Разная лексика в шк.учебнике и импортных
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
В школе Верещагина4 (купила себе, чтобы иметь ввиду).
Так вот лексика и языковые единицы в ней и в любых других (English world, fam and fr, даже starlight) ну очень сильно разнятся.
Или это иллюзия?
В Верещагиной не видела (не говорю, что нет) outside, inside. В то время как в ew, ff, starlight эти слова довольно употребительны.
Это то, что пришло первое на ум. И такой лексики много.
Сейчас с дочкой на середине ew4. Потом (примерно в сентябре) подключу activate!a2. Потом сдача ket f.sc.
Понимаю, что с Верещагиной ни ket, ни pet не сдать.
Или неправильно понимаю - и по Верещагиной все-таки можно сдать экзамены (итоговая цель ielts, sat)?
Так вот лексика и языковые единицы в ней и в любых других (English world, fam and fr, даже starlight) ну очень сильно разнятся.
Или это иллюзия?
В Верещагиной не видела (не говорю, что нет) outside, inside. В то время как в ew, ff, starlight эти слова довольно употребительны.
Это то, что пришло первое на ум. И такой лексики много.
Сейчас с дочкой на середине ew4. Потом (примерно в сентябре) подключу activate!a2. Потом сдача ket f.sc.
Понимаю, что с Верещагиной ни ket, ни pet не сдать.
Или неправильно понимаю - и по Верещагиной все-таки можно сдать экзамены (итоговая цель ielts, sat)?
-
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:48
- Благодарил (а): 2001 раз
- Поблагодарили: 1438 раз
Если именно лексику хотите оценить, то вот официальный список для эказамена:
http://www.cambridgeenglish.org/fr/imag ... y-list.pdf
(это то, что необходимо, и за пределы чего задания не выходят) - можно сравнить.
Для РЕТ тоже найдется подобный список, а вот для более высоких уровней официально уже нет.
http://www.cambridgeenglish.org/fr/imag ... y-list.pdf
(это то, что необходимо, и за пределы чего задания не выходят) - можно сравнить.
Для РЕТ тоже найдется подобный список, а вот для более высоких уровней официально уже нет.
- За это сообщение автора Mary May поблагодарил:
- МарияИсакова
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 06:51
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Учебник Верещагиной написан в середине прошлого века для спецшкол с углубленным изучением языка. После смерти автора ее коллеги несколько "причесали" его, но новый современный написать не решились. А перечисленные Вами УМК современные и оригинальные. Если в школе Верещагина, то выбирайте, что Вам нужнее - школа или подготовка к экзаменам.
- За это сообщение автора MillaUZAO поблагодарили (всего 2):
- Mary May, МарияИсакова
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 15:45
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 41 раз
MillaUZAO, простите тех, кто в танке, но когда говорите для экзаменов, то имеете в виду только иностранные экзамены? IELTS, кембриджские? Но ведь наши ОГЭ/ЕГЭ вроде на основе кембриджских составлялись? т.е. получается для подготовки к экзаменам = для школы? у меня детки пока до экзаменов не доросли (до 6 класса пока), но время быстро пролетит, так что стараюсь войти в курс дел
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 06:51
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Joy81,
Я отвечала на конкретный вопрос МарияИсакова,
Я отвечала на конкретный вопрос МарияИсакова,
ОГЭ и ЕГЭ сдают в 9 и 11 классах, соответственно. Я не слышала, чтобы по Верещагинской линейке учились в старших классах. Может, где-то и учатся. Но автор Верещагина с 1 по 5 классы, далее уже другие авторы.МарияИсакова пишет: ↑24 июн 2018, 10:59 Потом сдача ket f.sc.
Понимаю, что с Верещагиной ни ket, ни pet не сдать.
Или неправильно понимаю - и по Верещагиной все-таки можно сдать экзамены (итоговая цель ielts, sat)?
