Произношения артикля the

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: mikka, JamesTheBond

Ответить
olgusha-79
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 85 раз

#1

Сообщение olgusha-79 » 04 мар 2018, 08:19

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сейчас мне позвонила мама одного из моих учеников . Он ходит в группу второклассников , работаем по English world 1. Я обязательно задаю на дом все еще раз послушать и повторить или прочитать за диктором. И я рада , что большинство так и делают. У мамы возник вопрос, почему доктор, по её словам , произносит [t] вместо межзубного звука. Ребёнок настаивает на том, как учительница учила. (Т.е. я). У меня самой с этим все в порядке, за детским произношением слежу , никогда не пускаю на самотек, контролирую и объясняю. Вопрос: как донести до мамы? Только не подумайте , мама хорошая, адекватная , просто хотелось бы узнать , сталкивались ли вы с такой ситуацией.
Последний раз редактировалось Aksamitka 04 мар 2018, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Исправлена опечатка

olgusha-79
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 85 раз

#2

Сообщение olgusha-79 » 04 мар 2018, 10:19

Пришла домой, ещё раз послушала, все замечательно, как она могла услышать этот звук. ...

Аватара пользователя
mamusik
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 11:44
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 25 раз

#3

Сообщение mamusik » 04 мар 2018, 12:46

olgusha-79,
у меня есть такая родительница - она очень плохо различает звуки в записи, перезванивает раза по два, уточняет, как правильно
пытаюсь убедить, что ребенок САМ может все правильно произносить, ну вот такая гипер-опека
было несколько случаев, когда и грамматику она ему "помогала", ребёнок сделал правильно, но поскольку первый класс, переубедить маму не смог, потом ревел (дома)
в общем, мама в грамматику теперь не суётся, я надеюсь, что скоро и в произношение тоже))), а пока просто на уроках больше отрабатываем

Aksamitka
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 342 раза
Поблагодарили: 1974 раза

#4

Сообщение Aksamitka » 04 мар 2018, 15:15

olgusha-79, над дать понять, что даже если дома что-то не так он произносит, то вы на уроке это услышите и поправите. У семи нянек - дитя без глазу.

olgusha-79
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 85 раз

#5

Сообщение olgusha-79 » 04 мар 2018, 19:16

за доктором.
[/quote]?
Как можно редактировать? Или пока ещё нельзя?

Aksamitka
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 342 раза
Поблагодарили: 1974 раза

#6

Сообщение Aksamitka » 04 мар 2018, 19:55

olgusha-79 пишет:
04 мар 2018, 19:16
ак можно редактировать? Или пока ещё нельзя?
в течение часа можно. Карандашик справа вверху.

Аватара пользователя
Lis-a-lis
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 10:59
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

#7

Сообщение Lis-a-lis » 04 мар 2018, 20:29

olgusha-79 пишет:
04 мар 2018, 10:19
все замечательно, как она могла услышать этот звук. ...
судя по всему мама английский не знает, а подмена звуков в незнакомом языке - сплошь и рядом. Пока сам не сможешь произнести звук, его чатсо и не слышишь. Я в полной мере оценила эту проблему с китайским, так несколько похожих ц-дз-с-з и подобных, которые я первое время не то что путала, а просто слышала одинаковыми. Так что да,
Aksamitka пишет:
04 мар 2018, 15:15

дать понять, что даже если дома что-то не так он произносит, то вы на уроке это услышите и поправите.

и всё будет отлично =)

olgusha-79
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 85 раз

#8

Сообщение olgusha-79 » 05 мар 2018, 08:00

Спасибо всем за советы! Сегодня послушала мальчика на уроке, он , умница, все замечательно произносит.

Ответить

Вернуться в «Основной педагогический форум»