Что делать, если взрослый ученик...
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Всем привет!
Что делать, если взрослый ученик, с которым давно занимаетесь, вдруг начинает выкидывать коленца? Как бы вы поступили в такой ситуации?
Давно занимаемся на основе тед талкс, потому что ученику понравилось. Плюс допматериалы из SpeakOut, Inside Out и пр. (на отработку произношения и speaking), а также для работы дома graded readers подключили.
На уроке говорю просмотреть кусок из тед талк (длительность видео 5 минут). Ученик останавливает видео через 2 минуты и говорит, что больше слушать не хочет. А у меня урок подготовлен (worksheet, script) под это видео. Я в шоке, первый раз такое. Говорю, а что случилось? Ученик: я ничего не понимаю, и вообще я терпеть не могу американский акцент. О_о... При этом спикер говорил на приемлемой скорости и мы постоянно слушаем американцев с разными акцентами, и с успехом слушали тех, кто еще быстрее говорит. И просмотрели worksheet предварительно, чтобы убедиться, что человек понимает задания и владеет словарем, требующимся для ответов на задания.
Я говорю, может быть, вам тема не понравилась? Ученик: Да тема-то... нормальная, интересная, я дома почитаю.
Я просто не знала, что делать в эту секунду. Какое почитаю дома, если на дом я аудио книжки даю слушать, а потом уже в текст смотреть, если что не расслышал? О_о
Я не нашлась, что сказать. Сказала, что ученик молодец, правильно поступил, что сказал, что что-то не нравится, и это ОК, я заменю материал на более подходящий. Ученик сказал, что ему понравилось работать по ридеру, потому что там ему все понятно, и хотел бы продолжить работать по таким же ридерам. Тут я совсем потерялась, не знала, как отреагировать. Ридер я давала ему легкий, на дом, контролировала понимание через его домашку, вне урока, а на уроке лишь время от времени (по прослушивании/ чтению нескольких глав) ученик рассказывал, что там случилось.
На следующий день после урока я написала письмо, где изложила свой взгляд на случившееся. Мол, иногда ты (имеется в виду люди, а не конкретный человек;) просто устаешь, и надо переключиться на что-то другое. Давайте временно оставим Тед Талкс, вот высылаю вам новый ридер, и плюс буду допматериалы давать для работы на уроке на развитие speaking (изначально ученик именно этот skill хотел развивать). На это мне ученик ответил, что, мол, давайте будем чередовать, один урок ридер, другой урок Тед Талкс, потому что все же ему нравится Тед Талкс, поскольку там полезные темы, да и с американцами по работе все равно нужен американский. Еще раз мне напомнил, что ему нужен speaking, добавив до кучи следующее: люди говорят как-то и без connected speech и без грамматики, и у них все хорошо получается.
Тут у меня в очередной раз вот такое в душе: о_О... Мало того, что мы не занимаемся никакой грамматикой явно (типа, сделай упражнение на открытие скобок), так лишь, по ходу, пояснения какие-то, отработка... С Connected speech -- лишь основные features взяли, и то, брали постепенно, понемножку. На самом деле, я просто обращаю внимание на эти особенности на каждом уроке, если человек не расслышал что-то из-за того, что не смог identify их.
Словом, у меня единственное желание -- закончить с этим учеником уроки. Когда тебя ученик учит, как строить уроки, это уже я не знаю что. Какой-то китч.
Посоветуйте, пожалуйста, как бы вы поступили, случись такое.
Что делать, если взрослый ученик, с которым давно занимаетесь, вдруг начинает выкидывать коленца? Как бы вы поступили в такой ситуации?
Давно занимаемся на основе тед талкс, потому что ученику понравилось. Плюс допматериалы из SpeakOut, Inside Out и пр. (на отработку произношения и speaking), а также для работы дома graded readers подключили.
