Видимо они добавили функцию... Я очень давно, когда заходила, то этого не было, а может я не увидела и больше ресурсом не пользовалась. Сейчас, когда захожу, то есть text builder к конкретному учебнику, а то что вы описываете не вижу. Ссылочкой не поделитесь?К тому же можно выбрать - оставить только первую букву слова, например, или можно сделать так, что убранные слова будут сверху текста даны. Для сильной группы я использую первую возможность, для более слабой - вторую.
Как вы работаете с текстами из учебника
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- LittleQT
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:15
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
-
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 1012 раз
На дом задаю прочитать текст для общего понимания (задание вроде сопоставить абзац/фразу и картинку). Разрешаю посмотреть в словаре 1-3 слова на абзац (в зависимости от уровня учеников, сложности текста и величины абзацев). То есть ученики должны самостоятельно решать, какие слова важны для понимания текста (выполнения задания).
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 06:57
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Kirathebookworm, а с какими детьми вы идете по English plus? До какого возраста? Мне также этот учебник очень нравится. Очень интересен опыт других преподавателей. Я работаю с ним недавно и пока дошла только до второго уровня с детками.
- Kirathebookworm
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 19:47
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 81 раз
У меня новое издание English Plus 2. Сравниваю со старым (электронным) - да, обновили сильно. English Plus 4 тоже с радостью купила бы второе издание, но в Украине, где я заказываю книги всегда, их не было на тот момент (конец ноября - начало декабря).
Но вот тут у меня неприятность произошла. Я купила Teacher's Book, будучи уверенной, что там будет по коду активации всё аудио для Student's Book. Специально для этого внимательно сайт издательства читала, вроде так поняла, что аудио есть. Поэтому отдельно Audio CDs не заказала. Стоит он копейки, а теперь кусаю локти, т.к. аудио нигде нет. На диске к книге для учителя есть аудио для тестов, по коду активации в Practice Kit можно скачать аудио для Workbook, а того, что мне надо, нет :( Старое не подходит категорически! Пока учебник только начали, пытаюсь перекантоваться без, а потом опять буду заказывать и ехать в Украину.
Последний раз редактировалось Kirathebookworm 06 мар 2018, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
- Kirathebookworm
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 19:47
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Конечно!
https://elt.oup.com/teachers/englishfil ... n&mode=hub
Я эту функцию нашла в разделе сайта для English File, называется Cloze Maker. Там есть опция "Use your own text".
- За это сообщение автора Kirathebookworm поблагодарил:
- LittleQT
- Kirathebookworm
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 19:47
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Мне очень нравится этот курс!
В прошлом году взяла English Plus 1 с на тот момент 6-7 классом (дети не очень сильные). Одновременно взяла English Plus 3 с ребятами 7-8 класса (сильные). Сейчас с первыми перешли на English Plus 2, а с теми, что посильнее, соответственно - English Plus 4. Вот с ними, если группа останется, потом что-то другое нужно будут брать, когда закончим.
- За это сообщение автора Kirathebookworm поблагодарил:
- irinaw75
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 06:57
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Спасибо Вам большое.
Я в прошлом году почти при тех же условиях девочка 6 класс, не сильная, вообще не читала, не знала ни одного слова, ни буквы. Взяла стартер, о чем ни разу не пожалела. Динамика у девочки хорошая, в школе получает 4-5, читает, понимает в пределах изученного, отвечает на вопросы. А теперь я в раздумьях что с ней взять, хочу пробовать А2, иначе мы не успеем все пройти, если останемся на English plus. А ваши 9-классники, получается на ОГЭ пойдут, если кто-то будет сдавать, после четверки?
