Я пробовал кой-какие способы и подходы, чтобы ускориться. У меня не было достаточно сил, чтобы каждый подход использовать, скажем, один год -- это мне понадобилось бы 1000 лет, чтобы все испробовать на себе. Но я что-то делал 1 неделю, что-то 4 месяца, а что-то и год. И в конечном итоге я приходил достаточно быстро в точку плато, и дальше дело не шло. Т.е. вначале использования нового подхода я был вдохновлен и мне казалось, что дело в самом деле движется намного быстрее и эффективнее, но потом энтузиазм отступал и наставала ежедневная рутина, когда ты делаешь все по графику, как службу на работе, и потом приходило то, что новый метод был таким же эффективным как и старый и приходилось искать новый подход и пока был энтузиазм новый подход давал более хорошие результаты.IlyaShalnov пишет: ↑19 мар 2018, 21:54 Этим занимались на курсах быстрого чтения у Андреева. Там расширение зрения, подавление артикуляции, алгоритмы, регрессии и прочее теперь хорошо известное. Там же и книжка была, пластинка, таблицы Шульте, спецвитамины, мандала и т.д... Нет ничего подобного на курсах английского, а мог бы быть коммуникационный клуб, где все эти темы дискутируются на языке наряду с другими животрепещущими темами.
Таким образом, я сделал вывод, что дело не в подходе. Нет подходов, которые намного лучше других. Есть фактор мотивации и новый подход работает, пока тебе интересно им пользоваться. Как интерес уходит, эффективность резко падает.
Главное - мотивация, и тогда и по Бонку можно выучить так же эффективно, как самыми современными методами Пимслера, больших экранов или таблиц имени кого-то там.