На уроке говорю просмотреть кусок из тед талк (длительность видео 5 минут). Ученик останавливает видео через 2 минуты и говорит, что больше слушать не хочет. А у меня урок подготовлен (worksheet, script) под это видео. Я в шоке, первый раз такое. Говорю, а что случилось? Ученик: я ничего не понимаю, и вообще я терпеть не могу американский акцент. О_о... При этом спикер говорил на приемлемой скорости и мы постоянно слушаем американцев с разными акцентами, и с успехом слушали тех, кто еще быстрее говорит. И просмотрели worksheet предварительно, чтобы убедиться, что человек понимает задания и владеет словарем, требующимся для ответов на задания.
Я говорю, может быть, вам тема не понравилась? Ученик: Да тема-то... нормальная, интересная, я дома почитаю.
Я просто не знала, что делать в эту секунду. Какое почитаю дома, если на дом я аудио книжки даю слушать, а потом уже в текст смотреть, если что не расслышал? О_о
Я не нашлась, что сказать. Сказала, что ученик молодец, правильно поступил, что сказал, что что-то не нравится, и это ОК, я заменю материал на более подходящий. Ученик сказал, что ему понравилось работать по ридеру, потому что там ему все понятно, и хотел бы продолжить работать по таким же ридерам. Тут я совсем потерялась, не знала, как отреагировать. Ридер я давала ему легкий, на дом, контролировала понимание через его домашку, вне урока, а на уроке лишь время от времени (по прослушивании/ чтению нескольких глав) ученик рассказывал, что там случилось.
На следующий день после урока я написала письмо, где изложила свой взгляд на случившееся. Мол, иногда ты (имеется в виду люди, а не конкретный человек;) просто устаешь, и надо переключиться на что-то другое. Давайте временно оставим Тед Талкс, вот высылаю вам новый ридер, и плюс буду допматериалы давать для работы на уроке на развитие speaking (изначально ученик именно этот skill хотел развивать). На это мне ученик ответил, что, мол, давайте будем чередовать, один урок ридер, другой урок Тед Талкс, потому что все же ему нравится Тед Талкс, поскольку там полезные темы, да и с американцами по работе все равно нужен американский. Еще раз мне напомнил, что ему нужен speaking, добавив до кучи следующее: люди говорят как-то и без connected speech и без грамматики, и у них все хорошо получается.
Тут у меня в очередной раз вот такое в душе: о_О... Мало того, что мы не занимаемся никакой грамматикой явно (типа, сделай упражнение на открытие скобок), так лишь, по ходу, пояснения какие-то, отработка... С Connected speech -- лишь основные features взяли, и то, брали постепенно, понемножку. На самом деле, я просто обращаю внимание на эти особенности на каждом уроке, если человек не расслышал что-то из-за того, что не смог identify их.
Словом, у меня единственное желание -- закончить с этим учеником уроки. Когда тебя ученик учит, как строить уроки, это уже я не знаю что. Какой-то китч.
Посоветуйте, пожалуйста, как бы вы поступили, случись такое.
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
А главное, что это за урок, 90 минут по домашним ридерам заниматься? Или весь урок отдать только что отвергнутому Тед Талкс (?). Короче, я в шоке, я не знаю, что делать. Попрощаться я щас не могу:
1) Человек доволен уроками, мы с ним давно занимаемся
2) Лето и жить-то надо
Возможно, это просто был бзик у человека, я не знаю. Но утрясти конфликт как-то надо, и продолжить заниматься нормально, а не так, как он считает. Вот как овцу вернуть в стадо? Вот простите меня, но я не знаю лучшего образа сложившейся ситуации.
Мне человек платит деньги, а я за любые деньги выкладываюсь по полной. Можно сказать: ну и бог с ним, делай, как он хочет, хочет ридер, вот и сиди с ним с ридером 90 минут. Но тогда я себя уважать перестану. Это просто вне моего понимания. Это как, к примеру, я прихожу починить обувь. Мне сапожник говорит: вот так надо сделать. А я говорю: нет, знаете, мне лучше, если вы вот так сделаете. Сапожник: так вы ходить не сможете. Я: Это мы еще посмотрим, я вот точно знаю, что люди ходят, еще как ходят!