Я в прошлом году почти при тех же условиях девочка 6 класс, не сильная, вообще не читала, не знала ни одного слова, ни буквы. Взяла стартер, о чем ни разу не пожалела. Динамика у девочки хорошая, в школе получает 4-5, читает, понимает в пределах изученного, отвечает на вопросы. А теперь я в раздумьях что с ней взять, хочу пробовать А2, иначе мы не успеем все пройти, если останемся на English plus. А ваши 9-классники, получается на ОГЭ пойдут, если кто-то будет сдавать, после четверки?
- Kirathebookworm
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 19:47
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 81 раз
irinaw75,
Отличные у вас результаты!
Мы в Беларуси, поэтому после 9 класса дети не будут сдавать английский.
А с девочкой вы, получается, хотите на другую линейку перейти?
Отличные у вас результаты!
Мы в Беларуси, поэтому после 9 класса дети не будут сдавать английский.
А с девочкой вы, получается, хотите на другую линейку перейти?
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 06:57
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Да, думала solutions elem. Теперь сомневаюсь, потянет ли. Письменные задания она всегда делает. А вот напрягаться не очень любит. В любом случае или его или еще рассматриваю gateway a2. Она попадает под обязательный ОГЭ. Но дорогу осилит идущий. Поэтому надеюсь, что общими усилиями получим нужный результат.
- Chinara
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:46
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 324 раза
Уважаемые преподаватели!
Загляните пожалуйста в эти ветки. Очень нужна ваша помощь и поддержка.
Intensive Reading Harry Potter (Основной форум о языковых челенджах, марафонах и викторинах)
А ещё сюда. Здесь я уже организовываю челендж
Chinara (100 дней языка)
Загляните пожалуйста в эти ветки. Очень нужна ваша помощь и поддержка.
Intensive Reading Harry Potter (Основной форум о языковых челенджах, марафонах и викторинах)
А ещё сюда. Здесь я уже организовываю челендж
Chinara (100 дней языка)
- Kirathebookworm
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 19:47
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Кстати, в ресурс-диске для учителя к УМК English Plus я нашла "How to make the most of reading texts" с полезными рекомендациями и конкретными приёмами. Могу поделиться!
- Kirathebookworm
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 19:47
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Marygold, это файл PDF на пару страниц. Можно его тут как-то прикрепить или выслать на почту лучше?
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 06:57
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Kirathebookworm, я что-то такого не нашла. Вы,наверное, про 2 edition говорите. Если можно, я была бы Вам признательна, можно на почту [email protected]. или ссылку. Спасибо
- Kirathebookworm
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 19:47
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 81 раз
irinaw75, да, верно, у нас второе издание. Попробую выложить.
- Kirathebookworm
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 19:47
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Вот ссылка на файл:
- За это сообщение автора Kirathebookworm поблагодарили (всего 7):
- Marygold, September, Silver04, Lorraine, Teatan, Joy81, Princess Leopoldina
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:58
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Не уверена, что мой вопрос по теме, но все же где-то около работы с текстами.
Интересует работа не с текстом, с как таковым, а работа с лексикой из текста. Попробую объяснить подробнее. Недавно я стала работать на курсах с корпоративными клиентами, преподаем английский в сфере их деятельности: психологам - психологический английский, консультантам - консультантский и т.д. Так как учебников на все сферы деятельности не напасешься, приходится использовать много материалов из интернета, например статьи.
Вопрос в следующем. Так как я использую не учебники, а статьи, у меня нет готовых упражнений на лексику. Надо придумать самой.
Упражнения нужны по схеме: presentation - practice - production. У нас было что-то вроде тренинга, где мы это обсуждали с коллегами, но как мне кажется, все свелось к трем упражнениям: я на карточках пишу фразы и дефиниции, они их соединяют (presentation), потом можно дать предложения на fill in the gaps с лексикой (practice), потом они сами придумывают свои предложения/составляют вопросы с этой лексикой и задают их друг другу/придумывают вопросы с gaps - задают их (production).
Я бы хотела научиться отрабатывать лексику более разнообразно, но ничего в голову не приходит. Буду рада вашим советам.
