Добрый день всем. Сможет ли быть жизнеспособной такая схема:
ученик (int+) выполняет все задания по studen'ts book \ workbook и дополнительные из teacher's book, проверяя себя по ключам. Допустим, одно занятие целиком (в юните 4 урока, он делает все упражнения, в том числе все дополнительные по этому уроку). Параллельно человек занимается сам, смотрит ororo, постоянно уже в течение пары лет duolingo+lingualeo, слушает TED и так далее, нехватки доп.материала нет, просто человеку хочется структуры и в качестве основы мы идём по УМК.
Затем на занятии мы отрабатываем то, что ему показалось более сложным и занимаемся разговорным английским + делаем все основные упражнения в учебнике, где планировалось ответить на вопросы или порассуждать на какую-то тему (а стоит ли делать это, думаю я, ведь там подразумевается элемент спонтанности.
Мне кажется, что это реально если от ученика идёт постоянный фидбек, где он заранее говорит, что у него пошло сложнее. То есть нужен высокий уровень самоорганизации и анализа своей работы.
Моя ученица ушла с работы и сказала, что хотела бы сама заниматься по 1-2 часа в день по схеме выше, а со мной два раза в неделю уже больше разговорным или отрабатывать то, что представило сложность. Проблема для меня в том, что пока мы вместе проходили материалы я видела, что ей даётся проще, а на чём нужно остановиться, а теперь процесс для меня закрыт. Может быть я что-то ещё не вижу? Или нехватка селты не даёт мне понять, рабочая это схема или нет?
"я всё сделаю сам а на занятии вы меня потренируйте"
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- Apple Pinkie Pie
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:26
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- SanaMi
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 630 раз
Это вполне себе жизнеспособная и рабочая схема. НО Вы правы - человек должен быть крайне ответственным и организованным до предела. Этим, к сожалению, могут похвастаться не все. Тут велик соблазн начать "сдувать" ответы с ключей или делать спустя рукава, потому что ну все равно же никто не будет проверять.
+ Учитель нужен ведь в том числе для того, чтобы организовывать процесс обучения и мониторить успехи и неудачи. Делать это самому крайне сложно - ну как человек сам поймет, что вот этот материал он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО усвоил, а не поверхностно или вообще что-то понял неверно? Учителю со стороны все же виднее.
+ Такое не всем подходит. Я сама занималась по такой схеме с другим преподавателем. И мне не подошло, мне нужен был бОльший контроль - мне вот этого не хватало.
Я бы, наверное, согласилась все же, но оставила за собой какой-то частичный контроль упражнений + обязательный вывод в речь материала из них, даже если ученик будет говорить, что все понятно.
+ Учитель нужен ведь в том числе для того, чтобы организовывать процесс обучения и мониторить успехи и неудачи. Делать это самому крайне сложно - ну как человек сам поймет, что вот этот материал он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО усвоил, а не поверхностно или вообще что-то понял неверно? Учителю со стороны все же виднее.
+ Такое не всем подходит. Я сама занималась по такой схеме с другим преподавателем. И мне не подошло, мне нужен был бОльший контроль - мне вот этого не хватало.
Я бы, наверное, согласилась все же, но оставила за собой какой-то частичный контроль упражнений + обязательный вывод в речь материала из них, даже если ученик будет говорить, что все понятно.
- Белая Мишка
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:26
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 841 раз
Я как раз так и занимаюсь с преподавателем, вполне рабочая схема.Apple Pinkie Pie пишет: ↑21 июн 2018, 13:16 Затем на занятии мы отрабатываем то, что ему показалось более сложным и занимаемся разговорным английским
-
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:48
- Благодарил (а): 2001 раз
- Поблагодарили: 1438 раз
Это не скажу, что широко, но практикуется.
Называется flipped classroom/flipped learning - можно почитать, если хотите.
Называется flipped classroom/flipped learning - можно почитать, если хотите.
- За это сообщение автора Mary May поблагодарили (всего 5):
- Apple Pinkie Pie, Thesaurus tpz, Irregardless, SanaMi, Yety
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 06:46
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Присоединяюсь к уже ответившим: мне кажется, это хорошая схема, я практически всегда так работаю.
[/quote]
Текст, скажем, прочитали, обсудили лексику (ту, что в упражнениях была, проговорили в других вопросах или что-то такое), ответили на вопросы к тексту, потом еще как-нибудь его пересказали-персонифицировали.
То есть не только то, где надо ответить на вопросы, но даже gapped exercises как-то можно обыграть.