Что сделает сапожник?
1) Человек доволен уроками, мы с ним давно занимаемся
2) Лето и жить-то надо
Возможно, это просто был бзик у человека, я не знаю. Но утрясти конфликт как-то надо, и продолжить заниматься нормально, а не так, как он считает. Вот как овцу вернуть в стадо? Вот простите меня, но я не знаю лучшего образа сложившейся ситуации.
Мне человек платит деньги, а я за любые деньги выкладываюсь по полной. Можно сказать: ну и бог с ним, делай, как он хочет, хочет ридер, вот и сиди с ним с ридером 90 минут. Но тогда я себя уважать перестану. Это просто вне моего понимания. Это как, к примеру, я прихожу починить обувь. Мне сапожник говорит: вот так надо сделать. А я говорю: нет, знаете, мне лучше, если вы вот так сделаете. Сапожник: так вы ходить не сможете. Я: Это мы еще посмотрим, я вот точно знаю, что люди ходят, еще как ходят!
Что сделает сапожник?
Последний раз редактировалось Tea42 28 июн 2018, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3437 раз
Ну, с людьми случается такое, что они чем-то недовольны. а прямо сказать не могут или не подозревают об истинной причине. Возможно, дело даже не в английском. Тут не угадаешь без психонализа :)
Но мне почему-то кажется, что ученик много времени тратит на домашку и хочет это время перенести на урочное. Вы ему и ридеры, и тед, и записать, и выучить. Да у меня у самой бы от такого кол-ва работы протест был.
Но мне почему-то кажется, что ученик много времени тратит на домашку и хочет это время перенести на урочное. Вы ему и ридеры, и тед, и записать, и выучить. Да у меня у самой бы от такого кол-ва работы протест был.
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Да в том-то и дело, что мы уже без домашки практически живем. Даю самый минимум миниморум по просьбе ученика. Типа, shadowing после отработки на уроке небольшого кусочка. Да прослушать главу из ридера уровня элементари. И это на неделю домашка. Мы с ним давно договорились, что мучить домашкой не буду, если нет времени. Иногда сам говорит: да, у меня есть время, сделаю, дайте мне побольше.Aksamitka пишет: ↑28 июн 2018, 20:15 Ну, с людьми случается такое, что они чем-то недовольны. а прямо сказать не могут или не подозревают об истинной причине. Возможно, дело даже не в английском. Тут не угадаешь без психонализа :)
Но мне почему-то кажется, что ученик много времени тратит на домашку и хочет это время перенести на урочное. Вы ему и ридеры, и тед, и записать, и выучить. Да у меня у самой бы от такого кол-ва работы протест был.
-
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 590 раз
Tea42, я понимаю, что вы чувствуете, это неприятно и задевает.
Однако, это ученик даёт вам обратную связь. Он недоволен чем-то. Причём, давно, это не может быть сиюминутно, это назревало и вот он вам высказал. Потом остыл, стало стыдно.
Возможно, вам нужно более чутко реагироватьна его запросы, следить, чувствует ли он, что занятия эффективны и приносят ему пользу. Как часто вы делаете assessment? Важно, чтобы он понимал, чему он с вами научился, чему предстоит научиться и как идёт процесс.
Есть ли у вам план, программа курса для него?
Однако, это ученик даёт вам обратную связь. Он недоволен чем-то. Причём, давно, это не может быть сиюминутно, это назревало и вот он вам высказал. Потом остыл, стало стыдно.
Возможно, вам нужно более чутко реагироватьна его запросы, следить, чувствует ли он, что занятия эффективны и приносят ему пользу. Как часто вы делаете assessment? Важно, чтобы он понимал, чему он с вами научился, чему предстоит научиться и как идёт процесс.
Есть ли у вам план, программа курса для него?
