Как вы работаете с текстами из учебника

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
LittleQT
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:15
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#26

Сообщение LittleQT »

К тому же можно выбрать - оставить только первую букву слова, например, или можно сделать так, что убранные слова будут сверху текста даны. Для сильной группы я использую первую возможность, для более слабой - вторую.
Видимо они добавили функцию... Я очень давно, когда заходила, то этого не было, а может я не увидела и больше ресурсом не пользовалась. Сейчас, когда захожу, то есть text builder к конкретному учебнику, а то что вы описываете не вижу. Ссылочкой не поделитесь?
Smartie
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 1012 раз

#27

Сообщение Smartie »

На дом задаю прочитать текст для общего понимания (задание вроде сопоставить абзац/фразу и картинку). Разрешаю посмотреть в словаре 1-3 слова на абзац (в зависимости от уровня учеников, сложности текста и величины абзацев). То есть ученики должны самостоятельно решать, какие слова важны для понимания текста (выполнения задания).
irinaw75
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 06:57
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 99 раз

#28

Сообщение irinaw75 »

Kirathebookworm, а с какими детьми вы идете по English plus? До какого возраста? Мне также этот учебник очень нравится. Очень интересен опыт других преподавателей. Я работаю с ним недавно и пока дошла только до второго уровня с детками.
Аватара пользователя
Kirathebookworm
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 19:47
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 81 раз

#29

Сообщение Kirathebookworm »

Marygold пишет: 06 мар 2018, 10:46 Нет, еще не пробовала, старое закуплено :) А вам нравится новое? Оно реально серьезно обновлено?
У меня новое издание English Plus 2. Сравниваю со старым (электронным) - да, обновили сильно. English Plus 4 тоже с радостью купила бы второе издание, но в Украине, где я заказываю книги всегда, их не было на тот момент (конец ноября - начало декабря).

Но вот тут у меня неприятность произошла. Я купила Teacher's Book, будучи уверенной, что там будет по коду активации всё аудио для Student's Book. Специально для этого внимательно сайт издательства читала, вроде так поняла, что аудио есть. Поэтому отдельно Audio CDs не заказала. Стоит он копейки, а теперь кусаю локти, т.к. аудио нигде нет. На диске к книге для учителя есть аудио для тестов, по коду активации в Practice Kit можно скачать аудио для Workbook, а того, что мне надо, нет :( Старое не подходит категорически! Пока учебник только начали, пытаюсь перекантоваться без, а потом опять буду заказывать и ехать в Украину.
Последний раз редактировалось Kirathebookworm 06 мар 2018, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kirathebookworm
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 19:47
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 81 раз

#30

Сообщение Kirathebookworm »

LittleQT пишет: 06 мар 2018, 11:25 Видимо они добавили функцию... Я очень давно, когда заходила, то этого не было, а может я не увидела и больше ресурсом не пользовалась. Сейчас, когда захожу, то есть text builder к конкретному учебнику, а то что вы описываете не вижу. Ссылочкой не поделитесь?
Конечно!
https://elt.oup.com/teachers/englishfil ... n&mode=hub
Я эту функцию нашла в разделе сайта для English File, называется Cloze Maker. Там есть опция "Use your own text".
За это сообщение автора Kirathebookworm поблагодарил:
LittleQT
Аватара пользователя
Kirathebookworm
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 19:47
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 81 раз

#31

Сообщение Kirathebookworm »

irinaw75 пишет: 06 мар 2018, 12:51 Kirathebookworm, а с какими детьми вы идете по English plus? До какого возраста? Мне также этот учебник очень нравится. Очень интересен опыт других преподавателей. Я работаю с ним недавно и пока дошла только до второго уровня с детками.
Мне очень нравится этот курс!
В прошлом году взяла English Plus 1 с на тот момент 6-7 классом (дети не очень сильные). Одновременно взяла English Plus 3 с ребятами 7-8 класса (сильные). Сейчас с первыми перешли на English Plus 2, а с теми, что посильнее, соответственно - English Plus 4. Вот с ними, если группа останется, потом что-то другое нужно будут брать, когда закончим.
За это сообщение автора Kirathebookworm поблагодарил:
irinaw75
irinaw75
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 06:57
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 99 раз

#32

Сообщение irinaw75 »

