Что делать, если взрослый ученик...
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Давно не была на форуме. Итак, чем все закончилось.
Не спрашивая мнения ученика, перестала давать теды, дала УМК по высшему для него уровню и ридеры, но те, что совсем легко слушать (намного ниже его уровня). И отлично работаем (тьфу-тьфу-тьфу:).
К тедам скоро вернемся, но дозированно.
Не спрашивая мнения ученика, перестала давать теды, дала УМК по высшему для него уровню и ридеры, но те, что совсем легко слушать (намного ниже его уровня). И отлично работаем (тьфу-тьфу-тьфу:).
К тедам скоро вернемся, но дозированно.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 24 май 2018, 00:09
- Поблагодарили: 14 раз
Коллеги, кто занимается со взрослыми, скажите, как ваши ученики реагируют, когда вы говорите, что будет тест на первом занятии, чтобы определить их уровень знаний? У меня уже не первый раз такая ситуация, что когда узнают об этом, сразу соскакивают.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 24 май 2018, 00:09
- Поблагодарили: 14 раз
На днях, например, была ситуация. Девушка занимается в языковой школе и ищет репетитора для тренировки говорения, т.к. на курсах,по ее словам, мало уделяют этому внимания. Я предложила встретиться в скайпе, познакомиться и провести небольшой устный тест, чтобы понимать, куда нам с ней двигаться. На что она мне ответила - хорошо, напишу вам позже, спасибо. И конечно, никто не написал.
-
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 590 раз
newteacher, не стоит вводить в стресс потенциальных учеников никакими входными тестами. Вы ещё не работаете вместе, ещё нет никаких ‘мы’, а вы уже двигаетесь дальше. Выслушайте внимательно запрос клиента, что он хочет, чего НЕ хочет, чем травмирован при предыдущем изучении)), Предложите первый урок, подготовьте пару-тройку вариантов на разные уровни ( близких к имеющимся, конечно). Проведите первый урок на высшем уровне, замотивируйте ученика. Потом, только потом - если у вас завяжется сотрудничество - вы можете выбирать стратегию и тактику обучения, проводить тест, подбирать материалы и тд. Но начинать с беседы в скайпе и устного теста - это проигрышный подход, как педагогически, так и клиентски.
- За это сообщение автора Mountbatten поблагодарил:
- Gantry
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 24 май 2018, 00:09
- Поблагодарили: 14 раз
Не соглашусь. Некоторые сами просят их поспрашивать. Есть такие, кто наоборот рад, когда высылаю тест перед первым занятием, например, не устный, а письменный, на грамматику. Говорят, что им интересно узнать свой уровень. Но бывают и другие реакции. И потом, они на курсах закончили уровень Elementary и соответственно, мне нужно было узнать, как человек на нем говорит, все закономерно.
-
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 590 раз
newteacher, ну, если все так хорошо и так закономерно, то и ладненько.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 24 май 2018, 00:09
- Поблагодарили: 14 раз
Да и потом, я просто объяснила, как у меня обычно проходит первый урок, к чему человек должен быть готов. На любых языковых курсах точно также проводят тестирование для того, чтобы определить человека в группу. Но если девушка хотела просто болтать со мной за жизнь на уроках -тогда у меня к ней в принципе вопросов нет.
-
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 886 раз
newteacher, каждому из нас виднее, как строить занятия, поэтому я не советую, а делюсь опытом. Мне в таких ситуациях достаточно знать уровень ученика в языковой школе. С учетом уровня я бы провела первое занятие, а там было бы ясно, как скорректировать, если ученик уровню не соответствует. А если нужно письменное тестирование, то я предлагаю его всегда бесплатно заочно до первого занятия. Высылаю тест, потом проверяю. Но это уже мой личный принцип)
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 24 май 2018, 00:09
- Поблагодарили: 14 раз
Я тоже письменный заранее высылаю, но тут предложила на первом устный тест на speaking, т. к. запрос был именно на это, но такой реакции вообще не ожидала. И да, мне необходимо было увидеть именно то, о чем Вы сейчас говорите- есть ли этот уровень в принципе, или там разгребать придется, что скорее всего. Вы письменный потом на уроке проверяете или вне его? И как часто у Вас ученики из языковых школ с подобными запросами?