- За это сообщение автора Mountbatten поблагодарил:
- Tea42
- Sour Patch Kids
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 26 июн 2018, 17:20
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Не знаю, но может надо громко крикнуть на него чтобы не был размазнёй на уроке :)
- За это сообщение автора Sour Patch Kids поблагодарил:
- Nezabudka
- SanaMi
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 630 раз
Tea42, а по TedTalks Вы занимаетесь - это Вы с ним по KeyNote идете или просто выбираете видео и Вы сами готовите задания?
Сразу навскидку, что мне из Вашего первого поста показалось:
ученику
1) может не хватать структуры и какого-то костяка, если Вы занимаетесь просто по видео с распечатками. Да, TedTalks - это интересно, но смотреть очередное видео постоянно и заниматься исключительно по ним - ну это ж одуреть можно. И Keynote (если Вы идете по нему) именно из-за этого мне и не понравился - видео - это, конечно, хорошо, но когда все-все постоянно строится вокруг него.... Я не знаю, вид деятельности все же надо чередовать.
2) то, что был запрос на говорение, не означает, что надо только говорить и слушать, а все остальные навыки усваивать мимоходом. Возможно, проблема кроется и в скудном словарном запасе, и в плохо усвоенной грамматике, и в том, что материал, который Вы даете, действительно слишком сложен. И мне кажется, что это и есть тот самый случай, когда проблемы в говорении у студента - это сигнал того, что что-то другое было не усвоено.
3) У меня на основе написанного возникло ощущение, что материал действительно out of his depth. Даже если Вы разжевываете все-все-все, материал может все равно почти не усваиваться, потому что ученику сложно - прошлые ошибки и пробелы не дают ему идти вперед. Либо у Вас очень мало вывода разбираемого материала именно в речь.
Ну вот глазами ученика получается следующее: "на уроке мы что-то там смотрим и разбираем постоянно, а прогресса я не чувствую". Поэтому он и может злиться/уставать.
Сразу навскидку, что мне из Вашего первого поста показалось:
ученику
1) может не хватать структуры и какого-то костяка, если Вы занимаетесь просто по видео с распечатками. Да, TedTalks - это интересно, но смотреть очередное видео постоянно и заниматься исключительно по ним - ну это ж одуреть можно. И Keynote (если Вы идете по нему) именно из-за этого мне и не понравился - видео - это, конечно, хорошо, но когда все-все постоянно строится вокруг него.... Я не знаю, вид деятельности все же надо чередовать.
2) то, что был запрос на говорение, не означает, что надо только говорить и слушать, а все остальные навыки усваивать мимоходом. Возможно, проблема кроется и в скудном словарном запасе, и в плохо усвоенной грамматике, и в том, что материал, который Вы даете, действительно слишком сложен. И мне кажется, что это и есть тот самый случай, когда проблемы в говорении у студента - это сигнал того, что что-то другое было не усвоено.
3) У меня на основе написанного возникло ощущение, что материал действительно out of his depth. Даже если Вы разжевываете все-все-все, материал может все равно почти не усваиваться, потому что ученику сложно - прошлые ошибки и пробелы не дают ему идти вперед. Либо у Вас очень мало вывода разбираемого материала именно в речь.
Ну вот глазами ученика получается следующее: "на уроке мы что-то там смотрим и разбираем постоянно, а прогресса я не чувствую". Поэтому он и может злиться/уставать.
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 20:42
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Побольше спикинга по интересным, легким воршитс и с полезными словами и оборотами. Вот почему нужен УМК, как лестница, устал он, перевернул страничку и читаем текст или делаем упры, пока в себя не прийдет, это шутка), но так хотя бы запасы материалов имеются.
Я на урок всегда с запасом готовлюсь и смотрю потом по ходу дела, что брать, а что отложить.
Я на урок всегда с запасом готовлюсь и смотрю потом по ходу дела, что брать, а что отложить.
- За это сообщение автора SnowWhite80 поблагодарили (всего 2):
- Tea42, Cabman
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Mountbatten, во-первых, спасибо что зашли в мою тему.Mountbatten пишет: ↑28 июн 2018, 20:34 Tea42, я понимаю, что вы чувствуете, это неприятно и задевает.
