Экзамен ЕГЭ – апелляция
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 590 раз
Обычная речь, я о Вербицкой, она специалист не в публичных выступления на английском языке, ее специализация в другой области. Да, русский акцент, ну и что? Ведь она не преподаёт произношение и акценты.
Я слушала выступления многих маститых преподавателей, профессоров в МГУ, МГЛУ, в том числе и известных, все они так выступают примерно.
Я слушала выступления многих маститых преподавателей, профессоров в МГУ, МГЛУ, в том числе и известных, все они так выступают примерно.
- За это сообщение автора Mountbatten поблагодарили (всего 2):
- Irregardless, Nezabudka
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Ну не все уж. Не знаю, насколько "маститыми" являются преподаватели, которых я слушала, но их слушать было приятно)Mountbatten пишет: ↑03 июл 2018, 12:10 Я слушала выступления многих маститых преподавателей, профессоров в МГУ, МГЛУ, в том числе и известных, все они так выступают примерно.
-
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:57
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 478 раз
September, не о рядовом. Может у нее плюсов, кроющих минусы много. Мне тоже кажется странным ожидать на этом посту человека с профессорскими регалиями,опытом, да еще и с хорошим произношением. Молодую девушку с хорошим произношением на этот пост тоже ставить не будут. Человек должен иметь как минимум кандидатскую. Я вот не знаю, наберется ли среди этого пула вообще хотя бы 10% процентов с приличным произношением. Нужно еще учитывать, что в идеале человек должен попадать на такие посты не только лишь за произношение. Пул еще более сужается.
Если вы считаете, что это жесть, ну пусть будет жесть. Я ее защищать не собираюсь. Может быть действительно среди профессоров универов достаточное количество людей с хорошим произношением, кто прошел бы и согласился бы на эту позицию. Если же ее произношение это норма, то какие претензии именно к ней. Как научили в среде наставники, так и говорит.
Если вы считаете, что это жесть, ну пусть будет жесть. Я ее защищать не собираюсь. Может быть действительно среди профессоров универов достаточное количество людей с хорошим произношением, кто прошел бы и согласился бы на эту позицию. Если же ее произношение это норма, то какие претензии именно к ней. Как научили в среде наставники, так и говорит.
- За это сообщение автора Роман Молти поблагодарил:
- Irregardless
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:23
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Тогда возникает риторический вопрос... зачем выступать на английском?Mountbatten пишет: ↑03 июл 2018, 12:10 Обычная речь, я о Вербицкой, она специалист не в публичных выступления на английском языке, ее специализация в другой области. Да, русский акцент, ну и что? Ведь она не преподаёт произношение и акценты.
Я слушала выступления многих маститых преподавателей, профессоров в МГУ, МГЛУ, в том числе и известных, все они так выступают примерно.
- well well well
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:20
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Примерно.
Прежде чем требовать чего-то от других, хотелось бы чтобы сами мастодонты соответствовали собственным критериям, чего мы не наблюдаем. И это мы только говорение заслушали. Было бы интересно почитать какое-нибудь эссе, написанное госпожой Вербицкой, и чтобы за то же время, что на экзамене дается)
Но уже заходил разговор о том, что преподавателю/ экзаменатору/ главному по ЕГЭ по английскому необязательно владеть языком на том уровне, которого он(-а) ожидает от сдающих экзамен.
- За это сообщение автора well well well поблагодарили (всего 3):
- Dream32, September, Mary May
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Ну, а что вы хотели?
Действительно талантливые люди редко попадают на высокие посты.
Обычно высокие позиции занимают те, у кого есть хорошая административная жилка, кто хороший менеджер, только и всего.
Мы живем в России.
Я вот, судя по своему городу, могу по пальцам пересчитать действительно талантливых, знающих, разбирающихся в предмете руководителей.
Остальные заняли тот или иной пост только потому, что сват/брат их туда поставил или порекомендовал.
Действительно талантливые люди редко попадают на высокие посты.
Обычно высокие позиции занимают те, у кого есть хорошая административная жилка, кто хороший менеджер, только и всего.
Мы живем в России.