-
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 886 раз
newteacher, бывает, что человек закончил обучение в группе, получил сертификат, скажем, Pre-intermediate, дальше идти не хочет, а желает разговорный практиковать в рамках своего уровня. Вот такие ученики приходят, я их не тестирую.
Что касается письменного теста, то я проверяю его до занятия, на основе результатов и строю первый урок.
Что касается письменного теста, то я проверяю его до занятия, на основе результатов и строю первый урок.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 24 май 2018, 00:09
- Поблагодарили: 14 раз
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
newteacher, а зачем тестировать письменно, если человек хочет заниматься только устной практикой?
Тогда соглашусь, что Вы можете отпугнуть клиента до занятия. Если человек Вам немного рассказал о себе, о своих целях и желаниях, Вы понимаете, что Вам это интересно, тогда можно переходить к письменному тесту. Причем я даже редко в таких случаях прошу полностью его делать, только чтобы примерно понять уровень.
Последний раз я отказала (вернее, не успела - первой отказалась она) клиентке, которая хотела свою речь улучшить, а не просто практиковать. Вот ей я дала тест, он показал, что она не понимает многие базовые вещи, при этом она отказалась с ними работать и хотела только говорить. Я в этом вижу немного смысла или адский труд, поэтому мы разошлись. Это был скайп, я попросила ее в режиме трансляции экрана сделать тест, она сделала несколько заданий, весь тест выполнять даже не нужно было.
Тогда соглашусь, что Вы можете отпугнуть клиента до занятия. Если человек Вам немного рассказал о себе, о своих целях и желаниях, Вы понимаете, что Вам это интересно, тогда можно переходить к письменному тесту. Причем я даже редко в таких случаях прошу полностью его делать, только чтобы примерно понять уровень.
Последний раз я отказала (вернее, не успела - первой отказалась она) клиентке, которая хотела свою речь улучшить, а не просто практиковать. Вот ей я дала тест, он показал, что она не понимает многие базовые вещи, при этом она отказалась с ними работать и хотела только говорить. Я в этом вижу немного смысла или адский труд, поэтому мы разошлись. Это был скайп, я попросила ее в режиме трансляции экрана сделать тест, она сделала несколько заданий, весь тест выполнять даже не нужно было.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 24 май 2018, 00:09
- Поблагодарили: 14 раз
Я письменно и не собиралась этого делать. Я говорю в общем.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 24 май 2018, 00:09
- Поблагодарили: 14 раз
Так я пытаюсь понять, проблема-то в чем?
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 24 май 2018, 00:09
- Поблагодарили: 14 раз
Мне кажется, там были ожидания того, что я просто буду с ней болтать о том, о сем целый час на занятиях, и что базы там никакой и нет для того самого speaking, и возможно, человек это и сам понимает, но это выяснилось бы в любом случае, назови это тестом или как-то еще.
- Nezabudka
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
- Благодарил (а): 753 раза
- Поблагодарили: 512 раз
а вы не говорите, что будет тест - я говорю, что "будет собеседование, мне нужно посмотреть на ваш уровень, тогда я вам расскажу, на что вы можете рассчитывать". Как-то никогда не говорила, что дам вам тест. Но у меня тест все устно делают.newteacher пишет: ↑23 мар 2019, 12:43 как ваши ученики реагируют, когда вы говорите, что будет тест на первом занятии, чтобы определить их уровень знаний?