Однако, это ученик даёт вам обратную связь. Он недоволен чем-то. Причём, давно, это не может быть сиюминутно, это назревало и вот он вам высказал. Потом остыл, стало стыдно.
Возможно, вам нужно более чутко реагироватьна его запросы, следить, чувствует ли он, что занятия эффективны и приносят ему пользу. Как часто вы делаете assessment? Важно, чтобы он понимал, чему он с вами научился, чему предстоит научиться и как идёт процесс.
Есть ли у вам план, программа курса для него?
Что я могу сказать после вашего поста. Разгромный пост. Да, пошла на поводу у ученика в надежде, что все сложится. Я оценивала его уровень. Я реально и так, и сяк его тестировала. Исходя из общей картины я и сделала выводы. Спустя какое-то время делала, конечно, assessment. И картина складывалась в одно: ученик сидит со мной с небольшим прогрессом. Очень небольшим прогрессом, но ему интересно. Я старалась чутко реагировать на... Писала даже, мол, что вам интереснее, что вы хотите. А ученик мне в ответ: все хорошо. И вдруг мотивация грохнулась. Или, может, эта тема была несколько чересчур чувствительна (там про возраст была тема).
Словом, посылаю голову пеплом. Хочу пойти убиться об стену.
И вы правы, у меня нет с ним плана. Потому что я иду от того, что я слышу от ученика (Dogme). Он говорит у меня очень много. Правлю его, учу перефразировать, обходиться без словаря и переводчика. Записала себе ошибки, что на отработку идут -- в следующий раз уделю им внимание.
Если бы мы пошли сразу по УМК... Но человек взрослый, ему никакие экзамены не нужны. Поэтому решили без основного УМК работать. Вот и получилось, что получилось.
Спасибо еще раз за ваш комментарий.
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Нет. Я работаю сама по себе. У меня есть то, о чем вы говорите, но с учетом особенностей ученика, я поняла, что это потеря времени, мой ученик бы не смог работать по KeyNote. Как и не смог работать по Sheila Thorn.
В целом вы правы. Всегда с интересом читаю ваши посты, спасибо, SanaMi
Последний раз редактировалось Tea42 29 июн 2018, 01:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Дак чтоб кричать... Надо выехать куда-то.:) Я мечтаю выехать на природу, чтобы никого не было рядом, и кААА-ааак заорать. Вот реально: просто громко-громко каааак заорать.Nigga in Boots пишет: ↑28 июн 2018, 20:43 Не знаю, но может надо громко крикнуть на него чтобы не был размазнёй на уроке :)
- За это сообщение автора Tea42 поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
SanaMi, согласна. ОК, так а что щас-то что делать?SanaMi пишет: ↑28 июн 2018, 20:53
1) может не хватать структуры и какого-то костяка, если Вы занимаетесь просто по видео с depth. Даже если Вы разжевываете все-все-все, материал может все равно почти не усваиваться, потому что ученику сложно - прошлые ошибки и пробелы не дают ему идти вперед. Либо у Вас очень мало вывода разбираемого материала именно в речь.
Ну вот глазами ученика получается следующее: "на уроке мы что-то там смотрим и разбираем постоянно, а прогресса я не чувствую". Поэтому он и может злиться/уставать.
- SanaMi
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 630 раз
Tea42, что бы сделала я:
1. посидела-подумала-вспомнила реальный уровень устных ответов ученика. Не во время controlled practice, а вот free(r) practice на последнем занятии - какие они были, что говорилось, как бегло, какая лексика/грамматика использовалась, какие ошибки и тд? Вот от этого и от этого уровня говорения, мне кажется, надо плясать. Если там условно elementary в свободном говорении, а берете Вы, скажем, видео уровня Intermediate (потому что вроде как controlled practice идет круто), то надо понижать уровень и понижать сложность.