Я вот, судя по своему городу, могу по пальцам пересчитать действительно талантливых, знающих, разбирающихся в предмете руководителей.
Остальные заняли тот или иной пост только потому, что сват/брат их туда поставил или порекомендовал.
- За это сообщение автора Irregardless поблагодарил:
- Dream32
-
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:57
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 478 раз
Кстати, вот она на 4.12 говорит "since it will be spontaneous speaking, speaking with a very little preparation"
Мне слышится "a". Интересно. Хотя тут лучше дать the benefit of the doubt.
Мне слышится "a". Интересно. Хотя тут лучше дать the benefit of the doubt.
- За это сообщение автора Роман Молти поблагодарил:
- Juliemiracle
Здравствуйте.
Прошу Вас дать оценку задания 40 моего сына. Оценка 0 баллов. Насколько это верно, на Ваш взгляд.
Спасибо.
http://prntscr.com/k25wn6
http://prntscr.com/k25xko
Прошу Вас дать оценку задания 40 моего сына. Оценка 0 баллов. Насколько это верно, на Ваш взгляд.
Спасибо.
http://prntscr.com/k25wn6
http://prntscr.com/k25xko
Ирина - у вашего сына тема эссе была такая же. как и у моего ученика - One should read about historical sites before sightseeing
В вашем случае не выполнена коммуникативная задача - эссе не соответствует теме. Это 0 баллов, а 0 за этот пункт означает 0 за все задание
В вашем случае не выполнена коммуникативная задача - эссе не соответствует теме. Это 0 баллов, а 0 за этот пункт означает 0 за все задание
Друзья, подскажите, пожалуйста, возможно ли подать апелляцию только на уч? Да и уж простите, если это уже обсуждалось, как выглядит сама процедура апелляции и возможно ли по ее итогам получить балл ниже, чем был ранее? Спасибо.
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 10:01
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Здравствуйте, а у меня вопрос про техническую апелляцию, можно ли подать только на тестовую часть, где компьютер неправильно распознал ответы, а с развернутым ответом не трогать?
-
- Сообщения: 6473
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3436 раз
English_Anna, есть горячая линия по ЕГЭ. Можно туда звонить. Есть куча официальных сайтов ЕГЭ, где расписаны правила аппелляции.
Вы не опоздали с подачей? Всего два дня есть. Насколько я помню, аппелляция идёт на всю работу, а не на отдельные части. Но уточните свой случай на горячей линии.
Вы не опоздали с подачей? Всего два дня есть. Насколько я помню, аппелляция идёт на всю работу, а не на отдельные части. Но уточните свой случай на горячей линии.
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
Учитывая кол-во нулей за тему "An early choice of a career path is a key to success", я решила попробовать сама на нее попридумывать аргументы. Довольно непросто, скажу я вам. Вроде формулировка понятная, а как строить аргументацию... + чтобы реально очевидно было, надо много пояснений, а лимит слов-то не очень большой.
Допустим, я за. Почему? 1. Рано профопределишься - сфокусируешься на определенных предметах в школе - будешь знать их хорошо - отлично сдашь экзамены - поступишь в хороший универ - будешь иметь диплом престижного универа + хорошие знания из него - будешь востребован у работодателя - будет много предложений о работе - выберешь лучшее - успех.
2. Успеха добиваются талантливые в профессии люди. Говорят, что талант - это 20% реального таланта + 80% напряженной работы. Рано определишься и начнешь сфокусированно совершенствоваться - больше шансов развить свой талант в определенной сфере и позже, за счет этого, добиться успеха в профессии.
Мнение тех, кто против. Выберешь позже - будешь более зрелым, будешь мыслить более стратегически, следовательно, больше шансов на успех, чем менее продуманное решение более юного человека.
Контраргумент. Зрелость - это, конечно, хорошо, но все хотят добиться успеха в обозримом будущем (а не к концу жизни), а у эксперта больше шансов на успех. Говорят, что нужно 10 тыс. часов, чтобы стать экспертом в своей области. Раньше начнешь - раньше достигнешь того уровня экспертизы в профессии, которая обеспечит тебе высокие шансы на успешность.