-
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:48
- Благодарил (а): 2001 раз
- Поблагодарили: 1438 раз
Совершенно согласна со справедливым замечанием MillaUZAO,
но вот только, боюсь, что вряд ли удастся "задвинуть" школу и полностью отказаться от Верещагиной, коль скоро она обязательна, и последовать здравому совету:
Потому что какое-то пересечение (по лексике), конечно же, неизбежно будет - почему бы не рассматривать школьные занятия как бонус, как возможность дополнительной рециркуляции-повторения?
Раз уж зашла, вот еще ссылка на официальный список для РЕТ (2012):
http://www.cambridgeenglish.org/images/ ... y-list.pdf
Добавлю: English World, по которому вы уже занимаетесь, очень хорошая линейка, и многие идут по ней чуть ли не до конца.
но вот только, боюсь, что вряд ли удастся "задвинуть" школу и полностью отказаться от Верещагиной, коль скоро она обязательна, и последовать здравому совету:
Я бы предложила ТС самой убедиться, насколько учебники Верещагиной не соответствуют требованиям кембриджских экзаменов. Приведенный список послужит ориентиром: что брать из школьного учебника, а от чего, имея в виду ваши цели, можно безболезненно отказаться.выбирайте, что Вам нужнее - школа или подготовка к экзаменам.
Потому что какое-то пересечение (по лексике), конечно же, неизбежно будет - почему бы не рассматривать школьные занятия как бонус, как возможность дополнительной рециркуляции-повторения?
Раз уж зашла, вот еще ссылка на официальный список для РЕТ (2012):
http://www.cambridgeenglish.org/images/ ... y-list.pdf
Добавлю: English World, по которому вы уже занимаетесь, очень хорошая линейка, и многие идут по ней чуть ли не до конца.
- За это сообщение автора Mary May поблагодарили (всего 3):
- МарияИсакова, JamesTheBond, Princess Leopoldina
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
А ЕГЭ/ЕГЭ - это больше лексика импортных учебников или что-то типа Верещагиной тоже подойдёт?
Дело в том, что не хотелось бы в принципе "готовиться к ЕГЭ/ЕГЭ". Хочется, чтобы знания шли органично, последовательно и потом не было цейтнота. Чтобы время в 9-11 классах тратить на подготовку к универа, а не нашим росс.экзаменам.
Дело в том, что не хотелось бы в принципе "готовиться к ЕГЭ/ЕГЭ". Хочется, чтобы знания шли органично, последовательно и потом не было цейтнота. Чтобы время в 9-11 классах тратить на подготовку к универа, а не нашим росс.экзаменам.
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Mary May, я хочу по окончании ew 4 взять activate a2, все причесать и прогнать ребёнка на первый экзамен. Предварительно взяв курс у репетитора. Это оптимальная стратегия?
-
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:48
- Благодарил (а): 2001 раз
- Поблагодарили: 1438 раз
МарияИсакова,
пока ЕГЭ - как бы помягче сказать - не вполне лексически выверен по уровням: В2 с явным заходом на С1 порой; но за те годы, что у вас еще впереди - что только не изменится, так что почему бы не учить, как учится, ориентируясь при этом на международные экзамены.
Про Activate ничего плохого сказать не могу, но раз у вас уже идет English World и (если) все устраивает, то почему не продолжить по нему же? Там и письмо хорошо прорабатывается, помимо всего прочего.
Но только это многокомпонентный УМК - вы ведь не ограничились одним лишь учебником?
[mention]accent_aigui[/mention] , можно вас попросить высказаться по этому поводу?
(знаю, что accent_aigui давно работает по English World, проходит его полностью от и до и с его помощью успешно выводит своих учеников на очень высокие уровни).
пока ЕГЭ - как бы помягче сказать - не вполне лексически выверен по уровням: В2 с явным заходом на С1 порой; но за те годы, что у вас еще впереди - что только не изменится, так что почему бы не учить, как учится, ориентируясь при этом на международные экзамены.