- Nezabudka
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
- Благодарил (а): 753 раза
- Поблагодарили: 512 раз
Ну это вообще частая история со взрослыми. Последний такой взрослый пришел 2 недели назад. Ну и я ему давай объяснять, почему я не буду "просто так с ним болтать" (intermediate у него все кроме спикинга), а он гнет свое, что я так уже пробовал, все равно не говорю. В итоге мне надоело по кругу с ним оговаривать одно и то же, я сказала, что не занимаюсь так, как он хочет, предложида 2 варианта: 1) посоветовала найти студентку - она будет болтать с ним за меньшую плату либо 2) пробуем работать 5 занятий по-моему - потом решает, высказывает свои мысли. 5 занятий прошло, сказал, что он это так себе и представлял (идет по Cutting Edge, стоило всего лишь добавить рассказ новости в начале каждого урока + составляем рассказ по картинкам - и все, ему кажется, что мы только спикингом и занимаемся - доволен).newteacher пишет: ↑23 мар 2019, 22:24 Мне кажется, там были ожидания того, что я просто буду с ней болтать о том, о сем целый час на занятиях, и что базы там никакой и нет для того самого speaking, и возможно, человек это и сам понимает, но это выяснилось бы в любом случае, назови это тестом или как-то еще.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
У меня есть парень (по-моему, я про него заводила тему "Посоветуйте тактику), пришел с запросом на устную речь, потом одно время вообще чуть на лексико-грамматический метод не сели, когда он понял, что надо подтягивать грамматику. Но он очень вменяемый.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 24 май 2018, 00:09
- Поблагодарили: 14 раз
- Nezabudka
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
- Благодарил (а): 753 раза
- Поблагодарили: 512 раз
Да, но это нетипичное мое решение - обычно я беру уровень по спикингу. Но ему бы точно было бы скучно на pre-int. У него спикинг такой, беглый вроде, но ошибки иногда....мрааак, если эмоции переполняют - просто набор слов. У него практика частая, бизнес свой, разговаривает с клиентами. Но понимает, что стыдно так говорить, а еще бесится, что не может свою точку зрения нормально отстоять, вот поэтому решил учиться.
Не нравится мне его база, так себе, вся в дырах эта база, все в теории, все на ощущениях. Вообщем, лучше бы он вообще не говорил - было бы легче его обучать. А вот когда человек бегло говорит, то заставить его говорить правильно...та еще заморочка (при этом он свято уверен, что грамматика не особо важна, и что учить ее не нужно -"главное, чтобы меня понимали" - классика у взрослых). А, еще интересный момент, он не считает, что он бегло говорит - он считает, что он "пык-мык", но это не так, не верит мне, говорит, что я ему льщу. ))
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
С моим парнем выше та же проблема. Бегло, но что-попало, прошу снизить темп, а он уже привык, как из пулемета.
Но он понимает про грамматику и вот это все. Соглашается, кивает и опять бегло.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Необучаемый взрослый ученик. Что делать?
stratosphera » 11 ноя 2018, 02:14 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 179 Ответы
- 11528 Просмотры
-
Последнее сообщение SnowWhite80
07 дек 2018, 00:17
-
-
- 36 Ответы
- 2363 Просмотры
-
Последнее сообщение Belka_Teacher
01 сен 2020, 14:00
-
-
Аудирование. Взрослый ученик.
Dear Deer » 15 мар 2024, 09:57 » в форуме Основной педагогический форум - 8 Ответы
- 1649 Просмотры
-
Последнее сообщение Dear Deer
21 мар 2024, 08:55
-
-
-
Взрослый ученик говорит что ему скучно
ElenaZhukova » 02 мар 2019, 17:18 » в форуме Основной педагогический форум - 30 Ответы
- 3186 Просмотры
-
Последнее сообщение Purple
02 май 2019, 19:28
-
-
- 10 Ответы
- 1071 Просмотры
-
Последнее сообщение Mag
15 апр 2019, 19:48
-
- 10 Ответы
- 1878 Просмотры
-
Последнее сообщение Пружина
10 сен 2021, 21:44
-
-
Взрослый учебник B1 - B2 с "хорошей" tb. Типа детских English world, Geteway
МарияИсакова » 26 фев 2019, 10:06 » в форуме Основной педагогический форум - 2 Ответы
- 1207 Просмотры
-
Последнее сообщение someone
26 фев 2019, 13:59
-