Уф! Черт, как тяжело :)
Допустим, я за. Почему? 1. Рано профопределишься - сфокусируешься на определенных предметах в школе - будешь знать их хорошо - отлично сдашь экзамены - поступишь в хороший универ - будешь иметь диплом престижного универа + хорошие знания из него - будешь востребован у работодателя - будет много предложений о работе - выберешь лучшее - успех.
2. Успеха добиваются талантливые в профессии люди. Говорят, что талант - это 20% реального таланта + 80% напряженной работы. Рано определишься и начнешь сфокусированно совершенствоваться - больше шансов развить свой талант в определенной сфере и позже, за счет этого, добиться успеха в профессии.
Мнение тех, кто против. Выберешь позже - будешь более зрелым, будешь мыслить более стратегически, следовательно, больше шансов на успех, чем менее продуманное решение более юного человека.
Контраргумент. Зрелость - это, конечно, хорошо, но все хотят добиться успеха в обозримом будущем (а не к концу жизни), а у эксперта больше шансов на успех. Говорят, что нужно 10 тыс. часов, чтобы стать экспертом в своей области. Раньше начнешь - раньше достигнешь того уровня экспертизы в профессии, которая обеспечит тебе высокие шансы на успешность.
Уф! Черт, как тяжело :)
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарили (всего 5):
- well well well, Гликерия, Professora, Португальская, Lorraine
- Португальская
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 10 июн 2018, 19:35
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Juliemiracle, отличные аргументы!
я почитала несколько эссе, которые были обнулены, и заметила, что многие писали о том, почему ранний выбор карьеры важен, но не о том, почему это ведет к успеху. Даже немного грустно, что 0 по одному критерию автоматически всё-всё обнуляет и создаёт ложное впечатление, что человек не владеет английским. А на самом деле просто кого не очень хорошо научили строить аргументацию.
я почитала несколько эссе, которые были обнулены, и заметила, что многие писали о том, почему ранний выбор карьеры важен, но не о том, почему это ведет к успеху. Даже немного грустно, что 0 по одному критерию автоматически всё-всё обнуляет и создаёт ложное впечатление, что человек не владеет английским. А на самом деле просто кого не очень хорошо научили строить аргументацию.
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
Дело в том, что аргументация -- это основа данного вида письма. Без нее нет эссе. Другое дело -- в нашей культуре не очень распространено обучение подобному типу работ и этой эксплицитной манере развертывания аргументации.Португальская пишет: ↑04 июл 2018, 21:16 Даже немного грустно, что 0 по одному критерию автоматически всё-всё обнуляет и создаёт ложное впечатление, что человек не владеет английским. А на самом деле просто кого не очень хорошо научили строить аргументацию.
Я всегда говорю студентам: содержание и структура первичны. Пусть лучше будут не очень высокие баллы по языковым параметрам. Язык всегда можно докрутить. А вот если не в ту сторону пошло содержание и логика, тут чаще всего только целиком переписывать.
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
- yukla
- Португальская
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 10 июн 2018, 19:35
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Juliemiracle, полностью с вами согласна. В университет у моей группы было два курса по письму, правилам аргументации и прочее (на русском и на английском соответственно), где наше внимание также обращали прежде всего на содержание и структуру.
А я попыталась придумать аргументы к теме "Science is the first thing to be financed in our world". ⠀Я за))
аргументы: науку очень часто развивают именно в военных целях, так как им вечно нужная новая техника и последние модели различных технологий --> всё это можно либо использовать на благо государства (защита и предупреждение) --> для этого надо сначала профинансировать науку
научные достижения, даже самые маленькие, могут делать нашу жизнь проще и лучше (благослови людей, которые придумали опускающиеся ступеньки в транспорте для людей с колясками и сделали приятнее жизнь маломобильных граждан) --> простым гражданам тоже выгодно, чтобы налог вкладывали именно в науку -- > науку стоит финансировать прежде всего
аргумент против: наука - штука сложная, и только небольшой процент от всех исследований имеет хоть какую-то практическую значимость что для военного дела, что для гражданской жизни. большая часть экспериментов проваливаются где-то посередине. может, лучше тогда развивать систему менеджмента и закупать всю нужную технику) денег и времени потратим меньше, а пользы - больше
контраргумент: хорошо развитая наука, система грантов и прочее - это признак развитого государства, это привлечение много новых мозгов и денег со всего света, это престиж --> всё-таки прежде всего всё внимание и деньги на науку :)
фуф, в районе аргумента против это было тяжело! И я пока не представляю, как я бы уместила это в 250 слов.