2. срочно взяла бы умк с упором на говорение: тот же Speakout или Navigate, да хоть Keynote. И Вам будет легче, и ученику проще. Затея с видео с tedtalks хорошая, ее можно оставить, но, наверное, все же дозировано. И давала бы ученику больше заданий на говорение: сделайте побольше controlled practice, чтобы оно реально развивалось (а то у меня как-то были ученики, которые на все отвечали односложно и одними и теми же практически словами - вот чтобы такого не было, нужно разнообразить задания). И обязательно работать с лексикой и грамматикой, но тут опять же - чтобы все выводилось в речь. Все обязательно выводить в речь и давать ему больше говорить.
3. не расстраивалась и не грустила бы. Я Вас понимаю - у меня тоже были такие ситуации, когда я видела, что что-то в моей работе идет не так. Это нормально, мы все люди. Хорошо, что Вы заметили это сразу и пытаетесь что-то поменять. Хуже было бы, если бы вы надули щеки и говорили "у меня все норм, это ученик дурак". А тут видно, что Вы ответственный учитель и Вы стараетесь. Это же здорово! А ошибки и промахи бывают у нас у всех.
1. посидела-подумала-вспомнила реальный уровень устных ответов ученика. Не во время controlled practice, а вот free(r) practice на последнем занятии - какие они были, что говорилось, как бегло, какая лексика/грамматика использовалась, какие ошибки и тд? Вот от этого и от этого уровня говорения, мне кажется, надо плясать. Если там условно elementary в свободном говорении, а берете Вы, скажем, видео уровня Intermediate (потому что вроде как controlled practice идет круто), то надо понижать уровень и понижать сложность.
2. срочно взяла бы умк с упором на говорение: тот же Speakout или Navigate, да хоть Keynote. И Вам будет легче, и ученику проще. Затея с видео с tedtalks хорошая, ее можно оставить, но, наверное, все же дозировано. И давала бы ученику больше заданий на говорение: сделайте побольше controlled practice, чтобы оно реально развивалось (а то у меня как-то были ученики, которые на все отвечали односложно и одними и теми же практически словами - вот чтобы такого не было, нужно разнообразить задания). И обязательно работать с лексикой и грамматикой, но тут опять же - чтобы все выводилось в речь. Все обязательно выводить в речь и давать ему больше говорить.
3. не расстраивалась и не грустила бы. Я Вас понимаю - у меня тоже были такие ситуации, когда я видела, что что-то в моей работе идет не так. Это нормально, мы все люди. Хорошо, что Вы заметили это сразу и пытаетесь что-то поменять. Хуже было бы, если бы вы надули щеки и говорили "у меня все норм, это ученик дурак". А тут видно, что Вы ответственный учитель и Вы стараетесь. Это же здорово! А ошибки и промахи бывают у нас у всех.
- За это сообщение автора SanaMi поблагодарили (всего 2):
- Tea42, WorkingAnt
- SanaMi
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 630 раз
ну тогда к черту этот Keynote. Посмотрите другие учебники - возможно, тот же Speakout, может, Life?
Мне кажется, что shadowing при всей своей нужности и крутости в глазах ученика может являться пустой тратой времени. Пусть дз будет по минимуму, но может, попытаться его как-то разнообразить, чтобы там была именно отработка пройденного на уроке материала, чтобы сам ученик видел, что да, это нужно? Пока получается так, что он может сделать 2 раза этот shadowing, может 5 раз, а может и вообще не сделать - а прогресса чувствоваться не будет.Tea42 пишет: ↑28 июн 2018, 20:20 Даю самый минимум миниморум по просьбе ученика. Типа, shadowing после отработки на уроке небольшого кусочка. Да прослушать главу из ридера уровня элементари. И это на неделю домашка. Мы с ним давно договорились, что мучить домашкой не буду, если нет времени. Иногда сам говорит: да, у меня есть время, сделаю, дайте мне побольше.
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Tea42,
я, по совету одной из участниц форума, периодически спрашиваю учеников после окончания занятия, какие плюсы/минусы они видят, что нужно исправить в занятиях, что улучшить, какие у них пожелания, что нравится, что не нравится. Поговорить с учеником на чистоту--- это лучший способ увидеть реальную картину ситуации.