[/quote]
Только я бы не полагалась на то, что ученику показалось сложнее. Я практически все отрабатываю с пристрастием.Apple Pinkie Pie пишет: ↑21 июн 2018, 13:16 Затем на занятии мы отрабатываем то, что ему показалось более сложным и занимаемся разговорным английским
Текст, скажем, прочитали, обсудили лексику (ту, что в упражнениях была, проговорили в других вопросах или что-то такое), ответили на вопросы к тексту, потом еще как-нибудь его пересказали-персонифицировали.
То есть не только то, где надо ответить на вопросы, но даже gapped exercises как-то можно обыграть.
- За это сообщение автора Natalie поблагодарили (всего 2):
- well well well, Tory
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Apple Pinkie Pie,
Мне кажется, не зря вы в сомнениях, поскольку здесь палка о двух концах в квадрате.
С одной стороны, вроде, заманчивый вариант для учителя: "все сам - все сам", а я только в качестве консультанта буду + speaking. Здорово, да, если ученик супер-пупер в том смысле, что как машина некая, долбит и долбит и, пока не поймет что-то, тебя не оставит в покое. Но таких единицы, как уже выше писали. Может и так получиться, что на вас будет сваливаться вот это желание "поговорить" в сыром виде, и как вы эту кучу малу будете отрабатывать?
С другой стороны, чтобы работать в режиме flipped classroom, нужно владеть реально свободным языком, практически на уровне нейтива, чтобы тут же на автомате поправлять, подсказывать, как правильно сказать что-то в такой-то ситуации, быть неким образцом, которому ученик подражает (это я про speaking опять).
Потяните ли вы работать в таком режиме, практически "вслепую"?
Мне кажется, не зря вы в сомнениях, поскольку здесь палка о двух концах в квадрате.
С одной стороны, вроде, заманчивый вариант для учителя: "все сам - все сам", а я только в качестве консультанта буду + speaking. Здорово, да, если ученик супер-пупер в том смысле, что как машина некая, долбит и долбит и, пока не поймет что-то, тебя не оставит в покое. Но таких единицы, как уже выше писали. Может и так получиться, что на вас будет сваливаться вот это желание "поговорить" в сыром виде, и как вы эту кучу малу будете отрабатывать?
С другой стороны, чтобы работать в режиме flipped classroom, нужно владеть реально свободным языком, практически на уровне нейтива, чтобы тут же на автомате поправлять, подсказывать, как правильно сказать что-то в такой-то ситуации, быть неким образцом, которому ученик подражает (это я про speaking опять).
Потяните ли вы работать в таком режиме, практически "вслепую"?
- За это сообщение автора Tea42 поблагодарил:
- Apple Pinkie Pie
-
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 11:32
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 211 раз
Я так и занимаюсь. Не представляю ситуацию когда на уроке мы будем проверять по ключам ответы. Другое дело что нужна отработка и контроль со стороны преподавателя по ключевым моментам. С этим я полностью согласен:
Также, думаю, сразу нужно понять что делать если будет слишком много "проблемных" моментов, ошибок.
С этим я не согласен:
То что показалось сложным читается/отрабатывается 1,2,3 раза, пока не станет понятным. Значит и сложные моменты лучше определять учителю со стороны, т.к. такой ученик уже будет думать что это не представляет сложности.Apple Pinkie Pie пишет: ↑21 июн 2018, 13:16 Затем на занятии мы отрабатываем то, что ему показалось более сложным
Также, думаю, сразу нужно понять что делать если будет слишком много "проблемных" моментов, ошибок.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Дисциплина на занятии
Anne with an E » 17 сен 2018, 19:32 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 4 Ответы
- 1041 Просмотры
-
Последнее сообщение halavina
28 сен 2018, 11:40
-
-
- 6 Ответы
- 1070 Просмотры
-
Последнее сообщение Liza Boo
24 авг 2018, 12:32
-
- 264 Ответы
- 13312 Просмотры
-
Последнее сообщение Poppins2222
27 фев 2021, 15:20
-
- 22 Ответы
- 2022 Просмотры
-
Последнее сообщение Umnaya90
18 сен 2018, 21:36
-
-
Перерасчет оплаты при занятии в группе
Tory » 02 фев 2022, 17:59 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 8 Ответы
- 1137 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
03 фев 2022, 16:01
-
-
-
Отказ от ученика сразу на ознакомительном занятии
Darushka » 09 июн 2020, 07:59 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 57 Ответы
- 3936 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
09 янв 2021, 09:47
-