А я попыталась придумать аргументы к теме "Science is the first thing to be financed in our world". ⠀Я за))
аргументы: науку очень часто развивают именно в военных целях, так как им вечно нужная новая техника и последние модели различных технологий --> всё это можно либо использовать на благо государства (защита и предупреждение) --> для этого надо сначала профинансировать науку
научные достижения, даже самые маленькие, могут делать нашу жизнь проще и лучше (благослови людей, которые придумали опускающиеся ступеньки в транспорте для людей с колясками и сделали приятнее жизнь маломобильных граждан) --> простым гражданам тоже выгодно, чтобы налог вкладывали именно в науку -- > науку стоит финансировать прежде всего
аргумент против: наука - штука сложная, и только небольшой процент от всех исследований имеет хоть какую-то практическую значимость что для военного дела, что для гражданской жизни. большая часть экспериментов проваливаются где-то посередине. может, лучше тогда развивать систему менеджмента и закупать всю нужную технику) денег и времени потратим меньше, а пользы - больше
контраргумент: хорошо развитая наука, система грантов и прочее - это признак развитого государства, это привлечение много новых мозгов и денег со всего света, это престиж --> всё-таки прежде всего всё внимание и деньги на науку :)
фуф, в районе аргумента против это было тяжело! И я пока не представляю, как я бы уместила это в 250 слов.
- За это сообщение автора Португальская поблагодарил:
- Juliemiracle
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
Португальская,
нравятся ваши аргументы.
Честно говоря, мне бы даже по этой теме было легче писать, чем по предыдущей -- чуть-чуть шире поле для аргументации. В эссе про карьеру из-за очень узкого временного плана (early) + привязки к успешности все крутится вокруг раньше - позже. Несколько раз я начинала думать про аргумент и... черт! он же повторяет предыдущий, а тогда абзац не засчитывается. Потребовалось подумать, чтобы как-то развести все эти "временнЫе" аргументы, чтобы они не превратились в одно и то же.
Я у очень многих детей с 0 прекрасно вижу, как у них мысль шла: в правильном в общем-то направлении. Но в написанном виде -- это обрывки идей, не хватило логики/языка/времени все это расписать. + российская культура письма тяготеет к гораздо большей имплицитности. Мы - reader-responsible writing culture, а в английском нужно быть writer-responsible.
нравятся ваши аргументы.
Честно говоря, мне бы даже по этой теме было легче писать, чем по предыдущей -- чуть-чуть шире поле для аргументации. В эссе про карьеру из-за очень узкого временного плана (early) + привязки к успешности все крутится вокруг раньше - позже. Несколько раз я начинала думать про аргумент и... черт! он же повторяет предыдущий, а тогда абзац не засчитывается. Потребовалось подумать, чтобы как-то развести все эти "временнЫе" аргументы, чтобы они не превратились в одно и то же.
Я всегда начинаю такие эссе с определения своей позиции в целом, потом -- противоположное мнение + контраргумент и только потом -- 2 аргумента за. Так мне легче не повториться и все увязать.
Вот это меня тоже смущает. Чтобы эксперту все было очевидно с такими темами, часто требуется довольно много писать. Ну, 275 слов потолок. Сначала бы написала, а потом бы резала :)
Я у очень многих детей с 0 прекрасно вижу, как у них мысль шла: в правильном в общем-то направлении. Но в написанном виде -- это обрывки идей, не хватило логики/языка/времени все это расписать. + российская культура письма тяготеет к гораздо большей имплицитности. Мы - reader-responsible writing culture, а в английском нужно быть writer-responsible.