Про Activate ничего плохого сказать не могу, но раз у вас уже идет English World и (если) все устраивает, то почему не продолжить по нему же? Там и письмо хорошо прорабатывается, помимо всего прочего.
Но только это многокомпонентный УМК - вы ведь не ограничились одним лишь учебником?
[mention]accent_aigui[/mention] , можно вас попросить высказаться по этому поводу?
(знаю, что accent_aigui давно работает по English World, проходит его полностью от и до и с его помощью успешно выводит своих учеников на очень высокие уровни).
СпойлерПоказать
Кроме того, там достаточно много т.н. CLIL - что, на мой взгляд, мягко, исподволь и постепенно, подготавливает (к подготовке) к IELTS Academic.
Последний раз редактировалось Mary May 24 июн 2018, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
МарияИсакова, да нормальная лексика в Верещагиной. Лишней там точно нет. Ни в каких двух разных УМК вы не найдете одинаковый состав лексический. А тем более Верещагина 4 класс, которая вертится вокруг транспорта и трех стран. Потом в следующих уровнях будет и outside, и inside, не переживайте.
Но вам уже писали когда-то, что сам учебник не подготовит к кембриджским экзаменам, потому что он не для этого составлялся.
Но вам уже писали когда-то, что сам учебник не подготовит к кембриджским экзаменам, потому что он не для этого составлялся.
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
Cabman, я сейчас работаю со своей первоклашкой по EW4. Это первый учебник из этой серии и последний:) Не мой это УМК, еще раз убедилась. Больше всего не понравилось введение новых ЛЕ в начале юнита - его там просто нет. То есть первого урока нет в учебнике. Есть постер, конечно же, который надо покупать отдельно. Но для одноразового использования это слишком дорого. Остается этот постер на диске к учебнику.
Что имеем:
Лексика первого урока каждого юнита содержится на диске. Это картинка с подписанными предметами. И все. Никаких упражнений на отработку, никакого интересного знакомства с ЛЕ, ничего. А что еще больше мне понравилось: вся эта лексика понадобится не во втором уроке. *Тут такое демоническое ха-ха-ха*. А только в четвертом!
Я не понимаю, как вы не засыпаете над этим УМК. Вам надо тортик за это дать. :)
Что имеем:
Лексика первого урока каждого юнита содержится на диске. Это картинка с подписанными предметами. И все. Никаких упражнений на отработку, никакого интересного знакомства с ЛЕ, ничего. А что еще больше мне понравилось: вся эта лексика понадобится не во втором уроке. *Тут такое демоническое ха-ха-ха*. А только в четвертом!
Я не понимаю, как вы не засыпаете над этим УМК. Вам надо тортик за это дать. :)
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
- Благодарил (а): 864 раза
- Поблагодарили: 408 раз
Aksamitka, точно, это у вас такая умная девочка, я вспомнила, вы рассказывали:) спасибо, что поделились, оч интересно. Нам ew4 ещё только предстоит, все ещё впереди, так что с тортиком придётся погодить:))))
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Cabman, мне ew4 нравится. Перед ним был ff4, пятый брать не стали, показался сложноватым и взрослым.
Даже в ff4 тексты были сложноватыми (например, при Усейн Болта, здоровое питание). У ребёнка был протест - пропускали.
В ew4, мне кажется, лексика повторяется. Вот, например, в 4 юните слово graceful, оно точно есть в тексте пятого юнита (это навскидку). Глагол appear - тоже в пятом из третьего.
То есть лексика повторяется и закрепляется.
Мы занимаемся по учебнику и рт (все бумажное) - в день страница учебника и страница рт. Летом пробел - лагерь почти 50 дней).
Mary May, я хочу activate! A2 взять по окончании ew4, чтобы " причесать все". Чувствую - нужно или повторить уровень по другому ума, или просто повторить.