Спасибо Вам большое.
Я в прошлом году почти при тех же условиях девочка 6 класс, не сильная, вообще не читала, не знала ни одного слова, ни буквы. Взяла стартер, о чем ни разу не пожалела. Динамика у девочки хорошая, в школе получает 4-5, читает, понимает в пределах изученного, отвечает на вопросы. А теперь я в раздумьях что с ней взять, хочу пробовать А2, иначе мы не успеем все пройти, если останемся на English plus. А ваши 9-классники, получается на ОГЭ пойдут, если кто-то будет сдавать, после четверки?
Аватара пользователя
Kirathebookworm
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 19:47
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 81 раз

#33

Сообщение Kirathebookworm »

irinaw75,
Отличные у вас результаты!
Мы в Беларуси, поэтому после 9 класса дети не будут сдавать английский.
А с девочкой вы, получается, хотите на другую линейку перейти?
irinaw75
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 06:57
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 99 раз

#34

Сообщение irinaw75 »

Да, думала solutions elem. Теперь сомневаюсь, потянет ли. Письменные задания она всегда делает. А вот напрягаться не очень любит. В любом случае или его или еще рассматриваю gateway a2. Она попадает под обязательный ОГЭ. Но дорогу осилит идущий. Поэтому надеюсь, что общими усилиями получим нужный результат.
Аватара пользователя
Chinara
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:46
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 324 раза

#35

Сообщение Chinara »

Уважаемые преподаватели!
Загляните пожалуйста в эти ветки. Очень нужна ваша помощь и поддержка.

Intensive Reading Harry Potter (Основной форум о языковых челенджах, марафонах и викторинах)

А ещё сюда. Здесь я уже организовываю челендж

Chinara (100 дней языка)
Аватара пользователя
Kirathebookworm
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 19:47
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 81 раз

#36

Сообщение Kirathebookworm »

Кстати, в ресурс-диске для учителя к УМК English Plus я нашла "How to make the most of reading texts" с полезными рекомендациями и конкретными приёмами. Могу поделиться!
Аватара пользователя
Marygold
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:46
Благодарил (а): 1705 раз
Поблагодарили: 229 раз

#37

Сообщение Marygold »

Kirathebookworm, а поделитесь! Интересно.
Аватара пользователя
Kirathebookworm
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 19:47
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 81 раз

#38

Сообщение Kirathebookworm »

Marygold, это файл PDF на пару страниц. Можно его тут как-то прикрепить или выслать на почту лучше?
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#39

Сообщение Aksamitka »

Kirathebookworm пишет: 13 мар 2018, 20:04 Можно его тут как-то прикрепить
Можно. Выложите его на любой хостинг (яндекс диск, гугл диск, cloud mail.ru, filecloud, mega.nz и прочие). И здесь ссылку для скачивания разместите.
irinaw75
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 06:57
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 99 раз

#40

Сообщение irinaw75 »

Kirathebookworm, я что-то такого не нашла. Вы,наверное, про 2 edition говорите. Если можно, я была бы Вам признательна, можно на почту [email protected]. или ссылку. Спасибо
Аватара пользователя
Kirathebookworm
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 19:47
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 81 раз

#41

Сообщение Kirathebookworm »

irinaw75, да, верно, у нас второе издание. Попробую выложить.
Аватара пользователя
Kirathebookworm
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 19:47
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 81 раз

#42

Сообщение Kirathebookworm »

Вот ссылка на файл:
За это сообщение автора Kirathebookworm поблагодарили (всего 7):
Marygold, September, Silver04, Lorraine, Teatan, Joy81, Princess Leopoldina
irinaw75
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 06:57
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 99 раз

#43

Сообщение irinaw75 »

Спасибо Вам огромное! Правда, очень полезные рекомендации
Chugundra
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:58
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

#44

Сообщение Chugundra »

Не уверена, что мой вопрос по теме, но все же где-то около работы с текстами.

Интересует работа не с текстом, с как таковым, а работа с лексикой из текста. Попробую объяснить подробнее. Недавно я стала работать на курсах с корпоративными клиентами, преподаем английский в сфере их деятельности: психологам - психологический английский, консультантам - консультантский и т.д. Так как учебников на все сферы деятельности не напасешься, приходится использовать много материалов из интернета, например статьи.

Вопрос в следующем. Так как я использую не учебники, а статьи, у меня нет готовых упражнений на лексику. Надо придумать самой.
Упражнения нужны по схеме: presentation - practice - production. У нас было что-то вроде тренинга, где мы это обсуждали с коллегами, но как мне кажется, все свелось к трем упражнениям: я на карточках пишу фразы и дефиниции, они их соединяют (presentation), потом можно дать предложения на fill in the gaps с лексикой (practice), потом они сами придумывают свои предложения/составляют вопросы с этой лексикой и задают их друг другу/придумывают вопросы с gaps - задают их (production).