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
- Португальская
- Португальская
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 10 июн 2018, 19:35
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Согласная, тема очень коварная. Меня ещё смущает слово path. Т.е. если я правильно понимаю, надо не просто выбрать профессию, но и продумать, где и кем ты будешь через 5/10/-цать лет. И вот эта выбранная path, которая ещё и ранняя (и это со скольки лет? выбрать в 16 - это рано или поздно?), может привести к условному успеху (что есть успех?). Может, я слишком много думаю, но сюда столько всего перемешали.Juliemiracle пишет: ↑04 июл 2018, 22:14 эссе про карьеру из-за очень узкого временного плана (early) + привязки к успешности все крутится вокруг раньше - позже. Несколько раз я начинала думать про аргумент и... черт! он же повторяет предыдущий, а тогда абзац не засчитывается.
Эта тема ещё и очень иронична тем, что часть школьников сначала записывается на экзамены, сдаёт их, а затем задумывается, куда идти. Составители тем эссе явно поиздевались.
- За это сообщение автора Португальская поблагодарил:
- Juliemiracle
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 20:02
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Вы подаете просто апелляцию, а когда приходите, то задаете вопрос только по распознаванию ответов. А про часть с развернутым ответом говорите, что у вас нет вопросов и все устраивает. Никто не будет настаивать.English_Anna пишет: ↑04 июл 2018, 15:46 Здравствуйте, а у меня вопрос про техническую апелляцию, можно ли подать только на тестовую часть, где компьютер неправильно распознал ответы, а с развернутым ответом не трогать?
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Читаю эссе, за которые ставят ноль баллов, и уже готова поверить в любую теорию заговоров((
Особенно удивил ноль баллов за эссе о digital literacy, где ученица очень логично пишет об умении работать с компьютером и интернетом. Вероятно, по мнению экспертов, компьютеры (и интернет) к цифровой грамотности отношения не имеют.
Вообще, настроение препаршивое. Я могу понять, что не подумали и тему сформулировали не очень, но такое оценивание пугает.
Особенно удивил ноль баллов за эссе о digital literacy, где ученица очень логично пишет об умении работать с компьютером и интернетом. Вероятно, по мнению экспертов, компьютеры (и интернет) к цифровой грамотности отношения не имеют.
Вообще, настроение препаршивое. Я могу понять, что не подумали и тему сформулировали не очень, но такое оценивание пугает.
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
Обратите внимание, коллеги. Ни одной работы с 0 про дружбу в соцсетях не обсуждают. Ни одной работы с желанием идти на апелляцию, чтобы повысить баллы. Как будто вообще этой темы не было.
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
- Cereal
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 10:01
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Другая Елена, большое спасибо, у нас на горячей линии не смогли разъяснить так четко и ясно.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 10:01
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
September, там нужно было привязать компьютерную грамотность именно к профессиональной успешности, я учу подчеркивать ключевые слова в теме.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 2132 Просмотры
-
Последнее сообщение wowai
10 мар 2021, 03:52
-
- 0 Ответы
- 796 Просмотры
-
Последнее сообщение Cepreũ
25 июн 2019, 19:17
-
- 28 Ответы
- 3729 Просмотры
-
Последнее сообщение Домино
11 окт 2018, 22:38
-
-
Выпускной экзамен из 4 класса
МарияИсакова » 09 авг 2018, 12:13 » в форуме Основной педагогический форум - 7 Ответы
- 1007 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
30 авг 2018, 20:25
-
-
- 15 Ответы
- 2077 Просмотры
-
Последнее сообщение wowai
15 июл 2019, 15:30
-
-
Экзамен по английскому в конце 4 класса
Umnaya90 » 19 апр 2018, 21:26 » в форуме Основной педагогический форум - 34 Ответы
- 5120 Просмотры
-
Последнее сообщение Joy81
19 июн 2018, 14:01
-
-
-
Какой экзамен сдать ученику 10-11 лет?
Umnaya90 » 24 май 2018, 21:06 » в форуме Основной педагогический форум - 4 Ответы
- 1089 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
26 май 2018, 00:55
-