Сама пока пробовала:
- искать эквиваленты моих фраз на русском (но это с моими частниками, с курсами я не могу использовать перевод на русский)
- ищем фразы в тексте вместе со студентом, выписываем на карточки, а потом студент с помощью наводящих вопросов пересказывает мне текст, используя слова на карточках (чем больше смог, тем лучше) В группах собираюсь проводить такие соревнования.
- попробовала использовать идею September с десятиклассником
Интересует работа не с текстом, с как таковым, а работа с лексикой из текста. Попробую объяснить подробнее. Недавно я стала работать на курсах с корпоративными клиентами, преподаем английский в сфере их деятельности: психологам - психологический английский, консультантам - консультантский и т.д. Так как учебников на все сферы деятельности не напасешься, приходится использовать много материалов из интернета, например статьи.
Вопрос в следующем. Так как я использую не учебники, а статьи, у меня нет готовых упражнений на лексику. Надо придумать самой.
Упражнения нужны по схеме: presentation - practice - production. У нас было что-то вроде тренинга, где мы это обсуждали с коллегами, но как мне кажется, все свелось к трем упражнениям: я на карточках пишу фразы и дефиниции, они их соединяют (presentation), потом можно дать предложения на fill in the gaps с лексикой (practice), потом они сами придумывают свои предложения/составляют вопросы с этой лексикой и задают их друг другу/придумывают вопросы с gaps - задают их (production).
Я бы хотела научиться отрабатывать лексику более разнообразно, но ничего в голову не приходит. Буду рада вашим советам.
Сама пока пробовала:
- искать эквиваленты моих фраз на русском (но это с моими частниками, с курсами я не могу использовать перевод на русский)
- ищем фразы в тексте вместе со студентом, выписываем на карточки, а потом студент с помощью наводящих вопросов пересказывает мне текст, используя слова на карточках (чем больше смог, тем лучше) В группах собираюсь проводить такие соревнования.
- попробовала использовать идею September с десятиклассником
, но не пошло - подчеркивают чуть ли не весь текст, тут явно надо учить вычленять важное- идея с семинара Jeremy Harmer - подчеркнуть те слова и выражения, которые нравятся, которые хочется выучить.
- Kirathebookworm
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 19:47
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Chugundra,
Можно попробовать бинго, но не заготовленное заранее вами, а такое, где студенты сами готовят карточки. Сначала вы повторяете те слова из статьи, которые хотите отработать, выписываете их на доске. Затем студенты рисуют сетку у себя на листочке (например, 3Х3) или заполняют выданный вами пустой бланк для бинго - т.е. каждому понадобился всего 9 слов. А дальше возможно вариации. В первом варианте вы называете слова в произвольном порядке (можно усложнить и называть не слова, а определения), студенты вычёркивают слово, которое слышат. В другом варианте каждый по очереди называет слово со своего бланка и тут же сам его вычёркивает, вычёркивают его и все остальные, у кого это слово тоже есть, затем слово называет следующий человек т.д. Победителем становится тот, кто первым вычеркнет все слова на своей карточке.
Также я даю кроссворды для парной работы, где у учеников в сетке отсутствуют разные слова (а у партнёра как раз они есть), и они должны спрашивать друг у друга определения: What's 2 accross? What's 5 down?
Можно попробовать бинго, но не заготовленное заранее вами, а такое, где студенты сами готовят карточки. Сначала вы повторяете те слова из статьи, которые хотите отработать, выписываете их на доске. Затем студенты рисуют сетку у себя на листочке (например, 3Х3) или заполняют выданный вами пустой бланк для бинго - т.е. каждому понадобился всего 9 слов. А дальше возможно вариации. В первом варианте вы называете слова в произвольном порядке (можно усложнить и называть не слова, а определения), студенты вычёркивают слово, которое слышат. В другом варианте каждый по очереди называет слово со своего бланка и тут же сам его вычёркивает, вычёркивают его и все остальные, у кого это слово тоже есть, затем слово называет следующий человек т.д. Победителем становится тот, кто первым вычеркнет все слова на своей карточке.