Поэтому активейт. Это правильная стратегия? Или идти вперёд, а потом пробелы восполнять? Дочери 10 в августе, 4 класс. Времени на раскачку нет. С пятого класса немецкий. Поэтому к концу 4 класса хотелось бы сдать pet.
Пока получается "забить" на школу. Ребёнок в состоянии дз прочитать текст/ответить на вопросы/выучить слова. Слова действительно пересекаются. Но в ew, ff лексика какая-то живая, что ли, жизненная. А в шк.учебнике неживая, нежизненная.
Даже в ff4 тексты были сложноватыми (например, при Усейн Болта, здоровое питание). У ребёнка был протест - пропускали.
В ew4, мне кажется, лексика повторяется. Вот, например, в 4 юните слово graceful, оно точно есть в тексте пятого юнита (это навскидку). Глагол appear - тоже в пятом из третьего.
То есть лексика повторяется и закрепляется.
Мы занимаемся по учебнику и рт (все бумажное) - в день страница учебника и страница рт. Летом пробел - лагерь почти 50 дней).
Mary May, я хочу activate! A2 взять по окончании ew4, чтобы " причесать все". Чувствую - нужно или повторить уровень по другому ума, или просто повторить.
Поэтому активейт. Это правильная стратегия? Или идти вперёд, а потом пробелы восполнять? Дочери 10 в августе, 4 класс. Времени на раскачку нет. С пятого класса немецкий. Поэтому к концу 4 класса хотелось бы сдать pet.
Пока получается "забить" на школу. Ребёнок в состоянии дз прочитать текст/ответить на вопросы/выучить слова. Слова действительно пересекаются. Но в ew, ff лексика какая-то живая, что ли, жизненная. А в шк.учебнике неживая, нежизненная.
- За это сообщение автора МарияИсакова поблагодарил:
- Cabman
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
МарияИсакова,
Не понятны ваши сомнения.
В школе учебник не такой - ну и ладно, у вас ребенок в любом случае занимается дополнительно.
Зачем менять очень хороший учебник на другой тем более не понятно.
Если вам кажется, что материал не усвоен, то, скорее всего, вы с ребенком слишком торопитесь.
В EW такое количество упражнений, что надо постараться, чтобы не усвоить. Возможно, по одной странице в день - слишком быстро. Возможно, вы поставили себе какие-то искусственные цели - пройти за полгода, сдать через год...Пусть ребенок занимается в комфортном для себя режиме и наслаждается процессом.
Не понятны ваши сомнения.
В школе учебник не такой - ну и ладно, у вас ребенок в любом случае занимается дополнительно.
Зачем менять очень хороший учебник на другой тем более не понятно.
Если вам кажется, что материал не усвоен, то, скорее всего, вы с ребенком слишком торопитесь.
В EW такое количество упражнений, что надо постараться, чтобы не усвоить. Возможно, по одной странице в день - слишком быстро. Возможно, вы поставили себе какие-то искусственные цели - пройти за полгода, сдать через год...Пусть ребенок занимается в комфортном для себя режиме и наслаждается процессом.
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
September, да, ритм, возможно, слишком. Но к 10 классу хотелось бы два языка чтобы ребёнок знал.
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
Проблема с введением ЛЕ у меня как у учителя. Я такое не люблю. Зачем мне раскорячиваться сегодня на уроке с этими 10 ЛЕ, когда они встретятся снова только через 2 урока? То есть мне не нравится этот учебник чисто с методической стороны.
А так, ученица вроде не протестует на занятиях. Сквозная история ей нравится, песенки поем, диалоги рассказываем.
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
September, пока нравится отличаться от остальных (типа я самая умная, спортивная, музыкальная). То есть работает честолюбие.
Плюс - привычка. Каждый день по 15 минут в течение 2 лет - уже привычка.
