УМК Project
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 15:45
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Пожалуйста, подскажите, кто-то брал Project Grammar? Удивляет в описании времена: Present Simple, Past Simple, Present Continuous, Future Continuous, Future Perfect; - может опечатка? Future Perfect есть, а Present Perfect и Future Simple нет?
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
Что-то у вас вводящее в заблуждение название темы.
Вы бы хоть картинку учебника нам показали. Я нашла только с таким названием грамматику к первому изданию Project. Если вы работаете по 4му или даже 3му, то вам эта грамматика не подойдёт.
Вы бы хоть картинку учебника нам показали. Я нашла только с таким названием грамматику к первому изданию Project. Если вы работаете по 4му или даже 3му, то вам эта грамматика не подойдёт.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 15:45
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Aksamitka, спасибо за ответ
вот так выглядит https://deltabook.ru/b/project-grammar- ... tiki-1567/
работаю по третьему изданию
вот так выглядит https://deltabook.ru/b/project-grammar- ... tiki-1567/
работаю по третьему изданию
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 15:45
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Обожаю этот учебник. Но опыта у меня мало. Работала по нему, FF для младших классов и GE A2. Собственно вопрос - есть ли риски в том, чтобы остаться на этой линейке? Ученик 7-ой класс, слабый (тройки за красивые глаза не только по английскому), но Project 1 закончили с августа по конец января, до конца мая закончим Project 2 (взяла с 3-го юнита, так как перерыва не было). А то форуму есть ощущение, что если не Solutions, Choices, Think, EO, то и подготовки хорошей не будет :(
И вопрос к администраторам - есть ли техническая возможность, чтобы темы из архива тоже появлялись при поиске?
И вопрос к администраторам - есть ли техническая возможность, чтобы темы из архива тоже появлялись при поиске?
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:29
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, девочка, 4 класс(занимаемся 2р\нед). Знания слабые (слов знает много, а грамматика вообще никак). В школе Spotlight 4. Остановилась на Project 2+Round up 2+1
Вопрос: возможно ли нагнать школьную программу до июня? Успеваете ли Вы заниматься по двум учебникам сразу? Или Проджект брать, как доп.?
Вопрос: возможно ли нагнать школьную программу до июня? Успеваете ли Вы заниматься по двум учебникам сразу? Или Проджект брать, как доп.?
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 06:57
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Anastassie811, У меня такой мальчик пришел 2 недели назад. Более того, 1,5 года по Верещагиной занимался с репетитором, а потом полгода по discover english c другим. В речь ничего не выведено, грамматика ноль. Взяла Hot Spot 1 и Oxford grammar for schools 1. В школе Rainbow. Запрос на говорение. На школу вообще не смотрю. Планирую 1 Hot Spot закончить максимум в сентябре, а там переходить на English Plus или Prepare. Все зависит от вашей девочки. Как правило, дети со слабыми знаниями обороты плавно набирают. Смотрите собственно по вашей девочке, какой темп она потянет.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 сен 2018, 22:24
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Спотлайт 4 насыщенный учебник. У них там сейчас паст симпл, как вы его догоните? Вам надо обьяснить родителям, что в этом году улучшения оценок ждать не стоит. Вы будете латать дыры. Вам бы до лета отработать хорошо весь презент. А в следующем году у них спотлайт 5, там с алфавита начнется. Вы быстренько повторите что успели до лета и вперед пойдете. А почему project 2 взяли кстати? Если грамматика нулевая совсем
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 сен 2018, 22:24
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
По двум учебникам я не занимаюсь никогда. Это только путаницу создает. Я иду по своей программе ( тут вокруг спотлайт, никаких сверх знаний в нем не требуется) и если ребенок нормально занимается то все у него становится лучше довольно быстро
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:29
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 18 раз
потому что project 1 по лексике очень простой оказался и по грамматике сильно отстает от школьного Спотлайта. Мама девочки мне и так практически истерику закатила, когда я сказала, что школьную программу мы не догоним в этом году.
Девочка, видите ли, 5 лет в Хелен Дорн ходила и в "английские" лагеря - каждые каникулы. Поэтому со словарным запасом там нет проблем.
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
А что вы подразумеваете под "грамматикой"? Знание правил наизусть?Anastassie811 пишет: ↑07 фев 2019, 19:19 Знания слабые (слов знает много, а грамматика вообще никак).
Умеет она со слов составлять предложения или нет?
Может писать и читать и понимать что пишет/читает?
Сколько конкретно слов знает? Может книги читать адаптированные для А2, например?
Т.е. незнание наизусть правил еще ни о чем не говорит - она их может зазубрить и без преподавателя, когда начнет правильно составлять предложения из слов, которые она знает.
Вы не раскрыли сути проблемы в своем вопросе - как можно знать сможет ли она нагнать школьную программу.
Большинство людей до 10 класса даже 1000 слов не знают, а из грамматики еле знают презент симпл и даже с презент континус не могут предложений составить. Какие цели?
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Anastassie811, а зачем вам тогда вообще Project, если у девочки все хорошо со словами? Берите с ней Round Up 2 или Grammar Time и шпарьте, разбавляя видео, играми и разговорами. Если у мамы на первом месте догонялки со школой.
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:29
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Anastassie811, да хоть мультиками или простыми ридерами, да там и в Round Up есть устные упражнения или их можно легко придумать, по сути там ведь тоже есть темы, вроде еды и т.п.
На Project вы будете дольше сидеть и догонять программу, если ребенок знает слова, а проблема в грамматике, я бы и долбила грамматику. Тем более, на одном Project вы ее не поднимете, все равно придется брать грамматику, получится либо долго, либо распыляться.