Также я даю кроссворды для парной работы, где у учеников в сетке отсутствуют разные слова (а у партнёра как раз они есть), и они должны спрашивать друг у друга определения: What's 2 accross? What's 5 down?
- За это сообщение автора Kirathebookworm поблагодарили (всего 2):
- Silver04, irinaw75
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
но не пошло - подчеркивают чуть ли не весь текст, тут явно надо учить вычленять важное
Chugundra
У меня тоже не со всеми получается. Хотя, мне кажется, это довольно трогательно, что человек весь текст хочет с собой унести)
В любом случае, если он его внимательно прочитывает, уже хорошо.
Про отработку лексики. Мне нравится игра Акулина. Делаем collocations, разделяем их на 2 части и пишем на карточки. (Например: do/homework, make/mistakes). Добавляем одну лишнюю карточку. Карты раздаем ученикам. Парные карты (collocations, то бишь) cбрасываем. Потом одновременно обмениваемся картами. В итоге, тот, кто остался с этой лишней картой - проиграл.
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Chugundra
Если группа, то можно по командам играть в игру типа Пойми меня :) Команды становятся в шеренгу, у каждого свое слово и он объясняет его следующему игроку. Чья команда быстрее справится - молодцы.
(Надо новую тему открывать - работа с лексикой))
Если группа, то можно по командам играть в игру типа Пойми меня :) Команды становятся в шеренгу, у каждого свое слово и он объясняет его следующему игроку. Чья команда быстрее справится - молодцы.
(Надо новую тему открывать - работа с лексикой))
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 18:08
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Pre-reading activities (describe a photo, predict)
Reading and doing the tasks
Reading and doing the tasks
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:22
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Chugundra, можно дать задание самим составить кроссворды и wordsearches, расшифровывать слова из "перепутанных" букв - это из детского. Можно вычеркнуть лишнее/ искать чего не хватает -это если можно на основе текста составить логическую цепочку из слов. Можно искать ошибки в неверных предложениях( неправильно употреблённая лексика), искать синонимы/антонимы (не только в тексте, а даже дома в словаре к лексике из текста), соревнование кто больше слов из текста употребит в составленном рассказе, задание на word formation - пусть вспомнят все аффиксы и префиксы.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1562 Просмотры
-
Последнее сообщение Chinara
19 июл 2020, 00:22
-
-
Грамматика с научно-популярными текстами
Laana » 12 мар 2019, 11:03 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 0 Ответы
- 337 Просмотры
-
Последнее сообщение Laana
12 мар 2019, 11:03
-
-
-
Методы работы с текстами и аудио материалами для обучения
Viktor92 » 17 фев 2019, 03:30 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 1 Ответы
- 640 Просмотры
-
Последнее сообщение JamesTheBond
17 фев 2019, 14:08
-
-
-
Работаете ли летом и как у вас с отпускными
Tory » 20 апр 2021, 22:30 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 183 Ответы
- 42718 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrea
13 июн 2021, 20:42
-
-
-
На майские на карантине работаете?
Affen » 29 апр 2020, 17:17 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 24 Ответы
- 2479 Просмотры
-
Последнее сообщение WorkingAnt
11 май 2021, 23:55
-
-
-
А как вы работаете с транскриптами к аудированию из учебников?
Chinara » 07 апр 2021, 23:25 » в форуме Основной педагогический форум - 7 Ответы
- 1963 Просмотры
-
Последнее сообщение Gantry
11 апр 2021, 23:02
-
-
-
У кого свои курсы, студии - как вы сейчас работаете?
Katerina8585 » 04 дек 2020, 09:38 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 2 Ответы
- 1193 Просмотры
-
Последнее сообщение Katerina8585
04 дек 2020, 22:26
-