Ребёнок с 5 лет в спорте. А там важен результат - медаль на соревнованиях. И это все переносится на учебу: предполагаю, что сертификат кет (у единственной в окружении) - даст ещё один импульс к развитию.
Надеюсь, дальше будет работать. Порой мне после работы работать не хочется, но звучит: пошли отзанимаемся и спать.
Что будет дольше - посмотрим.
Плюс - привычка. Каждый день по 15 минут в течение 2 лет - уже привычка.
Ребёнок с 5 лет в спорте. А там важен результат - медаль на соревнованиях. И это все переносится на учебу: предполагаю, что сертификат кет (у единственной в окружении) - даст ещё один импульс к развитию.
Надеюсь, дальше будет работать. Порой мне после работы работать не хочется, но звучит: пошли отзанимаемся и спать.
Что будет дольше - посмотрим.
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 20:09
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Мне кажется, что два часа на один юнит EW4 (в юните ведь 8 страниц?) - это маловато времени, по ощущениям, нужно раза в два больше.МарияИсакова пишет: ↑24 июн 2018, 21:46 September, пока нравится отличаться от остальных (типа я самая умная, спортивная, музыкальная). То есть работает честолюбие.
Плюс - привычка. Каждый день по 15 минут в течение 2 лет - уже привычка.
Ребёнок с 5 лет в спорте. А там важен результат - медаль на соревнованиях. И это все переносится на учебу: предполагаю, что сертификат кет (у единственной в окружении) - даст ещё один импульс к развитию.
Надеюсь, дальше будет работать. Порой мне после работы работать не хочется, но звучит: пошли отзанимаемся и спать.
Что будет дольше - посмотрим.
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
yukla, так ещё же рабочая тетрадь 10 страниц+граммар бук, там тоже три страницы. Плюс ревижин - тоже пять страниц, плюс словарь (несколько станиц, его тоже надо отдельно отработать). То есть никак не два часа чистого времени. А недели 2-3 по факту.
По факту, конечно, сейчас идёт медленнее.
Пятый юнит. Первый текст про данс фестивал. На этот текст два дня - слушать/читать, разбор лексики, запись слов. Итог - два дня. В общем, по факту - старшие юниты идут, конечно, медленнее.
По факту, конечно, сейчас идёт медленнее.
Пятый юнит. Первый текст про данс фестивал. На этот текст два дня - слушать/читать, разбор лексики, запись слов. Итог - два дня. В общем, по факту - старшие юниты идут, конечно, медленнее.
- За это сообщение автора МарияИсакова поблагодарил:
- Cabman
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Кстати, сейчас светила лексику 4 юнита и список к кет. Много конструкций из ew4 нет в списке (навскидку pour, appear, scary, graceful).
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 648 Просмотры
-
Последнее сообщение Michelangelo
15 авг 2019, 14:19
-
-
Ваше мнение об учебнике Голицынского
Darushka » 29 авг 2019, 17:06 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 55 Ответы
- 6370 Просмотры
-
Последнее сообщение Пружина
15 сен 2019, 10:22
-
-
-
В каком учебнике была тема эссе Is graffiti a kind of art?
Happy_girl » 10 май 2019, 16:58 » в форуме Основной педагогический форум - 4 Ответы
- 435 Просмотры
-
Последнее сообщение Happy_girl
12 май 2019, 14:00
-
-
- 13 Ответы
- 2081 Просмотры
-
Последнее сообщение nurasique
15 окт 2019, 08:59
-
- 45 Ответы
- 2269 Просмотры
-
Последнее сообщение Opt
19 окт 2019, 19:52
-
-
УМК для взрослых плюс лексика
OlgaOlga » 03 июн 2020, 13:48 » в форуме Основной педагогический форум - 3 Ответы
- 1110 Просмотры
-
Последнее сообщение WorkingAnt
04 июн 2020, 15:18
-
-
- 47 Ответы
- 4284 Просмотры
-
Последнее сообщение Opt
24 янв 2021, 18:20