я, по совету одной из участниц форума, периодически спрашиваю учеников после окончания занятия, какие плюсы/минусы они видят, что нужно исправить в занятиях, что улучшить, какие у них пожелания, что нравится, что не нравится. Поговорить с учеником на чистоту--- это лучший способ увидеть реальную картину ситуации.
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Чувствую себя какой-то идиоткой. Не войти на сайт. ОК. Всех услышала, всем просто огромное спасибо. Чувствую, мы перешли в эру радио? :)
Irregardless, Так он сказал, что ему ридеры легкие нужные. Как я могу работть с ридерами на уроке?
Irregardless, Так он сказал, что ему ридеры легкие нужные. Как я могу работть с ридерами на уроке?
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
ОК, SanaMi. Как конкретно?SanaMi пишет: ↑29 июн 2018, 01:41 Мне кажется, что shadowing при всей своей нужности и крутости в глазах ученика может являться пустой тратой времени. Пусть дз будет по минимуму, но может, попытаться его как-то разнообразить, чтобы там была именно отработка пройденного на уроке материала, чтобы сам ученик видел, что да, это нужно? Пока получается так, что он может сделать 2 раза этот shadowing, может 5 раз, а может и вообще не сделать - а прогресса чувствоваться не будет.
Последний раз редактировалось Tea42 29 июн 2018, 02:43, всего редактировалось 2 раза.
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Надо выделить время, и поговорить, желательно не в режиме чата, а face-to-face или онлайн через микрофон, рассказать о своих воззрениях на урок, объяснить, почему ридеры -- это не так эффективно, тем более, весь урок, спровоцировать его на то, чтобы он внес свои предложения. Гадание на кофейной гуще и вечные попытки понравится ученику обычно ни к чему хорошему не приводят. Нужно подробно все это обсудить во внеурочное время. Правда, бывает, когда учеников вообще не заставишь открыто говорить о том, чего они хотят. Либо стесняются, либо лень/некогда. Такое, чаще всего, переходит потом в конфликт.
- За это сообщение автора Irregardless поблагодарили (всего 2):
- Tea42, WorkingAnt
- Sour Patch Kids
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 26 июн 2018, 17:20
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Tea42, это крик свободы. А я про тот крик чтобы поставить ученика на место.
Перенесено из форума Организационные вопросы преподавания в форум Основной педагогический форум 08 июл 2018, 11:35 модератором Aksamitka
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Необучаемый взрослый ученик. Что делать?
stratosphera » 11 ноя 2018, 02:14 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 179 Ответы
- 11524 Просмотры
-
Последнее сообщение SnowWhite80
07 дек 2018, 00:17
-
-
- 36 Ответы
- 2362 Просмотры
-
Последнее сообщение Belka_Teacher
01 сен 2020, 14:00
-
-
Аудирование. Взрослый ученик.
Dear Deer » 15 мар 2024, 09:57 » в форуме Основной педагогический форум - 8 Ответы
- 1649 Просмотры
-
Последнее сообщение Dear Deer
21 мар 2024, 08:55
-
-
-
Взрослый ученик говорит что ему скучно
ElenaZhukova » 02 мар 2019, 17:18 » в форуме Основной педагогический форум - 30 Ответы
- 3182 Просмотры
-
Последнее сообщение Purple
02 май 2019, 19:28
-
-
- 10 Ответы
- 1069 Просмотры
-
Последнее сообщение Mag
15 апр 2019, 19:48
-
- 10 Ответы
- 1877 Просмотры
-
Последнее сообщение Пружина
10 сен 2021, 21:44
-
-
Взрослый учебник B1 - B2 с "хорошей" tb. Типа детских English world, Geteway
МарияИсакова » 26 фев 2019, 10:06 » в форуме Основной педагогический форум - 2 Ответы
- 1205 Просмотры
-
Последнее сообщение someone
26 фев 2019, 13:59
-