Я бы хотела научиться отрабатывать лексику более разнообразно, но ничего в голову не приходит. Буду рада вашим советам.

Сама пока пробовала:
- искать эквиваленты моих фраз на русском (но это с моими частниками, с курсами я не могу использовать перевод на русский)
- ищем фразы в тексте вместе со студентом, выписываем на карточки, а потом студент с помощью наводящих вопросов пересказывает мне текст, используя слова на карточках (чем больше смог, тем лучше) В группах собираюсь проводить такие соревнования.
- попробовала использовать идею September с десятиклассником
- идея с семинара Jeremy Harmer - подчеркнуть те слова и выражения, которые нравятся, которые хочется выучить.
, но не пошло - подчеркивают чуть ли не весь текст, тут явно надо учить вычленять важное
Аватара пользователя
Kirathebookworm
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 19:47
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 81 раз

#45

Сообщение Kirathebookworm »

Chugundra,
Можно попробовать бинго, но не заготовленное заранее вами, а такое, где студенты сами готовят карточки. Сначала вы повторяете те слова из статьи, которые хотите отработать, выписываете их на доске. Затем студенты рисуют сетку у себя на листочке (например, 3Х3) или заполняют выданный вами пустой бланк для бинго - т.е. каждому понадобился всего 9 слов. А дальше возможно вариации. В первом варианте вы называете слова в произвольном порядке (можно усложнить и называть не слова, а определения), студенты вычёркивают слово, которое слышат. В другом варианте каждый по очереди называет слово со своего бланка и тут же сам его вычёркивает, вычёркивают его и все остальные, у кого это слово тоже есть, затем слово называет следующий человек т.д. Победителем становится тот, кто первым вычеркнет все слова на своей карточке.

Также я даю кроссворды для парной работы, где у учеников в сетке отсутствуют разные слова (а у партнёра как раз они есть), и они должны спрашивать друг у друга определения: What's 2 accross? What's 5 down?
За это сообщение автора Kirathebookworm поблагодарили (всего 2):
Silver04, irinaw75
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#46

Сообщение September »

но не пошло - подчеркивают чуть ли не весь текст, тут явно надо учить вычленять важное

Chugundra


У меня тоже не со всеми получается. Хотя, мне кажется, это довольно трогательно, что человек весь текст хочет с собой унести)
В любом случае, если он его внимательно прочитывает, уже хорошо.

Про отработку лексики. Мне нравится игра Акулина. Делаем collocations, разделяем их на 2 части и пишем на карточки. (Например: do/homework, make/mistakes). Добавляем одну лишнюю карточку. Карты раздаем ученикам. Парные карты (collocations, то бишь) cбрасываем. Потом одновременно обмениваемся картами. В итоге, тот, кто остался с этой лишней картой - проиграл.
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 4):
Chugundra, Silver04, Evgeniya, Joy81
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#47

Сообщение September »

Chugundra

Если группа, то можно по командам играть в игру типа Пойми меня :) Команды становятся в шеренгу, у каждого свое слово и он объясняет его следующему игроку. Чья команда быстрее справится - молодцы.

(Надо новую тему открывать - работа с лексикой))
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 4):
Chugundra, Silver04, Lorraine, Teatan
Аватара пользователя
Chinara
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:46
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 324 раза

#48

Сообщение Chinara »

Chugundra пишет: 13 мар 2018, 22:49 подчеркивают чуть ли не весь текст, тут явно надо учить вычленять важное
Используйте метод норматива, о котором когда-то говорила Anastasia - целевое количество слов из текста, к примеру 5-10.
chiocciola
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 18:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 36 раз

#49

Сообщение chiocciola »

Pre-reading activities (describe a photo, predict)
Reading and doing the tasks
Koalla
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:22
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 22 раза

#50

Сообщение Koalla »

Chugundra, можно дать задание самим составить кроссворды и wordsearches, расшифровывать слова из "перепутанных" букв - это из детского. Можно вычеркнуть лишнее/ искать чего не хватает -это если можно на основе текста составить логическую цепочку из слов. Можно искать ошибки в неверных предложениях( неправильно употреблённая лексика), искать синонимы/антонимы (не только в тексте, а даже дома в словаре к лексике из текста), соревнование кто больше слов из текста употребит в составленном рассказе, задание на word formation - пусть вспомнят все аффиксы и префиксы.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»