбавлять, если без учебника?
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#16

Сообщение cherkas »

Anastassie811, да хоть мультиками или простыми ридерами, да там и в Round Up есть устные упражнения или их можно легко придумать, по сути там ведь тоже есть темы, вроде еды и т.п.
На Project вы будете дольше сидеть и догонять программу, если ребенок знает слова, а проблема в грамматике, я бы и долбила грамматику. Тем более, на одном Project вы ее не поднимете, все равно придется брать грамматику, получится либо долго, либо распыляться.
Anastassie811
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:29
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 18 раз

#17

Сообщение Anastassie811 »

cherkas пишет: 08 фев 2019, 18:27 Anastassie811, да хоть мультиками или простыми ридерами, да там и в Round Up есть устные упражнения или их можно легко придумать, по сути там ведь тоже есть темы, вроде еды и т.п.
На Project вы будете дольше сидеть и догонять программу, если ребенок знает слова, а проблема в грамматике, я бы и долбила грамматик
Я понимаю, Вы правы. Но я очень смутно представляю, чем можно разбавить? Стараюсь этого не делать обычно.
Может быть Вы меня поподробнее проконсультируете? Я так понимаю, чтобы догнать программу нужно взять Round up 2 и что-то для чтения и понимания на слух? Gogo и Muzzy они смотрели уже(( Читать она может что-то уровня А1 (взять Fun for...?). Девочка - сама по себе очень развитая, рассуждает по-взрослому
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#18

Сообщение cherkas »

Anastassie811, от ребенка зависит, у меня в прошлом году были два похожих ребенка, но совсем разных, одна уставала через 40 -45 минут, второй был живчик и очень быстро соображает, мы с ним прошли тот же материал в два раза быстрее. Девочку надо было учить грамматике, она не могла сложить простейшие предложения, с мальчиком просто закрепляли. Словарный запас у обоих обширный после English World. Не игрались, особенно с девочкой, которая не могла ничего сказать, кроме "май нейм из...", она совершенно не понимала, как складывать слова в предложения, грамматика на нуле, говорения совсем не было. Задавала ей на дом подготовить рассказ, как готовить ее любимое блюдо, о друге и т.п. С мальчиком смотрели и слушали аудиосказки и сказки-мульты с ютуба и пересказывали, обсуждали, девочке пыталась давать сразу Gogo она отказалась, он уже не по возрасту, через несколько месяцев стали брать простейшие ридеры и простенькие видео с сайта British Council, к концу наших занятий летом примерно через 7 месяцев она начала говорить.

Недавно привели ребенка с основным учебником Welcome 3 в школе, по сути ему тоже надо было бы брать просто грамматику и дриллить, а слова учить попутно по тому же Round Up, но там ребенок с дисграфией, соответственно дриллить целый урок он не может, я взяла УМК. Очень умный и шустро соображающий ребенок, кстати, но с дислексией и дисграфией, быстро устающий от одного вида деятельности, так что одна грамматика отпадает из-за его особенностей.

Fun for - хороший вариант, почему нет. Любой ридер, городскую и деревенскую мышь хотя бы.
Anastassie811
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:29
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 18 раз

#19

Сообщение Anastassie811 »

cherkas пишет: 09 фев 2019, 10:43 Fun for - хороший вариант, почему нет. Любой ридер, городскую и деревенскую мышь хотя бы.
Какие Вы берете ридеры для такого уровня? Я беру с такими маленькие детские науч-поп. рассказы с небольшими заданиями, но к ним нет аудио(( На чем тренировать аудирование тогда?
Я бы взяла УМК, но до лета совсем мало занятий осталось - не успеем пройти. А главная задача, как я понимаю, написать ВПР, поэтому грамматика- главное
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#20

Сообщение cherkas »

Anastassie811, не знаю, какой именно у вас уровень, возьмите Fun for действительно. Я беру обычно простейшие оксфордовские и т.п. ридеры. Для listening найдите что-то ютубе. Мне кажется, у вас будет очень мало времени на это все равно.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
Anastassie811
Anastassie811
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:29
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 18 раз

#21

Сообщение Anastassie811 »

cherkas, уровень у девочки начальный, а1 примерно
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#22

Сообщение cherkas »

Anastassie811, смотрите, минут 10 проверка домашки, 30-40 минут грамматика, на которую упор, остается 10-20 минут на "разбавление", да тут все равно, что брать и чем заниматься на самом деле.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#23

Сообщение cherkas »

Опять же, минут на 5-10 можно заглянуть в школьный учебник, с которым девочка не справляется.

И еще по поводу времени, вы же не успеете до мая даже грамматику пройти. С вышеописанным мальчиком начали в феврале или марте, ребенок - отличник, очень собранный с отличной памятью, с ним занималась по Round Up по полчаса, прошли 1ю часть только к концу лета, и то 1-2 юнита остались. С девочкой, которая слабее, занимались грамматикой минут по 40-45, начали в ноябре, к середине июля прошли 2/3 или чуть больше половины.
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#24

Сообщение Aksamitka »

Anastassie811, у вас нет времени до лета. ВПР пишут с 1го мая. Итого, 2.5 месяца у вас.
Anastassie811
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:29
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 18 раз

#25

Сообщение Anastassie811 »

Aksamitka, я понимаю((
Если честно, я бы взяла Project и шла бы по нему. Но, боюсь, мама меня не поймет. Поэтому мне нужен план
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»