На Project вы будете дольше сидеть и догонять программу, если ребенок знает слова, а проблема в грамматике, я бы и долбила грамматику. Тем более, на одном Project вы ее не поднимете, все равно придется брать грамматику, получится либо долго, либо распыляться.
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:29
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Я понимаю, Вы правы. Но я очень смутно представляю, чем можно разбавить? Стараюсь этого не делать обычно.cherkas пишет: ↑08 фев 2019, 18:27 Anastassie811, да хоть мультиками или простыми ридерами, да там и в Round Up есть устные упражнения или их можно легко придумать, по сути там ведь тоже есть темы, вроде еды и т.п.
На Project вы будете дольше сидеть и догонять программу, если ребенок знает слова, а проблема в грамматике, я бы и долбила грамматик
Может быть Вы меня поподробнее проконсультируете? Я так понимаю, чтобы догнать программу нужно взять Round up 2 и что-то для чтения и понимания на слух? Gogo и Muzzy они смотрели уже(( Читать она может что-то уровня А1 (взять Fun for...?). Девочка - сама по себе очень развитая, рассуждает по-взрослому
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Anastassie811, от ребенка зависит, у меня в прошлом году были два похожих ребенка, но совсем разных, одна уставала через 40 -45 минут, второй был живчик и очень быстро соображает, мы с ним прошли тот же материал в два раза быстрее. Девочку надо было учить грамматике, она не могла сложить простейшие предложения, с мальчиком просто закрепляли. Словарный запас у обоих обширный после English World. Не игрались, особенно с девочкой, которая не могла ничего сказать, кроме "май нейм из...", она совершенно не понимала, как складывать слова в предложения, грамматика на нуле, говорения совсем не было. Задавала ей на дом подготовить рассказ, как готовить ее любимое блюдо, о друге и т.п. С мальчиком смотрели и слушали аудиосказки и сказки-мульты с ютуба и пересказывали, обсуждали, девочке пыталась давать сразу Gogo она отказалась, он уже не по возрасту, через несколько месяцев стали брать простейшие ридеры и простенькие видео с сайта British Council, к концу наших занятий летом примерно через 7 месяцев она начала говорить.
Недавно привели ребенка с основным учебником Welcome 3 в школе, по сути ему тоже надо было бы брать просто грамматику и дриллить, а слова учить попутно по тому же Round Up, но там ребенок с дисграфией, соответственно дриллить целый урок он не может, я взяла УМК. Очень умный и шустро соображающий ребенок, кстати, но с дислексией и дисграфией, быстро устающий от одного вида деятельности, так что одна грамматика отпадает из-за его особенностей.
Fun for - хороший вариант, почему нет. Любой ридер, городскую и деревенскую мышь хотя бы.
Недавно привели ребенка с основным учебником Welcome 3 в школе, по сути ему тоже надо было бы брать просто грамматику и дриллить, а слова учить попутно по тому же Round Up, но там ребенок с дисграфией, соответственно дриллить целый урок он не может, я взяла УМК. Очень умный и шустро соображающий ребенок, кстати, но с дислексией и дисграфией, быстро устающий от одного вида деятельности, так что одна грамматика отпадает из-за его особенностей.
Fun for - хороший вариант, почему нет. Любой ридер, городскую и деревенскую мышь хотя бы.
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:29
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Какие Вы берете ридеры для такого уровня? Я беру с такими маленькие детские науч-поп. рассказы с небольшими заданиями, но к ним нет аудио(( На чем тренировать аудирование тогда?
Я бы взяла УМК, но до лета совсем мало занятий осталось - не успеем пройти. А главная задача, как я понимаю, написать ВПР, поэтому грамматика- главное
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Anastassie811, не знаю, какой именно у вас уровень, возьмите Fun for действительно. Я беру обычно простейшие оксфордовские и т.п. ридеры. Для listening найдите что-то ютубе. Мне кажется, у вас будет очень мало времени на это все равно.
- За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
- Anastassie811
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:29
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 18 раз
cherkas, уровень у девочки начальный, а1 примерно
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Anastassie811, смотрите, минут 10 проверка домашки, 30-40 минут грамматика, на которую упор, остается 10-20 минут на "разбавление", да тут все равно, что брать и чем заниматься на самом деле.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Опять же, минут на 5-10 можно заглянуть в школьный учебник, с которым девочка не справляется.
И еще по поводу времени, вы же не успеете до мая даже грамматику пройти. С вышеописанным мальчиком начали в феврале или марте, ребенок - отличник, очень собранный с отличной памятью, с ним занималась по Round Up по полчаса, прошли 1ю часть только к концу лета, и то 1-2 юнита остались. С девочкой, которая слабее, занимались грамматикой минут по 40-45, начали в ноябре, к середине июля прошли 2/3 или чуть больше половины.
И еще по поводу времени, вы же не успеете до мая даже грамматику пройти. С вышеописанным мальчиком начали в феврале или марте, ребенок - отличник, очень собранный с отличной памятью, с ним занималась по Round Up по полчаса, прошли 1ю часть только к концу лета, и то 1-2 юнита остались. С девочкой, которая слабее, занимались грамматикой минут по 40-45, начали в ноябре, к середине июля прошли 2/3 или чуть больше половины.
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:29
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Aksamitka, я понимаю((
Если честно, я бы взяла Project и шла бы по нему. Но, боюсь, мама меня не поймет. Поэтому мне нужен план
Если честно, я бы взяла Project и шла бы по нему. Но, боюсь, мама меня не поймет. Поэтому мне нужен план
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 8 Ответы
- 1749 Просмотры
-
Последнее сообщение Afinadiana
14 дек 2023, 02:13